Онлайн-сервис Ozon. Travel сообщает, что в течение ближайшего месяца продажа отелей и путевок прекратится, портал будет осуществлять только продажу авиа- и ж/д билетов.
Как заявил глава Ozon. Travel Михаил Осин, все ранее оформленные заказы будут обслужены. Компания планирует увеличить инвестиции «в технологии и привлечение талантливых разработчиков, чтобы значительно улучшить продукт и сервис для клиентов».
Эксперты напоминают, что Ozon. Travel изначально позиционировал себя как продавец авиабилетов, а услуги по бронированию отелей и туров появились позже. Вероятно, сроки окупаемости вложений в интеграцию в систему динамического пакетирования оказались неоправданно длительными, и дальнейшее развитие новых сервисов было признано нерентабельным. К тому же, доля Ozon. Travel на российском рынке онлайн-бронирования отелей весьма невелика, поэтому компании трудно конкурировать с такими крупными игроками, как Booking.com или «Островок».
Специалисты отмечают, что мировая практика не знает примеров, когда туристическим онлайн-площадкам удавалось бы преуспеть сразу на нескольких направлениях — у каждого из них должна быть своя специализация, как, например, у Booking.com, который не занимается продажей авиабилетов.