с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Royal (Отель Роял) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Роял» расположен в Полтаве. К услугам гостей номера с кондиционером, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут забронировать семейные номера.
Среди удобств всех номеров шкаф для одежды, телевизор с плоским экраном, холодильник и собственная ванная комната. Предоставляются полотенца и постельное белье.
Для гостей отеля «Роял» сервируется континентальный завтрак.
Расстояние до села Сосновка составляет 9 км, а до поселка Диканька — 25 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов
- Детское меню
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Гидромассажная ванна
Услуги уборки
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с кроватью размера «king-size»
Люкс с гидромассажной ванной
Одноместный номер с душем
Апартаменты Делюкс
Трехместный номер «Комфорт» с душем
Трехместный номер Делюкс
Улучшенный люкс
Отзывы от Booking.com
Героям Слава!!!
Пане Valerii, Вдячні Вам за вибір нашого готелю, відгук та оцінку. Приносимо щирі вибачення за зламане обладнання, яке ми вже замінили, та шум, що зіпсував Ваш відпочинок. Наші адміністратори будуть безмежно щасливі, якщо під час наступного Вашого візиту матимуть змогу вирішувати всі питання безпосередньо під час Вашого перебування у готелі. Вони з радістю замінять зламаний йоршик, або некомфортний номер, тому у разі потреби радимо завжди до них звертатися. Чекаємо на Вас знову у готелі Роял! З повагою, Тетяна, менеджер по роботі з гостями
Шановний Пане Сергій! Дякуємо за вибір нашого готелю, високу оцінку та коментар. Нам дуже приємно, що Ви отримали позитивні враження під час перебування у готелі. Завжди раді бачити Вас в готелі Роял! З повагою, Тетяна, менеджер по роботі з гостями
Пане Georgiy, Дякуємо за відгук та коментар. Нам дуже приємно, що Ви високо оцінили роботу нашого повара. Гарного Вам дня і чекаємо Вас знову в готелі Роял. З повагою, Тетяна, менеджер по роботі з гостями
Уважаемая Larisa, Мы очень рады, что смогли впечатлить Вас своим сервисом и гостеприимством! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации. С нетерпением будем ждать новой встречи ! С уважением, Татьяна, менеджер по работе с гостями.