Главная / Испания / Арагон / Сарагоса / Отели / Отель NH Collection Gran Hotel de Zaragoza 4*
Отель

NH Collection Gran Hotel de Zaragoza

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Collection Gran Hotel de Zaragoza укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель NH Collection Gran de Zaragoza расположен в историческом здании с великолепным фойе с люстрами и сводчатым потолком. Отель находится в главном коммерческом районе Сарагосы. К услугам гостей сауна, фитнес-центр и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

Номера оснащены кофемашиной Nespresso, чайником и 46-дюймовым телевизором. Гостям предоставляется бесплатная бутылка воды. В числе прочих удобств эргономичный рабочий стол и стул. В ванных комнатах с тропическим душем имеются эксклюзивные туалетно-косметические принадлежности и профессиональный фен.

Гости могут воспользоваться бесплатными гладильными услугами для 1 предмета одежды, а также бесплатно посетить тренажерный зал с различными тренажерами и сауной.

В ресторане La Ontina готовят оригинальные блюда местной кухни из сезонных продуктов. В отеле также работает стильный коктейль-бар.

Рядом с отелем находится музей Сарагосы и бульвар Независимости с многочисленными магазинами и ресторанами. В нескольких минутах ходьбы расположены базилика Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар и кафедральный собор Ла-Сео.

От отеля можно без пересадок добраться на автобусе до железнодорожного вокзала высокоскоростной линии Делисиас. Расстояние до концертного зала Auditorium в городе Сарагоса составляет менее 1 км, а до торгово-выставочного центра — всего 3 км. В течение всего года гостям предоставляются услуги парковщика.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property.

The price for pets is 35€ stay ( maximum 2 pets per room). Availability is limited, please contact the hotel to book.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сарагосу

Показать трансферы из Сарагосы

Популярные направления
Аэропорт Мадрида «Барахас»   Сарагоса от 47356 p. показать
Мадрид   Сарагоса от 52270 p. показать
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Сарагоса от 57392 p. показать
Другие направления
Валенсия   Сарагоса от 41397 p. показать
вокзал Аточа (Мадрид)   Сарагоса от 47670 p. показать
Трес-Кантос   Сарагоса от 48924 p. показать
Барселона   Сарагоса от 53838 p. показать
Аэропорт Бильбао   Сарагоса от 61992 p. показать
Бильбао   Сарагоса от 61992 p. показать
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона)   Сарагоса от 71818 p. показать
Gerona   Сарагоса от 75477 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Массаж

