с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Meliá Tamarindos укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Set in large gardens, the Meliá Tamarindos overlooks Gran Canaria’s San Agustín beach. It offers a spa, fitness centre and 2 outdoor pools, and has its own observatory. Free WiFi is available throughout. The air-conditioned rooms feature a pillow menu, satellite TV and plenty of natural light. Bathrobes are provided. Hotel Meliá Tamarindos has 2 outdoor hot tubs, and the spa offers a sauna and massage services. There are also tennis and squash courts on site. Meliá Tamarindos’ restaurants offer buffet dishes produced in the show kitchen, including Chinese and Italian dishes. The bars serve snacks and drinks throughout the day. The Level services are available in some rooms, and include a private lounge with free snacks, cafeteria services, private solarium for adults, Espresso machine in the rooms, and 30-minute daily access to the spa. The hotel is 500 metres from a shopping centre and 3 km from Playa del Inglés beach.
Особые условия
Дети в возрасте до 16 лет не допускаются в спа-центр или на эксклюзивную террасу для загара, предназначенную для гостей номеров Level, где есть гидромассажная ванна и шезлонги, а также подают бесплатные напитки.
По прибытии нужно предъявить кредитную карту, использованную для бронирования.
При бронировании более 9 номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сан-Агустин
Показать трансферы из Сан-АгустинаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лас-Пальмас-де-Гран-Канарии | Сан Агустин Гран-Канария | от 5037 p. | показать | |
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария Порт Порт | Сан Агустин Гран-Канария | от 8815 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Сквош $
- Мини-гольф
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на море
Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс The Level с видом на море
Люкс The Level с видом на море
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Полулюкс The Level с видом на море (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 1 взрослого)
Отзывы от Booking.com
Dear Roman Khomenko, Thank you very much for your valuable time in sharing with us your comments and fantastic review. We are so glad to know that you enjoyed your stay and we would like to thank you for your confidence at Melia Tamarindos. We hope to welcome you very soon in the near future. Best regards, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Dear Михаил, Thank you very much for choosing our hotel Melia Tamarindos during your holidays on the island and for sharing your comments and suggestions. We are deeply sorry for any inconvenience you migh had during your last stay at our hotel. Our main goal is to fulfill all our guest's needs and expectations, giving our best attention and services. We hope to welcome you once again and give you a better experience. Kind regards, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Dear Sergsolt, We would like to thank you for you review on Booking regarding your recent stay at our Hotel. It is a pleasure to hear that you fully enjoyed your holidays with us and especially relished our buffet, garden and swimming pool facilities. Your feedback is of great importance to us and therefore we thank you again for your kind words. We look forward to welcome you again upon your next visit to the island! Kind Regards, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Dear Zinaida, Thank you so much for choosing Meliá Tamarindos as your holiday destination in Gran Canaria and for taking your time to write and share this nice review regarding your recent stay with all the Booking users. We are already looking forward to welcome you one more time to your second home in Gran Canaria. Kind Regards, Jiske Jager Guest Experience Manager
Dear viktor, Thank you very much for choosing Meliá Tamarindos for your Gran Canaria vacation. It is a pleasure to know that we have exceeded your expectations in most of the details of your stay, We are already looking forward to welcoming you again at Meliá Tamarindos. Yours sincerely, Raquel Cabezas López Guest Experience Manager
Dear Vladimir, Thank you for sharing your experience with us and other Booking travelers. We are delighted to read that the bed was comfortable and we are looking forward to welcome you one more time to your second home in Gran Canaria. Yours sincerely, Raquel Cabezas Guest Experience Manager
Dear Kuzjmich, First of all I would like to thank you for your valuable time in sharing with us your comments with us regarding your last experience at our hotel Melia Tamarindos. It is a pleasure for us to know that we could gave you a wonderful holidays on Gran Canaria island. We hope to welcome you once again in the near future. Best regards, Raquel Cabezas López Guest Experience Manager
Dear Nadezhda, Thank you so much for sharing your kind words with us and other travelers. We are very delighted knowing that you enjoyed our services and that our vegetarian offer was satisfying. The Meliá Tamarindos team is looking forward to welcome you back very soon! Kind Regards, Raquel Cabezas López Guest Experience Manager
Dear OLESYA, We are delighted to read that you enjoyed your Meliá experience with us. We sincerely appreciate your kind words about our facilities and also our staff. The satisfaction of our guests is our reason for being. Knowing that in your case we have managed to transmit it is the best reward for the daily dedication of our team. We are already looking forward to welcome you one more time to your second home in Gran Canaria. Kind Regards, Raquel Cabezas Lopez Guest Experience Manager
Dear Levon, Thank you for sharing your experience of your stay and we hope that you will visit us again in the near future to have the opportunity to change the mixed feelings and make of your stay an unforgettable one. Kind Regards, Raquel Cabezas Lopez Guest Experience Manager