с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Бизнес отель Евразия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Бизнес-отель «Евразия» расположен в историческом и деловом центре города. В шаговой доступности от отеля находятся набережная, дворец культуры «Нефтяник», филармония, Правительство Тюменской области, администрация города, цирк, памятники архитектуры деревянного зодчества.
В отеле
К услугам гостей два ресторана, лобби-бар, кофейня-кондитерская, бизнес-центр, салон красоты, спа, зимний сад с водопадом, подземный паркинг, прачечная, аквачистка. Кроме того, для гостей отеля предусмотрено бесплатное посещение тренажёрного зала.
Предметом особой гордости отеля является панорамный ресторан «Мята», расположенный на крыше. В ресторане предлагаются блюда средиземноморской кухни.
Для удобства гостей предоставляется бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. Для путешественников на машине организована парковка.
Описание номеров
В отеле 87 номеров разных категорий площадью от 29 кв.м. до 60 кв.м. Во всех номерах отеля есть широкая кровать queen-size 180х200 см с ортопедическим матрасом или две отдельные кровати, гипоаллергенное постельное бельё, халат, тапочки, система кондиционирования, Wi-Fi, бесплатный набор напитков, который пополняется ежедневно, индивидуальный электронный сейф, спутниковый ТВ, телефон с междугородней и международной связью. В ванной комнате есть пол с подогревом, фен и косметические принадлежности: мыло, шампунь, зубная щетка, бритвенный набор.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Просьба учесть, что гостям, проходящим регистрацию заезда до 10:00, необходимо будет внести дополнительную плату в размере 100% от стоимости номера.
Обратите внимание, что по поводу оплаты бронирования персонал отеля свяжется с гостями напрямую. Оплату необходимо внести в течение 5 дней с момента бронирования. Если залог не будет оплачен, администрация отеля может отменить бронирование.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт за территорией
- Временные художественные экспозиции
- Пешеходные экскурсии $
- Счастливые часы $
- Экскурсия или презентация о местной культуре $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер-студия
Люкс
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Представительский люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Артём! Спасибо, что оставили отзыв о своём проживании в Бизнес-отеле Евразия. Мы рады, что Вы остались довольны чистотой и комфортом номера, соотношением цены/качество. Окна номеров категории Атриум выходят в "Зимний сад", где находится много зелени, цветов и фонтан. Парковка находится сразу за отелем. Перед отелем стоять нельзя, только высадить пассажира. Документы готовим при выезде из отеля. Надеемся на понимание и ждём снова в гости. С уважением, Татьяна, менеджер по качеству.
Уважаемый Евгений Эдуардович! Благодарим за отзыв! Очень рады, что проживанием в отеле Вы остались довольны. Приятно, что отметили работу персонала. Планируем увеличить ассортимент завтраков. Надеемся на новую встречу с Вами.
Уважаемая Алёна. Спасибо за отзыв! Рады, что Вы остались всем довольны. Будем рады новой встречи!
Уважаемая Светлана! Благодарим, что оставили отзыв о своём проживании в Бизнес отеле Евразия. Очень рады, что Вы остались довольны расположением отеля, чистыми и просторными номерами, а также работой сотрудников. Действительно, окна в номерах категории "Атриум" выходят в Зимний сад и бывает душновато. Будем рады новой встрече с Вами! С уважением, Татьяна, менеджер по качеству.
Уважаемая Наталья! Спасибо за отзыв! Очень приятно, что Вы остались довольны проживанием, чистотой номера, вкусным завтраком. Проверили Вашу бронь и выяснили, что Вы бронировали номер без гарантированного раннего заезда с заселением в 14.00. Чистых свободных номеров категории, что Вы забронировали, ко времени Вашего заезда 6.00 утра не было. Предложили Вам свободный чистый номер на данное время выше категории и поэтому потребовалась доплата. Надеемся на понимание и с удовольствием будем ждать Вас снова! С уважением, Татьяна, менеджер по качеству.
Уважаемая Ирина! Большое Вам спасибо за то, что уделили время и написали отзыв о проживание в Бизнес отеле «Евразия». Я очень рада, что замечательное расположение отеля произвело на Вас положительное впечатление, и что Вы оценили разнообразие наших завтраков и ужинов, а также качество обслуживания в наших ресторанах. Будем ждать новой встрече с Вами! С уважением, Татьяна, менеджер по качеству.
Уважаемая Юлия! Благодарим за отзыв. Очень приятно получать хорошие отзывы, где Гости рассказывают как прекрасно они отдохнули в нашем отеле, какими вкусными завтраками их кормили, какая просторная и удобная кровать. Мы надеемся, что и в следующий раз у Вас останутся только самые приятные воспоминания о нашем отеле! С удовольствием будем ждать Вас снова. Менеджер по качеству, Татьяна.
Уважаемая Ольга! Спасибо за отзыв. Очень рады узнать, что у Вас остались самые лучшие впечатления от проживания в нашем отеле. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и широким выбором услуг! Влажная зона в СПА центре небольшая, пользуется спросом Гостей и лучше бронировать заранее время посещения. С удовольствием будем ждать Вас снова! С уважением, Татьяна, менеджер по качеству.
Уважаемый Андрей! Благодарим за отзыв. Мы рады услышать, что вы остались довольны расположением отеля, его обстановкой, работой персонала. Обязательно обратим внимание на Ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Искренне надеемся снова видеть Вас в нашем отеле. С уважением, Татьяна, менеджер по качеству.