vibas
Виктор Башкир — был сегодня 3:59
 – На новый год - в Армению!!!

Наше ненадоедаемое

23 сентября 2015 г. 23:24 Кипр Июль 2015
228 104

Кипр, неожиданно ярким пятном появившийся на карте нашей туристической ойкумены всего два года назад, теперь уже прочно поселился в нашем избранном. Шутка ли, мы второй раз за год едем в одно и то же желанное место! Причем единогласным решением нашей довольно-таки противоречивой семьи. А в целом это наш третий визит на остров Афродиты — и раз от раза там всё лучше и лучше! Если первая поездка была как первое свидание, вторая поездка была как первый поцелуй, то нынешняя была как… что-то еще более прекрасное!

30
10
13

Потому что на Кипре есть все, что нам нужно. Мне, вроде незаметно пережившему недавно кризис среднего возраста — пространство для неоромантизма и отвлеченной поэзии. Ане, грезящей о теплых морях и гостиных с видом — место для объемных мечт и изысканной прозы. Одному нашему подростку (точнее, одной) — моменты достаточного уединения с книжкой, новыми смелыми мыслями и крепнущими идеалами. Другому нашему подростку — возможность реализации жизненной энергии и окрыляющей безбашенности. И еще нам всем — хороших семейных комедийных пьес в завораживающих антуражах. Все мы предвкушали эти счастливые события, которые приятным добром лягут потом в копилку воспоминаний. Оставалось только кое-как дождаться отпуска.

14

Дальше всё было как обычно — светлые залы аэропорта Шереметьево, просторный салон самолета, удобные кресла и иллюминаторы с видом на Кипр.

29

И потом добродушный грек-пограничник, шлепающий штампы в паспорта, жаркие кипрские левосторонние трассы, вьющиеся между по-летнему желтыми холмами, уютная достигнутая к вечеру квартира и первая кружка кипрского пива на балконе рядом с морем. А на следующий день — обновление в зрительной памяти всех оттенков цветов местных волн, блеск солнца на фоне гор, водные процедуры, солнечные ванны и далее по списку…

17
25
17
15

За что еще мы любим Кипр — за бездну вариантов развития событий одного конкретного дня. Тут можно вечером что-то совместно спланировать и на следующее утро эти планы осуществить. А можно их и не осуществлять, а осуществить какие-нибудь совершенно иные планы, пришедшие в чью-нибудь голову (и поддержанные остальными концессионерами) с первыми лучами раннего средиземноморского солнца.

16

А опций, куда отправиться на Кипре всего несколько — море, горы, города, деревни, замки, археологические раскопки и парки развлечений. Причем снова в фабулу нашего пребывания на Кипре надо было первостепенно впихивать всякое интересное нашим детям. Тут уж ничего не поделаешь: говорят, дети — это то, как мы воспроизводим себя. То есть, не угождая детям, мы как бы не угождаем и себе самим. А это уж, извините, противоречит всякой эгоистической морали, коей я стойкий приверженец. Поэтому после первого пляжно-акклиматизационного дня, когда мы наутро за завтраком стали решать, куда же поехать, однозначно было утверждено, что поедем, в том числе, и туда, где детям будет интересно.

дер. Платрес

Позавтракали мы, чем послали местные греческо-турецкие боги (хумус, хлеб, арбуз и овощи) и понеслись в горы Троодос, в одну из самых высокогорных кипрских деревень — Платрес. Да-да, именно про это место незабвенный Георгос Сеферис написал свои известнейшие строки: «Ночами в Платрах не уснуть, рыдают соловьи»! Правда, не усыпать в Платресе ночами, в наши планы не входило. Планы были гораздо банальнее и приземлёнее — ни соловьев, ни рыданий. Всего лишь посетить веревочный парк Sparti и винодельню Lambouri. Так сказать, детЯм мороженое парк, бабе цветы винодельню. В результате, все довольны и счастливы. Кроме папы-водителя, который и по веревкам не полазил, и вина толком не попил. Но такая уж наша папская доля!

22
11

Дорога в Троодос традиционно живописна. Даже не могу решить, красивее летом или зимой!

21
8
14

Если вы хотите туда доехать, извольте: парк Sparti находится в Пано Платрес (Верхний Платрес), координаты: 34.882956 32.86296. Учтите, что в самом конце веревочных трасс вам придется спрыгнуть с вершины высоченной сосны. Со страховкой, конечно, но всё равно стрёмно! Мы сами не пробовали — у нас только дочь такое уважает. Но и ей было непросто! Зато после этого она была на седьмом небе от счастья.

1 / 4


Винодельня Lambouri находится в Като Платрес (Нижний Платрес), координаты: 34.876434 32.837238. Осторожно! Чрезмерная дегустация ведет к преждевременному опьянению! А удержаться сложно — отличные местные вина на любой вкус и кошелек.

1 / 4

дер. Лания

Дорога, по которой навигатор повел нас в Ланию, в начале повергла в легкий ужас. С шоссе мы свернули на изрядно разбитую узенькую дорожку, которую можно было назвать проезжей только с большой натяжкой. Специфики добавляла ее крутизна, то и дело грозящая с легкостью перевернуть наш автомобиль и отправить его прямиком вниз с высокого обрыва. Жалею, что не сфотографировал, но в тот момент водитель во мне, естественно, победил фотографа, так как фотографии фотографиями, а жизнь дороже.

После такого экстремального въезда мы начали теряться в догадках, что же за населенный пункт может находиться на таком краю географии. Мысленному взору рисовались скособоченные унылые лачуги разбросанные среди хаоса и запустения. (Справедливости ради стоит сказать, что въехали мы в Ланию совсем не по парадной дороге, а как бы с «черного хода»). И что же мы там увидели?

Лания сияла белыми нагретыми солнцем мостовыми, ухоженные дома аккуратно сгрудились вдоль удивительно упорядоченных, если принимать во внимание их извилистость, улиц. Тишина раскаленного июльского полудня нарушалась только оглушительным стрекотом цикад. На улицах, что и не мудрено, не было никого — кого же выгонишь в это время бродить под обжигающим солнцем по каменным лабиринтам! Никого кроме сумасбродных самостоятельных туристов, таких как мы.

31
18
12

Но и мы, несмотря на изящную аутентичность Лании, такого удовольствия долго выдерживать не могли. Да и голод, который, как известно, совсем не тетка, все ощутимее напоминал, что человеку для жизнедеятельности хотя бы иногда нужна еда. Благо, таверна оказалась совсем недалеко.

В таверне посетителей не было, кроме хозяев и их друзей, сидящих в тени и ведущих расслабленную созерцательную беседу. Среди друзей оказался и один русскоговорящий, который немедленно посоветовал нам взять мясное мезе, на что мы немедленно согласились, так как мясное мезе стояло у нас одним из первых пунктов в списке кипрских приоритетов.

6
Семья дорвалась до вай-фая!
10

Если вы вдруг не знаете, что такое мясное мезе, я сейчас вам расскажу. Это много-много небольших блюд на компанию, которые неторопливые официанты постепенно приносят и приносят, а компания всё сидит и сидит, ест и ест, ведет и ведет неспешную кипрскую беседу. О том, например, хорош ли будет урожай оливок в этом году? Или родилась Афродита из пены морской или же из крови оскопленного Урана? Или выиграет ли, наконец, АПОЭЛ Лигу Чемпионов? Или о чем там еще говорят на Кипре?

15

Начинается мясное мезе обычно с салатов и сыров. Потом идет хлеб в купе с различными закусками жидкой консистенции, куда этот хлеб надлежит макать — дзадзики, хуммус, тарамасалата. А потом уже неторопливо приходит мясо — клефтико, сувлаки, шефтали, луканика и т. д. и т. п. Все это в классическом варианте должно сопровождаться зиванией, но в нашем случае из-за наличия руля сопровождалось КЕО. В результате после такой трапезы едоки, в идеале, не должны мочь не то что бы встать, но даже пошевелиться. Такого мы себе, правда, в этот раз позволить не могли — надо было как-то доковылять до машины.

1 / 10
10


Еще одной «фишкой» Лании являются огромные репродукции старинных фотографий жителей деревни, которыми украшены стены домов.

16

1 / 10
16

Вот такая деревня, затерянная где-то высоко в горах. Ее красотой восхищаешься, а качеству жизни завидуешь. Если вы вдруг туда соберетесь, вот координаты: 34.825239 32.921443

дер. Омодос

Омодос — одна из главных кипрских винных деревень. До нее мы добрались, когда летнее солнце уже поумерило свое буйство и начало клониться к горизонту. Деревня во всех отношениях замечательная, но в ней все-таки (особенно это очевидно на контрасте с Ланией) коммерция слегка победила аутентичность. Нет, я люблю, когда вокруг много чего продают (без этого, согласитесь, трудно было бы что-нибудь купить), но если Лания живет сама для себя, то Омодос уже живет ради блага нашего брата туриста. Пущай так! Ведь и такие деревни должны быть. Зато здесь можно купить всё, что туристической душе на Кипре угодно — от вина и орешков до серебра и икон. Но даже если вы не любите ни орешков, ни вина, ни серебра, ни икон, а желаете исключительно прикоснуться к истории и припасть к корням местной сельской жизни, заехав в Омодос, вы все равно не пожалеете. Координаты: 34.84768 32.808747

6
12
10
10

1 / 7
11


В этот вечер приехали Ивановы и мы шумно праздновали их приезд в ресторане у бассейна. Праздновали так шумно, что забыли их сфотографировать. Но это ничего, они еще появятся на ваших экранах.

1

п-ов Кормакитис

На следующее утро, собрав кворум и достигнув консенсуса, мы постановили всей честной компанией съездить недалеко, но очень живописно — на полуостров Кормакитис. Старая дорога, петляющая вдоль побережья, хранит достаточно отрадных для взора морских видов и необычно (для туристического полуострова) безлюдных, я бы даже сказал, «камерных» пляжей.

