1 турист уже
был в этом месте

Музей автомобильного искусства в Ялте

Музеи 7 марта
Режим работы
Ежедневно 10:00—20:00
Стоимость билета
Для взрослых — 350 руб., детский (от 7 до 14 лет) — 250 руб., дети до 7 лет — бесплатно.
Телефон
+7 978 8882690
Официальный сайт
http://kanatka.com
Адрес музея автомобилей в Ялте
ул. Войкова 26смотреть на карте
Рейтинг TripAdvisor
Отлично 56%
Очень хорошо 14%
Неплохо 0%
Плохо 28%
Ужасно 0%

Музей автомобильного искусства в Ялте создан в 2017 году группой энтузиастов, решившей выставить на суд публики результат своего 10-летнего труда.

Идея открыть экспозиционную площадку принадлежала местному жителю Алексею Пляшко, который увлекся не просто реставрацией старых автомобилей, а созданием авторских работ. Ялтинский налоговый инспектор оставил государственную службу и сделал многолетнее хобби своим основным занятием. Вместе с друзьями он открыл автомастерскую, где груды металлолома превращаются в шедевры.

В павильоне с прозрачной крышей экспонируются порядка 20 единиц техники, и большинство выставленных образцов существуют в единственном экземпляре.

Хот-род V8 5.8 Full Custom на базе Москвича 401
 
Хот-род V8 5.8 Full Custom на базе Москвича 401, © Музей автомобильного искусства в Ялте

Экспозиция

Первенец коллекции — уникальный родстер «Shark», на его сборку ушло 4 года. Основой для дизайна «Акулы» послужил легендарный советский ГАЗ М20 «Победа», а под капотом находится мотор от «Мерседеса» мощностью 290 лошадиных сил. Все остальные детали и элементы сделаны в Крыму, в том числе кузов, который создатели машины сварили сами. «Акула» не раз участвовала в смотрах и конкурсах, и неизменно завоевывала призовые места.

Фантазия команды автомехаников не знает границ. Результатом индивидуального и совместного творчества становятся модели, аналогов которым в мире нет. Автором трехколесного монстра с гусеницами стал Александр Пилипишин, служивший в десантных войсках. Он в одиночку собрал трицикл, который органично смотрелся бы в фильме «Безумный Макс».

Порой, воплощая замысел, крымские мастера действуют как в телешоу «Тачка на прокачку», меняя первоначальный план на ходу, и сам не знают, что получится в финале. Умельцы конструируют эксклюзивные транспортные средства, используя в качестве доноров машины, которые невозможно восстановить в первозданном облике, и запчасти от разной техники. Кроме самодельных экспонатов, в музее автомобилей в Ялте демонстрируются легенды российского и зарубежного автопрома.

Hot Rod в 1930-х являлся воплощением свободы, скорости и адреналина. Для модификаций чаще всего использовались «форды». Типичными переделками были удаление откидных верхов, капотов, бамперов, ветровых стёкол, устанавливались более широкие задние шины. Хот-род в автомузее Ялты переделан из Ford A. На подобных олдтаймерах в Америке во время «сухого закона» бутлегеры перевозили алкоголь. Еще одна версия создана на базе «Москвича 401», но с фордовским движком объемом 5,8 л.

Chevrolet Corvette C3 Convertible — кабриолет с 7-литровым гоночным двигателем, выпускавшийся с 1969 по 1982 годы. За три секунды он способен разогнаться до 100 км в час.

Cadillac DeVille 1966 года выпуска пришлось сначала разобрать полностью — машина попала в мастерскую в плачевном состоянии. В процессе разборки специалисты удивились, насколько техническое оснащение американской классики опережало свое время. Уже тогда появились опции, как в современных авто: электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья, кондиционер и автоматические поворотники. Недаром Элвис Пресли был поклонником этой марки, и кадиллаки занимали львиную долю в гараже короля рок-н-ролла.

Dodge Diplomat впервые сошел с конвейера в 1977 г. Седан стал популярным полицейским автомобилем как в Северной Америке, так и в Европе.

