Отзывы об отдыхе в Андорре в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Андорре
Канильо , Пас де ла Каса, Энкам — Андорра
Ехать из столицы Андорры назад в Монсеррат я решил не той же дорогой, которой приехал, а в обход — через горный перевал д'Энвалира и территорию Франции. В итоге перевалов там оказалось два, и проехать их засветло я не успел. Пришлось объезжать коров в...
26 13 097mcn Август 2012 2075
Андорра-Ла-Велла — Андорра
Княжество Андорра — это одно из немногих географических недоразумений, оставшихся в Европе с времен феодальной раздробленности. До сих пор, соблюдая подписанные в 1278 году договоренности, формальными соправителями и князьями этой крошечной страны являются...
23 5 097mcn Август 2012 2573
Узнайте какая погода в Андорре в августе
Лихтенштейн, Андорра-Ла-Велла — Андорра
Побудем минуточку наедине! Во всех путеводителях о Лихтенштейне и Андорре, в начале, написано приблизительно одинаково: карликовые государства Европы, правят князья, основные статьи доходов — туризм и горнолыжные курорты.
26 34 Gensha Август 2013 1279
+ 1 город — Андорра, Барселона, Дейя + 3 города — Испания, Кашкайш, Синтра + 1 город — Португалия
Наш маршрут: Мадрид - Лиссабон - Синтра - мыс Рока - Кашакайш - Лиссабон - Валенсия - Эль-Салер - Валенсия - Пальма-де-Майорка - Сойер - Дейя - Сойер - Пальма-де-Майорка - Барселона - Андорра-ла-Велья - Барселона
17 5 goldenmouse Август 2013 2899
Ла-Массана, Андорра-Ла-Велла — Андорра
Благополучный уголок Европы, окружённый Пиренеями...
11 2 Pleiona Август 2013 3772

Отзывы по месяцам

Апрель
Май
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Андорре в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Андорре в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Андорре в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.