Башкир Виктор (vibas)
Виктор Башкир — был вчера 22:06
 – В Грузии!

Пляжи, деревни и другая кипрская рутина

31 января 16:39 Лефке, Никосия, Айя Напа — Кипр Июль 2015
185 80

В преддверии международной кипрской встречи «Туристера» 2016.
Этим рассказом я завершаю повествование о нашем летнем пребывании на острове Афродиты. Если вы не читали два предыдущих рассказа, но по каким-то причинам хотите их прочитать или хотя бы просмотреть, извольте: «Наше ненадоедаемое», «Никому не читать!»

Айя-Напа

Сначала пища для души, а уже потом для утробы. Первым делом — в монастырь Айя-Напа: небольшой выразительный памятник венецианского владычества на Кипре, сохранившийся, между прочим в более-менее первозданном виде с XIV века. Монастырь (ныне музей) в центре курортной, жаркой, веселящейся, нетрезвой Айя-Напы выглядит чужеродной инсталляцией. Хотя на деле, конечно, всё как раз наоборот.

21

По преданию когда-то охотник нашел здесь в лесной пещере икону Панагии (Богородицы), и потом над пещерой построили храм. О том, что храм, по сути, пещерный, хорошо видно по потолку.

1 / 5
16

18
16
Шестисотлетний сикомор

Айя-Напа — явно, не наш вариант пляжного отдыха. Людей — как в московском метро в час-пик! Но в московском метро они хотя бы не голые, не потные и зачастую не пьяные. Нет уж, увольте! Если в те пока, слава Богу, нечастые моменты, когда я пользуюсь столичной подземкой, я еще могу вынужденно потолкаться, чтобы зайти в вагон, то уж добровольно толкаться на пляже, чтобы зайти в море — дудки! Как говорится, ивините, подвиньтесь! В прямом и переносном смысле.

11
Пляж Нисси
3
Пляж Нисси
16
Пляж Glyki Nero
10
Пляж Glyki Nero
3

Тут бы мне и разразиться злобной филиппикой в отношении переполненных айя-напских пляжей. Но к чему? Уж лучше я разражусь восторженным панегириком прозрачно-бирюзовому и безлюдному кипрскому морю. А где ж такое найти, — спросите вы, — если в этой самой Айя-Напе пляжник на пляжнике и пляжником погоняет? И каждый норовит это прозрачно-бирюзовое море превратить в мутно-коричневое. А я вам скажу. Отходите от пляжа Glyki Nero (налево) метров эдак пятьдесят и там находите превосходные скалы с гротами и пещерами.

22

Вы, опять же, скажете: а как же, Витя, удобный пологий заход в море и мелкий приятный песочек? А я вам отвечу так: пологий заход в море вызывает зевоту, а мелкий песочек вечно набивается в трусы. Нам ведь уже не по пять лет и еще не по восемьдесят. Семейные ныряния со скал (метров с четырех) — наше всё!

15

А там еще и морская пещера, а в ней морские драконы!

19
22

Утробу свою мы тоже не забыли, отобедав в ресторане Maistrali над пляжем Glyki Nero. Я взял стифадо — тушеную говядину. Хорошо! Но, честно говоря, афелия вкуснее. А шефталья еще вкуснее. Про клефтико я уже и не говорю. А уж про мусаку вообще молчу в трубочку. Но и стифадо — вполне соответствует высокому уровню кипрской кухни!

9
14
10
Пляж Pantachou
17

А главным нашим (вернее, моим) испытанием в Айя-Напе стал луна-парк Parko Paliatso. Дело в том, что одной из главных причин нашей поездки в эту кишащую голыми телами Айя-Напу было желание дочери выстрелиться из рогатки. Есть там такой аттракцион — называется Sling Shot. Двух несчастных усаживают в кресла на металлическом каркасе и выстреливают на восемьдесят метров вверх. К счастью, вся эта конструкция совсем в небеса не улетает, а продолжает трепыхаться вверх и вниз на огромной «резинке», при этом произвольно вращаясь вокруг своей оси.

6

Для пущего издевательства всё это снимают на камеру go-pro, прикрепленную к каркасу.

Дочке понравилось до усрачки очень! Дочь-то понятно — она безбашенный подросток. А я человек тонкой душевной организации. Мне бы лежать в гамаке с томиком Плиния Старшего или, скажем, Никифора Ляписа-Трубецкого. Или вооружившись блокнотом и карандашом, пить белое сухое вино в таверне, как Эрнест Хемингуэй. А чтобы меня куда-то выстреливали из рогатки — нет в этом никакого романтизьму. Короче, я, как натура поэтическая, чуть в штаны не наделал!

Вообще-то изначально с дочкой собиралась «выстреливаться» жена, но после американских горок, она такую перспективу начисто отвергла.

19
19

Агрос

На следующий день мы с семейством Ивановых отправились в горы Троодос в деревню Агрос. Почему именно в Агрос? Потому что Олег где-то прочитал, что это самая красивая деревня на Кипре. Так вот, не верьте всему тому, что пишут, показывают по телевизору и передают по радио! Агрос — деревня, конечно, хорошая, но я с ходу могу назвать несколько более очаровательных кипрских населенных пунктов. Какопетрия, Омодос, Педулас, Лания, Лефкара, Фикарду, Продромос… Продолжать? Да, и еще, безусловно, Калопанайотис!

18
Церковь в деревне Платанистаса
19
8
8

Но если у вас по каким-либо причинам не получается поехать во все вышеперечисленные места, непременно поезжайте в Агрос — там тоже классно! Там есть самобытная розовая ферма. Розовая не потому что она розового цвета, и не потому что там работают девушки соответствующей ориентации, а потому что там выращивают розы и делают из них всё, что душа пожелает от вина до мази от облысения шампуней.

А еще Агрос славится (заслуженно!) копченостями в разных вариациях. Их мы тоже прикупили, чтобы потом завтракать ими с сыром анари, хумусом и айраном.

13

Алона

Еще одна чудесная деревня, в которую мы случайно заглянули, и которая понравилась чрезвычайно. Улицы — зеленые тоннели с крышами из вьющихся растений, роскошная церковь и удобные деревянные подмостки для променадов. И всё это в деревне с населением… догадайтесь с трех раз, сколько человек. Ответ в конце рассказа.* Ваши варианты пишите в комментариях.

