Башкир Виктор (vibas)
Виктор Башкир — был вчера 21:56
 – В Грузии!
Признание
модераторов

Никому не читать!

15 января 16:42 Кипр Июль 2015
312 107

Как говорилось в знаменитом советском фильме: «Кричи теперь: «Совершенно секретно!» Так и мы бы вот хотели сохранить эти места в секрете от нынешних и будущих поколений туристов. Но треклятое эго не дает покоя и заставляет хвалиться. А ведь сколько раз я уже давал себе зарок — никогда не завидовать и не хвалиться! Но, увы, в туристической среде это решительно невозможно. Вот и приходится кричать совершенно секретно.

Я, конечно, написал в заголовке «никому не читать!» в надежде, что никто не прочитает, но раз уж вы это читаете, значит, вы не вняли моему увещеванию, и пусть это останется на вашей совести. Обещайте мне тогда только одно: вы никому, никогда, ни за какие коврижки не расскажете об этих местах! Дабы сохранить эти дивные уголки природы в относительной неприкосновенности для наших с вами детей и внуков. Только для наших с вами детей и внуков, и ни для каких других! Если вы, конечно, никому не проболтаетесь!

26

Эти дивные места — два полуострова. Акамас и Карпас. Название Карпас происходит от английских слов «car" (машина) и »pass" (проезжать) от турецкого «karpuz», то есть, арбуз. Хотя ни одного арбуза мы там не видели. Да и формой полуостров на арбуз совсем не похож. Скорее, на огурец. Этимология названия полустрова Акамас неизвестна. По крайней мере, мне. А по форме он похож на рог. Или на что еще похуже. Но вряд ли слово «акамас» означает именно это на каком-либо языке.

  1. Полуостров Акамас

На Акамас мы собрались поехать с нашими друзьями Ивановыми. Мы и раньше бывали на Акамасе и поражались его красотой. Но в этот раз была конкретная цель — добраться до Голубой лагуны, которая, по словам очевидцев, отличается невиданной красотой. На обычном автомобиле (а мы арендовали именно такие) туда не доехать, ибо местность слишком пересеченная. Нужно либо ехать на здоровом джипе, либо арендовать где-то там багги. Можно и пешком дойти, но не летом. Все-таки идти 5 километров по раскаленному пейзажу не всякий сможет. А мы еще и с малыми детьми.

Но наш кипрский друг и знаток местных традиций Артем Черепанов подсказал, что от купальни Афродиты (до которой можно доехать на своем авто) до Голубой лагуны с частотой городской маршрутки курсирует так называемое джип-такси, на котором мы без проблем достигнем счастья!

Сказано — сделано! Следующим утром мы ринулись к Акамасу. Ивановы достигли цели быстрее, чем мы, так как мы все делаем медленнее, чем они. Мы по пути еще останавливались фотографировать козлов в заброшенных домах и места, где удивительным образом отсутствует горизонт.

29
24

Приехав к купальне Афродиты, мы поняли, что в знаниях Артема об острове Кипр все еще есть пробелы. Пресловутое джип-такси было совсем не маршруткой и даже не такси. Оно ходило только два раза в день. В 10.00 туда и в 14.00 обратно. Надо ли говорить, что мы прибыли на место в 10.05, когда счастливые Ивановы уже тряслись в душном джип-такси, удаляясь в направлении Голубой лагуны.

Но мы, как настоящие путешественники, никогда не унываем! Мы поехали в пункт проката багги! И вот там мы приуныли. Причем самым глубоким унынием. Аренда одного багги стоила 80 подорожавших евро. Ладно, мы бы еще наскребли по сусекам денег на два багги, но еще надо было оставить 500 евро за каждый багги в залог. А мы всегда возим с собой 1000 евро наличными, чтобы по дороге разбрасывать купюры из окон Столько налички у нас с собой, естественно, не было. Вариант залога с банковской картой тоже впечатлил — они эту сумму не блокируют на карте, а списывают! А потом когда-нибудь возвращают. Хотя, в принципе, что им мешает не возвратить? Мы же сами ввели пин-код и подтвердили транзакцию.

В общем, постеснялись мы арендовать багги на таких аристократических условиях. Иначе у нас точно осталось бы больше впечатлений от стоимости аренды багги, чем от Акамаса и Голубой лагуны вместе взятых. Как говорилось в знаменитом советском фильме, просто хочется рвать и метать!

Сама же Голубая лагуна удалялась из нашей картины мира со скоростью падения цен на нефть. Мы, как настоящие путешественники, не видели выхода. Точнее, выход был только один — поехать в прибрежную деревеньку Латчи и утопить свое горе в терпком кипрском вине поискать там хоть какие-нибудь варианты.

Латчи оказалась деревенькой во всех смыслах слова замечательной. В меру туристической, но не настолько, чтобы тошнило. Ведь не всякий турист доезжает до этих мест, оседая в Айя-Напе, Лимассоле, Ларнаке или (ближайшем к этому месту) Пафосе. Поэтому туристов тут немного, а инфраструктура хороша. На пристани мы неожиданно для себя нашли лодку со стеклянным дном, которая везла туристов в Голубую лагуну ровно через час. А нам того и надо!

12
10

Купив места на лодке, мы плюхнулись за столики прибрежного кафе и заказали еще одну цель нашего путешествия — рыбное мезе. Если вы не знаете, что такое мезе, я объясню. Это множество разных небольших блюд на компанию. То есть, вы сидите, едите, общаетесь, а вам приносят и приносят тарелочки с новыми блюдами. Когда вы уже совершенно наелись, вам приносят еще несколько тарелочек. А когда вы уже ненавидите сам факт того, что человеку для поддержания жизни необходимо поглощать пищу, вам приносят еще пару тарелочек с блюдами такой вкусноты, что вы забываетесь и вкушаете!

1 / 7
13

А лодка со стеклянным дном заставила нас сразу забыть обо всех неудачах этого дня! Нет, стеклянное дно тут не при чем (что мы стеклянного дна не видели?), а вот виды жарких берегов с дикой природой и такими же туристами впечатляли все больше.

16
9
7
5
9

По мере приближения к Голубой лагуне вода, что логично, все больше голубела. А в самой лагуне была цвета настолько бирюзового цвета, что мы немедленно выпали в осадок! И не только в осадок, но и с лодки!

21
21

Купание, сопровождаемое нырянием с трехметрового борта лодки, произвело фурор в наших измученных тяготами того дня душах. А на борту еще и бесплатно наливали кипрского вина (а детям — сока), что также способствовало настроению!

19
17

Вернули нас в Латчи на пристань к нашему автомобилю в состоянии абсолютного счастья. Я даже на радостях сфотографировал там портрет милой цикады.

21

Дома вечером мы воссоединились с Ивановыми — они рассказывали, как непередаваема Голубая лагуна с суши, а мы — какова она с моря. Приняв морские ванны и полюбовавшись закатными кайтсёрферами на домашнем пляже, мы совместно что-то еще испили и вкусили.

1 / 4
15

17

  1. Полуостров Карпас

На следующий день нас ждала совсем другая история — полуостров Карпас. Если Акамас находится на самом западе Кипра, Карпас — на самом востоке. Акамас находится на территории Республики Кипр, Карпас — на Северном Кипре. На Акамасе туристы все-таки есть, на Карпасе — почти никого. По пути на Акамас обитают домашние козлы, а на Карпасе — дикие ослы. На Акамасе есть Голубая лагуна, а на Карпасе — Золотой пляж. Именно на этот пляж мы и направили свои стопы. То есть, колеса наших автомобилей. Причем уже тремя семьями — мы, Ивановы и Артем с Дашей. Причем с ночевкой — ибо путь не близкий, а место исключительное.

22

Дорога изобиловала пейзажами один другого лучше!

18
13
13

Долго ли, коротко ли, увидели мы недалеко от дороги изящную византийскую церковь и решили заехать.

22

Оказалось, это Agia Panagia Pergamiotissa, и в ней недавно открыли музей. А вокруг расположили экспозицию «Мини-Кипр». Добрый смотритель-турок даже поводил нас по окрестностям и рассказал что-то из истории, а мы внимали Артему, который переводил с турецкого. Причем всё это совершенно бесплатно! И музей, и мини-Кипр, и экскурсия смотрителя, и перевод Артема!

16
9

Уже на Карпасе в его «столице» поселке Дипкарпаз нашлась еще одна православная церковь. Причем действующая (а это действие происходит, напоминаю, на территории Северного Кипра).

20

На Карпасе чем восточнее мы заезжали, тем места всё более походили на Дикий Запад. Цивилизация уступала место варваризации, а урбанизация — рурализации. Человеческие жилища попадались всё реже и, наконец, совсем исчезли. Люди тоже пропали. Вместо них появились животные (пока что домашние).

19
9
17

Эти сутки мы забронировали в бунгалах на Золотом пляже — Burhan’s Golden Beach Bungalows and Restaurant.

6
11

Добравшись, наконец, до пункта назначения, мы заселились в эти прекрасные бунгалы. А вид от наших бунгалов был вот такой.

11
14

Не знаю, как кому, а мне такие деревянные пристанища на пляже кажутся верхом комфорта и уюта.

1 / 3

13

После заселения — сразу в ресторан, чтобы отведать местной рыбы на гриле! (Да, я как настоящий блогер продолжаю фотографировать еду! А еще у меня для этого есть инстаграм!)

1 / 3

Пляж был чудесен, просторен и чист. Хотя и не так безлюден, как обычно. Мы почему-то не учли тот факт, что наведываемся в те края аккурат в субботу, когда некоторые местные тоже выбираются туда отдохнуть.

18
5
13

Нашей морской резвости не было предела в тот день! Дальние заплывы, игрища с детьми и подводная фотосъемка — что может быть лучше!

21
10
29

Теперь про диких ослов (Equus asinus). Не путать с домашними ослами (Equus asinus asinus)! Карпас — одно из немногих мест в мире, где эти замечательные животные все еще проживают в дикой природе. Их заповедник находился совсем рядом, и мы поехали их поприветствовать. Ослы, даром что дикие, туристов совершенно не боятся, потому что те подкармливают их хлебом и плодами рожкового дерева. Достаточно въехать на территорию заповедника, как эти милые непарнокопытные заглянут тебе в окно автомобиля, чтобы получить закуску. А то и выстроятся в очередь.

