с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Apartment Odessa for 4. укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты «На ул. Одесса, 4» расположены в Одессе, в 2,7 км от поселка Чайка и в 9 км от Одесского археологического музея. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и кондиционер. Из окон открывается вид на город. Расстояние до Одесского театра оперы и балета составляет 9 км, а до памятника герцогу де Ришелье — 10 км.
В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем и стиральной машиной.
Для детей обустроена игровая площадка.
Одесский порт находится в 11 км от апартаментов «На Одесской, 4», а Одесские катакомбы — в 21 км. Расстояние до международного аэропорта Одессы составляет 4 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Apartment Odessa for 4. предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Одессу
Показать трансферы из ОдессыПопулярные направления | ||||
Кишинев | Одесса | от 31694 p. | показать | |
Аэропорт Кишинёва | Одесса | от 31694 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Курортное | Одесса | от 2520 p. | показать | |
Дубоссары | Одесса | от 22819 p. | показать | |
Орхей | Одесса | от 25355 p. | показать | |
Тирасполь | Одесса | от 26623 p. | показать | |
Бендеры | Одесса | от 26623 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Стойка регистрации
- Выдаются счета
Отзывы от Booking.com
1. На уборку от других гостей ранее существенных нареканий не было. 2. Матрац - от других гостей нареканий не было. 120мм толщина матраца. 3. Часы перестали работать - такое иногда происходит с любой техникой. Новый механизм был заказан в пятницу. Сегодня они приехали. Поэтому предположение о неработающих часах годами - неверное. 4. Хозяйке нет дела до квартиры- не согласна. Мало кто делает регулярно раз в год косметический ремонт. А я делаю. Всегда в феврале. 5. Химчистка дивану - проверю. После посуточной аренды с прошлой чистки в феврале пожалуй пора хамчистку произвести. Тут соглашусь. С уважением хозяйка Анна
Спасибо , Елена!
1. Относительно «пыли везде» явно превеличено. И я, собственник, регулярно посещаю квартиру, инспектирую. 2. У меня есть что ответить в свою очередь. Гость пожил всего одну ночь и оставил после себя увы разбитые внутренности холодильника и в своем отзыве конечно это не упомянул. А после ухода гостя в процессе уборки хостес открыла холодильник а там обнаружено: -сломано крепление дверцы морозилки -разломаная ледница -сломаная напополам боковая полочка - отломаная ручка у нижней овощной полки. Соответсвующую жалобу и фотографии я сразу отправила в сервис букинг с блокировкой для этого гостя последующих броней в моем жилище. Я все прекрасно понимаю- можно случайно что-то сломать. Но если что-то сломали - нужно это признать и возместить ущерб.