14
11
23

Откуда же у деревни такое название? Согласно легенде, русская девушка Алёна была взята в плен византийским императором Львом VI Мудрым в 907 году, когда Вещий Олег прибивал свои щиты к вратам Царьграда. Из плена она бежала на остров Кипр в горы Троодос, где основала деревню и назвала ее своим именем. На самом деле, эту легенду я только что придумал, но, согласитесь, в принципе, всё ведь могло быть и так! Экскурсоводам на заметку!

11
3
8
Придорожные сливы были очень вкусны!

На вратах заколоченной церкви в деревне Палеохори значилось: «Церковь закрыта, все уехали в отпуск». Совершенно серьезно. Так и написано. А ведь церковь значится в списке всемирного наследия ЮНЕСКО! Разве можно из всемирного наследия уезжать в отпуск?! Пришлось сфотографировать фрески XVI века через окно.

10
9

Пера

Еще одна замечательная деревня, куда мы заехали уже без Ивановых. Зато Ивановы заехали туда на следующий день, и свой опыт общения с местными жителями Олег живописал вот здесь.

Мы же с жителями не общались, а любовались архитектурными текстурами и игрой теней закатного солнца. Улицы были пусты и вылизаны летней жарой.

1 / 4
16

20

Хотя нет, вру же! Мы с жителями тоже общались. На пустынной площади, увидев наш туристическо-фотографический интерес, нас окликнула девушка-гречанка. Рядом с ней шла девушка-азиатка, везущая в кресле на колесах бабушку лет ста!
После обычных приветствий — кто мы и откуда (ух ты! из России!) — девушка начала нам взахлеб рассказывать о достопримечательностях деревни Пера.
— Вот там у нас церковь Святого Такого-то, а там у нас церковь Святого Такого-то, а там у нас монастырь Продромоса, извините, забыла, как это по-английски.
— Предтечи.
— А, точно! Предтечи. Кстати, а это (представляет нас бабушке в коляске) — моя прабабушка. Она старейший житель Перы, ей сто один год! Если у вас есть время, подождите пять минут, мы отвезем прабабушку, и я, если хотите, проведу вас по живописной природной тропе!
А мы постеснялись и отказались! С одной стороны, хотелось засветло вернуться домой. С другой стороны, природная застенчивость — не хотелось напрягать девушку. А, наверное, надо было бы согласиться!

23
16

Никосия

В Никосии мы уже много раз были, всё там отсняли и обо всём рассказали. Поэтому в этот раз пришлось импровизировать. Вы когда-нибудь замечали, что зачастую тени людей интереснее, чем сами люди? Силуэты интереснее, чем лица? Отражения выразительнее, чем оригинал?

1 / 9

11
18
9
22
17
9

Напоследок мы заехали в Лефке — «столицу» кипрского мусульманства. Дедушка «хранитель» мечети Пири Мехмед Паши рассказал Олегу о мечети и о могиле какого-то визиря Османской империи рядом с мечетью.

4
10

Прощальный вечер на балконе с песнями и плясками, едой и задушевными разговорами.

10

На этом мы простились с Кипром. Но ничего! Уже довольно скоро нас снова ждут кипрские дороги!

