История одной экспедиции: Москва-Астрахань

2

Бытует мнение, что активный отдых — это трудно, немного сложно и некомфортно. Компания Globaldrive готова с этим поспорить. Ведь с качественной экипировкой и техникой можно сделать каждый момент путешествия незабываемым и совершенно ненапряжным. Команда Globaldrive демонстрирует это на своем примере: они провели конкурс, выбрали победителя из числа своих подписчиков и отправились со съемочной командой в путешествие из Москвы в Астрахань.

Серия 1: «Спишь и едешь»

Стартовала экспедиционная группа в 6:30 утра из центра Москвы, где находится офис компании, на фирменной машине Globaldrive. По дороге участники обменивались лайфхаками рыбаков, обсуждали, какую рыбу стоит ловить, а какую надо отпустить, а также нормы вылова и размер улова. Провели road-trip планерку о возможностях оборудования, лодках, расстановке сил и технологии взаимодействия на маршруте. И, конечно, с удовольствием поспали, благо комфортный автомобиль это позволил. Ночью прибыли в Волгоград, заселились в отель, за ужином продолжили обсуждение путешествия и начали монтаж видеороликов.

Серия 2: «Мемориальный комплекс, ветер и огромный сом»

Следующий день экспедиции начался рано, в 6 утра, с осмотра главной достопримечательности Волгограда — скульптуры «Родина мать зовет» на Мамаевом кургане. В стремительном порыве, с мечом в руке, Родина-мать призывает своих сыновей к окончательному разгрому врага. Масштаб, конечно, поражает: общая высота скульптуры с мечом — 85 м, а вес сооружения — 8 тыс. тонн.

Ветер не помешал участникам экспедиции двигаться к цели по астраханским степям. Дорога оказалась не самой простой, поэтому, проехав 1,5 тыс. км, они остановились подумать, как рыбачить в условиях сильного ветра. Дорогу в Астрахань скрасили «рыбацкие байки» от дедов и прадедов про «огромного сома, для транспортировки которого вызывали трактор». Хотя, может, это был не сом, а сон, как верно заметила одна из участниц.

Серия 3: «Чтобы войти в хорошее общество, нужно носить фрак, мундир или ливрею, а чтобы экспедиция удалась — нужна правильная экипировка»

В Астрахани заехали в филиал Globaldrive, чтобы взять со склада гидрокостюмы Stormline, водонепроницаемые чехлы для документов и телефонов. А также чтобы загрузить все необходимое для экспедиции: якоря, спасжилеты, рыболовные костюмы, лодки и моторы. Моторы для лодок выбрали из серии SHARMAX и Mikatsu, чтобы обеспечить ровную работу на воде и запуск с первого раза. Лодки — Stormline, они идеально подходят для рыбалки и активного отдыха, потому что оснащены всем необходимым для долгой эксплуатации даже при самых жестких условиях. Как выяснится далее, это был верный выбор. Квадроциклы — Sharmax, которые имеют широкие возможности для применения, будь то экстрим, семейный отдых на природе, транспортировка или снегоуборочные работы.

Серия 4: «Рыбак рыбака видит издалека»

По прибытии на место, в 100 км от Астрахани, пос. Кировское, команда начала знакомство с местностью и подготовку реквизита к съемкам. Проверили комплексность моторов и лодок, в частности мотора Mikatsu M20FHS. Было немного жалко его вытаскивать из коробки: он выглядел таким аккуратным, чистеньким и новеньким. «Но штука это неубиваемая», — по словам представителя компании. Поэтому все были готовы опробовать его на полной мощности и «гасить до последнего», полностью убежденные, что мотор справится со всеми возложенными на него задачами.

Надули лодку, спустили ее на воду и прикрепили на мотор. Местный егерь, поняв, что рыбалка для этой группы не главный приоритет, с удовольствием провел экскурсию и подсказал, где можно найти красивые локации для съемок. И, конечно, порекомендовал места для рыбалки и оптимальный способ ловли рыбы. Выяснилось, что как участники путешествия, так и местный эксперт не любят троллинг — «рыбалку для лодырей». «Рыбак рыбака», как говорится…

Если утро было приятным и спокойным, то чуть позже поднялся ветер. Что отнюдь не помешало спокойно порыбачить, а красивые пейзажи вокруг не испортила даже активно горящая по берегам степь. Первый «день разведки» прошел достаточно спокойно и размеренно, рыбаки-туристы узнали, где стоит рыба, немного поблеснили, «посмотрели окунька, понюхали щучку» и засобирались домой, чтобы подготовиться к завтрашнему дню. На базе провели вечернюю планерку по поиску решений по оптимизации рабочего пространства в лодке, чтобы ракурсы съемки были удобными для операторов и интересными для зрителей.