21

1 / 4
19

Вечером — коллективный ужин при свете звезд и шуме прибоя.

16
19

Потом — посиделки на террасе нашего бунгало за диджестивом и неспешными беседами. Вечер был удивительным. Звезды сияли на небосводе так, что любой зануда стал бы поэтом, а любое быдло — романтиком. Со мной, например, так и произошло!

Я даже сфотографировал со штатива и на длинной выдержке удивительное яркое звездное небо и еле заметную полоску прибоя, чтобы сохранить и передать вам впечатления от этой волшебной ночи на одиноком полуострове Карпас, остров Кипр, Средиземное море, планета Земля. Фотография получилась бы замечательная! Но она, к сожалению, не получилась. Видимо, факир был пьян, и фокус не удался слишком слабая у меня фототехника.

На следующий день по пути обратно мы не спеша проехались по северному кипрскому побережью. Вот где раздолье для любителей прибрежных красот и уединенных пляжей!

26
15
12
18

На этом мой рассказ о двух кипрских полуостровах заканчивается. Если вы впечатлились, как я, не забывайте, о чем мы договаривались в самом начале — никому ни слова! А если вам не понравилось — это и к лучшему! Тогда сделайте одолжение, всех кого вы знаете, туда ехать отговаривайте!

Кипр: полезная информация

Частные гиды
на Кипре

Комментарии

Chedty
+5
15 января 18:22
Красивые места, девицы хорошие водятся. Очень удобно когда нет линии горизонта, выравнивать не надо.
vibas
+4
15 января 18:43
Не только девицы, еще ослицы и козлицы)))))
А мне без линии горизонта тяжело. Не к чему стремиться))
Спасибо, Михаил!
ttttasha
+1
15 января 18:38
Виды просто волшебные.
vibas
+1
15 января 18:44
Спасибо, Наташа!
Специально наколдовали)))
missisMarina
+1
15 января 19:20
Ценный "секрет", пейзажи умопомрачительные ! Так бы и рванули сейчас на Акамас и Карпас на ковре-самолете...
vibas
16 января 2:11
Marina_Stepanova писал 15 января 19:20
Так бы и рванули сейчас на Акамас и Карпас на ковре-самолете...
Этот вид транспорта всегда предпочтителен! ))))
Спасибо!
Leolik
+1
15 января 19:26
Цикада-ну такая лапка. Прям персонаж из "Чужие". А может они и впрямь чужие.
Лепотаааа, Витя! Я тут на днях в Кейсарию ездила. Тоже приятно погулять под шум бирюзовой водички! Купасться, наверное, было бы прохладно!
Хорошо вы на Кипре время проводите!
vibas
+1
16 января 2:13
Leolik писала 15 января 19:26
Цикада-ну такая лапка. Прям персонаж из "Чужие".
Так "чужие" все - лапки)))
Тоже приятно погулять под шум бирюзовой водички! Купасться, наверное, было бы прохладно!
А я бы попробовал!)))
Хорошо вы на Кипре время проводите!
Хотелось бы почаще)))
Leolik
+1
16 января 12:38
vibas писал 16 января 2:13
Так "чужие" все - лапки)

Шалун ты, однако!))))
vibas
+1
16 января 14:08
Надо бы научиться делать хорошие макро - там столько лапок!
Leolik
+1
16 января 15:24
vibas писал 16 января 14:08
там столько лапок!

Да-да!
vibas
+4
17 января 10:52
Вот, например)))
Leolik
+1
17 января 17:46
Милашка. У меня макро вообще не снимает фотоаппарат. А я так жучков люблю!
vibas
+1
17 января 17:51
Так дело не в фотоаппарате, а в объективе!
Leolik
+1
17 января 17:57
Все может быть. Но я ещё до таких высот, чтобы объектив менять, не доросла, Вить!
vibas
+1
17 января 17:58
Лен, какие же это высоты? Нормальная практика.
Leolik
+1
17 января 18:12
vibas писал 17 января 17:58
Нормальная практика

Вить, у меня времени на практику оооочень мало. Я люблю все обстоятельно изучать. Урывками, наскоками не для меня. А на основательно не хватает ни времени, ни сил! Только на пенсии буду изучать!
vibas
+1
17 января 18:24
Лен, а что нужно изучать-то? Как объектив поменять?)))
Leolik
+1
17 января 18:34
vibas писал 17 января 18:24
Как объектив поменять?