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
37м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 5 599 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgeniia, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
отличное местоположение, просторные номера, в сьюте разместили 2 взр и 2 детей. завтраки отличные! приятные гель для душа, шампунь! есть даже крем для рук и маска для волос!
вечером по прибытию ресторан отеля не работал и поужинать нужно было выйти и искать! на 4 человека в номере всего одна бутылка 0,5 литра воды.
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
363 / 5000 Resultados de traducción Мы благодарим вас за бронирование и комментарии, которые помогают нам улучшить, мы принимаем к сведению то, что вы указываете, возможно, мы смогли предложить вам ресторан с едой на дому, я сожалею, что не удовлетворил ваши потребности. Мы остаемся в вашем полном распоряжении, если вы вернетесь в Сарагосу в будущем. Было бы приятно получить с вами новую возможность.
Svyatoslav, был в июле 2021
4.0
оценка
Из того что понравилось, так это удачное месторасположение и чистота в отеле и в номерах, на этом пожалуй все.
Честно говоря, разочарован, при бронировании на букинге все смотрелось куда более приятней и интереснее. Как всегда для отеля 4 звезды в номере должны быть либо чайник либо кофеварка, здесь их не было, а в место них на столе стояла светодиодная настольная лампа которую используют в офисах. Завтрак настолько беден и скуден, что сходив на завтрак в первый день, более туда не пошел. Какие то проблемы с терминалом оплаты при поселении, у меня деньги с кары списали, смс уведомление пришло, а у них в базе прохождения оплаты не видно, то ли терминал плохой, то ли персонал не грамотный и пользоваться не умеет, при этом оплату с евро карты списали в долларах почему то, в общем очень плохо отлаженная работа, чека после оплаты мне так и не отдали. Отель очень старый не в плане истории, а в плане состояния ремонта, уже очень сильно потрепанный и требует реконструкции, это же и относиться и к звукоизоляции в номерах.
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
Уважаемый господин; Мы сожалеем о том, что вы нам сообщили, у нас есть ваш счет в нашей системе, вы можете запросить его, отправив электронное письмо, и мы немедленно отправим его вам. Что касается оплаты, в отеле мы попросили предоставить кредитную карту в качестве гарантии бронирования, но дублирующей суммы не было. Мы остаемся в вашем распоряжении для всего, что вам нужно Очень тёплое приветствие
Alexander, был в ноябре 2019
4.6
оценка
Был забронирован тихий номер В итоге первый этаж над вытяжкой из ресторана Центральное кондиционирование включено на 22.5
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
Уважаемый сэр, мы сожалеем, что ваше пребывание не было приятным, и мы приносим свои извинения за причиненные неудобства внимательно
Ilia, был в ноябре 2019
8.0
превосходно
Нет ресторана !
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
Уважаемый покупатель: Большое спасибо за ваш заказ и оценку. В отеле есть ресторан, открытый кроме воскресенья, и у нас есть круглосуточное обслуживание номеров С наилучшими пожеланиями
Olena, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Мне понравился сам Отель, расположение, обслуживание, чистота в номере
Мне немного не хватало на завтрак свежих овощей! А так все отлично
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
Уважаемый клиент, мы очень рады, что ваше пребывание в нашем отеле было полезным для вас. Что касается завтрака, вы можете попросить официанта приготовить яйца, лепешки с овощами или бутерброд по своему вкусу без каких-либо дополнительных затрат. С наилучшими пожеланиями и до скорой встречи
Andrei, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Здание историческое. В отеле, как сказали испанцы останавливался нынешний король. В номере два умывальника, все продумано.Чай, кофе машина бесплатные в номере. Два лифта наверх. Перед обеденным залом исторических холл. На завтраке понравился фрэш из малины, большой выбор хамона. Жил на 5 этаже, было более менее тихо. Улица тихая, напротив отеля магазин Вашерой Константин. Два кафе приличных. Район очень хороший, без магазинов с китайской мелочевкой.
Женщина на завтраке, ходила в обычной одежде один день в платье другой в кожаной куртке убирала посуду. Остальной персонал в белой униформе. Мало было приготовленной еды, фактически только омлет. Наверное поваров хороших утром не хотят будить. Да и не принято перед жарой плотно завтракать. Нет русских и польских каналов.
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
Уважаемый покупатель; Большое спасибо за ваш заказ и хороший рейтинг. Официанты на завтрак носят белую форму, а лицо, ответственное за номер, не носит форму, она там, чтобы проверить, что все идеально, конечно, иногда это помогает сделать обслуживание более плавным и быстрым. Что касается горячих блюд, на каждом столе имеется письмо, чтобы клиенты могли заказывать свежеприготовленные блюда, я сожалею, что мы не проинформировали вас об этом. Мы обращаем внимание на каналы на русском и польском языках, чтобы сообщить о них в нашу штаб-квартиру, и изучаем возможность размещения их на телевизорах в комнатах. Получите сердечное приветствие от всей команды, что мы являемся частью Gran Hotel
Irina, был в мае 2019
7.1
отлично
Отель расположен удачно, машину на паркинг размещает персона. Отель очень большой, но ресторан работает только на завтраки(они кстати - ниже средних)... Содержать такой отель с должным "шармом" сложно и затратно.. Но внимательные персонал и на рецепшене и в баре и в ресторане- впечатление улучшает.
 
Ответ NH Collection Gran Hotel de Zaragoza
Уважаемый покупатель; Большое спасибо за ваше бронирование и оценку, мы рады, что вы чувствовали себя комфортно в нашем отеле, и мы будем рады приветствовать вас снова в вашей следующей поездке в Сарагосу Теплое приветствие
Отель
NH Collection Gran Hotel de Zaragoza Забронировать:

Booking.com