Серия 5: «И начнется кровавая бойня»

На 4-й день команда наладила все процессы, обустроила быт, определилась с проживанием и питанием, подготовила оборудование и была готова к дальнейшим приключениям. Сразу стоит заметить, что Марат, победитель конкурса, и вся съемочная группа сразу поняли, что они «на одной волне», готовы вместе «ринуться в бой» и протестировать всю технику в полном объеме.

С погодой участникам экспедиции сразу не повезло: по степи гулял небольшой ветер, поэтому на воде было непросто. Но они были готовы к трудностям и достойно преодолели их. Лодки справились с волной, и тест-драйв на выполнение поворотов на максимальной скорости был проведен в жесточайших погодных условиях на отлично.

 

Шквальный ветер, снег — в такую погоду нельзя отправляться на резиновых лодках, поэтому было решено через несколько часов отправиться в путь на безопасном судне на открытую воду. Там протестировать лодки и потроллинговать, потому что любой другой способ рыбалки в такую погоду не подойдет.

Закончилась рыбалка внезапно, начался шторм, но, как все успели убедиться, правильная экипировка и оборудование — залог безопасности и спокойствия, поэтому участники экспедиции благополучно вернулись на базу. Globaldrive сотрудничает только с проверенными брендами, поэтому в качестве продукции сомневаться не приходится.

Постскриптум

Рыбалка в России — больше чем промысел: это как минимум возможность отдохнуть на природе, забыть о городской суете и побыть в тишине. Как максимум — получить невероятные впечатления и, конечно, похвастаться уловом и рассказом о том «как это было».

Для рыбалки в тихих местах, недалеко от берега подойдут легкие, компактные и недорогие лодки ПВХ и РИБ, например марки Stormline длиной 2,7 — 2,9 м с надувным дном и мотором мощностью 2,5 — 5 л/с. А вот для спиннинговой рыбалки с перемещениями по акватории крупной реки или на больших водоемах потребуется лодка размером 3 — 3,4 м с мотором 9,9 л/с, например Stormline Adventure Standart 340 c мотором Mikatsu 9,9. В магазинах Globaldrive продается большой ассортимент водомоторной техники, более 200 наименований, так что каждый всегда сможет подобрать здесь что-то для себя.

В экспедиции Москва — Астрахань использовалось следующее оборудование:

 

Все вышеперечисленные лодки и моторы, квадроциклы и гидрокостюмы были протестированы в достаточно жестких погодных условиях, достойно выдержали все нагрузки и справились с поставленными задачами.

Globaldrive: природа ближе, чем кажется

Globaldrive — место креатива, драйва и страсти к жизни: топ-менеджмент — молодые амбициозные люди, увлеченные жизнью, активным отдыхом и туризмом, верящие в свою идею и готовые работать ради ее воплощения 24 часа в сутки.

Главная цель и миссия компании — открыть всю красоту природы России как можно большему количеству людей и сделать активный отдых частью их повседневной жизни. Ведь покупая продукцию компании, активный турист получает возможность изучить неизведанные уголки России, испытать чистые эмоции и наполниться внутренней энергией и позитивом, что так важно для счастливой полноценной жизни. Именно поэтому руководство и менеджмент компании ставит приоритетом развитие сервисов и партнерских программ для путешествий.

Globaldrive — это не только про то, чтобы обеспечить туриста качественной экипировкой и техникой: летом, например, они устраивают спортивный open air, куда можно приехать всей семьей на два-три дня. Пока ребенок проводит время на детской площадке, взрослые могут соревноваться в рыбной ловле или сапсерфить, а потом все вместе тестировать квадроциклы партнеров.

Начав путь в 2009 году с маленького магазина на Дальнем Востоке, Globaldrive выросла в крупнейшую российскую компанию по продаже техники для активного отдыха и туризма. Сегодня это более 45 франчайзинговых магазинов и 110 сервисных центров, 39 категорий товаров и свыше 950 бизнес-партнеров, множество экологических, благотворительных и туристических проектов.

Приобрести технику, экипировку и оборудование можно различным способом, как кому удобно: онлайн-магазин, офлайн (40+ магазинов по стране), маркетплейсы (Озон, Вайлдберриз, Яндекс. Маркет). А главное, все для активного отдыха можно приобрести в одном месте.

Весь ассортимент предложений компании можно посмотреть на сайте Globaldrive.ru.

Куда сходить и что посмотреть в России

Нашли неточность? Сообщите нам.
Россия: полезная информация
Комментарии