Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Meliá Tamarindos укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Set in large gardens, the Meliá Tamarindos overlooks Gran Canaria’s San Agustín beach. It offers a spa, fitness centre and 2 outdoor pools, and has its own observatory. Free WiFi is available throughout. The air-conditioned rooms feature a pillow menu, satellite TV and plenty of natural light. Bathrobes are provided. Hotel Meliá Tamarindos has 2 outdoor hot tubs, and the spa offers a sauna and massage services. There are also tennis and squash courts on site. Meliá Tamarindos’ restaurants offer buffet dishes produced in the show kitchen, including Chinese and Italian dishes. The bars serve snacks and drinks throughout the day. The Level services are available in some rooms, and include a private lounge with free snacks, cafeteria services, private solarium for adults, Espresso machine in the rooms, and 30-minute daily access to the spa. The hotel is 500 metres from a shopping centre and 3 km from Playa del Inglés beach.

Особые условия

Дети в возрасте до 16 лет не допускаются в спа-центр или на эксклюзивную террасу для загара, предназначенную для гостей номеров Level, где есть гидромассажная ванна и шезлонги, а также подают бесплатные напитки.

По прибытии нужно предъявить кредитную карту, использованную для бронирования.

При бронировании более 9 номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Сан-Агустин

Показать трансферы из Сан-Агустина

Популярные направления
Аэропорт Лас-Пальмас-де-Гран-Канарии   Сан Агустин Гран-Канария от 5037 p. показать
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Порт Порт   Сан Агустин Гран-Канария от 8815 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Сквош $
  • Мини-гольф

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Полулюкс The Level с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
57м2

