с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Яхонт укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Подходящий вариант для бюджетного отдыха — гостиница «Яхонт» располагается во Владивостоке, в 6 км от центра города.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион. Для путешественников на машине организована парковка.
Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 700.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Бильярд $
- Пешие прогулки
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Добрый день. Спасибо за полотенца и чистоту. Мы знаем, что не всем нравятся ортопедические матрацы - поэтому по просьбе гостей меняем номер с более мягкими матрацами. Плесени в ванной нет - к сожалению обслуживающий персонал не подумав промазал швы коричневым герметиком - это устраним. Телевизор работает без проблем. С уважением, служба приёма.
Добрый день. Спасибо за внимание к нам. Матрацы на кроватях - ортопедические. Для гостей по желанию предоставляются другие номера с более мягкими матрацами. С уважением, Олеся - коммерческий директор.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады за Ваши возможности ездить по России. Но, к сожалению, "шведский стол" на время пандемии запрещён. До этого и у нас был. Один ключ у Вас - при выходе из гостиницы его надо сдавать, дабы не потерять, что такого обидного для Вас в этом правиле? А за полотенца - отдельное спасибо ! Хоть что-то Вам понравилось. Будем исправлять наши недостатки. С уважением, Олеся - коммерческий директор.
Жаль, жаль..
Добрый день. Спасибо Вам за доброжелательный отзыв. Всегда рады нашим гостям! Ждём в гости вновь. С уважением, Олеся - коммерческий директор.
Добрый день, Ирина. Спасибо за тёплый отзыв. Ждём Вас в гости вновь. Всегда рады нашим гостям. С уважением, Олеся - коммерческий директор.
Здравствуйте, Анна. Очень рады, что Вам понравилось проживание в нашей гостинице, Спасибо за доброжелательный отзыв. Наш персонал старается делать проживание наших гостей комфортным. С уважением, Олеся - коммерческий директор.
Добрый день. Спасибо за столь откровенный отзыв. Всё бывает впервые - и Ваш негативный отзыв о чистоте тоже. Вас же предупредили, что номер не успели убрать из-за позднего выезда предыдущего гостя. Вы попросили поставить вещи, а затем и заселиться так как устали. Извините - мы исправимся. С уважением, служба приёма.
Бывает. Всем невозможно понравиться. А многие гости приезжают именно в этот номер не один год. Да и у Вас - "Хороший чистый номер", а за чистоту негативная оценка; - "Очень хорошие кровати" - а интерьер убогий. Да, и рассказы о штрафах - Вас предупреждали о запрете курения и, если сработает сигнализация на пульте пожарной части МЧС, то приедет пожарная машина и Вам бы пришлось заплатить штраф за ложный вызов. В противном случае Вы всё равно остались бы недовольны, что Вас об этом не предупредили. И про документы - Вы же сами просили поселить Вас с детьми побыстрее, что и было сделано. А уже затем попросили Вас представить документы. Удачи. С уважением, Олеся - коммерческий директор.
Добрый день. Спасибо за тёплый отзыв. С потолком всё исправили. Ждём Вас в гости вновь. С уважением, Олеся - коммерческий директор.