«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования

Россия

Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», нацперевозчик завершил переход на отечественную систему бронирования и возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры.

По информации компании, до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты.

До 2 ноября будут обслуживаться только пассажиры, которые вылетают в ближайшие семь дней от даты обращения. А с 3 ноября — те, кто летит в ближайшие 30 дней от даты обращения.

Онлайн-сервисы «Аэрофлота» также возобновили работу в штатном режиме.
Напомним, ранее на этой неделе о переходе на российскую систему бронирования сообщила и авиакомпания S7.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Похожие новости

Комментарии