Ага!)))
vibas
+1
17 января 18:42
Я тебя научу как-нибудь при встрече. ))))
Leolik
+1
17 января 18:43
Заметано!)))
vibas
+1
17 января 18:45
Где встречаемся? В России или в Израиле? )))
Или можем на Кипре! Тебе совсем недалеко))
Leolik
+1
17 января 18:47
В Россию только на буд.год приеду, если все нормально. В Израиль всегда жду!
Кипр пора уже посетить, это точно!
vibas
+1
17 января 18:54
Leolik писала 17 января 18:47
Кипр пора уже посетить, это точно!
Вот-вот! Мы туда в конце апреля - начале мая большой туристеровской компанией собираемся))
В Израиль всегда жду!
И в Израиль мы давно хотим! Но, видимо, не в этом году...
Leolik
+1
17 января 19:08
Я в начале мая в Польше буду!(((
vibas
+1
17 января 19:12
Ну так в другое время приезжай! )
Leolik
+1
17 января 19:17
Вить, приеду. Скажите, когда. Я постараюсь подгадать, если не будет поездок!
vibas
+1
17 января 19:19
Лен, мы после апреля не знаем, когда в следующий раз приедем. Но ведь можно и без нас))
Leolik
+1
17 января 19:28
Так ты же меня объектив обещал научить менять!
Запись с ответом была удалена.
vibas
27 января 4:57
Leolik писала 17 января 19:28
Так ты же меня объектив обещал научить менять!
А вот видишь, как теперь всё оборачивается! Теперь, вполне возможно, научу!)))
vibas
+1
17 января 19:30
Leolik писала 17 января 19:28
Так ты же меня объектив обещал научить менять!
А, ну да! Точно! Но на Кипр стоит съездить и только не ради замены объектива!))))
Leolik
+1
17 января 19:35
Посмотрим, Вить, как карта ляжет. Глядишь все прям так само собой и утрясется и подгадается. Я когда загадываю у меня ничего не выходит. Поэтому приходится планировать!
vibas
+1
17 января 19:38
Ладно, давай будем импровизировать! )) Это самый способ))
Leolik
+1
17 января 19:51
Согласная!))
vibas
+1
17 января 20:36
Ура!
Anna_08
+1
15 января 19:30
Не читала! Особенно хороша козлица с завитыми рогами!
vibas
16 января 2:15
Не читала!
И правильно!)))
vibas
+10
16 января 2:16
Особенно хороша козлица с завитыми рогами!
Там было немало таких персонажей)))
valerovna
+1
3 февраля 20:39
какая смешная)))
vibas
3 февраля 20:46
Не то слово!)))
onegina17
+6
15 января 20:13
Читать не стала. Нельзя же! А меня с детства приучили не читать то, что не разрешают. А про фотографии ничего сказано не было. Поэтому посмотрела... Или тоже нельзя? Так я тогда отсмотрю назад...
vibas
+1
16 января 2:19
А меня с детства приучили не читать то, что не разрешают.
Меня тоже с детства так учили. Во мне это только пробуждало желание и намерение нарушать запреты))))
Или тоже нельзя?
Если нужно разрешение автора - можно))
Selena58
+2
15 января 20:22
Виктор, несмотря на "слабую фототехнику" для ночной фотосъемки, дневные фотографии очень живописны. Вам, наверняка, было здорово отдохнуть почти в безлюдных местах такой многочисленной дружной компанией . Представляю сколько позитива вы получили от ныряний-купаний и совместного времяпрепровождения в застольях под яркими звездами . Вы правы, надо беречь такие девственные места. Я тоже грешу тем, что стараюсь поменьше рекламировать наиболее дорогие сердцу маршруты. Спасибо, вашему проговорившемуся "Эго".
vibas
+1
16 января 2:28
Большое спасибо, Елена!
Что делать, в эпоху глобализации приходится рекламировать дорогие сердцу маршруты)))
Запись с ответом была удалена.
Lilija_Krjazheva
+1
15 января 21:14
Бывали там, купались, понравилось, но тайну не храним... Думаю, что секрет отличного отдыха в теплой компании , а не в Карпасах-Акамасах
vibas
+1
16 января 2:30
понравилось, но тайну не храним...
Значит, это вы повинны в разглашении!)))
Думаю, что секрет отличного отдыха в теплой компании , а не в Карпасах-Акамасах
Совсем нет. Теплой компанией мы и в Москве встречаемся. Но тут нет Кипра)))
alla38
+1
15 января 21:52
Ничего не читала,про острова такие слыхать не слыхивала и даже знать не хочу!!!
vibas
+1
16 января 2:31
Алла, и правильно! Не надо! И я тоже забуду!
Margaritka
+1
15 января 22:03
я как непорядочная и прочитала, и посмотрела, и получила удовольствие! Но сказать никому не скажу, потому как не кому - так сложилось, что в нашем окружении нет тех, кто бы интересовался Кипром хотя бы вскользь. Сама как-то хотела съездить и дочку свозить для разнообразия посмотреть, но не сложилось, значит, пока не судьба! очень понравилась вся живность, особенно собакевичи под лавкой! Природа тоже веоликолепна!!! фото под водой класс! Ждала ночного неба, но , уже тогда в следующий раз!
vibas
+1
16 января 10:28
Margaritka писала 15 января 22:03
я как непорядочная и прочитала, и посмотрела, и получила удовольствие!
Рита, ну как же так! А я в тебе был уверен!
Margaritka писала 15 января 22:03
Но сказать никому не скажу, потому как не кому - так сложилось, что в нашем окружении нет тех, кто бы интересовался Кипром хотя бы вскользь.
Ну, понятно. Далековато! И зачем там Кипр, когда под боком есть всякие Карибы да Гавайи))))
особенно собакевичи под лавкой!
Да, эти особенно наслаждались жизнью))))
Природа тоже веоликолепна!!!
Этого у Кипра не отнять!
Margaritka
+1
16 января 13:43
vibas писал 16 января 10:28
Рита, ну как же так! А я в тебе был уверен!
нееееее, Вить, я примитивно рассудила, что коль написал, то надо уважить и прои\читать, пусть даже вопреки названию и порядочности...
vibas писал 16 января 10:28
Природа тоже веоликолепна!!! Этого у Кипра не отнять!
Знаешь, чем больше смотрю на твои фото Кипра тем больше нахожу сходство с Калифорнией! Конечно сИИИльно рискую, говоря так, потому что калифорнийцы закидают меня всем, что только под руки попадется - все, с кем общались на такие темы, безумно влюблены в красоту своей земли. и ещё Гавайи! А другой просто нет, хотя много ездят люди!Может быть, я Кипр совсем не знаю... тоже инграет роль! Но по фото местами мне очень сильно напоминает некоторые области в Калифорнии! Я бы даже показа\ла похожие, но у меня случилась беда, когда готовила фото к калифорнийским городам, накрылся ЖД и сейчас он у спецов - пытаются поднять инфу... Так что по результатам уже будет видно... В конце концов, Витя, мы ещё не раз будем в тех краях и обязательно сделаю фото!
vibas
16 января 14:02
Margaritka писала 16 января 13:43
Вить, я примитивно рассудила, что коль написал, то надо уважить и прои\читать, пусть даже вопреки названию и порядочности...
Ну, спасибо!
Margaritka писала 16 января 13:43
Знаешь, чем больше смотрю на твои фото Кипра тем больше нахожу сходство с Калифорнией!
Я не могу сказать - я в Калифорнии не был. Но сравнение, очевидно, лестное!
Так что по результатам уже будет видно... В конце концов, Витя, мы ещё не раз будем в тех краях и обязательно сделаю фото!
Будем ждать!
vibas
16 января 10:38
Ждала ночного неба, но , уже тогда в следующий раз!
Надо покупать широкоугольный светосильный объектив! А денег с таким курсом валют жалко! Так что, не жди, Рита))))
Margaritka
+1
16 января 14:01
vibas писал 16 января 10:38
Надо покупать широкоугольный светосильный объектив!
А на очень большой выдержке не ширик 3.5 разве не сделает нормального кадра? Теоретически, думаю, возможно, хотя ни одного раза самой в голову не приходило попробовать... Но вот когда была в Крымк в обсерватории и купила там себе фото носного неба, так ребята чето его делали показали как. Они на балконе примотали обычный фотик и он всю ночь так висел. Правда это было много дублей ночей, пока отобрали приличный кадр. А Кипр сухой, это там они те ночи не спали, чтобы вдруг непогоду не прозевать, чтобы вдруг не залила объектив! И времена такие были, что ещё не было приличной оптики, да и денег у них на неё не было по любому бы...
vibas
16 января 14:04
А на очень большой выдержке не ширик 3.5 разве не сделает нормального кадра? Теоретически, думаю, возможно, хотя ни одного раза самой в голову не приходило попробовать...
Не знаю, надо попробовать))
Они на балконе примотали обычный фотик и он всю ночь так висел.
Я думаю там не получилось, потому что не было вообще никакого света кроме звезд. Если бы хоть луна была или фонарь какой-нибудь, думаю, что-нибудь бы вышло))
Margaritka
+1
16 января 14:09
сейчас поищу их кадр, если найду, пересниму...
vibas
16 января 14:24
Давай!
vibas
+8
16 января 14:25
У меня когда-то на даче только вот такое получилось. Называется "Ночной свет в сортире".
Margaritka
+1
16 января 15:31
СУПЕР!!!
пока так и не нашла... но надежды не теряю...
vibas
17 января 10:53
Будем ждать!
L_Ann
+1
19 января 14:06
О, мой телефон в сортире засветился на фото
vibas
19 января 14:51
Ага)))
vibas
+8
16 января 10:40
фото под водой класс!
Да! У Олега был бокс! Очень прикольная штука оказалась!)))
vibas
+7
16 января 10:40
фото под водой класс!
И вот еще!))
Margaritka
+1
16 января 14:06
ага! боксы - штука прикольная! Особенно это понимаешь, когда смотришь на эти кадры!
vibas
16 января 14:25
Это точно! Хотя у меня такого нет)))
Margaritka
+1
16 января 15:29
наверное, когда есть возможность купаться и есть желание фотографировать под водой, то стоит озаботиться покупкой ентой штуковины!
vibas
17 января 10:54
Ну, у меня желание фотографировать под водой возникает очень нечасто)))
Margaritka
+1
17 января 12:44
Ну так тебе и хватает тогда в компании! Витя, а
портрет милой цикады
ты снимал на спец оптику или у тебя кольца?
vibas
17 января 13:59
Margaritka писала 17 января 12:44
Ну так тебе и хватает тогда в компании!
Ага. Тем более в тот раз идея принадлежала Артему. )))
Margaritka писала 17 января 12:44
ты снимал на спец оптику или у тебя кольца?
На макрообъектив. Кольцо у меня только обручальное)))
catys
+2
15 января 22:05
Вить, как ты и велел - ничего не читала, тем более что изнасилованный работой мозг уже вообще плохо воспринимает постороннюю информацию Но солнечного лета с твоих фотографий прихватила с удовольствием! Прям завидую тем двум псям в нирване
vibas
16 января 10:45
Вить, как ты и велел - ничего не читала
Катя, в тебе я не сомневался!
тем более что изнасилованный работой мозг уже вообще плохо воспринимает постороннюю информацию
Так вот уже и прошла первая рабочая послепраздничная неделя! Можно радоваться!))))
Но солнечного лета с твоих фотографий прихватила с удовольствием!
Да я и сам, ежедневно испытывая зимний дискомфорт, порадовался, вспомнив, что, оказывается, бывает всё по-другому!)))))))
Прям завидую тем двум псям в нирване
Псы были шикарные!
Спасибо!!!
ulalana
+13
15 января 22:11
Не читала, почти не смотрела, просто хвастаюсь)
ulalana
+11
15 января 22:12
Твой любимый мыс Афродиты)
vibas
+2
16 января 2:48
Он мной совсем не любимый, он любим туристами)))
Но смотря на эту твою фотографию, Лана, я понимаю, что выхожу в тираж!)) Просто замечательно!!!
ulalana
+1
16 января 11:52
Не скромничай!) для меня Твои фотографии, как огни далекого маяка - держу курс на них, но никак не получается доплыть)
vibas
+1
16 января 11:59
Ладно, отложим взаимные реверансы))))
А это ты снимала со штатива на закате?
ulalana
+1
16 января 17:30
Да, я сейчас практически без штатива не снимаю)
vibas
16 января 23:55
ulalana писала 16 января 17:30
я сейчас практически без штатива не снимаю)
Я ж говорю, теперь ты - профессионал!
ulalana
+1
17 января 0:19
На самом деле, палка о двух концах) раньше я снимала много и часто, несмотря на то, что большая часть уходила в корзину) теперь просто так на спуск не нажимаю - то свет не так падает, то неба нет, то солнца... В итоге фоток мало, хотя процент хороших и стал больше... Техническая сторона превалирует, а непосредственность, живость, раскрепощенность и естественность пропали...
vibas
17 января 11:01
Так тогда тебе пора начинать движение к золотой середине - и снимать почаще и поживее, и техническую сторону оставить на том же уровне.
Кстати, а штатив не лень всё время с собой носить?))
ulalana
+1
17 января 12:32
Золотые слова!) а штатив, особенно в вечернее время, может послужить отличным средством самозащиты) хотя жалко его, конечно)
Виктор, а Ты прошлогодний Амстердам снимал на какой объектив?)
vibas
17 января 13:58
ulalana писала 17 января 12:32
а штатив, особенно в вечернее время, может послужить отличным средством самозащиты)
Кстати, да)))
ulalana писала 17 января 12:32
хотя жалко его, конечно)
Кого? Злоумышленника, избитого штативом?
Виктор, а Ты прошлогодний Амстердам снимал на какой объектив?)
На пять разных объективов)))) Что именно?
ulalana
+1
18 января 10:44
Аха-ха) не нападающего, штатив жалко)
Те, что с искаженным пространством, на что сняты?)
vibas
18 января 12:26
Ты имеешь в виду с закруглившимся пространством?
Olympus 9mm f/8 Fish-Eye Body Cap
Запись с ответом была удалена.
vibas
+1
16 января 10:46
Не читала, почти не смотрела, просто хвастаюсь)
Лана, потрясающе!!! Как фотограф ты достигла пугающих высот! ))
ulalana
+1
16 января 11:55
Благодарю!) хотя это и не правда) многого еще не умею, многое не получается...
vibas
16 января 12:00
ulalana писала 16 января 11:55
многого еще не умею, многое не получается...
Так ведь нет предела совершенству!
Jura_Lepesa
+1
15 января 22:36
бирюзовая водаааааа!!!!!!!!!!!
vibas
16 января 10:46
Да, она такова!))))
valovany
+2
16 января 0:32
Византийская церковь похожа на замок в романском стиле! А еще мне понравились ослы и козлы Но я никому не скажу - как договаривались
vibas
+1
16 января 10:52
Византийская церковь похожа на замок в романском стиле!
Да, вот так уж они строили!))
А еще мне понравились ослы и козлы
И мне! )) Но ослы больше! С ними можно "пообщаться". А козлы пугливые!
Но я никому не скажу - как договаривались
Спасибо!!!
evgeniaczech
+1
16 января 0:38
Я никому!
vibas
16 января 10:53
Женя, я в тебе не сомневался!
Anna_Storozhenko
+1
16 января 6:32
классно! Особенно голубая лагуна и конечно отдых с друзьями,
vibas
16 января 10:54
Спасибо!!!
Особенно голубая лагуна и конечно отдых с друзьями,
Да, с друзьями и лагуна голубее!))) Правда, как раз там друзья от нас улизнули))))
nika55
+2
16 января 8:05
Пейзажи хороши! Глядя на некоторые из них, кажется, что там не ступала нога человека.
На других фото, наоборот, изрезанная линия берега, бухточки, островки, потрясающего изумрудного цвета вода с солнечными бликами на ней, дают ощущение твоего присутствия здесь и сейчас.
Места, конечно, красивейшие! И как здорово отдыхать в компании друзей!
vibas
+1
16 января 10:56
Глядя на некоторые из них, кажется, что там не ступала нога человека.
У меня возникало такое же чувство! И это на мега-туристическом Кипре!!!
На других фото, наоборот, изрезанная линия берега, бухточки, островки, потрясающего изумрудного цвета вода с солнечными бликами на ней, дают ощущение твоего присутствия здесь и сейчас.
И это так!
Большое спасибо!!!
CyprusExpert
+1
16 января 9:07
Вить, хорошо читать такой заряд юмора с утра (тебя явно посетила муза юмора, хотя, говорят, такой нет и только все музы, собравшись вместе, создают его). Я ещё не умылся, но посмеялся вдоволь) Больше впечатлился тем, как написано, к фотографиям твоим попривыкши)
vibas
+1
16 января 11:13
Тём, спасибо!!!))))
Рад, что ты посмеялся вместо умывания!
Больше впечатлился тем, как написано
Ура!
к фотографиям твоим попривыкши)
Так тут шедевров-то нету. Это всё для памяти о замечательных днях!
Butyrskii
+1
16 января 11:51
Отличный рассказ, так все показано, что хочется прямо сейчас туда!
Фотографии невероятно яркие и манящие
vibas
+1
16 января 11:53
Большое спасибо, Игорь!!!
Butyrskii писал 16 января 11:51
хочется прямо сейчас туда!
Вот этого-то я и боялся!!!
Butyrskii
+1
16 января 11:54
Все. Уже поздно! И в избранное, и в закладки, и скриншотик сохранил
vibas
+1
16 января 12:01
Ну тогда хоть никому не рассказывай!
milochka
+1
16 января 11:53
Вот он,Рай!
vibas
+1
16 января 12:00
Только кущ можно было бы побольше.
А так - да! )
ronadort
+2
16 января 12:12
Витя, обнаружил вот только-что. За три часа до встречи. Кипр, конечно, привлекает. Это я понял по твоим ранним рассказам. Этот только укрепил во мне мнение, что ехать туда надо и не только для того, чтобы там отдыхать. Кстати, билеты уже забронированы. Просмотрел очень бегло этот твой рассказ (времени сейчас нет совсем, надо ещё Мэйса перед встречей прогулять) и несмотря на категорический запрет "Никому не читать", обязательно подробнейшим образом прочту и, скажу больше, во всех подробностях проработаю. А пока, до встречи!
vibas
16 января 12:15
Спасибо, Коля!
ronadort писал 16 января 12:12
Кстати, билеты уже забронированы.
И квартиру для вас Артем уже тоже забронировал.
несмотря на категорический запрет "Никому не читать", обязательно подробнейшим образом прочту и, скажу больше, во всех подробностях проработаю
А можешь и не читать - я тебе и так расскажу!
До скорой встречи!
ronadort
+2
16 января 12:55
vibas писал 16 января 12:15
И квартиру для вас Артем уже тоже забронировал.
Вот это да! Сказочный подарок.CyprusExpert Артём, спасибо большое!
vibas писал 16 января 12:15
А можешь и не читать - я тебе и так расскажу!
А это уже фигушки. Хочешь лишить меня удовольствия прочтения? Ни за что!!!
vibas
16 января 14:14
А это уже фигушки. Хочешь лишить меня удовольствия прочтения?
Я вообще-то и в названии написал - "не читать!"
vasilets
+1
16 января 13:25
vibas писал 16 января 12:15
А можешь и не читать - я тебе и так расскажу!


Читать тоже не успеваю - режу салаты с женой))))

Но уверен, что все отлично!
Поэтому рассчитываю на рассказ из первых уст
vibas
+1
16 января 14:15
Читать тоже не успеваю - режу салаты с женой))))
Понятно! Тебе-то сам Бог велел.
В будущем надо будет придумать аудио версию рассказов на Туристере. Чтобы никакие, например, салаты не могли помешать прочитать.
Поэтому рассчитываю на рассказ из первых уст
Первыми устами расскажу!
vasilets
+1
16 января 14:45
vibas писал 16 января 14:15
В будущем надо будет придумать аудио версию рассказов на Туристере. Ч


Витя, это будет новое слово с развитии трэвел-блогов))))
vibas
17 января 11:02
Кстати, ничего сложного! У меня в айфоне есть программа, которая читает тексты - почему же на веб-странице такое не сделать?
vasilets
+1
17 января 11:24
vibas писал 17 января 11:02
У меня в айфоне есть программа, которая читает тексты - почему же на веб-странице такое не сделать?


точно-точно, я случайно на планшете какую то кнопку нажал, а он ка-ак заголосит!
vibas
17 января 11:26
Надо администрации предложить это внедрить! Специально для блогеров, режущих салаты!
vasilets
17 января 11:30
Надо администрации предложить это внедрить! Специально для блогеров, режущих салаты!


CyprusExpert
+1
17 января 14:38
Это средствами операционной системы делается, прямо из браузера. Всё давно уже придумано!))) Тебя оно произносит как Вайбас!))
vibas
17 января 14:44
CyprusExpert писал 17 января 14:38
Это средствами операционной системы делается, прямо из браузера. Всё давно уже придумано!))) Тебя оно произносит как Вайбас!))
То есть, ты можешь салаты резать, не отрываясь от чтения?)))
CyprusExpert
+1
17 января 16:17
От слушания! Могу!)
vibas
17 января 16:47
Хорошо тебе! ) А как такую штуку сделать?
CyprusExpert
17 января 18:17
Я в браузере выделяю текст, нажимаю правую клавишу мыши и в меню выбираю start speaking. В винде что-то такое же есть точно.
Или там же пункт меню Add to iTunes as spoken track.
vibas
17 января 18:29
Ни фига у меня такого нету.
CyprusExpert
+1
17 января 21:12
vibas писал 17 января 18:29
Ни фига у меня такого нету.

В функциях винды точно есть возможность зачитывать тексты с экрана. Это типа функция для слабовидящих. Может где-то включить надо...
vibas
17 января 21:20
Да ладно, фиг с ним! Я салаты не так часто режу)))
ronadort
+1
17 января 11:02
vasilets писал 16 января 13:25
режу салаты с женой))))
Сережа, ты хорошо потрудился старый крот! Салаты явно удались, буквально все!!!
vibas
17 января 11:02
Поддерживаю!!!
vasilets
+1
17 января 11:23
Сережа, ты хорошо потрудился старый крот! Салаты явно удались, буквально все!!!


Всё что удалось - только благодаря Галке!
Она у нас главный кулинар и вдохновитель))))
ronadort
+1
17 января 11:26
vasilets писал 17 января 11:23
Она у нас главный кулинар и вдохновитель))))
Это точно. Передай ей от нас
vasilets
+1
17 января 11:31
ronadort писал 17 января 11:26
Это точно. Передай ей от нас


Обязательно передам, ей будет очень приятно!
vibas
17 января 14:26
Присоединяюсь!!!
usman56
+4
16 января 12:20
Текст действительно хорош! Видно, что написан под влиянием музы. Но и к фотографиям так вот просто не привык еще. Поэтому тоже с удовольствием посмотрел! А как обладатель второй формы секретности. к неразглашению тайн всегда готов!
vibas
+2
16 января 14:17
Огромное спасибо, Михаил!
Видно, что написан под влиянием музы.
Жаль, что она нечастая гостья!
Но и к фотографиям так вот просто не привык еще. Поэтому тоже с удовольствием посмотрел!
И на этом спасибо!
А как обладатель второй формы секретности. к неразглашению тайн всегда готов!
Вот это уже серьезный разговор!)))
И еще раз с днем рождения!!!!
xolerikk
+7
16 января 13:40
Гениально! Ну вот, блин, правда ) Я честно не понимаю, как вам удается не повторяться, хотя казалось бы Кипр уже запротоколирован почти полностью ) И прежде всего, именно вами, вместе с поименованной по тексту компанией фотографов ) И при этом, каждый раз все фото новые.

Плюс большой талант (ну можете вставить какое-то менее пафосное слово) делать кадры из обычного. Вот я ехал ведь теми же дорогами на Карпасе. И че думаешь, ну дорога и дорога. Ну что я холмов и полей что ли не видел. А вот, оказывается, не видел ))
Снимаю шляпу! Хотя шляпы я не ношу. Поэтому пусть будет зимняя шапка, по погоде
vibas
+1
16 января 14:21
Большое спасибо, Денис!!!
Я честно не понимаю, как вам удается не повторяться, хотя казалось бы Кипр уже запротоколирован почти полностью ) И прежде всего, именно вами, вместе с поименованной по тексту компанией фотографов ) И при этом, каждый раз все фото новые.
Так, может, дело не в нас, а в разнообразии Кипра?
Вот я ехал ведь теми же дорогами на Карпасе. И че думаешь, ну дорога и дорога. Ну что я холмов и полей что ли не видел. А вот, оказывается, не видел ))
Я тоже видел много дорог, холмов и полей. Но там они красивые! Вот и пришлось фотографировать))))
Как тебе на Карпасе, кстати? Понравилось? Ты тоже в Бурхане был?
xolerikk
+1
16 января 15:08
vibas писал 16 января 14:21
Так, может, дело не в нас, а в разнообразии Кипра?