Люкс The Level с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
43м2

Полулюкс The Level с видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
1
Площадь номера
27м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 1 взрослого)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Roman, был в марте 2020
10.0
превосходно
Гарний вибір їжі і гарний асортимент, зручний чистий номер. Ванна кімната і туалет окремо.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Roman Khomenko, Thank you very much for your valuable time in sharing with us your comments and fantastic review. We are so glad to know that you enjoyed your stay and we would like to thank you for your confidence at Melia Tamarindos. We hope to welcome you very soon in the near future. Best regards, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Михаил, был в феврале 2020
6.0
оценка
Хорошее расположение, хорошие сад и открытый бассейн. Удобная прогулочная дорожка на много км. Большой выбор ресторанов в пешей доступности.
Отель на крепенькую 4, даже близко к 5 звёздочкам как заявлено, не приближается. Всё требует ремонта. В номере никаких шапочек-шампуней не было - ни разу. Полотенца типа пляжных - для балкона, ни разу за 12 дней не поменяли, несмотря на просьбу. Еда на завтраке стандартная, но что готовили - не вкусно. Персонал не очень приветливый.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Михаил, Thank you very much for choosing our hotel Melia Tamarindos during your holidays on the island and for sharing your comments and suggestions. We are deeply sorry for any inconvenience you migh had during your last stay at our hotel. Our main goal is to fulfill all our guest's needs and expectations, giving our best attention and services. We hope to welcome you once again and give you a better experience. Kind regards, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Sergsolt, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Отличное месторасположение на берегу моря. Завтрак и ужин супер. Парковка на территории отеля. Недалеко от магазинов. Неплохой сад.
Отель старый и требует обновления. Вытяжка в туалете отсутствует.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Sergsolt, We would like to thank you for you review on Booking regarding your recent stay at our Hotel. It is a pleasure to hear that you fully enjoyed your holidays with us and especially relished our buffet, garden and swimming pool facilities. Your feedback is of great importance to us and therefore we thank you again for your kind words. We look forward to welcome you again upon your next visit to the island! Kind Regards, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Zinaida, был в феврале 2020
7.0
отлично
Отдыхали в январе, 2020, 2 недели, все вкл. Подарок на день рождения дочери. - Расположение отеля: рядом автобусная остановка, самый быстрый автобус в аэропорт №66. Парк, променад вдоль океана, выход из отеля на пляж (пляж в этом месте с сильными волнами). - Территория отеля: для этого курорта достаточно большая, зеленая. 3 бассейна: детский с подогревом +26, средний до 2.0 м холодный, практически в тени, и большой, до 3.5 м глубины, в котором мы купались, думаю что он тоже без подогрева, нагревался солнцем. Территория чистая, сад ухоженный. - Кухня выше всяких похвал! У нас было все вкл., радовали каждый день. Мы не первый раз на этом острове, отдыхали в сети отелей Глория, есть с чем сравнить. КУХНЯ +10 в Мелии! Благодарим всех! И поваров, и официантов! - К уборке претензий не было. Жили в 114 номере, спасибо Марте за уют и чистоту в нашем номере. В отеле есть анимация, не навязчивая, по интересам можно себя занять физическими упражнениями, танцами. По вечерам музыка.
- Отель бронировали в августе, 2019. 14 августа произвели оплату, 15 августа деньги поступили на счет отеля. Это подтверждается банковскими выписками моего банка (Альфа) и банка отеля. Деньги НЕ заблокировали на счете, а именно СПИСАЛИ со счета! Мы приехали уверенные, что наше проживание оплачено. НО!! По приезду нас НЕ ЗАСЕЛЯЛИ пока мы не оплатили отель ЕЩЕ РАЗ!!! Никакие переговоры не помогли решить эту проблему. Мы просили выйти к нам директора, но, увы, он НЕ посчитал нужным общаться с гостями. Первый платеж, августовский, мне вернули на счет, но на комиссиях банка и курсе евро потеряно почти 700 евро! Отдых испорчен! Девушки на стойке регистрации с ними не здоровались. Администратор Татьяна, которая предложила нам помощь при переговорах с директором на следующий день, дала свой номер, НО не ответила ни на смс, ни на звонки. Зачем предлагала помощь и дала номер осталось НЕ ПОНЯТНО!?! - Русских в отеле единицы, отель на русскоязычное население не ориентирован в отличие от Глории, где нам каждый день предлагали различные скидки, комплименты от отеля, интересовались все ли у нас хорошо, предлагали рассказать нашим друзьям об этом отеле. Мой отзыв о Глории талассо есть на этом сайте. Сожалеем, что у них на это время не было мест:(( - Отель под уставший, номера для 5* маленькие, вентиляции в ванной нет. Халаты и тапочки принесли только на 3-й день проживания.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Zinaida, Thank you so much for choosing Meliá Tamarindos as your holiday destination in Gran Canaria and for taking your time to write and share this nice review regarding your recent stay with all the Booking users. We are already looking forward to welcome you one more time to your second home in Gran Canaria. Kind Regards, Jiske Jager Guest Experience Manager
Viktor, был в январе 2020
5.0
оценка
завтрак -ОК
номер не LEVEL KLUB,а обыкновенный с видом на океан,правда отдельная зона с лежакамикак в 3-х звездночном отеле и т,д,
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear viktor, Thank you very much for choosing Meliá Tamarindos for your Gran Canaria vacation. It is a pleasure to know that we have exceeded your expectations in most of the details of your stay, We are already looking forward to welcoming you again at Meliá Tamarindos. Yours sincerely, Raquel Cabezas López Guest Experience Manager
Vladimir, был в декабре 2019
7.1
отлично
Хорошая территория, неплохой номер, хорошая уборка. Хороший завтрак
Не слишком обученный персонал, медленный сервис, в баре случается никого нет. Рядом только один ресторан, забит битком.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Vladimir, Thank you for sharing your experience with us and other Booking travelers. We are delighted to read that the bed was comfortable and we are looking forward to welcome you one more time to your second home in Gran Canaria. Yours sincerely, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Kuzjmich, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Отель расположен на окраине курортной зоны. Удобно добираться на автомашине. Есть место для парковки. Прекрасная территория, отличный вид на океан из номера.В номере имеются все необходимые принадлежности. Хорошее дополнение - приобретение клубной услуги. Хорошая кухня.
такого не запомнилось, просто отдыхали.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Kuzjmich, First of all I would like to thank you for your valuable time in sharing with us your comments with us regarding your last experience at our hotel Melia Tamarindos. It is a pleasure for us to know that we could gave you a wonderful holidays on Gran Canaria island. We hope to welcome you once again in the near future. Best regards, Raquel Cabezas López Guest Experience Manager
Nadezhda, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Отличная зелёная территория с летающими попугаями, отличный WiFi, наличие русских каналов по ТВ, удобный выход к пляжу, вкусная еда (брали полупансион), парковка при отеле, наличие обсерватории при отеле (записаться лучше заранее).
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Nadezhda, Thank you so much for sharing your kind words with us and other travelers. We are very delighted knowing that you enjoyed our services and that our vegetarian offer was satisfying. The Meliá Tamarindos team is looking forward to welcome you back very soon! Kind Regards, Raquel Cabezas López Guest Experience Manager
Olesya, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
Вкусная еда, разнообразная. Большой просторный отель. Удобный выход на пляж к океану. Достаточность лежаков и их удобство. Интерьер отеля.
Номер маленький (но туалет и ванная раздельные). Запах канализации на улице - на ночь невозможно открыть балкон, постоянно воняет канализация.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear OLESYA, We are delighted to read that you enjoyed your Meliá experience with us. We sincerely appreciate your kind words about our facilities and also our staff. The satisfaction of our guests is our reason for being. Knowing that in your case we have managed to transmit it is the best reward for the daily dedication of our team. We are already looking forward to welcome you one more time to your second home in Gran Canaria. Kind Regards, Raquel Cabezas Lopez Guest Experience Manager
Levon, был в августе 2019
8.3
превосходно
Расположение, хорошая территория, шезлонги с матрасами, завтрак, удобные матрасы, подушки.
Отель и территория немного обшарпаны, требуется ремонт. Бассейн оч сильно хлорирован.
 
Ответ Meliá Tamarindos
Dear Levon, Thank you for sharing your experience of your stay and we hope that you will visit us again in the near future to have the opportunity to change the mixed feelings and make of your stay an unforgettable one. Kind Regards, Raquel Cabezas Lopez Guest Experience Manager
Отель
Meliá Tamarindos Забронировать:

Booking.com