с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Астория укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Астория» находится во Владивостоке, в 3 км от центра города.
В отеле
В ресторане посетители могут отведать широкое разнообразие блюд интернациональной кухни. Для гостей сервируют завтрак по системе «шведский стол». На территории отеля предоставляется доступ в интернет. В отеле есть сейф, где посетители могут оставить ценные вещи. Для тех, кто путешествует на собственном автомобиле, имеется парковка.
Вы можете воспользоваться трансфером от/до аэропорта. Если у вас возникнет вопрос вы всегда сможете обратиться к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации. Воспользуйтесь обслуживанием номеров, чтобы заказать блюда прямо в свой номер. В отеле есть прачечная.
Обратите внимание, что в этом отеле запрещено курение.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Размещение с животными:
Возможно проживание с собаками до 30 кг и до 40 см в холке.
Размещение с кошками запрещено.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс с видом на море
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями (для 1–2 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Валентина, Мы рады, что Ваш отдых прошел на высшем уровне! Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наш отель. Халаты мы предоставляем абсолютно бесплатно по просьбе гостя. Будем рады видеть Вас снова в отеле "Астория". С Уважением, Екатерина Менеджер службы приема и размещения Екатерина.
Уважаемая Елена, благодарим Вас за выбор отеля «Астория» и время, которое уделили для написания отзыва. Спасибо, что среди плюсов Вы отметили наш персонал, а также рассказали о тех направлениях нашей работы, на которые необходимо обратить особое внимание. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб для скорейшего устранения. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением, Екатерина Менеджер службы приема и размещения.
Уважаемый Олег, благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о проживании в отеле «Астория». Мы постоянно усовершенствуемся и прислушиваемся к каждому комментарию наших гостей. По запросу гостей мы выдаем дополнительные обогреватели в номера, так как зимой погода в нашем городе меняется стремительно и центральное отопление не всегда за ней успевает. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением, Екатерина Менеджер службы приема и размещения.
Уважаемый Илья, Благодарим за уделенное время и за теплый отзыв. Мы будем очень рады видеть Вас снова! С уважением, Менеджер службы приема и размещения Екатерина.
Уважаемый гость, благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о проживании в отеле «Астория». Мы постоянно усовершенствуемся и прислушиваемся к каждому комментарию наших гостей. По запросу гостей мы выдаем дополнительные обогреватели в номера, так как зимой погода в нашем городе меняется стремительно и центральное отопление не всегда за ней успевает. Для большего удобства гостей мы делаем ремонт для усовершенствования гладильных комнат. На случай если комната закрыта на ремонт, мы предлагаем воспользоваться гладильными комнатами на других жилых этажах. Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Астория". С Уважением, Менеджер службы приема и размещения Екатерина.
Уважаемый Максим, благодарим Вас за выбор отеля «Астория» и время, которое уделили для написания отзыва. Нам важно становиться лучше и прислушиваться к мнению гостей, Ваш отзыв был передан в соответствующую службу для скорейшего устранения. Будем рады видеть Вас вновь в отеле «Астория». С уважением, Менеджер службы приема и размещения Екатерина.
Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за прекрасный отзыв и высокую оценку нашего отеля. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Будем искренне рады видеть Вас снова в отеле "Астория". С Уважением, Менеджер службы приема и размещения Екатерина.
Уважаемый Алексей, благодарим за Ваш отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что завтрак не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы в соответствующую службу для их устранения. Просим принять наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время проживания в нашем Отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджер службы приема и размещения Екатерина.