Не-не-не, я от своих слов так быстро не отказываюсь ) Кипр - Ок. Но каждому месту, и каждой истории нужен свой летописец. Ну так, я вас обрадую, - это, Виктор, вы ) Мне кажется правительство Кипра должно вам назначить какую-то премиальную стипендию за продвижение острова )

Да, я тоже останавливался в Бурхасе. Ночное небо словами не передать, это подтверждаю совершенно точно. Хотя, в принципе, я чуть более скептичен и свои "но" в Бурхане тоже наковырял. Но вот небо ночью, под "Х" грамм зивании на крыльце - все закрывает )
vibas
17 января 11:05
xolerikk писал 16 января 15:08
Но каждому месту, и каждой истории нужен свой летописец. Ну так, я вас обрадую, - это, Виктор, вы )
Спасибо, Денис!
xolerikk писал 16 января 15:08
Мне кажется правительство Кипра должно вам назначить какую-то премиальную стипендию за продвижение острова )
Хорошая идея! Надо будет им это предложить!
Да, я тоже останавливался в Бурхасе. Ночное небо словами не передать, это подтверждаю совершенно точно.
Классно!!! Значит, ты понимаешь, о чем я пишу)))
Хотя, в принципе, я чуть более скептичен и свои "но" в Бурхане тоже наковырял.
"Но", наверное, есть везде. Правда, в Бурхане я из "но" могу отметить только относительную дороговизну ресторана))) Но мы там были всего один день, а ты, видимо, больше))
Tomi-Aleks
+3
16 января 14:58
Собаки в расслабоне и лошади, облепившие машину - самые лучшие кадры! А, вообще, посреди нашей зимы - все это - настоящий РАЙ!
vibas
17 января 11:08
Большое спасибо, Александр!
Собаки в расслабоне
Это местные псы - залезли под наш лежак))
лошади, облепившие машину
Только не лошади, а дикие ослы))))
А, вообще, посреди нашей зимы - все это - настоящий РАЙ!
Это точно! Было вдвойне приятно делать этот материал, напоминая себе, что бывает на свете не только минусовая температура и снежные заносы)))
kittivva
+1
16 января 17:19
Собаки смешные осьминоги в тарелке вообще выше всяких похвал В общем и вкусно, и красиво, а еще и улыбнуло! Виктор, вы - талант!
vibas
17 января 11:09
Собаки смешные
Да, собаки были хороши!
осьминоги в тарелке вообще выше всяких похвал
Вкусные были!))) И сейчас бы поел!)
В общем и вкусно, и красиво, а еще и улыбнуло! Виктор, вы - талант!
Большое спасибо, Екатерина!!!
maksim-nav
+1
16 января 21:29
Весело вы там все время проводили, даже через фотографии настроение передалось! Мест на Кипре красивых очень много, фотография с катушками сена нашу глубинку очень напоминает - может за это мы и любим Кипр? За очередной интересный рассказ спасибо! Чую, что и в этом году ты получишь очередной свой диплом как блогер-романтик!
vibas
+1
17 января 11:11
Спасибо, Максим!!!
Весело вы там все время проводили, даже через фотографии настроение передалось!
Да! А в этом году мы туда собираемся еще бОльшей компанией!)))
фотография с катушками сена нашу глубинку очень напоминает - может за это мы и любим Кипр?
Мне кажется, не только за это)))))
Чую, что и в этом году ты получишь очередной свой диплом как блогер-романтик!
На Кипре любой может стать романтиком)))
Svet-lanka
+1
16 января 22:15
Акамас меня тоже очень впечатлил, вода невероятная! А вот Карпас впервые увидела, очень красивое место. И, главное, такое спокойное . Песики в песке - милейшая картина . Замечательные фотографии - вкусно, красиво, душевно, тепло и позитивно!
vibas
+1
17 января 11:12
Большое спасибо, Светлана!!!
А вот Карпас впервые увидела, очень красивое место.
До Карпаса гораздо сложнее доехать!)))
Песики в песке - милейшая картина
Да, даже начинаешь им завидовать!)))
Sergey_Kuznetsov
+2
16 января 22:24
Не прочитал! Не просмотрел! Но, восхитился! Замечательное место!
vibas
+1
17 января 11:13
Большое спасибо, Сергей!!!
vasilets
+1
17 января 0:44
Витя, несмотря на предупреждение, все равно прочитал. А что делать?, надо же познакомится поближе с местом вероятной дислокации..
Фото великолепны, текст доходчив и понятен, остается надеяться, что скоро увижу эти места лично в приятной компании. ))))
vibas
17 января 11:14
Витя, несмотря на предупреждение, все равно прочитал. А что делать?, надо же познакомится поближе с местом вероятной дислокации..
И правильно!)))
Фото великолепны, текст доходчив и понятен, остается надеяться, что скоро увижу эти места лично в приятной компании.
Ждем от тебя ответа завтра и начинаем заниматься арендой автомобиля!
Большое спасибо, Сереж! И спасибо за вчерашний вечер - всё было очень супер!!!
vasilets
+1
17 января 11:25
vibas писал 17 января 11:14
Ждем от тебя ответа завтра и начинаем заниматься арендой автомобиля!

Ага, завтра надо решить.. ся)))
vibas писал 17 января 11:14
Большое спасибо, Сереж! И спасибо за вчерашний вечер - всё было очень супер!!!

Жалко быстро разошлись
vibas
17 января 11:27
vasilets писал 17 января 11:25
Ага, завтра надо решить.. ся)))
Ждем-с!
vasilets писал 17 января 11:25
Жалко быстро разошлись
А вроде не так уж и быстро)))))
CyprusExpert
+1
17 января 14:31
vasilets писал 17 января 11:25
Ага, завтра надо решить.. ся)))

Сергей, говорят и ты решился ещё раз попытаться разглядеть Кипр? :)
vasilets
+1
17 января 14:40
Есть такое желание и намерение...
vibas
17 января 14:46
vasilets писал 17 января 11:25
Жалко быстро разошлись
Серега, а где фотки со вчерашней встречи?
vasilets
+1
17 января 14:49
На флэшке)))
vibas
17 января 14:53
vasilets писал 17 января 14:49
На флэшке)))
А флэшка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце...
А в сеть их не будешь выкладывать? Так и оставишь на флэшке?))))))
vasilets
+1
17 января 14:55
vibas писал 17 января 14:53
Так и оставишь на флэшке?))))))

Конечно! Ведь флэшка в яйце)))
Сейчас пришлю...
vibas
17 января 15:02
Спасибо!!!
vasilets
+1
17 января 15:31
Кстати вчера поздно ночью одна фоточка все-таки в сеть просочилась, а я и забыл))))
vibas
17 января 16:48
Да? А где?
vasilets
+1
17 января 17:05
В самом конце ленты комментов ... http://vasilets.tourister.ru/photoalbum/25729
vibas
19 января 9:04
Хороши! )))
tinka61
+2
17 января 1:11
Антиреклама - самая действенная реклама, Витя! И теперь наверняка все туда ломанутся. А я вот к большому своему сожалению не успела побывать ни на Карпасе, ни на Акамасе. Красиво там, не то слово и дикости хоть отбавляй. Даже не верится, что всё это Кипр.
vibas
+2
17 января 11:16
Антиреклама - самая действенная реклама, Витя! И теперь наверняка все туда ломанутся.
Ира, ну, что делать! Не мог не поделиться!
А я вот к большому своему сожалению не успела побывать ни на Карпасе, ни на Акамасе.
МОжешь запланировать на следующий раз!
Даже не верится, что всё это Кипр.
Вот это точно! Большинству туристов, наверное, Кипр таким совсем не представляется)))
vibas
+2
17 января 11:18
Большинству туристов, наверное, Кипр таким совсем не представляется)))
А, скорее, представляется вот таким.
vasilets
+1
17 января 17:05
Жесть, как в Ялте 1975г
vibas
17 января 17:07
А это лучший пляж Европы))))
vasilets
+1
17 января 17:19
vibas писал 17 января 17:07
А это лучший пляж Европы))))


vibas
17 января 17:21
Нет, он, в принципе, очень красивый и с очень чистой водой. Если людишек убрать.
Но мы в этот раз там даже купаться не захотели)))
vasilets
+1
17 января 17:25
vibas писал 17 января 17:21
Если людишек убрать.
Но мы в этот раз там даже купаться не захотели)))


Витя, так в этих самых людишках и есть главное зло)))
vibas
17 января 17:31
Так вы, батенька, мизантроп, как я погляжу.
Или мальтузианец?)))
vasilets
+1
18 января 22:46
vibas писал 17 января 17:31
Так вы, батенька, мизантроп, как я погляжу


он самый))))
vibas
18 января 22:51
И я!
CyprusExpert
+1
18 января 19:49
Рядом есть пляж Макрониссос (буквально соседний) – почти тот же белый песок, вода умопомрачительного цвета, но людей гораздо меньше ;)
vibas
18 января 22:52
А мы поехали на скалы рядом с пляжем Grecian Sands. Ныряли прямо со скал. Там народу вообще никого))) А вода изумительная! )
Gensha
+2
17 января 10:17
Шикарно! Не думал раньше о Кипре так хорошо! Абсолютно согласен, что если есть возможность, то на таких прекрасных пляжах надо селиться только в бунгало!
vibas
17 января 11:20
Большое спасибо, Геннадий!!!
Не думал раньше о Кипре так хорошо!
Вот-вот! Я тоже)))
Абсолютно согласен, что если есть возможность, то на таких прекрасных пляжах надо селиться только в бунгало!
Бунгало - вообще лучшее жилище!))) А на том пляже больше никаких вариантов и нет! А еще я ненавижу большие отели и надеюсь, их там никогда не построят! ))
ronadort
+1
17 января 12:34
Витя, ну как же так можно!? "Никому не читать!". Да если бы я внял твоему увещеванию, разве получил бы столько удовольствия от НЕ прочтения твоего рассказа и НЕ смотрин твоих замечательных фото. Над отдельными абзацами просто ржал во весь голос и зачитывал Оле выдержки про звёздное небо, способное превратить самое закоренелое быдло в непроходимого романтика. И какая замечательная фотография того же звездного неба должна была у тебя получиться, но не получилась по причине...
портрет милой цикады
- умилил, а портрет Осла не только уморил, но и вдохновил меня непременно отправиться на полуостров Карпас и лично засвидетельствовать своё уважение этому умнейшему и потешному животному. Впрочем и козлы получились блестяще! Подводные снимки получились шикарными. Вобщем, мне всё очень понравилось. А юмор, бьющий фонтаном с каждой строки, отлично поднял мне настроение и самочувствие, после вчерашней встречи! Ура!!!
vibas
+1
17 января 14:08
Коля, большое тебе спасибо!!!
ronadort писал 17 января 12:34
Над отдельными абзацами просто ржал во весь голос и зачитывал Оле выдержки про звёздное небо, способное превратить самое закоренелое быдло в непроходимого романтика.
А как же по-другому?
умилил
Вместо котиков надо теперь размещать фоты милых насекомых, чтобы все умилялись.
а портрет Осла не только уморил, но и вдохновил меня непременно отправиться на полуостров Карпас и лично засвидетельствовать своё уважение этому умнейшему и потешному животному
Только до Карпаса ох как неблизко - 3 часа в один конец!
А юмор, бьющий фонтаном с каждой строки, отлично поднял мне настроение и самочувствие, после вчерашней встречи!
Коля, очень рад, что смог поднять тебе настроение этим нелегким утром и, что "предварительный просмотр" Кипра перед поездкой удался!
den-ekb
+2
17 января 14:01
Вода чистая и красивая до без приличия!!! Хороший отчёт, заряд тепла в сегодняшнее -22 градусное утро
vibas
17 января 14:09
Спасибо, Денис!
Вода чистая и красивая до без приличия!!! Хороший отчёт, заряд тепла в сегодняшнее -22 градусное утро
Да, на контрасте с тем, что за окном, это смотрится весьма замечательно!
den-ekb
+1
17 января 14:10
И заманчиво
vibas
17 января 14:24
Да, было бы неплохо там сейчас оказаться!
CyprusExpert
+1
17 января 14:27
tinka61 писала 17 января 1:11
не успела побывать ни на Карпасе, ни на Акамасе. Красиво там, не то слово и дикости хоть отбавляй. Даже не верится, что всё это Кипр.