19
22
22
14
8
12

На одном из таких пляжей мы остановились искупаться и отобедать в изящно расположившемся на нависшей над береговой линией скале ресторане. Артем и Олег уже бывали здесь, и поэтому турок хозяин ресторана приветствовал их как старых друзей. Стоит ли говорить, что свежая рыба на гриле была там просто непревзойдённа! В общем, если будете когда-нибудь в этом ресторане, скажите хозяину, что вы от Артема и Олега, и скидка вам обеспечена! Координаты пляжа и ресторана: … Нет, передумал, не буду координаты обнародовать по эгоистическим соображениям. Боюсь во время следующего визита на Кормакитис найти пляж переполненным, а ресторан взвинтившим цены. Не обессудьте, читатели!

24
13
11
10
6
20
13

А еще можно заехать в деревню Кормакитис (по-турецки Коручам), где обитает община маронитов — это такое ответвление восточных католиков. Мы, впрочем, не заехали, а только полюбовались, проезжая.

10
14
18

Подытоживая, могу сразу сказать, что после первых нескольких дней на Кипре мы окончательно поняли, что Кипр — это видимо наше ненадоедаемое! Хотя мы всегда и думали, что такое место для нас должно располагаться гораздо юго-восточнее и гораздо глубже в Азию! Но время вносит свои коррективы. Стык культур, неосвоенность пляжей и концентрация разнообразия ландшафтов снова влекут нас на Кипр.

Ведь вот оно счастье — это когда засыпаешь счастливым и просыпаешься таким же, и сны тебе снятся той же тематики! Возможно, я скоро успею надоесть вам со своим Кипром — я вас пойму. Но для нас, видимо, он останется ненадоедаемым.

Кипр: полезная информация

Частные гиды
на Кипре

Комментарии

Shefer
+5
24 сентября 2015 г. 7:55
Виктор-вы романтик. Это редкость в наше время. Солнечный с солеными брызгами и запахами жареной рыбы - отзыв. Тяжелый слог, но пусть так и останется.
vibas
24 сентября 2015 г. 9:03
Большое спасибо, Владимир!
Я не очень романтик, я просто люблю ездить в отпуск)))
А со слогом у меня всегда тяжело))
Shefer
+1
24 сентября 2015 г. 20:57
Виктор!
Что касается слога-это я о себе. А отпуски и для меня основная часть жизни.
vibas
24 сентября 2015 г. 21:00
Shefer писал 24 сентября 2015 г. 20:57
Что касается слога-это я о себе.
А я о себе!))))
Shefer писал 24 сентября 2015 г. 20:57
А отпуски и для меня основная часть жизни.
Вот если бы работа была только месяц в году! А всё остальное время - отпуск!))) В таком мире я был бы готов жить вечно! )))
Shefer
+1
25 сентября 2015 г. 8:05
Вот станем пенсионерами, тогда заживем. Сможем себе 12 отпусков в году устраивать. Вопрос:кто будет зарабатывать на наши отпуски?
vibas
+1
25 сентября 2015 г. 8:16
Меня мучает тот же вопрос!
Пытаюсь детям делать намеки!)))
Запись с ответом была удалена.
Mary_B
+1
22 октября 2015 г. 11:51
А по-моему, со слогом у вас все прекрасно, очень образно и интересно! Люблю читать ваши отзывы!
vibas
22 октября 2015 г. 12:28
Спасибо! Буду продолжать стараться!
valerovna
3 февраля 20:27
Да, лучший романтик Туристера)) Витя, отличный рассказ, а фото шикарны)! Вы не фотографировали улицы в Платресе, они вас не впечатлили?
sovikont
+1
24 сентября 2015 г. 8:43
Красивый ненадоедаемый Кипр.Вкусный и теплый.Хорошо там и поэтому хочется туда снова и снова.Вот думаю может и нам рискнуть а потом увязнем и станем Кипрозависимыми
vibas
+1
24 сентября 2015 г. 9:03
Спасибо, София!
sovikont писала 24 сентября 2015 г. 8:43
станем Кипрозависимыми
Это не исключено)))
sovikont
25 сентября 2015 г. 20:04
Rakel
+1
24 сентября 2015 г. 9:16
Каждый путешественник видит и передает на фотографиях Кипр по разному! Очень красиво!
vibas
24 сентября 2015 г. 10:01
Rakel писала 24 сентября 2015 г. 9:16
Каждый путешественник видит и передает на фотографиях Кипр по разному!
Согласен! И Кипр этому способствует - он ведь и сам очень разный))
Спасибо!
dualia1
+1
24 сентября 2015 г. 9:35
Да, Кипр - неисчерпаем! теперь я понимаю, чем он вас так зацепил.
vibas
+1
24 сентября 2015 г. 10:03
dualia1 писала 24 сентября 2015 г. 9:35
Да, Кипр - неисчерпаем!
Совершенно неисчерпаем! Мы там были три раза и посмотрели еще далеко-далеко не всё!
Зацепил неожиданно и сильно))
onegina17
+1
24 сентября 2015 г. 10:00
Дороги получились шикарно! Ну, это первое, что бросилось в глаза. А вообще, давно заметила, если путешествие на позитиве, то и фото такие же. Ну а если все идет вкривь-вкось, как ни старайся, фотография все равно получится без настроения.
И респект дочери! Между деревьями бегать мне нравится, а вот спрыгнуть пока откровенно слабО...
vibas
+1
24 сентября 2015 г. 10:06
Большое спасибо!
А вообще, давно заметила, если путешествие на позитиве, то и фото такие же.
У нас пока вроде все отпуска проходят на позитиве. Отдыхать от работы и путешествовать - это же сплошной позитив!))) А вот в Москве фотографировать у меня настроения, как правило, нет. Поэтому и фото не получаются))
И респект дочери! Между деревьями бегать мне нравится, а вот спрыгнуть пока откровенно слабО...
Мне точно слабО! Я и пробовать не буду)))
Спасибо!
vibas
+8
24 сентября 2015 г. 10:07
Дороги получились шикарно!
Спасибо! Вот дорога еще одна есть.
xolerikk
+1
24 сентября 2015 г. 10:58
Виктор, по вашим описаниям Кипр выходит как хорошая такая, дружелюбная дача ) куда вы едете вместо Подмосковья ))
vibas
24 сентября 2015 г. 11:07
Почти так и есть)))
Спасибо, Денис!
CyprusExpert
+1
24 сентября 2015 г. 19:45
А своих планов посетить эту дачу, ты, значит, не выдаешь? ;)
Надеюсь не раскрыл никаких секретов
Запись с ответом была удалена.
vibas
25 сентября 2015 г. 15:45
О! Какие планы!!! ))
tinka61
+1
24 сентября 2015 г. 11:12
Вы большие фаны Кипра, Витя. И каждый раз что-то новенькое выискиваете. Лания мне очень понравилась в прошлый мой приезд, а Платрес как-то не впечатлил. На п-ве Кормакитис не была и даже не слышала о таком. Где это конкретно?
vibas
24 сентября 2015 г. 11:16
Спасибо, Ира!
tinka61 писала 24 сентября 2015 г. 11:12
И каждый раз что-то новенькое выискиваете.
А сколько там еще новенького осталось)))
Лания мне очень понравилась в прошлый мой приезд, а Платрес как-то не впечатлил.
А в Платрес мы и заезжали только ради парка и винодельни)) Самого Платреса тут только одно фото - с храмом и шишками))
На п-ве Кормакитис не была и даже не слышала о таком. Где это конкретно?
Это самый север. Конкретно вот здесь: https://www.google.ru/...
ronadort
+4
24 сентября 2015 г. 11:26
Витя, бросил всю работу (читаю за рабочим компом), чтобы насладиться твоим романтичным обзором кипрских (киприотских?) достопримечательностей. Действительно, что ещё человеку нужно в жизни? Роскошное море, солнечный денёк, вкусная еда, горы, нескончаемые дороги, местное гостеприимство.... Помнишь нашу полемику в ирландском пабе относительно Грузии и Кипра? Так вот, после этого твоего рассказа, я вектор своих майских желаний в следующем году перенаправил в сторону острова. Надеюсь, и Оля меня поддержит. Хотя, майская поездка будь то в Грузию, или на Кипр в вашей с Аней компании, уверен будет сверхинтересной и запоминающейся. Вобщем, время покажет.
Деревеньки на твоих фото, просто чудо какое-то! Особенно дер. Лания. А уж от предвкушения мясного мезе, сам того не желая, залил слюной клаву рабочего ноутбука. Хорошо, что начальников не имею, а так получил бы выговор за порчу служебной оргтехники.
своё отношение к увиденному и прочитанному выше выражу одним единственным словом: "СУПЕР!"
vibas
24 сентября 2015 г. 12:03
Коля, большое спасибо!
ronadort писал 24 сентября 2015 г. 11:26
Так вот, после этого твоего рассказа, я вектор своих майских желаний в следующем году перенаправил в сторону острова. Надеюсь, и Оля меня поддержит.
Так это же здОрово!!!
А мы вот когда теперь на Кипр поедем, честно говоря, и не знаем пока. С нами родители вдруг захотели поехать, что накладывает определенные обязательства))
Деревеньки на твоих фото, просто чудо какое-то! Особенно дер. Лания.
Да, деревеньки там есть просто расчудесные!!! А в Ланию хотелось бы еще когда-нибудь вечерком попасть. Когда жара спадет и народ выползет на улицы)))
А уж от предвкушения мясного мезе, сам того не желая, залил слюной клаву рабочего ноутбука.
А там еще и рыбное мезе бывает! Когда-нибудь и его опишу!
usman56
+1
25 сентября 2015 г. 15:27
залил слюной клаву рабочего ноутбука.
Во многих американовских фильмах причиной самых разных катастроф был кофе пролитый на клаву... Но слюна! Немедленно патентовать! И дальше жить безбедно, ну хоть в Голлевуде!
vibas
+1
25 сентября 2015 г. 15:50
причиной самых разных катастроф был кофе пролитый на клаву..
Прямо на клаву?)))
ronadort
+3
25 сентября 2015 г. 22:27
Уф! Вот это идея! Как получу первые бабки, ох погуляем. ..
vibas
27 сентября 2015 г. 19:55
Коля, надеюсь, пригласишь на гулянку? Как "виновника" происшествия.
ronadort
+1
27 сентября 2015 г. 21:17
vibas писал 27 сентября 2015 г. 19:55
надеюсь, пригласишь на гулянку? Как "виновника" происшествия.
Витя, на обмывку первого гонорара приглашу тебя самым почётным гостем! Непременно!
vibas
28 сентября 2015 г. 10:18
Жду с нетерпением!
usman56
+1
24 сентября 2015 г. 11:47
Я вот только что открыл файл...! "Если первая поездка была как первое свидание, вторая поездка была как первый поцелуй, то нынешняя была как… что-то еще более прекрасное!" если пользоваться определениями Автора то... Прелюдия предвкушения оргазма, ну что то такое испытал... А теперь почитаю, ну и фото конечно посмотрю с наслаждением! А написал, это чтобы место "застолбить" "во первых рядах".
vibas
24 сентября 2015 г. 12:05
Спасибо, Михаил!
что-то еще более прекрасное
И мы это испытали!
Хотя много от этого рассказа не ждите - это больше семейный дневник, чем что-то большее.
vasilets
+1
24 сентября 2015 г. 12:25
vibas писал 24 сентября 2015 г. 12:05
Хотя много от этого рассказа не ждите - это больше семейный дневник, чем что-то большее.

Витя а мы многого и не ждем))))

[
вторая поездка была как первый поцелуй, то нынешняя была как… что-то еще более прекрасное!


ты только поподробней на счет эротично-прекрасного напиши, и этого достаточно))))
vibas
24 сентября 2015 г. 12:52
ты только поподробней на счет эротично-прекрасного напиши, и этого достаточно))))
Сереж, оргазм был душевный! Его постараюсь описать далее!
usman56
+3
25 сентября 2015 г. 15:18
«Хотя много от этого рассказа не ждите - это больше семейный дневник, чем что-то большее».
Ну вот это Вы, Виктор, напрасно! Как говорится, было бы желание! Меня вот взбодрила фраза из первого коммента: « Тяжелый слог, но пусть так и останется.»
Как то вспомнилась фраза: «Стоп, думаю я себе, а не дурак ли я?!»
То есть ничего подобного, тяжелому слогу, я за долгие годы чтения Ваших историй «таки не заметил»!
опять же вспомнилось: «Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.— Слова бухгалтера Берлаги
И решил я, в интересах истинны, не лишать себя удовольствия получения оргазма, от чтения и погружения в текст и созерцания фото, конечно! Но товаристчь Касперский немедленно встал супротив меня, устроив полную плановую проверку сервера, и лишив меня возможности копировать наиболее выразительные Ваши фразы типа «Кипр, неожиданно ярким пятном, появившийся на карте нашей туристической ойкумены всего два года назад, теперь уже прочно поселился в нашем избранном»! А потом и вовсе, заблокировал сайт! Так что продолжение банкета, сегодня.
Отчетливо понимаю, что отзыв не в формате, принятом на туристере. Слишком длинно и пространно (но, зато в формате, можно сказать моем, отзыв – продукт внимательного, не побоюсь этого слова, вдумчивого чтения, со всеми, как говорится, вытекающими… ) Ну и способ время рабочее, того, скоротать….
«Но такая уж наша папская доля!» Вспомнился старый анекдот, инструктаж советских рабочих служащим Конторы Глубокого Бурения, перед встречей с Папой Римским
-обращайтесь к нему, не Батя, не Отец, а только Папа! Мать вашу! ПАПА!!!
«Чрезмерная дегустация ведет к преждевременному опьянению!» Запатентуйте пока не поздно! Вот- вот, эти идиоты примут закон, по которому до двадцати одного года пить будет нельзя и тогда ваш слоган на каждую бутылочную этикетку печатать можно будет!
«Дорога, по которой навигатор повел нас в Ланию, в начале повергла нас в легкий ужас». Ну, второе НАС…может быть и не надо?
«ее крутизна, то и дело грозящая с легкостью перевернуть наш автомобиль и направить его прямиком вниз с крутого обрыва». Крутизна с крутого…обрыва… может с отвесного или высокого? Крутые в основном склоны (ну, мы вроде, как тут договорились между собой, что слово геоморфология, нам не чуждо)
«На улицах, что и не мудрено, не было никого — кого же загонишь в это время бродить под обжигающим солнцем по каменным лабиринтам!» Вообще то на улицу легче выгнать, а вот в дом загнать, тяжелее, Ну, Вы, как дважды подростковый отец и сами это хорошо знаете!
«расслабленную созерцательную беседу» Сначала подумал, что так писать, наверное, плохо, но потом еще немного подумал и решил, что, как раз, вот так писать, очень хорошо!
«Семья дорвалась до вай-фая!» Опять вспомнился короткий анекдот – Драки на свадьбе не было, так как был бесплатный вай-фай!
«Еще одной «фишкой» Лании являются огромные репродукции старинных фотографий жителей деревни, которыми украшены стены домов».
Здорово придумано! И выполнено. И очень здорово, что Вы их не поленились снять, ну не в смысле снять со стены, а в смысле сфотать, конечно! Вообще Ваши фото Лании впечатлили, живут же люди! Одни дороги, вымощенные, чего стоят! А тут Месницкую недавно отреставрировали… Сплошная унылая серая лента, по такой на каторгу гнать, а ОНИ предлагают по ней пешеходам прогуливаться
«Нет, я люблю, когда вокруг много чего продают (без этого, согласитесь, трудно было бы что-нибудь купить)..,» Не только соглашусь, но еще отмечу, что чтение этого тонкого маркетингового исследования вызывает улыбку и улучшает настроение!
«…собрав кворум и достигнув консенсуса…,» Вот не слова, а просто музыка! (ну, для меня, конечно, страсть люблю наукообразные умные слова в текст включать!)
«в изящно расположившемся на нависшей над береговой линией скале ресторане.» и написано про это тоже…не изящно, но изощренно, три раза перечитал, чтоб вникнуть!
«Ведь вот оно счастье — это когда засыпаешь счастливым и просыпаешься по-другому,…»
Вот прочитал и вспомнилось, антоним от слова синоним, это антоним. По другому, от «счастливым» это… или я «не вкурил?!» или из той же серии…Женщины бывают красивые, или наоборот…умные.
Написан рассказ вкусно, душевно, Как то даже будит, манит и зовет свое что нибудь отписать, но только не про Кипр, а про Крит июньский.
vibas
+1
25 сентября 2015 г. 15:42
Большое спасибо, Михаил! Как отрадно, что есть такой читатель, как Вы!!!
usman56 писал 25 сентября 2015 г. 15:18
То есть ничего подобного, тяжелому слогу, я за долгие годы чтения Ваших историй «таки не заметил»!
Он тяжелый для меня в процессе сочинения текста.
usman56 писал 25 сентября 2015 г. 15:18
А потом и вовсе, заблокировал сайт!
Да, сайт, увы, вчера несколько часов лежал...
Слишком длинно и пространно
А мне всё время кажется, что слишком коротко)))
Вспомнился старый анекдот, инструктаж советских рабочих служащим Конторы Глубокого Бурения, перед встречей с Папой Римским
Да, с таким намеком и употребил этот термин)))
Вот- вот, эти идиоты примут закон, по которому до двадцати одного года пить будет нельзя
Прямо пить? Или покупать?
«Дорога, по которой навигатор повел нас в Ланию, в начале повергла нас в легкий ужас». Ну, второе НАС…может быть и не надо?
Поправил, спасибо!
Крутизна с крутого…обрыва… может с отвесного или высокого? Крутые в основном склоны (ну, мы вроде, как тут договорились между собой, что слово геоморфология, нам не чуждо)
И это поправил, спасибо!
Вообще то на улицу легче выгнать, а вот в дом загнать, тяжелее, Ну, Вы, как дважды подростковый отец и сами это хорошо знаете!
)))))) И это поправил, спасибо!!!
Вообще Ваши фото Лании впечатлили, живут же люди! Одни дороги, вымощенные, чего стоят!
И я об этом подумал! О том, что нашим городам можно смело завидовать качеству ланийской организации жизни. А уж о наших деревнях и говорить не престало!
Не только соглашусь, но еще отмечу, что чтение этого тонкого маркетингового исследования вызывает улыбку и улучшает настроение!
Как-никак в ритейле работаю.
страсть люблю наукообразные умные слова в текст включать!
Я тоже люблю! Но, к сожалению, не очень много их знаю)))
и написано про это тоже…не изящно, но изощренно, три раза перечитал, чтоб вникнуть!
Я тоже долго вникал, когда писал)))
«Ведь вот оно счастье — это когда засыпаешь счастливым и просыпаешься по-другому,…»
Вот прочитал и вспомнилось, антоним от слова синоним, это антоним. По другому, от «счастливым» это… или я «не вкурил?!» или из той же серии…Женщины бывают красивые, или наоборот…умные.
Только сейчас въехал!))) И поправил)) Так вроде нормально)) Хотя всё равно кроме Вас никто не заметил)))
Написан рассказ вкусно, душевно, Как то даже будит, манит и зовет свое что нибудь отписать, но только не про Кипр, а про Крит июньский.
И еще раз большое спасибо!!! Жду про Ваш июньский Крит!!!
ronadort
+1
24 сентября 2015 г. 13:13
usman56 писал 24 сентября 2015 г. 11:47
А написал, это чтобы место "застолбить" "во первых рядах".
Очень правильное решение!!!
vibas
+1
25 сентября 2015 г. 15:51
Хотя, по-моему, разница-то невелика.
vasilets
+1
24 сентября 2015 г. 12:06
ronadort писал 24 сентября 2015 г. 11:26
Так вот, после этого твоего рассказа, я вектор своих майских желаний в следующем году перенаправил в сторону острова. Надеюсь, и Оля меня поддержит. Хотя, майская поездка будь то в Грузию, или на Кипр в вашей с Аней компании, уверен будет сверхинтересной и запоминающейся. В


Вот-вот, Коля. а что я тебе говорил раньше?!?
vibas
24 сентября 2015 г. 12:18
Серега, а ты-то на Кипр не собираешься?
vasilets
+1
24 сентября 2015 г. 12:19
vibas писал 24 сентября 2015 г. 12:18
Серега, а ты-то на Кипр не собираешься?


так если с вами в компании, то конЭчна))))
vibas
24 сентября 2015 г. 12:44
Надо задуматься о следующем годе!
vasilets
+1
24 сентября 2015 г. 12:48
vibas писал 24 сентября 2015 г. 12:44
Надо задуматься о следующем годе!

Конечно надо
Ведь самые дерзновенные и смелые планы рождаются именно за бокальчиком вискаря))))
vibas
24 сентября 2015 г. 13:00
Вот-вот! ))
ronadort
24 сентября 2015 г. 13:18
Ведь самые дерзновенные и смелые планы рождаются именно за бокальчиком вискаря))))
А то! Помнишь, как мы на Октоберфест поехали?! Именно так и было!!! Открыт для любых предложений
vasilets
24 сентября 2015 г. 16:39
ronadort писал 24 сентября 2015 г. 13:18
А то! Помнишь, как мы на Октоберфест поехали?! Именно так и было!!! Открыт для любых предложений

так именно это я и имею в виду!
ronadort
+1
24 сентября 2015 г. 17:28
vasilets писал 24 сентября 2015 г. 16:39
так именно это я и имею в виду!
Что же, осталось определиться с местом, временем и кругом соискателей туристических впечатлений.
vibas
25 сентября 2015 г. 15:52
Сеанс спиритической связи с будущими совместными путешествиями!
ronadort
+1
24 сентября 2015 г. 13:15
vibas писал 24 сентября 2015 г. 12:44
Надо задуматься о следующем годе
Вот, вот, осень - пора задумок!
vibas
24 сентября 2015 г. 16:36
Главное, чтобы макроэкономические показатели не подвели)))
CyprusExpert
27 сентября 2015 г. 20:19
Я ошибаюсь, или это именно ты говорил, что на остров больше ни ногой? ;)
vasilets
+1
27 сентября 2015 г. 21:04
Артем, с Вибасом и Колей я хоть на край света)))
vibas
28 сентября 2015 г. 10:12
Потому что надо тебе нормальный человеческий Кипр показать, а не "туристический" вариант.
vasilets
+1
24 сентября 2015 г. 12:10
Витя

Очередной потрясающе лиричный и ироничный рассказ о месте, которое стало уже практически родным для всей вашей семьи.
Фото великолепны, эмоции яркие и фактурные, описание кипрских трапез вызывают голодные спазмы даже в сытом желудке)))
В вашей компании мы готовы хоть на Кипр, хоть в Грузию, хоть в Тмутаракань!))))
vibas
24 сентября 2015 г. 12:44
Серега, большое спасибо!!!
Сейчас вспоминаем эту поездку с таким счастьем! Вроде и пробыли там достаточно долго, а так быстро всё пролетело! )
vasilets писал 24 сентября 2015 г. 12:10
описание кипрских трапез вызывают голодные спазмы даже в сытом желудке)))
И у меня тоже!
vasilets писал 24 сентября 2015 г. 12:10
В вашей компании мы готовы хоть на Кипр, хоть в Грузию, хоть в Тмутаракань!))))
Так давайте же! На Кипре мы вам все покажем! В Грузии - совместно всё посмотрим! А в Тмутаракань, как ни странно, ближе и проще всего!
vasilets
+1
24 сентября 2015 г. 12:50
vibas писал 24 сентября 2015 г. 12:44
А в Тмутаракань, как ни странно, ближе и проще всего!


Может с нее и начнем буквально завтра?

Как на счет 2х дневного выезда в Н.Новгород?

vibas писал 24 сентября 2015 г. 12:44
Сейчас вспоминаем эту поездку с таким счастьем! Вроде и пробыли там достаточно долго, а так быстро всё пролетело! )


Я помню, с какой радостью ты вспоминал этот отпуск, когда мы с вами на машине ехали...
vibas
24 сентября 2015 г. 12:59
Может с нее и начнем буквально завтра?
Тмутаракань так-то на Таманском полуострове)))
Как на счет 2х дневного выезда в Н.Новгород?
Ох, как классно!!! Только мы в субботу приглашены к киприотам Ивановым))) Привет там Гагаре передавай!))
Я помню, с какой радостью ты вспоминал этот отпуск, когда мы с вами на машине ехали...
Да! Я его не только в машине, я его и без машины постоянно вспоминаю!))))
borisnov
+1
24 сентября 2015 г. 12:43
Красиво и вкусно
vibas
24 сентября 2015 г. 12:45
Спасибо, Борис!
evgeniaczech
+1
24 сентября 2015 г. 12:46
Виктор, зачиталась-засмотрелась в очередной раз. Очень понравились фотографии людей, деревень, да все. В такие места действительно, будешь многократно возвращаться и никогда не будет скучно!
vibas
+1
24 сентября 2015 г. 12:55
Евгения, большое спасибо!!!
Очень понравились фотографии людей, деревень, да все.
Людей тут, правда, не много. В основном, семья)) Но деды в Омодосе мне самому нравятся)))
В такие места действительно, будешь многократно возвращаться и никогда не будет скучно!
Надеемся! Мы ведь еще собираемся возвращаться!
Kapuletta
+3
24 сентября 2015 г. 12:47
Может, вы там уже жили когда-то... в прошлых жизнях...Ведь это такое счастье - найти свое место... И двойная радость, когда твои эмоции разделяет твоя семья....Удивительный рассказ, теплый и искренний, выверенные и изысканные фото...Впрочем, все как обычно, ты по-другому не умеешь)
vibas
+2
24 сентября 2015 г. 12:57
Лена, мы всегда думали, что в прошлых жизнях жили где-то в ЮВА! А тут на тебе!))) Видимо, греками были))) Или турками)
И двойная радость, когда твои эмоции разделяет твоя семья..
Да, главное, детям не надоедает))
Удивительный рассказ, теплый и искренний, выверенные и изысканные фото...
Спасибо тебе большое!
Borracho
+3
24 сентября 2015 г. 16:38
По-другому посмотрел на кипрские пляжи. Хороши! А девизом острова предлагаю сделать вот этот!
vibas
+1
24 сентября 2015 г. 16:44
Borracho писал 24 сентября 2015 г. 16:38
По-другому посмотрел на кипрские пляжи. Хороши!
И это еще не самые лучшие!
А девизом острова предлагаю сделать вот этот!
Так и было!))) Правда, вот зиванию в этот раз не пили - уж больно жарко было)) Ну, а "nuts" мы по жизни)))
CyprusExpert
+1
24 сентября 2015 г. 19:47
vibas писал 24 сентября 2015 г. 16:44
Ну, а "nuts" мы по жизни)))

))))))))))))
vibas
24 сентября 2015 г. 19:58
vibas
+3
24 сентября 2015 г. 20:24
Вот))
vibas
+3
24 сентября 2015 г. 20:26
И вот)))
vibas
+4
24 сентября 2015 г. 20:27
И вот!
catys
+1
24 сентября 2015 г. 17:13
Вить, это так здорово - найти "свое" место на планете, куда душа всегда просится и где она отдыхает... Хорошо, что у вас оно теперь есть
ПыСы: скоро ты познакомишься с "моим" местом.... вот тогда и посмотрим, кем же вы были в прошлой жизни - греками или турками
vibas
+1
24 сентября 2015 г. 17:30
Спасибо, Катя!
А "твое" место это разве не Стамбул?
catys
+1
24 сентября 2015 г. 17:33
Конечно )) Я про него и говорю )) Я имела в виду, что и вы с ним скоро познакомитесь ))
vibas
24 сентября 2015 г. 17:56
А, теперь понял))) Да, тогда посмотрим)))
vibas
+5
26 сентября 2015 г. 10:06
Катя, и вот снова специально для тебя - наш любимый турецко-кипрский пиде!
vibas
+3
26 сентября 2015 г. 10:07
и лахмаджун!))
catys
+1
26 сентября 2015 г. 13:51
Вить, у тебя такие сочные и аппетитные фотки - что даже мне захотелось, хотя я вообще-то булку с начинкой не люблю!
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 13:53
А что ты любишь? Кокореч?))
catys
+1
26 сентября 2015 г. 14:01
Бррррр ))) Нееееет.... это же кишки Я люблю мясо.... искендер-кебаб например )) И рыбу. Особенно всяких морских гадов Ох, как вкусно там делают осьминогов!!! В ресторане на Галатасарайском острове особенно, там такое мезе из осьминогов - пальцы съешь! Только дорогой он, зараза....
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 14:15
catys писала 26 сентября 2015 г. 14:01
Бррррр ))) Нееееет.... это же кишки
Ну так что ж теперь, кишки не есть что ли?!
искендер-кебаб например ))
Ага, понял, это "тонко нарезанная ягнятина приготовляется в томатном соусе с мелко нарезанными кусочками лепёшки, топлёным маслом и йогуртом"! Надо будет попробовать!)))
В ресторане на Галатасарайском острове особенно, там такое мезе из осьминогов - пальцы съешь!
Вау! прямо мезе из одних осминогов? А сколько в него входит блюд? А на Галатасарайский остров стОит ехать? В смысле, кроме мезе из осминогов там есть еще, что посмотреть?
catys
+1
26 сентября 2015 г. 14:21
vibas писал 26 сентября 2015 г. 14:15
Ну так что ж теперь, кишки не есть что ли?!
я не могу себя заставить К тому же у этого блюда весьма специфический вкус и запах... попробуешь - узнаешь
vibas писал 26 сентября 2015 г. 14:15
Ага, понял, это "тонко нарезанная ягнятина приготовляется в томатном соусе с мелко нарезанными кусочками лепёшки, топлёным маслом и йогуртом"! Надо будет попробовать!)))
на мой вкус - это самый офигенский кебаб )) Хотя фисташковый и адана-кебаб тоже ничего
А сколько в него входит блюд?
оно само по себе, закуска из слегка отваренных и в чем-то маринованных осьминогов. Нет, на Галатасарайском острове больше делать нечего, это чисто такой развлекательный комплекс - там пляжный клуб с бассейном, ночной клуб Рейна и два ресторана. И все. Но вид на Босфор и мост, особенно вечером - просто зэ бест ))
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 14:55
catys писала 26 сентября 2015 г. 14:21
я не могу себя заставить К тому же у этого блюда весьма специфический вкус и запах... попробуешь - узнаешь
Класс!!! Люблю специфические блюда!)))
catys писала 26 сентября 2015 г. 14:21
Хотя фисташковый и адана-кебаб тоже ничего
Что такое адана-кебаб нашел, а фисташковый не нашел)))
Кать, а у нас дочь вегетарианка, ей там вообще будет, что есть?
оно само по себе, закуска из слегка отваренных и в чем-то маринованных осьминогов
А, понял))
catys
+1
26 сентября 2015 г. 19:07
vibas писал 26 сентября 2015 г. 14:55
Что такое адана-кебаб нашел, а фисташковый не нашел)))
на самом деле обычный кебаб из рубленого мяса, но фисташки в фарше добавляют интересную нотку вкусу ))
Кать, а у нас дочь вегетарианка, ей там вообще будет, что есть?
конечно будет )) Во-первых, супчики всякие, они в основном без мяса - чечевичный суп такая вкусняшка! Во-вторых - всякие блюда из тушеных овощей (вариантов много, в основном готовят фасоль обычную и стручковую, баклажаны с помидорами и болгарским перцем, рис со шпинатом), долма и сарма. А если она ест рыбу - то точно голодной не останется ))
vibas
+1
27 сентября 2015 г. 0:04
Спасибо! Рыбу не ест. А в долме ведь тоже мясо есть)) зато все остальное - можно!))
catys
+1
27 сентября 2015 г. 0:13
Ты наверное хотел сказать - "в долме"? )) Вообще нет, не должно - традиционно там только рис с приправами. Хотя иногда делают и с мясом... спрашивайте у официантов )
vibas
+1
27 сентября 2015 г. 0:25
Да, в долме, конечно! Айпэд исправляет по своему усмотрению))) Понятно, будем спрашивать!)
catys
+1
27 сентября 2015 г. 12:46
А еще она может есть плов - турецкий плов это не отдельное блюдо, как в Средней Азии, а скорее гарнир, рис с булгуром, сухофруктами и орехами
vibas
27 сентября 2015 г. 13:13
О, круто! Спасибо!!!
CyprusExpert
+1
27 сентября 2015 г. 20:22
vibas писал 26 сентября 2015 г. 14:15
Ага, понял, это "тонко нарезанная ягнятина приготовляется в томатном соусе с мелко нарезанными кусочками лепёшки, топлёным маслом и йогуртом"! Надо будет попробовать!)))