Lincoln Continental Mark IV автомобилисты в шутку называют «диван на колесах». Именно такой линкольн в 1973 году президент США Ричард Никсон подарил генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу.

Юные посетители обычно сразу устремляются к желтому Chevrolet Camaro, узнавая в нем персонажа Бамблби, верного помощника предводителя автоботов Оптимуса Прайма из блокбастера «Трансформеры».

Проект Bumblebee сделан из Chevrolet Camaro по мотивам фильма «Трансформеры»
 
Проект Bumblebee сделан из Chevrolet Camaro по мотивам фильма «Трансформеры», © Музей автомобильного искусства в Ялте

Pontiac Firebird Trans Am GTA Targa тоже прославился благодаря кинематографу, «засветившись» в 1980-е в сериале «Рыцарь дорог». Детище концерна General Motors «сыграло» роль машины-напарника с искусственным интеллектом в фантастическом боевике о приключениях бывшего копа. Всего для съемок было собрано 16 понтиаков.

Buick Electra назван в честь известного скульптора Электры Ваггонер-Биггс. За свою более чем 30-летнюю историю выпуска, бьюик имел различные кузовные варианты, включая купе, кабриолет, седан и универсал.

Volkswagen Beetle изначально предназначался для внутреннего североамериканского рынка, но потом появилась модификация и для стран других континентов. Отличия американской версии от европейской — наличие габаритных огней по бокам заднего бампера и квадратная ниша под номерной знак. Спидометр нумеровался в милях и километрах одновременно. «Жук» признан самым массовым автомобилем в истории, выпускавшемся без пересмотра базовой конструкции. Повсеместное использование фольксвагенов в качестве такси в Мехико привело к появлению другого прозвища — «мексиканец». До 1960-х на приборной доске отсутствовал указатель уровня топлива. Бак емкостью 40 литров рассчитан на 500 км пробега в обычных условиях. Как только двигатель начинал «чихать» и глохнуть, нужно было повернуть рычажок, открывающий подачу бензина из резервного бачка, и этого запаса хватало еще примерно на 60 км.

Chevrolet Corvette C6 отличается от предшественников новым кузовом с открытыми фарами, измененной геометрией подвески, увеличенным пассажирским салоном. Садиться за руль спорткара без навыков экстремального вождения вообще опасно — в нем 650 «лошадей», и до 100 км в час он разгоняется за 3 секунды.

Dodge Charger SE, RB 440 V8 7.2 литра 1972 г.
 
Dodge Charger SE, RB 440 V8 7.2 литра 1972 г., © Музей автомобильного искусства в Ялте

Цены в музее автомобильного искусства в Ялте

Билет для взрослых стоит 350 руб., детский (от 7 до 14 лет) — 250 руб., дети до 7 лет пропускаются бесплатно.

Время работы — с 10:00 до 18:00.

Посетителей встречают роботы-экскурсоводы, умеющие вести диалог, отвечать на вопросы, шутить и даже читать стихи. Кастомные экспонаты и отреставрированные ретро-автомобили регулярно участвуют в городских мероприятиях Ялты, авто-мото-фестивалях и автопробегах по полуострову.

Под одной крышей с музеем расположен зал виртуальной реальности Motion Game.

Тарифы на посещение:

  • 5 игр — 350 руб.;
  • 8 игр — 400 руб.;
  • 10 игр — 450 руб.

Именинникам предоставляется скидка 20% в день рождения и целую неделю после при предъявлении документа.

Станция канатной дороги «Ялта — Горка» на панораме Google Maps

Как добраться

Музей автомашин в Ялте находится в центре города-курорта на холме Дарсан рядом с верхней станцией канатной дороги «Ялта — Горка», проложенной от Ялтинской набережной.

Такси можно вызвать с помощью мобильных приложений Taxi Algis, «Максим», «Волна», «Пятерочка», «Ветерок».

Музей автомобильного искусства в Ялте: видео

Нашли неточность? Сообщите нам.

Отзывов пока нет.

Смотреть отзывы наtripadvisor

Другие музеи Ялты

Куда сходить и что посмотреть в Ялте

Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Развлечения
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Магазины и рынки

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии