с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Gran Hotel Casino de Extremadura укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
NH Gran Hotel Casino de Extremadura is next to the Guadiana River, 10 minutes’ walk from Badajoz city centre and Alcazaba Fortress. It offers free WiFi and houses the Gran Casino de Extremadura.
The soundproofed rooms in the property are large, bright and elegant. They a flat-screen satellite TV, minibar, coffee machine, laptop safe and ironing facilities. The bathroom comes with a bath, shower and professional hairdryer.
The hotel restaurant offers panoramic views of the river and the Puente Real. There is a varied buffet breakfast and 24-hour room service. There is also a bar and cafeteria.
There are bus and taxi stops outside the hotel and direct access to the Madrid-Lisbon dual carriageway. Badajoz Train Station is 1.5 km away.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
The name on the credit card used for the booking should correspond to the guest staying at the property.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бадахос
Показать трансферы из БадахосаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лиссабона | Бадахос | от 31483 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лиссабон | Бадахос | от 31483 p. | показать | |
Фатима | Бадахос | от 33372 p. | показать | |
Аэропорт Мадрида «Барахас» | Бадахос | от 62231 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Tatiana, We regert for your experience with us and we have not acomplished your expectations, but we would like trasmit you that we are surprised by the aspects you comment on the premium Wi-Fi connection, which is used daily by our clients and they have not communicated any problems with their connection and we were helping you as much as possible by contacting our internet provider, which did not detect any problems. As for the cleaning service, as you can see in other comments on the booking website, google or tripadvisor is an aspect that we take care of in detail and our clients value it very positively, as well as clarify that the bathrobe was provided immediately in the moment you indicated it to us although the bathrobes are in the superior rooms not standard. Finally, we are very sorry that at breakfast you did not tell us the details of the eggs at the time, so that we could have it solved immediately. Let you know that all comments are very important to us and it is escalated to departments to improve our guests' experiences. We hope you can visit us again and change your perception about our facilities. Best regards.