Отзывы об отдыхе в Эквадоре в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эквадоре
Галапагосские острова — Эквадор
После интересного похода на остров Фернандина наш корабль вернулся к самому большому острову архипелага - Исабела и пошел вдоль его западного берега.
42 66 Chedty Февраль 2016 737
Эквадор островной
30 13 AnastasiaZaitseva Февраль 2013 1320
Галапагосские острова — Эквадор
Острова, на которых возможно близкое общение с морскими львами, пингвинами, большими черепахами, красными игуанами и другими уникальными животными в их естественной среде обитания, а также можно увидеть "марсианские пейзажи"- в ходе прогулки по вулканам...
37 16 Rom2 Февраль 2013 15604
Кито — Эквадор
На часах 5 утра, а я уже мчусь по МКАДу к своей мечте - поездке в Южную Америку...
22 43 AnastasiaZaitseva Февраль 2013 4643
Галапагосские острова — Эквадор
Экскурсия в лагуну Эль Хунко и место под кодовым названием «Galapaguera», где живут те самые галапагосские черепахи
19 15 AnastasiaZaitseva Февраль 2013 246
Галапагосские острова — Эквадор
Мы все еще на острове Сан-Кристобаль
22 15 AnastasiaZaitseva Февраль 2013 453
Кито, Котопакси — Эквадор
Неделя в Эквадоре: Кито, Миндо, Баньос, Килотоа, Котопакси. Прошу также посмотреть мой  рассказ про Эквадор https://www.tourister.ru/responses/id_5816
13 2 Rom2 Февраль 2013 765
Кито — Эквадор
Кито, Баньос, лагуна Килотоа, Миндо, вулкан Котопакси. Самостоятельно, без турагентств.
25 12 Rom2 Февраль 2013 3921

Отзывы по месяцам

Май
Июль
Сентябрь
Эквадор: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эквадоре в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эквадоре в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эквадоре в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.