с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Марианна укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Марианна» расположен в центральном районе Сочи. Расстояние от отеля до моря 2,5 км. В пешей доступности находятся круглосуточный гипермаркет, ТК «Моремолл», ТК «Олимп», а также тренажёрный зал «Форма». В 200 м от отеля находится крупнейшая развязка города — Краснодарское кольцо, благодаря которой можно добраться до главных достопримечательностей.
В отеле
Для гостей отеля предоставляется бесплатный завтрак. Для проживающих гостей на территории отеля расположены две бесплатные охраняемые парковки под круглосуточным видеонаблюдением. Для любителей горнолыжного спорта организован трансфер до курорта Красная Поляна. Также отель предлагает гостям прогулочные билеты на любую горнолыжную трассу. Есть комната для хранения спортивного инвентаря и снаряжения. В летний период для гостей предоставляется бесплатный трансфер до моря.
#### В номере
В отеле представлены 49 номеров разных категории, оснащенных телевизором, холодильником, ванной, феном, комплектами белья и полотенец на 2 гостей, а также доступны для бронирования номер с сауной и терассой, где находится зона барбекю.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Ожидание гостей по негарантированной брони возможно в отеле с 14:00 до 20:00, после этого времени отель может проставить «незаезд» бронированию.
Отель взимает предоплату по всем оформленным бронированиям.
Проживание детей до 7 лет является бесплатным.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Типы номеров
Семейный номер
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Апартаменты с 1 спальней и сауной
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за то, что написали отзыв о проживании. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими парковками и магазинами в окружении Отеля. Нам искренне жаль, что Вам не по вкусу наши бесплатные завтраки, они готовятся сбалансировано и являются комплиментом от нашего Отеля для всех гостей. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий визит был приятным, а проживание комфортным. С нетерпением ждем Вас вновь в нашем отеле!
Уважаемая Елена, благодарим Вас за выбор нашего отеля и высокие комментарии. Мы ценим обратную связь от наших гостей, ведь именно Вы помогаете нам быть лучше. Индивидуальный подход к каждому гостю - это то, что отличает концепцию нашего отеля. Я рада, что Вы смогли оценить наш сервис!
Мы благодарим Вас за комментарий Оксана и за столь высокую оценку. Для нас большая радость знать, что наши Гости возвращаются вновь и вновь и остаются довольны пребыванием в нашем отеле! Мы стараемся не только держать марку, но также улучшать состояние наших номеров и качество нашего сервиса с каждым годом! До скорых встреч! С наилучшими пожеланиями, Отель Марианна.
Добрый день Уважаемая Игорь, благодарим за обратную связь. Отзывы очень важны для нас, так как они помогают нам совершенствоваться и идти вперед. Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой холодного пола, в номерах категории Стандарт и Эконом не предусмотрены тапочки, но Вам нужно было обратиться на Ресепшн, по просьбе наших гостей -мы всегда идем им на встречу и выдаем тапочки по запросу гостя. Каждый член команды отеля «Марианна» прилагает максимальные усилия, чтобы Вы чувствовали себя как дома. Будьте уверены, наша команда готова прийти к Вам на помощь 24 часа в сутки, и мы стараемся делать все, чтобы проживание наших гостей было комфортным. Мы с особым вниманием относимся ко всем комментариям и ценим Ваше мнение. Тапочки и зубные наборы в комплектацию некоторых категорий номеров не входят, но выдаются бесплатно по запросу гостей.
Мы работаем над тем, чтобы у гостей оставались только приятные воспоминания об отдыхе в нашем отеле. Я была очень огорчена узнать, что во время Вашего визита у Вас осталось негативное впечатление, связанное с качеством предоставляемого сервиса. В то же время, я хотел бы принести свои извинения за любые неудобства, доставленные Вам во время проживания. . С сотрудниками данного подразделения будут проведены дополнительные тренинги и воспитательная работа. Мы надеемся, что Вы еще раз вернетесь к нам и дадите нам возможность изменить в лучшую сторону Ваше мнение о сервисе в нашем отеле.
Добрый день Юлия. Нам приятно узнать, что Вы остались довольны работой администраторов. К сожалению в г. Сочи с парковкой очень трудно, из-за гористой местности. В нашем отеле 2 парковки: у центрального входа и на заднем дворе. Парковка с обратной стороны, имеет Вывеску с левой стороны от ворот, парковка с центрального фасада Отеля, въезд сразу с ул.Пластунской так же с светящейся вывеской и круглосуточным въездом. Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой шума от соседних номеров. При заезде гостей мы просим, чтобы обращались за помощью, мы находимся в Отеле 24/7 для того, чтобы гарантировать комфорт для наших Гостей. Все Ваши конструктивные замечания приняты ко вниманию и переданы руководителям подразделений для принятия мер по устранению недочётов. Примите извинения за доставленные неудобства! Заботясь о здоровье гостей, мы предоставляем вкусное и сбалансированное меню. Завтрак отеля является «комплиментом» и не включен в стоимость проживания, жаль, что Вам он пришелся не по вкусу. Мы старались сделать рацион, чтобы он подошел для всех, а также был вкусным и питательным: каша на молоке/хлопья, яйца, блинчики, чай/кофе и свежая выпечка. По меню Вы можете заказать пасту, супчики, крылышки и другое. Много кафе и ресторанов находятся в ТЦ «МореМолл», в 10 минутах ходьбы от отеля. Позвольте, принести Вам извинения. Надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс произвести благоприятное впечатление.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и подробно расписали детали проживания, которые Вы для себя отметили. Нам искренне жаль, что Вы не обратились к сотрудникам службы размещения, мы работаем в Отеле 24/7, чтобы быть максимально полезными для своих гостей. Мы были бы рады помочь Вам и решить все существующие проблемы. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания. Приносим Вам свои искренние извинения. Все указанные Вами комментарии были переданы руководителям структурных подразделений, с целью поиска решений и последующего устранения возможных недочетов. Уборка в номерах заселенных нашими гостями, производится исключительно по их требованию, для этого размещается определенная бирка на двери номера, или обращение к Администраторам нашего отеля, которые находятся в зоне Ресепшн 24 часа в сутки, без разрешения гостя в номер никто не имеет право входить, это регламентированное правило нашего Отеля. Надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс произвести благоприятное впечатление.