Внезапно Кипр оказывается огромным островом! :) Удивительно – чтобы до конца его узнать и всё увидеть, нужен не один год.
vibas
17 января 14:35
А ты уже всё познал? Ну, кроме расписания джип-такси в Голубую лагуну.
CyprusExpert
+1
17 января 18:34
Ха-ха. ))))
Ещё бы запомнить все расписания автобусов, самолётов и прочих кораблей! Так что не всё!)))
vibas
17 января 18:43
А кроме расписаний? Ты уже везде побывал?
CyprusExpert
+1
17 января 21:22
Не, Вить, вот, недавно, заехал в один посёлок рядом с Лимассолом по делам. Туристического или вообще полезного там полный ноль, и таких мест, где я, наверное, никогда не побываю, тут всё ещё много))
А из тех, что представляют интерес, наверное везде. Иногда решаю поехать там, где ещё никогда не был – просто ради чисто спортивного интереса, чтобы действительно, однажды сказать, что не осталось ни одной дороги, по коророя я не проехал бы хотя бы один раз: так недавно в Троодосе решил срезать путь по маааленькому указателю в нужную мне сторону, в итоге дорога, до какого-то момента, бывшая совершенно нормальной двухполосной, превратилась в грунтовку, по которой последний раз непонятно кто и когда ездил. В итоге камни, нападавшие туда после дождя, пришлось разгребать своими руками. А уже в конце (14 км), перед выездом на асфальт, в метре от него, на дороге оказался такой камушек, что я подумал, что придётся возвращаться – вот я был раздосадован, но времени не было, и пришлось попробовать его сдвинуть (еле-еле смог).
Так что иной раз я просто не рискую ездить туда, куда мне просто не надо)))
vibas
18 января 12:25
CyprusExpert писал 17 января 21:22
А из тех, что представляют интерес, наверное везде.
А у муфлонов ты уже побывал?
CyprusExpert
+1
18 января 13:22
Ага, недавно всё же заехал. Более того, видел муфлона у моста Келефос – увидел меня и убежал в кусты!
vibas
18 января 14:20
А экскурсанты туда не просятся? Или ехать далеко? Это же можно, в принципе, с Киккосом совместить.
CyprusExpert
+1
18 января 15:50
Не просятся. С Киккосом можно совместить, но обычные экскурсии я туда не вожу, а те, кто едет по храмам, кроме как по ним никуда и не хотят. Да и потом всё равно времени много тратится... Муфлонов ещё можно посмотреть рядом с Какопетрией по пути в горы загончик есть.
vibas
18 января 16:02
CyprusExpert писал 18 января 15:50
Муфлонов ещё можно посмотреть рядом с Какопетрией по пути в горы загончик есть.
О, да? А где конкретно?
CyprusExpert
+1
18 января 16:29
Местечко есть "Платания" – буквально в паре км. от Какопетрии. Вот там. Точно такой же загон, как в Ставрос тис Псоккас.
vibas
18 января 19:10
Ага, нашел Платанию. Ну, тогда объяснишь ближе к делу, как там муфлонов найти)
CyprusExpert
+1
18 января 19:47
А там пикник-сайт через 1 км, как съехал с трассы в Троодос, вот рядом с ним загончик, где штук 15-20 их содержится.
vibas
18 января 21:21
Ага, пикник-сайт нашел!
CyprusExpert писал 18 января 19:47
вот рядом с ним загончик, где штук 15-20 их содержится.
Но в Ставросе-то гораздо больше. И "загончиком" их обиталище не назовешь))
Olegka
+1
17 января 15:52
Просто замечательно! А всего-то надо вырваться на пару-тройку км от туристических мест - и как в другой мир попадаешь!) Просто фантастические фото удивительных пейзажей!)
vibas
+2
17 января 16:46
Большое спасибо!
Olegka писал 17 января 15:52
А всего-то надо вырваться на пару-тройку км от туристических мест - и как в другой мир попадаешь!)
Ну, не на пару-тройку км, конечно. Километров, скажем на 50)))
sovikont
+2
18 января 0:42
."..забыть не захочет на Кипре бессонные ночи..!. Когда -то посмотрела фильм где звучала эта фраза и вся серия была об отдыхе на Кипре. Понравилось на этом удивительном острове. Прекрасный отдых ,Виктор!
vibas
+1
18 января 10:22
Спасибо, София!
А что за фильм?
sovikont
+1
18 января 10:35
Дамский...про дам и их судьбы. "Три полуграции".Не думаю что он привлечет внимание ,Виктор.Но просто там все так душевно показали, что уже тогда я задумалась, а не сьездить ли...вот правда все так и думаю...
vibas
+1
18 января 12:28
А, ну раз дамский, смотреть не будем))))
sovikont писала 18 января 10:35
а не сьездить ли...вот правда все так и думаю...
Конечно, съездить!
CyprusExpert
+1
18 января 13:23
Есть ещё мемуары жены Саддама Хуссейна – она была киприотка. Тоже про судьбу и всё такое, и тоже про Кипр очень много и красиво пишет!
sovikont
+1
18 января 13:31
Надо прочитать !!! Спасибо большое!
Nomad
+1
18 января 11:03
Вот как хорошо, когда знаешь, что делаешь... а не едешь просто на лучший пляж Европы...
Шикарно, что уж тут....
vibas
18 января 12:28
Nomad писал 18 января 11:03
Вот как хорошо, когда знаешь, что делаешь... а не едешь просто на лучший пляж Европы...
Ну, мы ж не первый раз замужем)))))
Nomad писал 18 января 11:03
Шикарно, что уж тут....
Спасибо!!!
Nomad
+1
18 января 12:48
vibas писал 18 января 12:28
мы ж не первый раз замужем)))))
это точно.... вот скоро все посмотрите, и будете просто отдыхать...
vibas
18 января 12:54
А мы посмотрели уже почти всё.
Nomad
+1
18 января 13:22
скоро придется новые территории осваивать...
vibas
18 января 14:21
Есть еще несколько мест, где надо побывать. А во многие места хочется еще раз вернуться.
Nomad
+1
18 января 14:22
хорошие планы!
vibas
18 января 14:33
И теперь ведь еще есть, кому показать то, что мы уже видели)))
Nomad
+1
18 января 14:46
привлекаете адептов.....
vibas
18 января 14:48
Ага! Обращаем в свою веру!
CyprusExpert
+1
18 января 16:33
Ага, это особое удовольствие – смотреть в глаза того, кто видит всё это в первый раз! )))
vibas
18 января 17:05
Это точно!
natchen
+1
18 января 13:25
Очень красивые места, Витя. Не знаю почему, но по фотографиям видно, что любимые места.))
vibas
+1
18 января 14:22
Наташа, большое спасибо!
natchen писала 18 января 13:25
по фотографиям видно, что любимые места.))
Любимые, конечно.
julykum
+2
18 января 18:26
Витя, я поняла: Кипр - это не государство, это рог изобилия. Столько интересного о нем рассказывали и ты, и Артем, и Олег, а он все продолжает и продолжает радовать своими диковинками и красотами. :) Настоящая страна мечты.
vibas
+1
18 января 19:12
Юля, да, так и есть - рог изобилия! ))
julykum писала 18 января 18:26
а он все продолжает и продолжает радовать своими диковинками и красотами. :)
И мы еще не всё видели)))
Спасибо!!!
spatefillum
+1
19 января 22:29
Четыре дня терпела, но решила прочитать.
Кипр- волшебное место, там можно стоять на прям на линии горизонта...
Сейчас решается мой вопрос с отпуском, если повезет, поеду в апреле. Только не в конце, а в середине )
vibas
+1
19 января 22:33
spatefillum писала 19 января 22:29
Четыре дня терпела, но решила прочитать.
Люба, а зачем так долго?)))
spatefillum писала 19 января 22:29
Кипр- волшебное место, там можно стоять на прям на линии горизонта...
Там еще и не такое возможно!)))
Сейчас решается мой вопрос с отпуском, если повезет, поеду в апреле. Только не в конце, а в середине )
Эх, жаль, что не в конце! Там же компания подбирается! ))
spatefillum
+1
19 января 22:50
vibas писал 19 января 22:33
а зачем так долго?)
хотела послушаться и совсем не читать. Хотя, там же сказано "никому" , а не "никогда"
vibas писал 19 января 22:33
Эх, жаль, что не в конце!
эх, Вить, хоть бы в середине... А вот когда получится в середине, будет очень жаль, что не в конце :)
vibas
+1
20 января 8:51
spatefillum писала 19 января 22:50
хотела послушаться и совсем не читать
А! Это похвально!
spatefillum писала 19 января 22:50
эх, Вить, хоть бы в середине... А вот когда получится в середине, будет очень жаль, что не в конце :)
Ладно, тогда пусть в середине)))
annaabrosimova
+1
20 января 0:55
Каюсь и чистосердечно признаюсь! Все прочитала и все посмотрела!
Женское любопытство, куда же от него деться...
Виктор, сплошной восторг! Какие же умопомрачительно красивые места! Понимаю, почему на Кипр хочется возвращаться вновь и вновь....
Животины уморительные... особенно балдеющие собакины...
vibas
+1
20 января 8:52
Каюсь и чистосердечно признаюсь! Все прочитала и все посмотрела!
Женское любопытство, куда же от него деться...
Анна, ну, что уж теперь поделать))))
Виктор, сплошной восторг! Какие же умопомрачительно красивые места! Понимаю, почему на Кипр хочется возвращаться вновь и вновь....
Да, вот и нам там показалось. Поэтому в апреле опять едем)))
Животины уморительные... особенно балдеющие собакины...
Да, собаки явно наслаждались жизнью)))
Большое спасибо!!!
Tymur2000
+1
24 января 14:41
молодцы, умеете классно отдыхать) советую вам в следующий раз включить рыбалку в программу развлечений)
vibas
24 января 14:44
Tymur2000 писал 24 января 14:41
молодцы, умеете классно отдыхать)
Спасибо! Уметь отдыхать - дело нехитрое)))
советую вам в следующий раз включить рыбалку в программу развлечений)
А я вот рыбалку не люблю)))
Tymur2000
+1
24 января 15:58
тогда путешествую по Троодос, можно заодно в лесу грибов собрать, а вечером их дома приготовить) очень круто!
vibas
24 января 16:03
Это да. Но мы летом грибов не видели - дождей-то нету. А зимой видели))
L_Ann
+1
25 января 17:00
Вот еще раз прочитала и понимаю, что уже тааак хочется вернуться на Кипр :) жаль, что в этот раз не успеем на Карпас к осликам, но, надеюсь на Акамас получится :)
Классные фото получились на закате с кайт-серферами :) может и нам попробовать кайт-серфинг?
vibas
25 января 18:44
L_Ann писала 25 января 17:00
тааак хочется вернуться на Кипр :)
Это точно!
L_Ann писала 25 января 17:00
жаль, что в этот раз не успеем на Карпас к осликам
Не, ну теоретически успеть можем. Просто это три часа туда и три обратно))
Классные фото получились на закате с кайт-серферами :)
Спасибо!)
может и нам попробовать кайт-серфинг?
А ты в курсе, сколько это бабла стОит?)))
L_Ann
+1
26 января 10:25
vibas писал 25 января 18:44
может и нам попробовать кайт-серфинг? А ты в курсе, сколько это бабла стОит?)))

