Форумы » Туристер.Ру » Вопросы по работе сервисов » Официальное заявление по поводу проблем с работой изображений на сайте Туристер.Ру
lexus[+]303
lexus
#1 24 апреля 2015 г. 11:07
Уважаемые пользователи!

В связи с аварией в облачной хранилище компании NetAngels (https://www.netangels.ru/) где размещаются все изображения часть изображений была утеряна. Утеряна не по нашей вине. При этом хостер морочил нам голову по поводу целостности данных какое-то время и сообщил о потере данных лишь неделю назад. Вот ответ техподдержки:

Это действительно очень неприятная ситуация. Для всех в ней участвующих. Дело в том, что в данном случае практически одновременно, одна за другой, произошли несколько неполадок. Самым существенным стал достаточно редкий сбой в выбранной реализации кластера S3, последующий за пересинхронизацией данных из-за выхода из строя части дисковых массивов. В официальной документации внятного описания этой проблемы не было найдено, но наши специалисты нашли всю доступную информацию и приняли все возможные меры для устранения последствий и недопущения потери данных, хотя это не полностью удалось.
Мы извлекли из данной ситуации жестокий урок по данному, не самому распространенному пока, сервису. Любая технологически сложная услуга, тем более достаточно новая, имеет свои нюансы и сбойные места. Далеко не всегда их удается избежать. Это относится к любым компаниям, вне зависимости от размеров. Вспомните, ведь были подобные ситуации и с другими провайдерами предоставляющими облачные хранилища различных конфигураций. Даже й таких гигантов как Dropbox, Yandex и Microsoft. И данные сбои, в конечном итоге, привели только к улучшению качества данных сервисов. Мы не хотим этим оправдать себя, но надеемся на Ваше понимание.
Также благодаря этому мы хотим построить действительно надежное и функциональное хранилище данных и уже движемся в этом направлении.



Нами было принято решение использовать другое облачное хранилище и сейчас почти все данные уже перенесены туда. Также мы ведем резервную копию всех данных у себя в офисе.
Часть данных мы пытаемся восстановить путем восстановления удаленных данных. В результате наблюдается сбой - в альбомах появляются чужие фотографии, этот вопрос мы решим в ближайшее время.

Все восстановительные работы мы планируем закончить на следующей неделе и тогда станет понятно что было потеряно. Мы предоставим каждому пользователю удобный функционал где будет видно какие фотографии потеряны и можно будет снова загрузить их в альбомы и рассказы с минимальными усилиями.

В общем, ситуация действительно неприятная, но мы прикладываем все силы чтобы по максимуму восстановить данные уже своими силами.

Приносим свои извинения!
alenabesedovski
#2 24 апреля 2015 г. 11:13
Удачи
milochka[+]2706
milochka
#3 24 апреля 2015 г. 11:14
lexus
Спасибо за подробные объяснения!
vasilets[+]6669
vasilets
#4 24 апреля 2015 г. 11:16
Да уж... ситуевина.
lexus писал 24 апреля 2015 г. 11:07
Мы предоставим каждому пользователю удобный функционал где будет видно какие фотографии потеряны и можно будет снова загрузить их в альбомы и рассказы с минимальными усилиями.


Для пассивных пользователей это хорошее подспорье.
А для тех, у кого сотни материалов за много лет - восстановление утраченного станет колоссальной проблемой....
Afrosnegka
#5 24 апреля 2015 г. 11:19
Когда случаются такие вещи, это всегда неприятно. Но главное не обсуждать проблему, а решать её) Так что спасибо, что решаете!))
Afrosnegka
#6 24 апреля 2015 г. 11:20
А вообще, согласна с vasilets, восстанавливать всё равно будет сложно.
arxitektor
#7 24 апреля 2015 г. 11:22
Понятно. Спасибо за разъяснения. Ждем письма, когда проводить проверку.
lexus[+]303
lexus
#8 24 апреля 2015 г. 11:23
vasilets писал 24 апреля 2015 г. 11:16
А для тех, у кого сотни материалов за много лет - восстановление утраченного станет колоссальной проблемой....


Масштаб проблемы не такой большой, потеряно менее 5% изображений, при том что в эти 5% входят изображения объектов, отелей и тд. То есть пользовательских изображений утеряно меньше 5%. Все точно станет известно на следующей неделе.
vasilets[+]6669
vasilets
#9 24 апреля 2015 г. 11:26
Масштаб проблемы не такой большой, потеряно менее 5% изображений, п


Будем надеяться на лучшее
То, что вижу в своих альбомах и рассказах сегодня, выглядит катастрофически.... 25-40% фото отсутствует в большинстве старых материалов.
А у меня их около 250 штук....
Ena[+]1621
Ena
#10 24 апреля 2015 г. 11:29
А сейчас можно безбоязненно выкладывать рассказы с фотографиями?
lexus[+]303
lexus
#11 24 апреля 2015 г. 11:30
Ena писала 24 апреля 2015 г. 11:29
А сейчас можно безбоязненно выкладывать рассказы с фотографиями?

Сейчас да.
Ena[+]1621
Ena
#12 24 апреля 2015 г. 11:35
Спасибо за ответ! Это хорошо, что проблема решается, общими усилиями обязательно все восстановим
Kapuletta
#13 24 апреля 2015 г. 11:37
Надо надеяться на лучшее, ведь все уже случилось. Драматизировать не стоит, просто жалко каких-то своих усилий и времени. Спасибо, что пытаетесь решать эту проблему)
Mabuta[+]790
Mabuta
#14 24 апреля 2015 г. 11:40
Спасибо, что вводите в курс дела.
предоставим каждому пользователю удобный функционал где будет видно какие фотографии потеряны и можно будет снова загрузить их в альбомы и рассказы с минимальными усилиями.
и очень приятна забота о пользователях! Удачи в устранении неполадок!
marsada[+]5351
marsada
#15 24 апреля 2015 г. 11:48
Большое Вам спасибо - очень непросто поддерживать такой разросшийся и любимый ресурс.
Coshara
#16 24 апреля 2015 г. 11:51
Жалко, конечно, очень, но от сбоев техники никто не застрахован... Спасибо, что объяснили и за Ваши старания все исправить, удачи!
Margaritka
#17 24 апреля 2015 г. 11:59
Спасибо, что открыто и подробно объяснили ситуацию. Всегда проще пережить неприятности, когда есть понимание, что происходит и чего ждать! Удачи вам! Мы в вас верим!
Последнее изменение 24 апреля 2015 г. 12:00
Picus[+]38
Picus
#18 24 апреля 2015 г. 11:59
Сколько терабайт уже занимаете?
sonnenschein
#19 24 апреля 2015 г. 12:35
Большое спасибо за разъяснение! Желаю удачного разрешения проблемы!
iffoneoff
#20 24 апреля 2015 г. 12:37
достаточно редкий сбой в выбранной реализации кластера S3, последующий за пересинхронизацией данных из-за выхода из строя части дисковых массивов
lexus Коротко и ясно))))) Ну ждем, что ж поделать...

Добавить сообщение

Сообщения на форуме могут оставлять только авторизованные пользователи, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 
Подробнее Больше не показывать