9
17

*128

Кипр: полезная информация

Комментарии

fanolia
+1
31 января 16:16
Спасибо - с улыбкой прочитала откровения про аттракцион "рогатку"
Несколько фото напоминают живопись - такие изумительные виды!
И классные b&w фото !
vibas
31 января 17:29
fanolia писала 31 января 16:16
с улыбкой прочитала откровения про аттракцион "рогатку"
Да, это было ужасно!
fanolia писала 31 января 16:16
Несколько фото напоминают живопись - такие изумительные виды!
Да, за видами на Кипре далеко ходить не надо)) И это еще лето, когда всё уже сухое. А зимой и весной вообще красота!)
И классные b&w фото
Спасибо! Рад, что понравились мои эксперименты)))
Большое спасибо, Ольга!
Selena58
+1
31 января 16:35
Красивый остров и интересные ваши впечатления, Виктор. Самые яркие , наверное , после "рогатки"?
vibas
+1
31 января 17:30
Большое спасибо, Елена!
Красивый остров
Остров просто неисчерпаемый!)))
Самые яркие , наверное , после "рогатки"?
После рогатки - самые страшные!
Selena58
+1
31 января 20:12
По видео я так и поняла, но не знала ,как правильно выразить ваши полученные от аттракциона эмоции, ведь они не мои. Но , мне приходилось испытывать подобные.
vibas
+1
31 января 20:17
Нет, ну, не то что бы было прямо очень страшно)) Но нам предложили "запустить" нас еще раз бесплатно (как первых клиентов в тот день), но я, к сожалению дочери, отказался))))
milochka
+1
31 января 16:42
Репортаж передал запах лета,солёной воды и заразительной бодрости!
vibas
+1
31 января 17:31
Лена, большое спасибо!
запах лета,солёной воды и заразительной бодрости
надо же занимать чем-то приятным длинные зимние вечера))))
tinka61
+2
31 января 17:19
Как видно, подготовка к международной встрече на Кипре идёт полным ходом. А после этого репортажа, думаю, многие захотят в ней поучаствовать.
Какое же там количество живописных деревушек, не счесть! И бирюзовый цвет воды в Айя-Напе и вокруг неё очень соблазняет. Помню-помню.
vibas
+1
31 января 17:34
Как видно, подготовка к международной встрече на Кипре идёт полным ходом.
Идет, конечно! Правда, до нее еще целых три месяца!)
А после этого репортажа, думаю, многие захотят в ней поучаствовать.
А ты?
Какое же там количество живописных деревушек, не счесть!
Да, можно почти в каждую заезжать и наслаждаться! )
И бирюзовый цвет воды в Айя-Напе и вокруг неё очень соблазняет.
Ага! Вот только количество людей на квадратный метр не соблазняет)))
Спасибо, Ира!!!
tinka61
+1
31 января 17:35
vibas писал 31 января 17:34
А ты?
А я пас. Мне из Сантьяго в Ларнаку далековато и дороговато будет.
vibas
+1
31 января 17:44
А жаль!
tinka61
+1
31 января 17:46
Да мне тоже. Из Москвы бы наверное полетела.
vibas
31 января 17:52
Ну, может, в следующий раз!
onegina17
+1
31 января 17:28
У нас грозятся запустить перелет из Воронежа прямехонько к пляжу. Вот ждем, практически всем городом. Может и правда запустят?
Наше дитятко тоже любительница экстремальных аттракционов, я-то отмазывалась, а папеньке приходилось отдуваться за двоих, вытряхивая душу на крутых виражах. Чего не сделаешь ради дитятка!
vibas
+1
31 января 17:35
У нас грозятся запустить перелет из Воронежа прямехонько к пляжу. Вот ждем, практически всем городом. Может и правда запустят?
Было бы удобно!
Наше дитятко тоже любительница экстремальных аттракционов, я-то отмазывалась, а папеньке приходилось отдуваться за двоих, вытряхивая душу на крутых виражах. Чего не сделаешь ради дитятка!
Я думаю, в моем исполнении это был первый и последний раз.
Butyrskii
+1
31 января 17:46
Детально, подробно и эмоционально. С удовольствием прочитал, красиво там, понимаю почему многих тянет
vibas
+1
31 января 17:53
Большое спасибо, Игорь!
Butyrskii писал 31 января 17:46
красиво там, понимаю почему многих тянет
Да и нас самих тянет всё больше и больше!
Butyrskii
+2
31 января 17:58
У меня знакомые переехали, говорят, что все нравится, рад за них. Чтобы начать жить в раю (для каждого он свой) надо просто захотеть, как оказалось
vibas
+1
31 января 18:02
Butyrskii писал 31 января 17:58
Чтобы начать жить в раю (для каждого он свой) надо просто захотеть, как оказалось
Эх, если б всё так просто было!))))
Butyrskii
+1
31 января 18:16
Оно так и есть, просто не получается сохранить все свое, кому-то жаль высокой зп, кому-то привычного дома, а кому-то расставания с друзьями и родственниками. Но все в любом случает зависит от решения. Правда не всем это нужно, некоторым достаточно на 2-3 недели в году уезжать, чтобы насладиться и соскучиться по дому
vibas
+2
31 января 18:21
Butyrskii писал 31 января 18:16
Оно так и есть, просто не получается сохранить все свое, кому-то жаль высокой зп, кому-то привычного дома, а кому-то расставания с друзьями и родственниками.
У меня другое - я себе не очень принадлежу. Сначала надо детям образование дать, а потом уже уезжать в рай)))
Butyrskii
+1
31 января 18:44
Детей в Швейцарию! Там, говорят, хорошо учат!
vibas
+1
31 января 18:46
Там дорого. У нас другие страны на примете.
vibas
+1
31 января 19:18
Прежде всего Канада и Голландия.
Butyrskii
+1
31 января 19:48
Голландия неожиданно и здорово
vibas
+1
31 января 19:52
И мы не ожидали, что она более-менее доступная)
Butyrskii
+1
31 января 20:19
Круто. Желаю удачи с реализацией задуманного
vibas
+1
31 января 20:25
Большое спасибо, Игорь! Переживаю за всё это, ибо будущее неясно!)
Butyrskii
+1
31 января 20:44
Все ровно будет. И место очень классное, можно будет спокойно кататься на своей машинке или на поезде по старушке Европе.
vibas
+1
31 января 20:50
Так всё упирается в доходы, а что с ними будет, непонятно((
Butyrskii
+1
1 февраля 7:35
Я всегда говорю "все будет хорошо", мне от этого спокойней
vibas
+1
1 февраля 8:55
А мне всё равно стремно)))
Butyrskii
+1
1 февраля 9:17
Без волнения никак нельзя, все-таки ответственный шаг
vibas
+1
1 февраля 9:21
Да, я о шагах пока не думаю. Мне за саму ситуацию стрёмновато))
Butyrskii
+1
1 февраля 9:40
Я как-то переезжал из страны, за пару недель адаптировался, но я без семьи, так что не считается
vibas
+1
1 февраля 9:44
Я и с семьей в другую страну переезжал. Но тогда с финансами было стабильно всё))
Butyrskii
1 февраля 9:50
Если проблема с курсом, то не думаю, что скоро что-то изменится... К сожалению
vibas
+1
1 февраля 9:58
Да и с курсом и с работой вообще...
Butyrskii
1 февраля 10:04
Согласен
vibas
+1
1 февраля 10:13
Butyrskii писал 1 февраля 10:04
Согласен
И всё равно надежда умирает последней!))
vibas
+1
1 февраля 10:17
vasilets
+1
31 января 17:46
Витя, интересно, завлекательно и познавательно
Чего хотелось бы: Никосия + Фамагуста + самую красивую деревню, а еще и Кирения хороша....
А что получится - узнаем позже))))
vibas
31 января 17:55
Спасибо, Сереж!
Никосия + Фамагуста + самую красивую деревню, а еще и Кирения хороша....
Никосия и Кирения - обязательно! Они недалеко! Фамагуста тоже очень классная. Правда, до нее ехать два часа в один конец)) Посмотрим, в общем))
Ну, а самая красивая деревня - в Какопетрию съездим обязательно. Или в Фикарду. Или и туда, и туда)))
vasilets
+1
31 января 18:02
vibas писал 31 января 17:55
Они недалеко! Фамагуста тоже очень классная. Правда, до нее ехать два часа в один конец)) Посмотрим, в общем))
Ну, а самая красивая деревня - в Какопетрию съездим обязательно. Или в Фикарду. Или и туда, и туда)))


Витя, я приму любую программу, мне все интересно!
Но именно Фамагуста привлекает давно
vibas
31 января 18:04
vasilets писал 31 января 18:02
Но именно Фамагуста привлекает давно
Ну, посмотрим ближе к делу.
Если в Фамагусту, тогда и в Саламис - он там рядом.
vasilets
+1
31 января 18:11
vibas писал 31 января 18:04
Если в Фамагусту, тогда и в Саламис - он там рядом.