а мы Артема пошлем договариваться, его там любят и дадут нам скидочку :)))) ну попробовать-то можно?
vibas
26 января 10:26
Думаю, даже с Артемом и со скидочкой цена будет неподъемная)))
Mnemon
+1
26 января 17:23
Скидку я вам обещаю. 1 урок стоит что-то около 70€... Минус скидка-не-знаю-сколько. За 4 урока можно вполне себе сносно научиться кататься.
vibas
27 января 5:02
Mnemon писал 26 января 17:23
За 4 урока можно вполне себе сносно научиться кататься.
И потом подсесть и тратить на это удовольствие по 1000 евро в неделю!
Mnemon
+1
27 января 9:27
Да ну неее)) Там единоразово только – парашют да доска и потом катайся сколько хочешь бесплатно))))
vibas
27 января 9:32
А, ну, ладно, посмотрим тогда))
L_Ann
+1
27 января 10:30
vibas писал 27 января 9:32
А, ну, ладно, посмотрим тогда))
Ураа!!!!
vibas
27 января 11:02
L_Ann писала 27 января 10:30
Ураа!!!!
Ты будешь пробовать?)
L_Ann
+1
27 января 11:07
vibas писал 27 января 11:02
L_Ann писала Сегодня 10:30
Ураа!!!! Ты будешь пробовать?)
По настроению посмотрим, а то если вы все дни до упора достопримечательностями загрузите, с типа "надо все успеть посмотреть и показать", тогда нее :)
vibas
27 января 12:19
Ну, время-то будет. Можем пляжный день устроить. Или два. Тем более, что мы раньше всех приезжаем)
NataliaC
+1
25 января 17:18
Такие места да еще и в дружеском компании-что может быть лучше!!
рыбное мезе.
-оооо, это что-то даже на фото!!! Живность понравилась: и козлы с закрученными рожками и дикие ослики!!
vibas
+1
25 января 18:45
Такие места да еще и в дружеском компании-что может быть лучше!!
Спасибо, Наталья!!!
рыбное мезе. -оооо, это что-то даже на фото!!!
Да, мезе - это очень отлично!!! Что рыбное, что мясное!))
Живность понравилась: и козлы с закрученными рожками и дикие ослики!!
Да! А там ведь еще и муфлоны есть!)
NataliaC
+1
25 января 19:24
vibas писал 25 января 18:45
мезе
vibas писал 25 января 18:45
муфлоны
-
vibas
+4
25 января 20:02
NataliaC писала 25 января 19:24
муфлоны
Это такие редкие дикие козлы! )
NataliaC
+1
26 января 12:25
Красавец!!
vibas
+1
26 января 12:33
Не то слово!
NataliaC
+1
26 января 13:24
Это вы так близко их видели?
vibas
+1
26 января 14:16
Метров с 20, но они на огороженной территории, так как исчезающий вид.
NataliaC
+1
26 января 15:16
vibas писал 26 января 14:16
но они на огороженной территории, так как исчезающий вид.
-ааа, понятно! Спасибо!
vibas
+1
27 января 5:01
Но в дикой природе на Кипре тоже встречаются!
larkis8
+2
29 января 23:56
Ну, наконец-то я смогла прочитать и насладиться в полной мере тем, что читать нельзя ! Увидела рассказ на ленте, но второпях Ваши альбомы смотреть нельзя, иначе не получишь всего удовольствия, поэтому ждала спокойного вечера перед выходными, чтобы посмаковать удовольствие от очередного Вашего шедевра ! Сама на Кипре не была, но моя коллега ездит туда много лет, безумно любит это место, но , как я уже многократно писала, важно не только само место, но и ВЗГЛЯД на него. Еще раз убедилась в этом!
CyprusExpert писал 17 января 14:27
Внезапно Кипр оказывается огромным островом! :)
- даже для местных Вашими глазами привычные виды открываются по-другому и относительно небольшой остров становится большим.
Очень жалко, что не сможем поехать весной в это райское место вместе с чудесной компанией, которая там собирается, но для семейного бюджета майские праздники в Крыму намного приятнее Кипрских по нынешнему курсу... Что же? Потом почитаем отчеты друг друга и сравним впечатления ? Хотя, некоторым везде интересно, весело, красиво и вкусно , а другим - везде плохо, но это же не про нас !
А впереди у меня чтение Ваших старых рассказов (уже месяц жду этого!!!) про места, куда я только мечтаю поехать этим летом, так что буду Вас мучить вопросами !
vibas
31 января 18:43
Большое спасибо, Лариса!!!
larkis8 писала 29 января 23:56
Сама на Кипре не была, но моя коллега ездит туда много лет, безумно любит это место, но , как я уже многократно писала, важно не только само место, но и ВЗГЛЯД на него.
Взгляд важен, да. Но если, скажем, место посредственное, тут никакой взгляд не поможет))) Это не про Кипр, конечно!)
даже для местных Вашими глазами привычные виды открываются по-другому и относительно небольшой остров становится большим
Да нет, Артема-то Кипром не удивишь))
Очень жалко, что не сможем поехать весной в это райское место вместе с чудесной компанией, которая там собирается
Да, жаль!
Потом почитаем отчеты друг друга и сравним впечатления ?
Да, почитаем, сравним!
А впереди у меня чтение Ваших старых рассказов (уже месяц жду этого!!!) про места, куда я только мечтаю поехать этим летом
А куда Вы собираетесь?
так что буду Вас мучить вопросами !
Конечно, мучайте!)
larkis8
+1
31 января 18:59
vibas писал 31 января 18:43
А куда Вы собираетесь?
- я собираюсь с подругой в Канаду на 2 недели летом. Надеюсь, что визы получим ... Остальное все купили или забронировали. Едем сами, вдвоем, поэтому маршрут целиком на наше усмотрение . Так что - читаю, собираю информацию, делаю заметки. Из-за этой поездки, которая, по нынешним курсам, да еще из-за того, что не я одна выбираю проживание и прочее, обещает вылиться в круглую сумму, приходится умерить аппетиты на остальные поездки... Но, надеюсь, Канада будет того стоить !
vibas
31 января 19:01
Канада однозначно того стОит!!! А в какой город вы прилетаете, и куда хотите отправиться?
larkis8
+1
31 января 22:03
Сейчас напишу в личку, чтобы не загружать ленту !
vibas
31 января 22:05
Хорошо!
AnastasiaJulia
+1
31 января 21:30
Рассмешили))) После таких фоток, когда и сердце биться перестает от красотищи и сами поедем, и друзей прихватим))) Но, безусловно, только проверенных Обалденнооооо... А Карпас просто до неприличия хорош)))
vibas
+1
31 января 21:50
AnastasiaJulia писала 31 января 21:30
Рассмешили)))
Спасибо!)
AnastasiaJulia писала 31 января 21:30
После таких фоток, когда и сердце биться перестает от красотищи и сами поедем, и друзей прихватим))) Но, безусловно, только проверенных
Главное, только проверенных!))))
А Карпас просто до неприличия хорош)))
Да! ИМХО, одно из лучших мест на Кипре!
AnastasiaJulia
+1
31 января 22:04
Да простят меня поклонники Кипра, мне Северный Кипр понравился больше... Может, эффектнее он, колоритнее, ярче что ли) Вот туда бы я точно вернулась!
vibas
+1
1 февраля 5:32
AnastasiaJulia писала 31 января 22:04
Да простят меня поклонники Кипра, мне Северный Кипр понравился больше... Может, эффектнее он, колоритнее, ярче что ли) Вот туда бы я точно вернулась!
Я бы не сказал, что мне Северный Кипр больше нравится. Но по качеству и безлюдности пляжей - однозначно!)) Мы туда как раз апреле вернемся - у нас там место дислокации))
AnastasiaJulia
+1
1 февраля 10:40
Счастливцы!
vibas
+1
1 февраля 12:05
В этом плане - да!
Ena
2 февраля 16:20
Так и мы бы вот хотели сохранить эти места в секрете от нынешних и будущих поколений туристов.
Ну вот, а я, наивная, думала, что туристические ресурсы существуют для того, чтобы делиться разными интересными и красивыми местами Спасибо за рассказ, действительно, небанальные маршруты, симпатичные пейзажи, новые впечатления, очень живо и атмосферно написано! И, конечно, поражает цвет воды - просто удивительно бирюзовый На самом деле, я потихоньку присматриваюсь к Кипру, смотрю-читаю-задаю дурацкие вопросы. Наверное, не совсем в тему к описанным в рассказе местам. Пока что остановилась на Протарасе (или недалеких окрестностях), не подскажите ли, как там с пляжами? Видела у Вас фото пляжей Айя-Напы - вот такого бы не хотелось. Желательно малолюдные, а лучше - вообще дикие, но с песочком, пологим заходом и - никаких скал. И еще: как Вы считаете, есть ли смысл переплачивать за полупансион или лучше брать гостиницу без питания (разница примерно в 10 тыр, но боюсь, что с таким курсом евро мы вообще будем ходить голодными ). И самый глупый вопрос: в последних числах мая море будет достаточно купабельным ?
vibas
+1
2 февраля 19:32
Ena писала 2 февраля 16:20
Ну вот, а я, наивная, думала, что туристические ресурсы существуют для того, чтобы делиться разными интересными и красивыми местами
А вот и нет!
Ena писала 2 февраля 16:20
Спасибо за рассказ, действительно, небанальные маршруты, симпатичные пейзажи, новые впечатления, очень живо и атмосферно написано!
Большое спасибо!
Ena писала 2 февраля 16:20
Пока что остановилась на Протарасе (или недалеких окрестностях), не подскажите ли, как там с пляжами? Видела у Вас фото пляжей Айя-Напы - вот такого бы не хотелось.
Протарас - это та же Айя-Напа (ее продолжение). Но в последних числах мая народа будет, конечно, в разы меньше. Поэтому, возможно, это и подойдет.
Желательно малолюдные, а лучше - вообще дикие, но с песочком
Это на севере - что греческой, что турецкой стороны. Ну, вот, как раз такие места описаны в этом рассказе. А про Айя-Напу написал вот здесь: http://www.tourister.ru/responses/id_14551
И еще: как Вы считаете, есть ли смысл переплачивать за полупансион или лучше брать гостиницу без питания (разница примерно в 10 тыр, но боюсь, что с таким курсом евро мы вообще будем ходить голодными )
Я, честно говоря, не в курсе - уже давно не ездил в отели с питанием. )) Но, честно говоря, на Вашем месте, наверное, взял бы полупансион, так как, мне кажется, в туристических местах питаться самостоятельно будет дороже.
И самый глупый вопрос: в последних числах мая море будет достаточно купабельным ?
Мы там были когда-то в последних числах мая. Море было купабельное, но холодноватое.)
Ena
+1
2 февраля 20:44
Виктор, большое спасибо за ответы на мои глупые вопросы Да, про Айя-Напу я у Вас читала, конечно, Кипр - он везде красивый, но толпы народа меня шокировали! Показалось, что Протарас поспокойнее будет.
Это на севере - что греческой, что турецкой стороны. Ну, вот, как раз такие места описаны в этом рассказе.
Места - просто сказка, но как там будет с именно купабельно-пляжным отдыхом? И будут ли туры? Не знаю, время есть до мая, пора изучать матчасть И я вот тоже к полупансиону больше склоняюсь - хоть что-то, ну не ролтоны же с собой везти А погоду, я понимаю, что спрогнозировать сложно. С другой стороны, купались в Адлере в начале ноября, в Анапе - в июне, будем надеяться, что температура моря окажется хоть немножечко за 20
CyprusExpert
+1
2 февраля 21:29
Езжайте в Полис. И пляжи хорошие и народу совсем немного и природа – закачаешься!
Ena
2 февраля 22:00
CyprusExpert, спасибо за совет! Я как-то не думала... А можно я Вам в лс напишу, когда вопросы появятся?
CyprusExpert
+1
2 февраля 22:11
Пишите конечно!
vibas
+1
3 февраля 4:59
Ena писала 2 февраля 20:44
Места - просто сказка, но как там будет с именно купабельно-пляжным отдыхом?
Там все хорошо с этим.
И будут ли туры?
А вот это не знаю. Но должны быть, наверное.
Езжайте в Полис.
Я тоже об этом подумал.
vibas
+1
3 февраля 5:07
CyprusExpert писал 2 февраля 21:29
Езжайте в Полис.
Там примерно вот так. В общем, Акамас, Голубая лагуна и Латчи (где мы ели рыбное мезе) - это всё рядом с Полисом. Туристов там сравнительно совсем немного.
Ena
+1
3 февраля 13:20
Спасибо! Буду присматриваться, выбирать Фото - просто райское, слюнки потекли! А цвет воды - ну просто необходимо побывать на Кипре уже только из-за этого нереального цвета
vibas
+1
3 февраля 13:24
Ena писала 3 февраля 13:20
Спасибо! Буду присматриваться, выбирать Фото - просто райское, слюнки потекли!
Вот только Полис все-таки не совсем прямо на берегу, а километрах в трех от него. Наверное,CyprusExpert может посоветовать, где там лучше поселиться.
Ena
+1
3 февраля 13:31
Да, надо будет разные варианты рассмотреть, обязательно задам вопросы гуру Кипра
vibas
+1
3 февраля 13:56
Да, он поможет.
CyprusExpert
+2
3 февраля 20:15
vibas писал 3 февраля 13:24
Полис все-таки не совсем прямо на берегу, а километрах в трех от него.