Оо, это, кстати, ооочень вкусно. Кстати, потом покажу, где в Никосии делают его даже лучше, чем я когда-то ел в Стамбуле.
vibas
27 сентября 2015 г. 20:30
Так с этого надо было начинать!))))
CyprusExpert
+1
27 сентября 2015 г. 20:48
В Вире он тоже в меню есть, но его никогда нет – к ужину говорят всегда "закончился". А в Никосии рядом с Библиотекой (прямо по соседству) – вот там.
vibas
28 сентября 2015 г. 10:11
Это где мы с тобой и Дашей зимой столовались?)
L_Ann
+2
24 сентября 2015 г. 17:51
Ээээхххх!!! Как же классно там было! Фотки мезе у тебя все живые-живые, ощущение, что запах прям ощущаю :) Может из-за мезе мне так Лания понравилась? Хотя старинные фотографии на домах тоже впечатлили очень, аж мурашки были по коже, когда разглядываешь на домах эти фото. Особенно фото, где мужик с разницей в 10 лет с лошадью и видимо с отцом, а потом с машиной и видимо с сыном... преемственность поколений...
vibas
24 сентября 2015 г. 19:15
L_Ann писала 24 сентября 2015 г. 17:51
Хотя старинные фотографии на домах тоже впечатлили очень, аж мурашки были по коже, когда разглядываешь на домах эти фото. Особенно фото, где мужик с разницей в 10 лет с лошадью и видимо с отцом, а потом с машиной и видимо с сыном... преемственность поколений...
Да, классные фотки были!))
Фотки мезе у тебя все живые-живые, ощущение, что запах прям ощущаю :) Может из-за мезе мне так Лания понравилась?
Да, мезе отличное было! А дальше будет рыбное!))
Gensha
+2
24 сентября 2015 г. 18:05
Самый чудесный город это тот, где человек счастлив (Ремарк)
Душевно и искренне. Я верю, что там классно!;)
vibas
24 сентября 2015 г. 19:16
Спасибо, Геннадий!!!
Хотя мы в путешествиях почти везде счастливы.
Svet-lanka
+1
25 сентября 2015 г. 3:59
Чудесные воспоминания у Вас! Ах, Кипр! Готова сутками смотреть на эту красоту! Какой душевный и гостеприимный остров, как я Вас понимаю Хочется туда непременно возвращаться! Полуостров Кормакитис - еще одно чудесное место! А кипрская кухня...пальчики оближешь! Кстати, почти ни одно блюдо у них без картошки фри не обходится Но это совсем не та фри,что у нас в фастфудах, невкусная совсем. Эту хоть каждый день хочется кушать)
vibas
+1
25 сентября 2015 г. 7:31
Спасибо, Светлана!
Кормакитис - место чудесное и, что особенно приятно, почти совсем безлюдное!
Картошки фри много, да. Но еще печеная картошка иногда присутствует! )
Svet-lanka
+1
25 сентября 2015 г. 19:00
Да и тоже очень вкусная! То, что безлюдно, чудесно!
vibas
+1
27 сентября 2015 г. 0:03
Да там вообще почти все вкусно! )
Людных мест тоже, конечно, хватает, но отрадно, что уединиться с природой при желании все еще очень легко)
CyprusExpert
+1
27 сентября 2015 г. 20:23
Кормами им

Кормакитис?)))
vibas
27 сентября 2015 г. 20:30
Ага! Айпэд всё исправляет на свое усмотрение)))
romashka13
+1
25 сентября 2015 г. 6:15
О, Боже! Как же захотелось на море....
vibas
25 сентября 2015 г. 7:31
Так за чем же дело стало?!))
romashka13
+1
25 сентября 2015 г. 15:29
За работой конечно)
vibas
25 сентября 2015 г. 15:47
Ну, работа, она ведь не волк)))
Butyrskii
+1
25 сентября 2015 г. 8:35
Написано так душевно, перечитал, пересмотрел - тоже захотел Отличный рассказ
vibas
+1
25 сентября 2015 г. 10:00
Большое спасибо, Игорь!
Поезжай, не пожалеешь!
iffoneoff
+2
25 сентября 2015 г. 15:36
Короткий дайджест в хронологическом порядке;) Приятно вспомнить. Да и фото есть замечательные. Короче, всё отлично! А у меня получается сплошной разброд и шатание. В смысле, одни рассуждения и никакой хронологии. и главное - ни-че-го полезного)))) Все-таки Кипр волшебный - рождает такие разные настроения))))
vibas
25 сентября 2015 г. 15:49
iffoneoff писал 25 сентября 2015 г. 15:36
Короткий дайджест в хронологическом порядке;)
Летопись))) Для потомков))
iffoneoff писал 25 сентября 2015 г. 15:36
Да и фото есть замечательные
Спасиб!
А у меня получается сплошной разброд и шатание. В смысле, одни рассуждения и никакой хронологии.
Такое мне нравится гораздо больше)))
и главное - ни-че-го полезного))))
Да кому оно нужно!)) Всё полезное осталось на Кипре! )
Спасибо, Олег!
vibas
26 сентября 2015 г. 10:05
Кстати, вот не вошедший в рассказ ты)))
Maksim_Starostin
+1
25 сентября 2015 г. 16:54
Ну сам Кипр ладно, меня же здесь поразила невероятная четкость фотографий! Особенно когда жмешь "оригинал". Не оторваться!:)
vibas
25 сентября 2015 г. 17:28
Большое спасибо, Максим!
Чудеса обработки, на которые сподвиг меня Кипр))))
Chedty
+4
25 сентября 2015 г. 20:09
Прочитал с большим удовольствием. Сделал один простой вывод, что Кипр здесь собственно ни причем. У тебя там такая отличная компания, что можно аппетитно рассказать про строганину на о. Врангеля, разбавить фотографиями полярного сияния и августского снега. Классно получится.
Давай выпьем за хорошую семью
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 9:49
Михаил, вот тут в корне не соглашусь!))) Кипр тут как раз очень при чем! Без него бы ничего не было))) Ну, то есть, семья бы была, конечно, а рассказа бы не было)))
Chedty
+1
26 сентября 2015 г. 9:58
Я не за полное отсутсвие объекта размещения
Просто мне показалось, что замена на Маврикий или Врангеля вполне допустима. А так шучу конечно, и радуюсь за тебя, а за одно за себя. Остров хороший. Правда мне соседний Крит на мгого больше нравится.
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 10:01
Да, я понимаю))))) От Маврикия с Врангелем я бы тоже не отказался, конечно)))
На Крите мы тоже когда-то бывали. Кипр гораздо более разнообразный, ИМХО))
vibas
+6
26 сентября 2015 г. 10:03
Например, вот такого на Крите точно нет)))
CyprusExpert
+1
27 сентября 2015 г. 20:25
Вииить, а пришли мне эту фотку, плиз, в высоком разрешении, если нетрудно найти. :)
vibas
27 сентября 2015 г. 20:29
Нетрудно. Только надо на харддрайвы залезть)) Могу даже в раве)
CyprusExpert
+1
27 сентября 2015 г. 20:32
Не, рав не надо, и так хорошо обработано) В общем если когда найдёшь... Спасибо)
vibas
28 сентября 2015 г. 10:10
ОК. А ничего что она через лобовое стекло сделана? Со всеми вытекающими последствиями?)))
maksim-nav
+2
25 сентября 2015 г. 20:48
Кипр навсегда в сердце моём...
Витя, мои воспоминания очень схожи с твоими, Кипр - страна, где всё есть ... для счастья!
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 9:50
Максим, рад, что у нас такие похожие воспоминания о счастье!
Nomad
+1
25 сентября 2015 г. 22:50
шикарно, что тут сказать....
Мне даже еще сильнее в Тай захотелось...
vibas
+1
26 сентября 2015 г. 9:50
В Тай мне тоже хочеццо))) Но Кипр ближе!)) И немного роднее уже))
Nomad
26 сентября 2015 г. 16:19
ты сколько раз на Кипре был?
vibas
26 сентября 2015 г. 16:26
Три!
Nomad
+1
26 сентября 2015 г. 16:34
я еду в Тай восьмой раз, если не ошибаюсь! Так что он тоже мне как родной...
vibas
27 сентября 2015 г. 0:01
Ну так я, получается, в Тае тоже больше раз был, чем на Кипре)))
Nomad
+1
27 сентября 2015 г. 0:22
вот так всегда и бывает... Теперь надо наверстывать Кипр...
vibas
27 сентября 2015 г. 9:05
Вот я и наверстываю)))
Nomad
27 сентября 2015 г. 11:13
Lilija_Krjazheva
+1
26 сентября 2015 г. 19:05
Секрет "ненадоедаемости", наверное, в "теплой" компании, а не в прелестях Кипра ... Хотя мне Кипр тоже пока не надоел
vibas
+1
27 сентября 2015 г. 0:00
Нет, как раз в прелестях Кипра)) Без него компания бы не собралась) то есть, собралась бы (она и не на Кипре собирается), но про ненадоедаемость других мест рассказы не пишут))
Vikus
+1
27 сентября 2015 г. 8:43
Возможно, я скоро успею надоесть вам со своим Кипром — я вас пойму. Но для нас, видимо, он останется ненадоедаемым.
Да, да! Присоединяемся всей семьей. Тоже три раза были на Кипре, но как посмотрим альбомы Виктора, так опять туда хочется. А у мужа с уст не сходит фраза: Хотел бы я там жить!
vibas
+1
27 сентября 2015 г. 9:06
Спасибо, Виктория!!!
Жить - это да!)) Может, когда-нибудь... На пенсии...)
Vikus
+1
27 сентября 2015 г. 15:59
Может, когда-нибудь... На пенсии...)
Да, да! Если доживем до нее! И заработаем на Кипр ))).
vibas
27 сентября 2015 г. 16:28
Будем надеяться на всё лучшее!))
CyprusExpert
+1
27 сентября 2015 г. 20:13
Это легко организовать :) Двое, вот, уже организованы :)
Vikus
28 сентября 2015 г. 9:45
CyprusExpert писал 27 сентября 2015 г. 20:13
Двое, вот, уже организованы :)
Это Вы с Дашей? Или еще кто-нибудь? )
bolshoy888
+1
27 сентября 2015 г. 22:27
Душевно написано!!! Тоже на моря захотелось Но в этом году никак не получается
vibas
28 сентября 2015 г. 10:09
Спасибо!!!
А мы в этом году еще раз на море собираемся. Правда, искупаться вряд ли получится - это будет Стамбул на новый год)))
Chiffa7
+1
28 сентября 2015 г. 15:00
Как же солнечно и вкусно! Вкусный текст и солнечные фото.
vibas
+1
28 сентября 2015 г. 21:32
Катя, большое спасибо!
Этого лета уже так не хватает!)))
Leolik
+1
30 сентября 2015 г. 18:05
Тяжела ты
наша ваша папская доля!