Я "ЗА" по всем и по любым пунктам)))))
vibas
31 января 18:22
Ну, и отлично!
А в горах Троодос ты был?
vasilets
+1
31 января 18:36
vibas писал 31 января 18:22
А в горах Троодос ты был?

был у монастыря...
vibas
31 января 18:38
был у монастыря...
У какого? Там их пруд пруди! У Киккоса?
vasilets
+1
31 января 18:42
на да у Киккоса, я думал, что он там один единственный крутой такой))))
vibas
31 января 18:45
Мне, кстати, он не очень. Слишком пафосный и "новодельный". Там есть гораздо более аутентичные монастыри.
vasilets
+1
31 января 18:50
vibas писал 31 января 18:45
Там есть гораздо более аутентичные монастыри.

да-а-а?
vibas
31 января 18:53
Конечно же! Древние и с обалденными фресками!
vibas
31 января 19:18
До этого точно можем доехать - он сравнительно недалеко!
CyprusExpert
+1
31 января 21:26
К тому времени уже должен открыться новый переход и тогда вообще минут за 25 можно будет доехать. Последний раз, когда я там был, то уже дорожки подметали – всё готово для открытия. Посмотри, как близко получается https://goo.gl/CleyHk
vibas
31 января 22:03
Да, я помню, ты говорил! А когда его открывают?
Оттуда можно через Калопонайотис сразу потом и в Педулас, и в Продромос)) Аня опять в заброшенный отель хочет)
Mnemon
+1
31 января 22:10
Да вот же, точно не знаю, вроде как по физической готовности, а с этим уже все в порядке.
vibas
1 февраля 5:34
Ну, значит, до нашего приезда должны открыть.
Запись с ответом была удалена.
Mnemon
+1
31 января 18:55
vibas писал 31 января 17:55
в Какопетрию съездим обязательно. Или в Фикарду. Или и туда, и туда)))

Витя, а ты в Лофу был? По-моему они с Какопетрией вне конкуренции!
vibas
31 января 18:57
В Лофу как раз не был. Был в Лании и Омодосе.
А Фикарду что хуже?
CyprusExpert
+1
31 января 21:21
Фикарду мне кажется очень уж маленькой деревушкой. Да и жизни в ней почти нет – музей же всё-таки. Хотя по пути же есть Лазанья, и Лефкара ж недалеко!
vibas
31 января 22:03
И монастырь там рядом - забыл, как называется)) Где фотографировать нельзя))
Mnemon
+1
31 января 22:09
Махерас. Кстати я там фотографировал, всем было всё равно :)
vibas
1 февраля 5:35
Да, я потом видел фотографии на Туристере и пожалел, что мы тогда не зашли. Ведь не зашли именно потому, что увидели, что нельзя фотографировать.)
elenarossi
+1
31 января 18:23
скажете: а как же, Витя, удобный пологий заход в море и мелкий приятный песочек? А я вам отвечу так: пологий заход в море вызывает зевоту, а мелкий песочек вечно набивается в трусы.

Ну вот, и вопрос не задать) Все рассказано))
Да и нужны ли вопросы, когда такие говорящие фотографии)
vibas
31 января 18:25
Да, постарался учесть всё, что может быть непонятно и вызывать вопросы.
Большое спасибо, Елена!
iffoneoff
+1
31 января 18:29
Ну так и сколько жителей у Алёны? Я не в курсе)))
Хорошо написал, завлекательно))))
Запись с ответом была удалена.
vibas
31 января 18:34
iffoneoff писал 31 января 18:29
Ну так и сколько жителей у Алёны? Я не в курсе)))
Я ж написал там в саааамом конце. 128!
iffoneoff писал 31 января 18:29
Хорошо написал, завлекательно))))
Спасибо! ) Получится из меня рекламщик?))))
vibas
+1
31 января 18:37
Кстати, вот тебе еще фото. Называется, iffoneoff и кошка)))
vasilets
+1
31 января 19:04
vibas писал 31 января 18:37
iffoneoff и кошка)))
... плетутся понемножку)))0
vibas
31 января 19:06
Хорошо, что не "плачут у окошка")))))
bolshoy888
+1
31 января 20:20
Короче, я, как натура поэтическая, чуть в штаны не наделал!
По видео вроде ничего.Я б орал благим матом
vibas
31 января 20:23
bolshoy888 писал 31 января 20:20
По видео вроде ничего.Я б орал благим матом
Я держался)) Нельзя ж перед дочкой опозориться))))
maksim-nav
+1
31 января 20:36
vibas писал 31 января 20:23
Я держался)) Нельзя ж перед дочкой опозориться))))
- кстати, по видео заметно, что ты себя сдерживаешь
vibas
31 января 20:37
А то!))))
maksim-nav
+1
31 января 20:35
Как быстро время летит, только закончились воспоминания об одном Кипре, как на подходе уже следующий... Мы в этом году, к сожалению, "пролетаем", а вернее вообще не летим. Ну, зато успею по нему соскучиться побольше!
vibas
+1
31 января 20:38
maksim-nav писал 31 января 20:35
Как быстро время летит, только закончились воспоминания об одном Кипре, как на подходе уже следующий...
Это точно! Но как показывает жизнь, Кипра много не бывает!))))
maksim-nav писал 31 января 20:35
Мы в этом году, к сожалению, "пролетаем", а вернее вообще не летим
А жаль!
den-ekb
+1
31 января 22:51
У меня было только три очень приятных впечатления о Кипре: кухня, море и лунапарк в айя напе ... особенно аттракцион BOOSTER. Спасибо, фотки очень классные, впрочем, как всегда!
vibas
1 февраля 5:37
den-ekb писал 31 января 22:51
У меня было только три очень приятных впечатления о Кипре: кухня, море и лунапарк в айя напе
У нас гораздо больше, чем три))))
особенно аттракцион BOOSTER
Ага, дочь и на нем каталась! К счастью, без меня уже!)))))
Спасибо, фотки очень классные, впрочем, как всегда!
Большое спасибо, Денис!
den-ekb
+1
1 февраля 7:11
Вся проблема кроется в том, что это была вторая моя страна посещения и опыта совершенно не было...естественно многого не увидел, как вы, например, тайные пляжи, о которых никому не велели читать
vibas
1 февраля 8:56
Да, тайные пляжи там не сразу найдешь)))
Chedty
+1
1 февраля 3:50
Я тоже люблю прыгать со скал, не прыгаю только потому, что потом приходится назад залезать.
Спасибо, очень хороший рассказ.
vibas
1 февраля 5:38
Я тоже люблю прыгать со скал, не прыгаю только потому, что потом приходится назад залезать.
Там залезать не так уж долго было))
Спасибо, Михаил!!!
Leolik
+1
1 февраля 7:11
мелкий песочек вечно набивается в трусы

