с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Palladium Hotel Don Carlos - Adults Only укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный отель Fiesta Don Carlos, принимающий только взрослых гостей, расположен в городе Санта-Эуларии-дес-Риу на западном побережье острова Ибица. Пляж находится всего в 50 метрах от отеля Palladium Don Carlos. В распоряжении гостей большой бассейн.
Гости могут расслабиться в открытой гидромассажной ванне или отдохнуть на кроватях в балийском стиле. Имеется также большая солнечная терраса с многочисленными шезлонгами.
Все номера отеля Palladium Don Carlos располагают кондиционером и собственной террасой. В числе удобств 42-дюймовый телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-бар и сейф для ноутбука. В ванных комнатах установлен гидромассажный душ.
В отеле работают 2 различных ресторана. В 1 ресторане сервируют блюда по системе «шведский стол», а в другом по меню предлагают блюда средиземноморской кухни. В 2 барах проводится развлекательная программа с живой музыкой.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания.
Пожалуйста, заранее сообщите Palladium Hotel Don Carlos - Adults Only предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании более 3 номеров могут действовать иные условия и взиматься дополнительная плата.
В случае бронирования по тарифу с предоплатой администрация отеля Palladium Don Carlos предоставит гостям подробную инструкцию по оплате и безопасную ссылку для онлайн-платежа.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Дайвинг $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и видом на море
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость, Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы нашли время написать нам отзыв о нашем отеле, нам действительно грустно видеть, что мы не оправдали ваших ожиданий. 4.6 - плохая оценка, которая говорит нам о том, что опыт не был хорошим, мы искренне сожалеем, что вы прошли через это в свой отпуск. С уважением, Ориан Шахарабани Нир Менеджер по гостеприимству
Уважаемый гость, Спасибо, что нашли время для оценки нашего отеля, нам грустно знать, что, к сожалению, было больше негативов, чем позитивов, но мы воспринимаем это как нечто конструктивное, поскольку благодаря этим мы можем работать над небольшими неисправностями и улучшать наши услуги. Мы сожалеем, что это был не тот опыт, на который вы надеялись, но мы надеемся, что однажды вы сможете дать нам еще один шанс. С уважением, Ориан Шахарабани Нир Менеджер по гостеприимству