Красоты, почти родные! Море, солнце, колючая растительность и средиземноморский колорит!
И это, Вить ..."фотки классные"!
vibas
+1
30 сентября 2015 г. 19:37
Leolik писала 30 сентября 2015 г. 18:05
"фотки классные"!
Я и не сомневался!
Leolik писала 30 сентября 2015 г. 18:05
Красоты, почти родные! Море, солнце, колючая растительность и средиземноморский колорит!
Да, до вас там недалеко совсем! Залетай когда-нибудь!))
Спасибо, Лена!
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 5:28
Залетай когда-нибудь!

Усе может быть!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 8:12
А ты, может, и мы к вам с Кипра доплывем))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 14:18
Плывите-приплывайте. С радостью!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 14:20
Постараемся! )
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 14:23
Отлично!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 14:29
Хотя, если уж на то пошло, скорее прилетим)))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 14:53
vibas писал 1 октября 2015 г. 14:29
скорее прилетим)
Ну да, ну да! Вплавь оно как-то стремно будет!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 14:57

Мы же не вплавь, мы на корабле. Так еще Св. Павел 2000 лет назад плавал)) Правда, в обратном направлении)))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 15:05
Там ещё кто-то по "воде, как по суху ходил"!
Ну, я поняла, что на корабле. Но на самолете быстрее! Однозначно!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 15:16
Leolik писала 1 октября 2015 г. 15:05
Там ещё кто-то по "воде, как по суху ходил"!
Это уже у вас, а не на Кипре!
А на Кипре Павла змея кусала, а ему ничего не сделалось! )
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 15:25
vibas писал 1 октября 2015 г. 15:16
а ему ничего не сделалось

А змее?
vibas писал 1 октября 2015 г. 15:16
Это уже у вас, а не на Кипре!

Так рядом все. А потом свидетельей-то не так чтобы много осталось! Кто ж его знает, что и где на самом деле было!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 15:27
Leolik писала 1 октября 2015 г. 15:25
А змее?
А змее сделалось - Павел ее в костер бросил))) Ты новый завет не читала?))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 15:32
vibas писал 1 октября 2015 г. 15:27
Ты новый завет не читала?))
Не, Вить! На пенсии только получится!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 15:42
Обычно это наоборот в студенчестве читают)))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 15:47
Мы в студенчестве "Капитал" Маркса читали!
У меня самый расцыет застоя было студенчество. Черненко!
Моей подружке, за то что у неё на шее крест под одеждой разглядели, хотели неуд по научному коммунизму поставить. А ты говоришь "завет"!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 15:50
Так я тоже изучал, например, историю КПСС и всё такое!))) Диалектический материализм и проч.) Хотя неуды за крестики вроде уже не ставили))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 15:55
Не, Вить, я в студенчестве этими вопросами не задавалась. Тогда было, хоть и не предельно, но многое ясно и понятно. Это сейчас непоняток больше. чем поняток. Вот и ищешь ответы в вечном, но и в настоящем тоже!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 15:57
А у меня вопросов много и тогда было, и сейчас)))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 16:19
Любопытный! Или пытливый?
А мне вот интересно. Поля будут уменьшаться до 2-х знаков или ещё меньше?
vibas
+1
1 октября 2015 г. 16:22
Скорее, неуверенный и растерянный))))
У меня пока в поля по целому слову влезает))
Leolik
+1
1 октября 2015 г. 16:38
неуверенный и растерянный)

Никому не говори!Серьезно!
vibas
+1
1 октября 2015 г. 16:45
Это и так все знают!)))
Запись с ответом была удалена.
Leolik
1 октября 2015 г. 16:49
Значит любят
vibas
+1
2 октября 2015 г. 10:43
У меня больше ответы не влезают)))
Leolik
2 октября 2015 г. 15:39
и у меня!
mamka
+1
2 октября 2015 г. 14:10
Арбуз на завтрак-это смело !!!
39.60 за вино в лирах?
Очень понравилась деревушка с фотографиями на улицах.... Креативные люди проживают там...
А в общем, как всегда красиво ,тепло и ОЧЕНЬ сытно
vibas
2 октября 2015 г. 14:39
mamka писала 2 октября 2015 г. 14:10
Арбуз на завтрак-это смело !!!
А чего такого-то? Смело, это когда на завтрак соленый огурец с молоком.
mamka писала 2 октября 2015 г. 14:10
39.60 за вино в лирах?
Нет, в евро. Троодос на греческой стороне.
Очень понравилась деревушка с фотографиями на улицах.... Креативные люди проживают там...
Да, очень круто!
А в общем, как всегда красиво ,тепло и ОЧЕНЬ сытно
Спасибо, Таня!!!
mamka
+1
2 октября 2015 г. 14:47
Смело, что в дорогу. А огурец с молоком- это норма. Даже селедка с молоком прокатывает)))
vibas
2 октября 2015 г. 14:49
Так ну и что, что в дорогу? Можно же остановиться, если что)))
annaabrosimova
+1
8 октября 2015 г. 18:19
Виктор, как здорово, что у Вас есть такое место, где вся семья получает удовольствие!
Деревушки очень колоритные!!!
Вот не знала, что на Кипре можно найти уединенные пляжи, да еще в сочетании с отличным рестораном!
Очень все красиво, вкусно и душевно!!!
vibas
+1
8 октября 2015 г. 18:22
Анна, большое спасибо!
Деревушки очень колоритные!!!
И там они буквально на каждом шагу!)
Вот не знала, что на Кипре можно найти уединенные пляжи, да еще в сочетании с отличным рестораном!
Можно и немало! Особенно на северном Кипре! Хотя и на южном тоже!
annaabrosimova
+1
8 октября 2015 г. 18:34
vibas писал 8 октября 2015 г. 18:22
Можно и немало! Особенно на северном Кипре! Хотя и на южном тоже!
как хорошо, когда знаешь места, в которые приезжаешь или есть хорошие друзья, которые могут подсказать!!!
vibas
+1
8 октября 2015 г. 18:40
Это да!)) И таких мест уже немало!))
Если будете на Кипре, можем пару мест посоветовать)
annaabrosimova
+1
8 октября 2015 г. 18:49
Если будете на Кипре, можем пару мест посоветовать
Спасибо! Обязательно воспользуюсь!
vibas
+1
8 октября 2015 г. 18:55
Не за что!)
julykum
+1
21 октября 2015 г. 15:55
Ох, Витя, Витя! Нельзя так искушать Кипром, нельзя! Он же не резиновый! А после твоих рассказов, как после альбомов Артема, туда хочется бежать теряя тапки! Если все ваши друзья и знакомые туда побегут, этот дивный остров, еще чего доброго, потонет от такой толпы желающих поплескаться в его синих водах, побродить по улочкам его деревень и отведать его дивных яств (фотографии еды - это вообще удар ниже пояса... в область желудка. , хорошо, что я сытая рассказ читала).