Ну, традиционно для Кипра, именем города называется всё, что вокруг на ближайшие дцать километров) Так-то да, не в самом Полисе, а в Латчи. Там есть отели и отельчики. Точно знаю, что наши операторы, если их спросить, то в Полис предлагают туры. Если не спрашивать – не предлагают))) Редкое направление для русских. Отель Zening неплох. Anassa входит в 50 лучших отелей мира, но стоимость номера от 250.000 рублей в сутки)))
vibas
+1
3 февраля 20:20
Ena
CyprusExpert писал 3 февраля 20:15
стоимость номера от 250.000 рублей в сутки
Подойдет?
CyprusExpert
+1
3 февраля 20:24
Кстати на пляж отеля можно и так попасть. Там совсем тихо и вода волшебного цвета. А ещё есть очень хороший дикий пляж рядом с купальнями Афродиты (в 1 км не доезжая) – его местные очень любят, чтобы туристы не мешались.
vibas
3 февраля 20:30
Так мы его, очевидно, проплывали. Типа вот этот? Или этот уже за купальнями?
CyprusExpert
3 февраля 20:39
Этот (на фото) за купальнями.
vibas
3 февраля 20:32
CyprusExpert писал 3 февраля 20:24
А ещё есть очень хороший дикий пляж рядом с купальнями Афродиты (в 1 км не доезжая) – его местные очень любят, чтобы туристы не мешались.
Не, наверное, вот этот.
CyprusExpert
+1
3 февраля 20:41
А этот там где виллы. Ещё чуть дальше у купальням надо проехать. О, помнишь пляж для собак? Следом за ним сразу. Там, когда проплываешь мимо него – скалы из воды торчат.
vibas
3 февраля 20:48
Ага! Понял!
Слушай, а у меня же было фото "пляж для собак"! Что-то не пойму, где оно, и как я мог его не опубликовать!
CyprusExpert
+1
3 февраля 20:51
Где-то ты его публиковал, мне кажется... Или просто на компе показывал...
vibas
3 февраля 20:57
Нашел! Блиииин! А как же я его опубликовать забыл?! Теперь читатели Туристера не узнают, что на Кипре есть пляж для собак!
CyprusExpert
+1
3 февраля 21:00
Напишешь про него в апреле!))
vibas
4 февраля 4:40
О! Точно! Хорошая идея!
IrinaAnanyeva
+1
2 февраля 20:20
Эмоции зашкаливают. Я только чуть-чуть прочитала..............( ) , хитро молчу. Честное слово - фотографии вне всех всемирных конкурсов по цвету - бирюзы!. Вздох.............. цвет воды и неба - могу сказать словами "Моя прелесть"............набор слов от изумления, от цветовой гаммы моря, неба, и чудного пейзажа
vibas
+1
2 февраля 20:23
Большое спасибо, Ирина!
Я сам в шоке от водного разноцветия! Особенно на полуострове Акамас!!!
vibas
+1
3 февраля 13:24
valerovna
+2
3 февраля 20:42
Палец устал перематывать комментарии!)))
Витя, Кипр шикарен! Чем больше смотрю, тем больше нравится!
Никому не скажу:)
vibas
+1
3 февраля 20:49
valerovna писал 3 февраля 20:42
Палец устал перематывать комментарии!)))
Да, это минус!
valerovna писал 3 февраля 20:42
Витя, Кипр шикарен! Чем больше смотрю, тем больше нравится!
Никому не скажу:)
Спасибо, Наташа! Мы вот тоже не устаем Кипром восхищаться!
ronadort
+1
13 мая 7:21
Лучшей оды, как в твоём рассказе, Кипру не пропеть! Перед ноябрём вернусь к твоим, Тёминым и Олеговым рассказам и альбомам, чтобы поворошить воспоминания и получше подготовиться к новой встрече.
vibas
13 мая 8:38
Спасибо, Коля!
ronadort писал 13 мая 7:21
Перед ноябрём вернусь к твоим, Тёминым и Олеговым рассказам и альбомам, чтобы поворошить воспоминания и получше подготовиться к новой встрече.
Да, вам с Олей пора составлять список!
ronadort
+1
13 мая 9:12
vibas писал 13 мая 8:38
Да, вам с Олей пора составлять список!
Это дело приятное!
vibas
9 июня 16:32
Когда составите, поделитесь!
ronadort
+1
9 июня 16:48
Обязательно.
vibas
Сегодня 5:38
Ждем!
nata_shelpova
+1
Сегодня 0:19
Виктор, спасибо! Виды умопомрачительные! А рассказ увлекательный и с изюминкой! (как и все,что вы создаете на Туристере)
vibas
Сегодня 5:37
Большое спасибо, Наталья!
nata_shelpova писала Сегодня 0:19
Виды умопомрачительные!
На Кипре, вопреки расхожему мнению, таких хватает!))
nata_shelpova писала Сегодня 0:19
А рассказ увлекательный и с изюминкой!
Куда ж в наши дни без изюминки!)))
nata_shelpova
+1
Сегодня 9:08
Люблю Кипр! Еще поеду, обязательно!
vibas
Сегодня 10:25
Аналогично!))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.