с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Грейс Горизонт укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Грейс Горизонт» находится в центре Сочи, на первой береговой линии. В 700 м расположен Зимний театр. Расстояние от отеля до Олимпийского Парка составляет 38 км, до аэропорта «Сочи» — 30 км. Горнолыжный курорт «Роза Хутор» находится в 78 км, ж/д вокзал Адлер в 25 км, ж/д вокзал Сочи в 2 км.
В отеле
Отель имеет один корпус на пять этажей. В фойе отеля стоит рояль, есть лифт, лобби-бар и терраса.
На территории отеля есть ресторан на 70 посадочных мест с террасой, в котором организуется питание гостей (завтраки, ужины). Есть зал для завтраков по системе «шведский стол». Гостям доступно обслуживание в номерах.
На нулевом этаже расположена спа-зона с финской сауной, травяной арома-сауной, соляной комнатой, хаммамом, русской парной. Также в распоряжении гостей дорожки кнейпа, обливное устройство, гидромассажные ванны для ног, бар и комната отдыха. Территория отеля закрыта и охраняется круглосуточно.
На территории отеля работает Wi-Fi. Для удобства гостей есть камера хранения, а также доступен заказ авиабилетов и бизнес-услуги.
Для гостей с детьми предоставляются необходимые принадлежности, такие как горшок, ванночка.
За дополнительную плату гостям предоставляются услуги прачечной, ранний и поздний заезд/выезд, заказ экскурсий, дополнительный завтрак по континентальному меню. А также такие услуги как Romantic Dreams (лепестки роз, игристое вино, фруктовая тарелка), Romantic Kiss (фруктовая тарелка, игристое вино), Sweet Dreams детский (Воздушные шары, торт), Sweet Dreams (Воздушные шары, игристое вино, фруктовая тарелка) и массажные комнаты.
В номере
Номера оснащены холодильником, телевизором, кондиционером, феном, телефоном, сейфом, электрическим чайником, гладильная доска и утюгом. В каждом номере работает Wi-Fi.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Посещение SPA-центра «Цветок Одиссея» включено в стоимость проживания в отеле.
Стоимость дополнительной кровати можно уточнить в отеле.
Дети до 4-х лет проживают в отеле бесплатно, дети от 5 до 12 лет — оформляется дополнительное место по цене согласно прайс-листу.
Посещение спа-центра для гостей отеля бесплатно.
По предварительному заказу предоставляются в прокат детская коляска и кроватка.
Есть возможность организации трансфера:
- на легковом автомобиле: Ж/Д вокзал Адлер/Аэропорт Сочи; Ж\Д вокзал Сочи;
- на микроавтобусе: Ж/Д вокзал Адлер/Аэропорт Сочи; Ж\Д вокзал Сочи.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Пляж
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью и доступом в спа-центр
Standard Superior without window with Spa Access
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью и доступом в спа-центр
Полулюкс с доступом в спа-центр
Улучшенный люкс с доступом в спа-центр
Economy Double Room without Window with Spa Access
Номер-студио с доступом в спа-центр
Отзывы от Booking.com
Дорогой гость, Благодарим Вас за высокую оценку и положительный отзыв об отеле, уровне обслуживания, а также вкусных завтраках! Площадь номеров указана на официальном сайте и booking.com. Мы будем рады видеть Вас в стенах нашего отеля вновь! С Уважением, команда отеля.
Уважаемый Игорь, Благодарим Вас за высокую оценку и положительный комментарий о месторасположении отеля, а также вкусных завтраках. Нам жаль, что Вы не смогли получить больше положительных эмоций от пребывания у нас. Площадь номеров указана на официальном сайте и booking.com. Мы искренне надеемся, что указанные Вами минусы не омрачили общее впечатление об отпуске. Мы будем рады видеть Вас в качестве гостей вновь. С Уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Горизонт". Нам приятно узнать, что Вы по достоинству оценили месторасположение отеля, номерной фонд, SPA-центр и ресторан с его кухней! Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, команда отеля "Грейс Горизонт".
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что Вы испытали неудобства во время пребывания в отеле и приносим искренние извинения! Такое недопустимо для нашей сети. Ваши замечания были переданы руководству для устранения данной проблемы, а также дополнительной работы с персоналом и принятия соответствующих мер. С Уважением, команда отеля!
Добрый день, Матвей! Спасибо за Вашу положительную оценку и отзыв о ресторане, вкусной кухне, а также номерном фонде отеля! С уважением, команда отеля "Грейс Горизонт".
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за высокую оценку и теплый отзыв об отеле, а также номерном фонде и его оснащении. Будем рады видеть Вас вновь! С Уважением, команда отеля "Грейс Горизонт".
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь и отзыв об отеле, а также уровне обслуживания. Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства во время пребывания у нас, Ваши замечания и пожелания были преданы руководству. С уважением, команда отеля!
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за выбор отеля "Грейс Горизонт"! Нам приятно узнать, что Вы получили только положительные эмоции от пребывания у нас, по достоинству оценили номерной фонд и его оснащение, работу персонала, а также завтраки! Будем счастливы видеть Вас вновь. С уважением, команда отеля!
Добрый день, Кристина! Спасибо за Вашу высокую оценку и положительный отзыв об отеле, а также разнообразных завтраках! С Уважением, команда отеля "Грейс Горизонт".