А если серьезно, благодаря тебе Кипр продвинулся вверх на несколько пунктов в моем виш-листе.
Большой пасиб за координаты интересных мест. Особенно за веревочный парк. Николаша увидел фото Даны и Фила, карабкающихся по веревкам и сказал: "Мама, и я, и я туда хочу!"
vibas
21 октября 2015 г. 16:19
Спасибо, Юля!!!
julykum писала 21 октября 2015 г. 15:55
Если все ваши друзья и знакомые туда побегут, этот дивный остров, еще чего доброго, потонет от такой толпы желающих
Что-то мне подсказывает, что толпа будет на такой уж огромной и место на острове все-таки останется.
julykum писала 21 октября 2015 г. 15:55
отведать его дивных яств
Это да! Что есть, то есть!
julykum писала 21 октября 2015 г. 15:55
А если серьезно, благодаря тебе Кипр продвинулся вверх на несколько пунктов в моем виш-листе.
И это прекрасно! )
Большой пасиб за координаты интересных мест.
У тебя идею своровал)))
Особенно за веревочный парк. Николаша увидел фото Даны и Фила, карабкающихся по веревкам и сказал: "Мама, и я, и я туда хочу!"
Такие парки, конечно, не кипрский эксклюзив - они много где есть. Но кипрский очень и очень хороший!
Так что, может, все-таки когда-нибудь воплотится в жизнь идея провести туристеровский слет на Кипре!
julykum
+1
26 октября 2015 г. 9:37
vibas писал 21 октября 2015 г. 16:19
может, все-таки когда-нибудь воплотится в жизнь идея провести туристеровский слет на Кипре!
О. я-то только за!!!!
vibas
26 октября 2015 г. 9:39
julykum писала 26 октября 2015 г. 9:37
О. я-то только за!!!!
Тогда надо скрестить пальцы, чтобы когда-нибудь звезды сошлись и карта легла!
julykum
26 октября 2015 г. 9:52
spatefillum
+1
14 ноября 2015 г. 13:58
Остров счастья - в это верится очень легко после твоих рассказов. И если уж там рыба так улыбается, лежа на тарелке в жареном виде... На Кипре все должны быть абсолютно счастливы
vibas
+1
14 ноября 2015 г. 14:05
spatefillum писала 14 ноября 2015 г. 13:58
И если уж там рыба так улыбается, лежа на тарелке в жареном виде...
Ну, если посмотреть на ее настоящий рот, не очень-то она и улыбается)))
Остров счастья
Но это точно!!!
Спасибо, Люба!
IrinaAnanyeva
+1
22 декабря 2015 г. 20:44
Спасибо Виктор. От некоторых снимков слюньки потекли. Все аппетитно и со смаком!
vibas
22 декабря 2015 г. 20:46
Спасибо, Ирина! Рад, что понравилось! )
IrinaAnanyeva
+1
22 декабря 2015 г. 20:45
vibas
22 декабря 2015 г. 20:45
Спасибо!)
nika55
+1
2 февраля 11:03
Ну, как может не понравиться Кипр после прочтения рассказа, написанного с такой любовью, просмотра замечательных фотографий, вкусного знакомства с кипрской кухней!
Прочитала, как всегда, с большим удовольствием .
Для хорошего отдыха компания друзей и единомышленников все равно, на мой взгляд, имеет большое значение. А их постоянное проживание там возможно дает посыл возвращаться в эти благодатные, полюбившиеся вашей семье, места.
vibas
+1
2 февраля 18:11
Большое спасибо, Виктория!
nika55 писала 2 февраля 11:03
вкусного знакомства с кипрской кухней!
Это тоже один из главных кипрских аргументов!))
nika55 писала 2 февраля 11:03
Для хорошего отдыха компания друзей и единомышленников все равно, на мой взгляд, имеет большое значение. А их постоянное проживание там возможно дает посыл возвращаться в эти благодатные, полюбившиеся вашей семье, места.
Это безусловно! Компания - это множество плюсов!)) Тем более, что всегда можно при желании и уединиться!)
innabulgakova
+1
4 марта 2:41
Пожалуй, без точных координат ресторанчика придётся заходить в каждый и с видом заговорщика шептать: "Я от Артема и Олега" ... и смотреть на реакцию.
Замечательный рассказ с не менее чудесными фотографиями! Это очень здорово, когда есть такие места, в которые хочется приезжать и приезжать!
Мне особенно понравилась деревушка Лания! Правда парочки жителей на её фоне не хватило (у Вас всегда получаются колоритные персонажи).

А мы вот намылились в мае в Хельсинки, в который раз, и, видимо, тоже скоро придётся писать: "наше ненадоедаемое". Уж очень он нам полюбился и, к тому же, в шести часах езды на автомобиле - рукой подать! Что-то там есть от родного Петербурга, но компактнее, чище, уютнее, атмосфернее...
vibas
+1
4 марта 6:34
innabulgakova писала 4 марта 2:41
Пожалуй, без точных координат ресторанчика придётся заходить в каждый и с видом заговорщика шептать: "Я от Артема и Олега" ... и смотреть на реакцию.
Инна, по большому секрету: это вот здесь: 35.356168, 33.058099
https://www.google.ru/maps/place/Horse+Shoe+Beach+Restoran/@35.3562976,33.0582051,18.9z/data=!4m2!3m1!1s0x0000000000000000:0x61a9409b88352a4b?hl=ru
В каждый дом заходить не придется - там домов нет. Только нетронутое побережье и одинокий ресторан ))))
innabulgakova писала 4 марта 2:41
Замечательный рассказ с не менее чудесными фотографиями! Это очень здорово, когда есть такие места, в которые хочется приезжать и приезжать!
Большое спасибо!
Мне особенно понравилась деревушка Лания! Правда парочки жителей на её фоне не хватило (у Вас всегда получаются колоритные персонажи).
Был раскаленный полдень, и на улице не было ни души! И я их понимаю)))
Что-то там есть от родного Петербурга, но компактнее, чище, уютнее, атмосфернее...
А мне Питер в разы больше нравится, чем Хельсинки)))
Спасибо, Инна!!!
innabulgakova
+1
4 марта 14:17
В каждый дом заходить не придется - там домов нет. Только нетронутое побережье и одинокий ресторан

Был раскаленный полдень, и на улице не было ни души! И я их понимаю
Конечно, я тоже их понимаю! (они в окна разглядывали сумасшедших туристов, которые гуляли, в единственном экземпляре, по раскаленным каменным мостовым, выискивая удачный ракурсы )
А мне Питер в разы больше нравится, чем Хельсинки
Я, конечно, свой Питер очень люблю, но прекрасно понимаю, что гулять по нему, гостить в нём, где-нибудь в центре, намного приятнее, чем жить, а уж тем более, когда живешь не в центре. Чем отличается Питер - вся красота, вся ухоженность находится лишь в районе Невского. И даже там, во дворах - кошмар.
Моя бабушка много лет жила на Гороховой, во дворе-колодце - так там до сих пор находиться страшно - это трущобы прямо в центре, а фасады подлатали - для туристов.
У нас есть комната в большой коммуналке, на Сенной ( мы в ней, конечно, не живем), это тоже, естественно, центр, но квартира - просто ад - трущобы с узбеками. Только в нескольких комнатах живут хозяева комнат, остальные удрали, так как жизнью это назвать нельзя, и сдают кому попало. При этом, квартира находится в историческом доме, охраняемом государством (дом Вяземской), на втором этаже там есть отель, а выше - кошмарные квартиры с клопами. На улице, рядом с домом, огромная концентрация мигрантов, которые по вечерам, с тележками, массово идут с рынка после удачной торговли, а в течение дня снуют туда-сюда, перевозя всякие фрукты-овощи. Там вечером просто страшно находиться, и это в одном шаге от Сенной площади. Ниже фотография того самого дома.
А я всю жизнь живу по окраинам Питера - то в Калининском районе, то в Красногвардейском, последние 15 лет - в Сестрорецке. И что могу сказать? Только в Сестрорецке мы живем в более-менее приятных условиях, поскольку два предыдущих района для жизни годятся с трудом. Там уже не Питер - множество домов-кораблей, и внешне, и внутренне неприятных, неухоженные дворы, а последние лет десять - еще и толпы мигрантов, поскольку все они стараются жить тоже в спальных районах - там дешевле.
Вот и получается, что гулять по городу (мы, кстати, тоже любим съездить в центр и просто погулять, насладиться великолепием) - можно, а находиться постоянно - совершенно не хочется. Почему я и сравниваю с Хельсинки - мы там несколько раз жили в разных квартирах, разных районах, а гуляли и по всем окраинам. И замечено, что везде - комфорт, красиво, чисто и все сделано для людей. Не только центр вылизан, но и весь город - каждый двор, каждая парадная. С нашими не сравнить...
Прошу прощения за длинный ответ - наболело.
vibas
+1
4 марта 17:10
innabulgakova писала 4 марта 14:17
Конечно, я тоже их понимаю! (они в окна разглядывали сумасшедших туристов, которые гуляли, в единственном экземпляре, по раскаленным каменным мостовым, выискивая удачный ракурсы )
Туристы, честно говоря, тоже выискивали ракурсы перебежками от одной тени до другой и были очень счастливы, наконец, засев в прохладный ресторан за мезе!
innabulgakova писала 4 марта 14:17
Я, конечно, свой Питер очень люблю, но прекрасно понимаю, что гулять по нему, гостить в нём, где-нибудь в центре, намного приятнее, чем жить, а уж тем более, когда живешь не в центре.
Это я понимаю. Но я в Питере прожил 2 года, причем еще до "зоолетия", когда еще и туристических фасадов не было)))) И я люблю его нежной любовью с его неухоженными дворами)) Причем жил я в разных местах, но всё недалеко от центра - на Петроградской стороне, на Ваське, на Суворовском и на Рижском. Но я был молод, романтичен и ветрен))) Может, поэтому Питер мне так дорог))
А мигрантов тогда еще не было)
innabulgakova
+1
4 марта 19:13
Туристы, честно говоря, тоже выискивали ракурсы перебежками от одной тени до другой

