Отель

Отель Гранд Звезда

2 туриста уже
были здесь
адрес
улица Симеоновская, д.30/27, Тверь
Количество номеров: 68
808
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Ostrovok.ru

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Гранд Звезда укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Ostrovok.ru.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Расположение

Гранд-отель «Звезда» расположен в пешей доступности от центра города Тверь в Тверской область.

В отеле

В баре и ресторане отеля гости могут насладиться блюдами русской и европейской  кухни.

Также гостям доступна прачечная, спа-центр с турецкой баней и финской сауной,

При желании возможно заказать трансфер от/до аэропорта. В бизнес-центре отеля можно распечатать важные документы.

На территории обустроена частная парковка. Во всех помещениях подключен бесплатный Wi-Fi.

В номерах

В номерах гостям предлагаются телевизор с плоским экраном и балкон. В некоторых номерах есть гостиная зона.

Оставить ценные вещи  можно в сейфе, находящемся в каждом номере.

Собственная ванная комнате с современной душевой кабиной, предоставляются халаты, тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен.

Гости могут воспользоваться обслуживанием номеров, чтобы заказать еду или дополнительные услуги. Время работы Room Service — с 7:00 до 24:00.

Особые условия

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Парковка

Предоставляется платная парковка. Стоимость: 500.00 RUB в день.

Дополнительно

Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.

Дети в возрасте до 3 лет размещаются на детских кроватках бесплатно. Предоставляется завтрак.Обратите внимание, что платная парковка будет недоступна с 31 декабря по 2 января.

Место для парковки необходимо бронировать заранее.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Пешие прогулки

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
62м2

Бизнес-люкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
125м2

Президентский люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Суперлюкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
61м2

Семейный люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Полулюкс с балконом

Отзывы от Booking.com

Ольга, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отличный отель- комфортные номера, шикарные завтраки, удобное расположение в центре города. Респект сотрудникам и менеджменту! Держите марку!
Irina, был в марте 2022
2.0
оценка
Мы заранее забронировали 5 номеров, приехали вечером, но машину не разрешили поставить на стоянку, но на следующий день деньги сняли за платную стоянку. После препираний номер Делюкс , который забронировали заранее предоставили за отдельную плату 5000 рублей.Мало того, диван был сломан.Ужас, впервые с таким сталкиваемся.Никакой вопрос решать не стали
Sergei, был в марте 2022
9.0
превосходно
жёсткие подушки
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Сергей, добрый день! Благодарим за доверие и высокие оценки! Обращаем Ваше внимание, что номер любой категории располагает меню подушек, в котором для выбора Вам доступны различные аксессуары для сна. Будем ждать Вашего возвращения. С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Ольга, был в марте 2022
10.0
превосходно
Локация. Чистота.завтраки 5+.вежливый персонал, оперативно реагирует на все просьбы. Почему до сих пор это только 4 *, не понимаю)). Это 5*.
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Ольга, добрый день! Нам очень приятно получать от Вас столь теплые слова, спасибо! Мы будем стараться поднимать планку всё выше и выше. С радостью встретимся с Вами вновь! С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Dmitry, был в марте 2022
9.0
превосходно
Номер Суперлюкс - две комнаты, огромная ванная комната. Завтрак хороший, беспроблемный, хотя бывают лучше. Достойный ресторан - не стыдно в отеле же и поужинать. На праздники предлагали бесплатную экскурсию, какие-то музыкальные номера в ресторане, даже не завтраке. Отличное расположение - в пешеходной зоне. Дружелюбный персонал.
В целом в основном диссонируют завтраки: они хороши, но можно чуть улучшить - вовремя приносить приборы, вовремя пополнять сметану-соки и т.п., расширить по овощам, салатам. На этаже вечно полумрак, какая-то темная комната с креслами, где свет горит только в какие-то часы вечером.
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим за обратную связь и столь подробный отзыв. Нам, безусловно, ещё есть куда расти, и мы надеемся, что в скором времени Вы снова посетите наш отель и по-новому оцените его. С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Оксана, был в марте 2022
10.0
превосходно
все отлично
сквозняк в номере, и было два маленьких одеяла хотя номер снимала на одного человека, на запасном одеяле в шкафу пододеяльника не было((
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Оксана, рады снова приветствовать Вас! Благодарны за Ваши оценки и комментарии! Надеемся на Ваш скорый визит! С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Natalia, был в марте 2022
10.0
превосходно
отличный отель
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Наталья, добрый день! Спасибо за высокие оценки, ждем Вас ещё! С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Irina, был в марте 2022
9.0
превосходно
не всегда есть парковочные места
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Ирина, здравствуйте! Спешим поблагодарить за обратную связь! С радостью встретимся с Вами вновь! С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Darya, был в марте 2022
9.0
превосходно
чисты номер, красивые окна, вкусный завтрак
жёсткие подушки, неуютный свет в номере
 
Ответ Отель Гранд Звезда
Дарья, приветствуем Вас! Мы очень рады видеть от Вас обратную связь, благодарим! При следующем бронировании рекомендуем Вам воспользоваться меню подушек, в котором Вы сможете подобрать наиболее удобный аксессуар для сна. Надеемся на Ваш скорый визит! С уважением, руководство «Гранд отель Звезда»
Евгений_к, был в феврале 2022
8.0
превосходно
место размещения отеля и чистота, SPA
Отношение к клиентам! У супруги 26.02 был день рождения и мы хотели его отметить в отеле в Твери, приехав из другого города. мы заранее забронировали столик в ресторане с указанием причины и даже заказали тортик для ДР. но праздник был испорчен напрочь! когда мы спустились из номера , нас просто не пустили в ресторан и сказали что там идет какое-то мероприятие/вечеринка. А администратор на ресепшен сказала что это наши проблемы !! сотрудник ресторана просто хлопнул дверью ресторана перед нашим носом .... Нам пришлось уйти. наше недовольство таким отношением к клиентам просто не передать словами... нам даже никто не позвонил и не предупредил об этом.
Отель
Отель Гранд Звезда Забронировать:

Ostrovok.ru Ostrovok.ru с кэшбэком 4%