Это смотря какие трусы. Ну, нырнуть солдатиком ещё можно, а вылезать как обратно!
Вопщем, жду-не-дождусь!
vibas
+1
1 февраля 8:57
Leolik писала 1 февраля 7:11
Это смотря какие трусы.
Про трусы - это я образно))))
Leolik писала 1 февраля 7:11
Ну, нырнуть солдатиком ещё можно, а вылезать как обратно!
А там нормальный "вылаз" и подъем обратно на скалу!))
Leolik писала 1 февраля 7:11
Вопщем, жду-не-дождусь!
И я!
L_Ann
+1
1 февраля 11:18
Скучаааюююю по Кипру :) очень хочу уже прогуляться по деревенькам и поесть в нашей пицце-вире :) по фото вспомнила, как сильно тогда боялась в мусульманском Лефке и, как зорово Стамбул изменил мое отношение к мечетям и мусульманам... сейчас уже понимаю, что совсем зря боялась, они вполне себе дружелюбные и милые :)
Вот куда точно не хочу больше ехать так это в Айя-Напу :))) жуткое место... только если ради монастыря :) хотя даже в жутких местах нашлись свои прелести, типа одинокой пещеры :)
vibas
1 февраля 12:03
L_Ann писала 1 февраля 11:18
Скучаааюююю по Кипру :)
Я тоже))
очень хочу уже прогуляться по деревенькам и поесть в нашей пицце-вире :)
И в Пицце Вире надо искендер-кебаб попробовать! )
как зорово Стамбул изменил мое отношение к мечетям и мусульманам...
Да, Стамбул точно в этом плане сильно раскрепостил! )
Вот куда точно не хочу больше ехать так это в Айя-Напу :)))
Там еще есть морские пещеры, до которых мы в этот раз не доехали))
natchen
+1
1 февраля 12:24
Витя, твоими старания, начинаю с интересом смотреть в сторону Кипра.))
Монастырь Айя-Напа необычный, понравился очень.
vibas
+1
1 февраля 12:56
Спасибо, Наташа!))
natchen писала 1 февраля 12:24
Монастырь Айя-Напа необычный, понравился очень.
Да, монастырь интересный! )
natchen писала 1 февраля 12:24
начинаю с интересом смотреть в сторону Кипра.))
И это очень правильно!)
natchen
1 февраля 13:17
vibas писал 1 февраля 12:56
И это очень правильно!)
Borracho
+1
1 февраля 15:34
Чёт захотелось прямо поехать в апреле-то!
vibas
1 февраля 15:49
Так давай же! Никто не мешает! )) Тогда мероприятие обретет статус официального кипрского слета!))
evgeniaczech
+1
1 февраля 17:55
Витя, кудесник ты, ну как можно такие волшебные фото делать? Тени-отражения вообще дыхание прерывают!
vibas
+1
1 февраля 19:17
Большое спасибо, Женя!!!
evgeniaczech писала 1 февраля 17:55
Тени-отражения вообще дыхание прерывают!
Это пока этюды. Я еще не умею нормально))
Tomi-Aleks
+1
1 февраля 19:27
Очень душевно все показано и рассказано. И места райские. Так и подмывает рвануть туда, но не искупаться или поваляться на пляже, а навсегда... Хотя мне возражают, что весь Кипр - словно деревня и так скучновато. От больших городов тоже устаешь морально.
vibas
1 февраля 19:41
Спасибо, Александр!!!
Tomi-Aleks писал 1 февраля 19:27
Так и подмываю рвануть туда, но не искупаться или поваляться на пляже, а навсегда...
Да, есть такая мысль!)
Tomi-Aleks писал 1 февраля 19:27
Хотя мне возражают, что весь Кипр - словно деревня и так скучновато.
Скучновато - это точно не про Кипр! Для нелюбителей деревень есть Никосия и Лимассол. )) Но не (только) этим Кипр славен. Очень разнообразный остров!
Tomi-Aleks
+1
1 февраля 20:19
vibas писал 1 февраля 19:41
Да, есть такая мысль!
И что удерживает от нее?
vibas
1 февраля 20:25
На пенсии)) Пока надо детей на ноги поставить. А для этого надо зарабатывать)
Tomi-Aleks
+1
1 февраля 20:56
Мы вроде своего уже поставили... Вот и думаем о себе... Но очень сложно все это - куда-то сорваться.
vibas
2 февраля 4:51
Tomi-Aleks писал 1 февраля 20:56
Но очень сложно все это - куда-то сорваться.
Конечно, сложно. Мы пока не думаем))
ronadort
+2
2 февраля 13:47
Витя, получил большое толстое удовольствие и от прочтения, и от твоих замечательных фоторабот. Виды бирюзового моря, где вы на спинках плещетесь и кайфуете вызывает нестерпимое желание поскорее окунуться и в это море, и в эту островную жизнь. Классно смотрится и Филипп, прыгающий в воду с 4-метровой скалы. Виды деревенек - чудесные. А сколько уж жителей ютится в деревеньке, которую по твоей версии основала простая русская девчонка Алёнка, даже и предположить не могу. Ну, пусть жителей будет 39 человек.
Огорчился, что не представил ты туристеровцам 101-годовалую бабушку. Ты - мастер портрета и, представляю, как шикарно бы выглядела эта старушка в твоём представлении!
Фото с Артёмом и очками в зонтиках вызвало восторг. Что касается рогатки, то я, как и ты, уже вышел из того возраста, когда людей интересует оружие для самоубийства! Держусь от такого подальше и Ольгу придерживаю. Она у меня все тянется то к тарзанке, то к рогатке, то к русским (американским) горкам.
Мое отношение к увиденному и прочитанному вот такое:
vibas
+1
2 февраля 18:07
Коля, большое тебе спасибо!!!
ronadort писал 2 февраля 13:47
Виды бирюзового моря, где вы на спинках плещетесь и кайфуете вызывает нестерпимое желание поскорее окунуться и в это море, и в эту островную жизнь.
Только в апреле прямо вот так вольготно окунуться в это море пока не получится - холодновато еще будет.
Классно смотрится и Филипп, прыгающий в воду с 4-метровой скалы.
Да, Фил радовался как ребенок!)))
Виды деревенек - чудесные. А сколько уж жителей ютится в деревеньке, которую по твоей версии основала простая русская девчонка Алёнка, даже и предположить не могу. Ну, пусть жителей будет 39 человек.
Коля, почти угадал! 128! (там сносочка в самом конце рассказа!
Огорчился, что не представил ты туристеровцам 101-годовалую бабушку. Ты - мастер портрета и, представляю, как шикарно бы выглядела эта старушка в твоём представлении!
Ты знаешь, а вот как-то неудобно было прямо вот так в упор фотографировать. Возможно, девушка и разрешила бы их сфотать, но я как-то стушевался. )))
Фото с Артёмом и очками в зонтиках вызвало восторг.
Прикольно получилось. Спасибо, что заметил!)
Что касается рогатки, то я, как и ты, уже вышел из того возраста, когда людей интересует оружие для самоубийства! Держусь от такого подальше и Ольгу придерживаю. Она у меня все тянется то к тарзанке, то к рогатке, то к русским (американским) горкам.
Да, я вот тоже! И Аня тоже! Да и Фил. Только Дана неугомонная!))) Поэтому на другом сумасшедшем аттракционе в том парке (Booster) Дана каталась уже в одиночестве!
ronadort
+1
2 февраля 18:35
vibas писал 2 февраля 18:07
там сносочка в самом конце рассказа!
Как в той басне : "Слона-то я и не приметил" Зато увидел маленькую техническую опечаточку
мы уже многотраз были
окунуться в это море пока не получится - холодновато еще будет.
После горной речки Жане под Геленджиком, Балтийского моря в сентябре, озера в Питлохри в Шотландии вряд ли меня остановит холодное море
Прикольно получилось. Спасибо, что заметил!
Да как ТАКОЕ не заметить?!
vibas
6 февраля 6:16
Ой, почему-то пропустил твой ответ! Только сейчас заметил!
ronadort писал 2 февраля 18:35
Зато увидел маленькую техническую опечаточку

О, спасибо! Поправил!
ronadort писал 2 февраля 18:35
После горной речки Жане под Геленджиком, Балтийского моря в сентябре, озера в Питлохри в Шотландии вряд ли меня остановит холодное море
О, Коля! Ведь мы же с тобой собратья по стремлениям купаться в холодной воде!))) Правда, в конце апреля она там не такая уже и холодная))) Поэтому окунемся! К нам еще присоединятся Тёма и Фил! На счет остальных не уверен.
ronadort
+1
6 февраля 14:31
vibas писал 6 февраля 6:16
Поэтому окунемся! К нам еще присоединятся Тёма и Фил! На счет остальных не уверен.
Отличная будет компания, я уже в предвкушении.
CyprusExpert
+1
6 февраля 15:09
Да, на Кипре я купался даже в январе, так что в апреле-то уж точно в воду полезу! Кстати в прошлом году в конце апреля вода была более чем подходящей для купания. И на Севере она быстрее прогревается, кстати.
ronadort
+1
6 февраля 15:16
Артём, температура воды мне абсолютно по барабану. Главное - хорошая компания, а она у нас соберется! В 4гр.С лазил неоднократно. Так что покупаемся
vibas
6 февраля 15:44
Коля, вода чем холоднее, тем лучше! Тем более, там сауна рядом.
ronadort
+1
6 февраля 17:43
vibas писал 6 февраля 15:44
Тем более, там сауна рядом
А уж если и сауна...
vibas
6 февраля 17:49
Ну да! И бассейн еще!
CyprusExpert А бассейн, кстати, починили уже?
Mnemon
+1
7 февраля 12:02
О, да, давно уже! Ты на рассылку от управляющей компании не подписан? В смысле тебя не подписали?
vibas
7 февраля 12:12
Mnemon писал 7 февраля 12:02
В смысле тебя не подписали?
Наверное, нет. Мне приходит только рассылка о процессе строительства башни, где наша квартира.
Mnemon писал 7 февраля 12:02
О, да, давно уже!
Значит, тем более можно купаться!)
vibas
6 февраля 15:43
CyprusExpert писал 6 февраля 15:09
И на Севере она быстрее прогревается, кстати.
Тогда поедем на юг, где вода холоднее. Мы же не ищем легких путей!
Nomad
+1
2 февраля 17:31
Класс!!! Все-таки приятно тебя и читать, и смотреть, и бухать...
По поводу рогатки... Что-то мне подсказывает, что доча выучила несколько новых неприличных слов... а то все -улица, улица....
vibas
2 февраля 18:08
Класс!!! Все-таки приятно тебя и читать, и смотреть, и бухать...
Спасибо, Олег!
По поводу рогатки... Что-то мне подсказывает, что доча выучила несколько новых неприличных слов... а то все -улица, улица....
Она их и так давно все знает. Но не употребляет. По крайней мере, при мне.
Nomad
+1
2 февраля 18:10
vibas писал 2 февраля 18:08
давно все знает
я понимаю... я говорю про новые слова...
vibas писал 2 февраля 18:08
Спасибо
ты дома сегодня? я тебе позвонить хотел...
vibas
2 февраля 19:34
Nomad писал 2 февраля 18:10
я понимаю... я говорю про новые слова...
Думаю, новых для нее нет))))
Да и в полете я никаких не произносил - ни новых, ни старых (видео тому доказательство))
Nomad писал 2 февраля 18:10
ты дома сегодня? я тебе позвонить хотел...
Дома, да.
Nomad
+1
2 февраля 20:04
Думаю, ты громко думал....
vibas писал 2 февраля 19:34
Дома
vibas
2 февраля 20:22
Nomad писал 2 февраля 20:04
Думаю, ты громко думал....
Вроде как обычно!)
ronadort
+1
2 февраля 18:37
Все-таки приятно тебя и читать, и смотреть, и бухать..
Бухать? В одиночку? Так зови товарищей. Они и помогут , и приятно почитают
vibas
2 февраля 19:35
Бухать? В одиночку?
И не говори! Безобразие!
Nomad
+1
2 февраля 20:03
vibas твой последний рассказ я бухал на работе....
vibas
2 февраля 20:21
Nomad писал 2 февраля 20:03
твой последний рассказ я бухал на работе....
Как хорошо, когда есть такие рассказы!
Nomad
+1
2 февраля 20:25
и не говори! Вроде и набухался, и шеф не заметил....
vibas
3 февраля 4:54
Под столом бухал?
Nomad
+1
3 февраля 9:52
Не, монитором прикрылся....
vibas
3 февраля 10:29
Удобно)))
Nomad
+1
3 февраля 10:49
И не говори...
vibas
3 февраля 10:57
Можно еще в термос наливать коньяк и пить типа как чай))
Nomad
+1
3 февраля 11:05
Можно .... но мне кажется, что очень недолго...
vibas
3 февраля 11:23
Смотря сколько чая выпить)))))
Nomad
+1
3 февраля 11:35
Ну да, помнишь такие китайские здоровенные термосы? Туда много чая влезет.... )))
vibas
3 февраля 12:06
Как там у Довлатова: с утра выпил, и весь день свободен!))))
Nomad
+1
3 февраля 12:39
ага... а через несколько дней ты вообще свободен....
vibas
3 февраля 12:59
А то!))))
ronadort
2 февраля 20:27
Nomad писал 2 февраля 20:03
твой последний рассказ я бухал на работе....
На работе надо работу работать, а бухать должно дома, с близкими по духу товарищами
Nomad
+1
2 февраля 20:31
ronadort писал 2 февраля 20:27
работу работать
сколько можно то уже!!!
А тут немножко побухал.... и дальше работать...
vibas
3 февраля 4:53
У тебя там прямо волюнтаризм какой-то!
Nomad
+1
3 февраля 9:49
волюнтаризмом пусть дети занимаются, у меня возраст уже не тот...
vibas
3 февраля 10:30
Ну, кому как)))
nika55
+1
2 февраля 18:56
Бедный ПАПА, чего не сделаешь ради любимой ДОЧУРКИ ! Написала я сразу после просмотра этого ролика, пропустив все остальное. Теперь продолжу читать и смотреть.
Очень понравились деревеньки. Интересно, хотя бы в некоторые можно добраться общественным транспортом? Хотелось бы поездить и по монастырям. Те, что показали, понравились.
Симпатичные фото с зонтиками.
О чудесной природе уже говорилось много и многими. Главное уметь красиво подать, а в этом Вы мастер!
vibas
+1
2 февраля 19:37
Бедный ПАПА, чего не сделаешь ради любимой ДОЧУРКИ !
Да, тяжела наша доля,))))
Очень понравились деревеньки. Интересно, хотя бы в некоторые можно добраться общественным транспортом?
В какие-то, безусловно, можно. Но не во все.
Хотелось бы поездить и по монастырям. Те, что показали, понравились.
Ну, в монастырь Айя-Напа легко доехать. А в другие, наверное, только с экскурсией или гидом.
Симпатичные фото с зонтиками.
Да, приятное место!
О чудесной природе уже говорилось много и многими. Главное уметь красиво подать, а в этом Вы мастер!
Большое спасибо!)
valerovna
+1
3 февраля 20:11
Витя, какие душевные фото!) Как заново побывала....
Говоришь, не страшно из рогатки лететь было, а руки вцепились в ручки и не отпускали их
vibas
+1
3 февраля 20:16
Спасибо, Наташа!!!
valerovna писал 3 февраля 20:11
Говоришь, не страшно из рогатки лететь было, а руки вцепились в ручки и не отпускали их
Я говорю как раз (в тексте), что было очень страшно!))))
valerovna
+1
3 февраля 20:46
Я про видео)))
vibas
3 февраля 20:50
Ну, на видео да - я на самом деле, перед выстрелом думал, что будет пипец как страшно, а было просто страшно))))
julykum
+1
4 февраля 18:55
Витя, но ты на рогатке держался мужественно! Молодец! Не посрамил ни чести земли Русской, ни имиджа отца!
vibas
+1
4 февраля 20:23
Юль, другого выхода не было!)))))
Olegka
+2
4 февраля 23:45
Фотки классные, впрочем как и оригинал!) Я почти угадал - 150 человек)
vibas
+1
5 февраля 5:02
Olegka писал 4 февраля 23:45
Фотки классные, впрочем как и оригинал!)
Спасибо! Оригинал даже лучше!
Olegka писал 4 февраля 23:45
Я почти угадал - 150 человек)
Ближе всех!!! ))
Olegka
+1
5 февраля 21:27
Пришлось все домики на фото пересчитать и умножить на 3))
vibas
6 февраля 5:35
Логично)))
Coshara
+1
5 февраля 14:18
Да, читала, как всегда, с огромным удовольствием! Спасибо! Тем более, что сейчас уже знакомы некоторые места))
vibas
5 февраля 14:21
Coshara писала 5 февраля 14:18
Да, читала, как всегда, с огромным удовольствием!
Спасибо, Катя!
Coshara писала 5 февраля 14:18
Тем более, что сейчас уже знакомы некоторые места))
Это здОрово!!! И какие, кстати, места вам уже знакомы?
Coshara
+1
5 февраля 14:23
Да вот, бить меня надо Оооочень медленно пишу, но доберусь и расскажу!
vibas
5 февраля 14:27
Давай! Бить не будем, но будем ждать с нетерпением!
annaabrosimova
+1
6 февраля 5:40
Виктор, с удовольствием прочитала рассказ! В очередной раз поняла, что Кипр - это очень интересно! Надеюсь, у меня получится присоединиться к международной встрече... пока все непонятно и когда проясниться не знаю...
Очень понравились фотографии с тенями!
vibas
+1
6 февраля 6:03
Большое спасибо, Анна!!!
annaabrosimova писала 6 февраля 5:40
В очередной раз поняла, что Кипр - это очень интересно!
Причем, чем больше мы там бываем, тем интереснее нам становится.)))
annaabrosimova писала 6 февраля 5:40
Надеюсь, у меня получится присоединиться к международной встрече...
О, это было бы очень здОрово!!!
Очень понравились фотографии с тенями!
Большое спасибо, что оценили! Они, как говорится, на любителя)))
Starij
+1
9 февраля 23:00
Ваша фантазия безгранична, думаю перед тем, как прилечь спать, Вас постоянно мучает 1000 и одна мысль))))
vibas
10 февраля 7:03
Спасибо!
Starij писал 9 февраля 23:00
думаю перед тем, как прилечь спать, Вас постоянно мучает 1000 и одна мысль))))
Если бы так! Иногда - сплошное безмыслье)))
Запись с ответом была удалена.
Svet-lanka
+1
10 февраля 21:55
Посмотрела еще раз на любимый Кипр и так расстроилась, что в мае не будет возможности присоединиться.... Деревни в горах - такие милые, уютные, зеленые. Очень душевно!
vibas
+1
10 февраля 22:00
Svet-lanka писала 10 февраля 21:55
Посмотрела еще раз на любимый Кипр и так расстроилась, что в мае не будет возможности присоединиться....
А у нас будет возможность в апреле)))
Svet-lanka писала 10 февраля 21:55
Деревни в горах - такие милые, уютные, зеленые. Очень душевно!
Согласен! Скучаем по ним!)
Sergey_Kuznetsov
+1
11 марта 19:24
Спасибо, Виктор, что показали и рассказали о прекрасном Кипре. Мне никогда не приходилось там бывать. Тем интересней было познакомиться с вашей заметкой и фоторепортажем!
vibas
+1
12 марта 11:25
Большое спасибо, Сергей!
Sergey_Kuznetsov писал 11 марта 19:24
Мне никогда не приходилось там бывать.
Это ведь легко поправимо!
Sergey_Kuznetsov писал 11 марта 19:24
Тем интересней было познакомиться с вашей заметкой и фоторепортажем!
Если интересно, у меня про Кипр много:
http://vbashkir.ru/?cat=1114
AnastasiaJulia
+1
9 апреля 17:48
Начала читать-смотреть, и не смогла оторваться! Очень, очень увлекательный рассказ, ну а фото - как всегда выше всех похвал!!!
vibas
9 апреля 17:57
Большое спасибо!
vadimbryansk333
+1
13 мая 8:55
Симпатишно! Виктор,с твоими фото можно и Белое море выдать за черное!
vibas
+1
28 июля 10:33
Спасибо, Вадим!
Кстати, Белое море не менее (а может, и более) красиво, чем черное!))
lady_travel
+1
28 июля 9:38
Как же душевно.... После прочтения каждого Вашего вояжеописания возникает уверенное ощущение собственного там присутствия с полным визуальным удовольствием и отчетливым послевкусием попробованных местных специалитетов. Да еще в приятной компании
vibas
+1
28 июля 10:35
Большое спасибо, Елена!
lady_travel писала 28 июля 9:38
и отчетливым послевкусием попробованных местных специалитетов
Значит, все-таки не зря я еду фотографирую!
lady_travel писала 28 июля 9:38
Да еще в приятной компании
Да, компания на Кипре всегда подбирается отличная!!!
Chiffa7
+1
28 июля 10:40
Чудесные деревеньки)) Интересно, какую бы тропу показала вам местная девушка)
Новых кипрских дорог!
vibas
+1
28 июля 11:05
Chiffa7 писал 28 июля 10:40
Чудесные деревеньки))
Спасибо, Катя!
Chiffa7 писал 28 июля 10:40
Интересно, какую бы тропу показала вам местная девушка)
Да, там природных троп, оказывается навалом!!!
Chiffa7 писал 28 июля 10:40
Новых кипрских дорог!
Спасибо! Вот еще новые дороги))) http://www.tourister.ru/responses/id_16213
vasilets
+1
28 июля 10:44
Витя,