Но я был молод, романтичен и ветрен))) Может, поэтому Питер мне так дорог))
Наверняка! В юности можно и неухоженные дворы описать поэтично и влюбиться в них, а в нашем старческом возрасте уже, видимо, хочется намного большего комфорта. :)) Я успела пожить и в коммуналке пару лет, и на даче несколько лет - без водопровода, с печкой, и тогда мне это не казалось не уютным - столько было энтузиазма. :)
А мигрантов тогда еще не было)
Эта проблема теперь, думаю, и у Вас, в Москве, стоит остро. Да и в Европе, бедной... Не хватает нам своего домика со своим заборчиком. :)))
vibas
+1
4 марта 19:24
innabulgakova писала 4 марта 19:13
Эта проблема теперь, думаю, и у Вас, в Москве, стоит остро.
Лично я как потребитель проблемы не чувствую. У нас сейчас дворники среднеазиаты работают гораздо лучше тех наглых ленивых алкашей, с которыми приходилось бороться лет 15 назад. ))
innabulgakova
+1
4 марта 21:53
Насчет дворников не могу сказать - вроде, работают. Но у нас, во-первых, остро стоит проблема во дворах - слишком много мигрантов ходит по улицам вечером, толпами - пройти мимо страшно, и по воскресеньям, когда они все выходные (в такие дни мы сразу садимся в автомобиль и уезжаем в центр города или в магазины).
Во-вторых, в наших местных "пятерочках" мигрантов больше, чем остальных (затариваются провизией), теперь уже и в местном "окее" стало много. И в этих магазинах они еще и работают, громко разговаривая на своем языке между собой, и еле-еле отвечая на вопросы о товаре, так как часто не понимают по-русски.
Мы стали избегать эти магазины, поэтому ездим за продуктами в Питер (25 минут езды от нас), в большой Окей или Призму.
А еще дочка (17 лет) постоянно сталкивается с ними в транспорте, и не раз доходило до излишнего к ней внимания, что ее очень пугает.
Кстати, вспомнила случай, который произошел лет пять назад. Я возвращалась домой, под зонтом, и уже была в своем дворе, как повстречала толпу подростков-среднеазиатов (их было человек 7-8). Сворачивать было некуда, я пошла напрямик, и они, в самый последний момент, расступились, но секундой позже я услышала громкий смех и поняла, что мне на зонтик бросили окурок, испортив, конечно, зонт.
Тогда все только начиналось. Сейчас стало хуже.
Может быть у Вас ситуация получше, не знаю, но наш Сестрорецк, как и окраины Питера, теперь кишат гуляющими мигрантами, которые часто без работы и ищут приключений...
Поэтому мы разлюбили гулять в нашем районе, и уезжаем в поисках комфорта. :)
vibas
+1
5 марта 10:26
Да, у нас такого нет. А может, мы просто с этим не сталкиваемся. Может, потому что не на окраине живем.
innabulgakova
+1
5 марта 11:50
Может, потому что не на окраине живем.
Вероятно, у Вас район получше. Хорошо, что не сталкиваетесь!
vibas
+1
5 марта 17:45
Да. Но ведь в эру глобализации живем. Какие-то процессы неизбежны! Мы, кстати, нынешними таджикскими дворниками очень довольны! Не в пример нашим нашим алкашам из девяностых - начала двухтысячных!
innabulgakova
+1
5 марта 18:16
Ох, мне бы в какую-нибудь голландскую или английскую тихую деревушку уехать, с незыблемыми традициями, и не надо никакой глобализации.
vibas
+1
5 марта 18:22
Можно уехать и в российскую деревушку - там тоже нет глобализации))))
ronadort
13 мая 7:16
Витя, ещё раз вернулся к этому рассказу и посмаковал: замечательными видами и харчом. Сейчас, когда уже там побывал, воспринимается всё немного в другом цвете и ракурсе. Раньше на всё это смотрелось немного отстранёно, сейчас восприятие поменялось.
vibas
13 мая 8:37
ronadort писал 13 мая 7:16
Сейчас, когда уже там побывал, воспринимается всё немного в другом цвете и ракурсе. Раньше на всё это смотрелось немного отстранёно, сейчас восприятие поменялось.
Конечно! Это всегда так! Ради этого всё и затевалось!
ronadort писал 13 мая 7:16
Витя, ещё раз вернулся к этому рассказу и посмаковал: замечательными видами и харчом.
Да, вам еще много где надо побывать! Вот, например, полуостров Кормакитис - совсем рядом и очень красивый!
ronadort
+1
13 мая 9:10
vibas писал 13 мая 8:37
Вот, например, полуостров Кормакитис - совсем рядом и очень красивый!
Непременно!
vibas
26 июня 12:01
Коля, мы вас отвезем, если что!)))
ronadort
+1
26 июня 20:11
Очень на это надеемся и очень будем благодарны
vibas
26 июня 20:17
Коля, это непременно! Тем более, что от нас - рукой подать!
valerovna
+1
26 июня 11:45
Рассказ снова на главной странице, с удовольствием ещё раз прочитала его и посмотрела фото . Почему нельзя повторно лайкать?
vibas
+1
26 июня 12:01
Спасибо, Наташа!
valerovna писал 26 июня 11:45
Почему нельзя повторно лайкать?
Я вот тоже от этого в шоке!
Vasja
+1
26 июня 21:49
Фотографии классные. Фотограф молодец, но почему о технике в EXIF ни слова? Еще недавно в отчетах фигурировала беззеркалка, на мой взгляд, там качество снимком было грустное, ну не то, чтобы непотребоно плохое, но беззеркальность была заметна) Здесь тоже, стало быть, незеркало? Похоже, квадрокоптер добавился?)
p.s. недавно с другом спорили на энную сумму, я говорил, что часть кипра - это турция, он говорил, что кипр - это кипр. Кто прав? Википедия ясности не внесла, там написано что-то про турецкую оккупацию и прочее.
vibas
27 июня 9:12
Vasja писал 26 июня 21:49
Фотографии классные.
Спасибо!!!
Vasja писал 26 июня 21:49
но почему о технике в EXIF ни слова?
Я не знаю.
Еще недавно в отчетах фигурировала беззеркалка, на мой взгляд, там качество снимком было грустное, ну не то, чтобы непотребоно плохое, но беззеркальность была заметна) Здесь тоже, стало быть, незеркало?
Ага, те же самые беззеркалки - Olympus и Fuji.
Похоже, квадрокоптер добавился?)
Не, это для меня слишком сложно)))) Все, что снято с высоты - это всё с каких-нибудь гор.
p.s. недавно с другом спорили на энную сумму, я говорил, что часть кипра - это турция, он говорил, что кипр - это кипр. Кто прав?
Кипр разделен на две части - южная греческая, северная - турецкая. Греческая называется Республика Кипр, турецкая называется Турецкая Республика Северного Кипра. Она никем не признана, кроме Турции. Поэтому вы правы оба)))
CyprusExpert
+1
27 июня 16:48
Vasja писал 26 июня 21:49
недавно с другом спорили на энную сумму, я говорил, что часть кипра - это турция, он говорил, что кипр - это кипр. Кто прав?

С.Кипр – это не Турция. В 1983 году, Турция, чтобы ни у кого не оставалось вопросов о принадлежности этой части острова, признала её независимость (в том числе и от себя). Всем же мировым сообществом признаётся суверенитет Р-ки Кипр над всей территорией острова (за исключением британских заморских земель), хотя фактического контроля он над севером не имеет. Так что правы, действительно, оба.
Турецкие войска обеспечивают гарантии мира на этой территории, фактически оккупировав эту часть, но сильные мира сего очень аккуратны в оценке произошедших событий, так как есть смягчающие обстоятельства, повлекшие оккупацию, а именно – вторжение греческих войск и аннексия Кипра Грецией.
CyprusExpert
+1
27 июня 16:51
Vasja писал 26 июня 21:49
Еще недавно в отчетах фигурировала беззеркалка, на мой взгляд, там качество снимком было грустное, ну не то, чтобы непотребоно плохое, но беззеркальность была заметна)

Но как это можно увидеть?! podakuni (см.гугл) регулярно устраивает такие тесты, публикуя фотографии, сделанные зеркалкой и без, спрашивая у подписчиков, что чем сделано. Так вот, угадать невозможно. Или, точнее, наоборот: возможно только наугад!))
vasilets
+1
27 июня 18:15
Витя,

Еще раз перечитал твой рассказ о Кипре, правда оценивал его совсем с иной точки зрения, чем год назад
Выражаясь мудреным языком, перешел из Декартовых координат в многомерное пространство...
Теперь твои кадры нравятся мне еще больше и я действительно понимаю тот кайф, который испытываешь ты на острове...
Кстати, "выцепил" свою фразу:
vasilets писал 24 сентября 2015 г. 12:48
Конечно надо
Ведь самые дерзновенные и смелые планы рождаются именно за бокальчиком вискаря))))


Год назад это было просто мечтой, а сегодня это уже реализованная реальность, счастливые воспоминания о которой, еще долго будут согревать наши сердца... .
vibas
27 июня 20:05
vasilets писал 27 июня 18:15
Еще раз перечитал твой рассказ о Кипре, правда оценивал его совсем с иной точки зрения, чем год назад
Выражаясь мудреным языком, перешел из Декартовых координат в многомерное пространство...
Спасибо, Сереж! Я тоже люблю перечитывать о местах, куда съездил!)
vasilets писал 27 июня 18:15
Теперь твои кадры нравятся мне еще больше и я действительно понимаю тот кайф, который испытываешь ты на острове...
Рад, что теперь ты эти чувства разделяешь!
vasilets писал 27 июня 18:15
Год назад это было просто мечтой, а сегодня это уже реализованная реальность, счастливые воспоминания о которой, еще долго будут согревать наши сердца...
Отлично, что хоть что-то чудесным образом сбывается!
vasilets
+1
27 июня 20:28
vibas писал 27 июня 20:05
Отлично, что хоть что-то чудесным образом сбывается!
Для свершения этого чуда потрудились вполне реальные люди))))
vibas
28 июня 6:21
Все равно без вмешательства свыше ничего не получилось бы!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.