Просмотрел по второму разу. Впечатления еще лучше, чем после первого!
Толкотня на пляже в Айя-Напе возмущает до глубины души, но до чего же хороши каменистые пляжи, открытые вами. Цвет воды и отсутствие людей восхищают и потрясают!
Силуэты интереснее, чем лица? Отражения выразительнее, чем оригинал?

на 4 фото под этой фразой интересный типаж - оригинал похож на Гитлера, а тань на монстра)))
vibas
28 июля 11:11
Спасибо, Серега!
vasilets писал 28 июля 10:44
Толкотня на пляже в Айя-Напе возмущает до глубины души
Это точно! И чего, спрашивается, они все туда приперлись?!
но до чего же хороши каменистые пляжи, открытые вами. Цвет воды и отсутствие людей восхищают и потрясают!
Это точно! И нырять там было очень весело! Правда, это не мы открыли, это нам Тёма показал в наш самый первый приезд на Кипр.
на 4 фото под этой фразой интересный типаж - оригинал похож на Гитлера, а тань на монстра)))
А у Гитлера разве была борода? А тень мне больше напоминает какого-то питекантропа или неандертальца)))
vasilets
+1
28 июля 11:29
vibas писал 28 июля 11:11
А у Гитлера разве была борода


Была, но он ее тщательно сбривал))))
vibas писал 28 июля 11:11
Это точно! И чего, спрашивается, они все туда приперлись?!

Ненавижу людей, особенно всех!
vibas
28 июля 11:43
vasilets писал 28 июля 11:29
Была, но он ее тщательно сбривал))))
Тогда похож!
vasilets писал 28 июля 11:29
Ненавижу людей, особенно всех!
Особенно на пляже!)))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.