был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Династия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Династия» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель располагается неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Достоевская, Улица Зодчего Росси и Невский проспект.
В отеле
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для гостей работает ресторан. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, гладильные услуги и сейф.
Сотрудники отеля поддержат беседу на английском.
В номере
В номере гостей ждут телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,300.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,400.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Cтоимость дополнительного места по тарифу «Полупансион» для взрослого составляет 1,900.00 RUB, для детей 600.00 RUB.
При заселении гости должны предоставить сертификат о полной вакцинации от COVID-19.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Суперлюкс с 1 спальней и диваном-кроватью
Полулюкс
Апартаменты
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Анна, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Династия" и отзыв, который для нас очень важен. Нам очень приятно слышать, что нам удалось оправдать ваши ожидания и Вы насладились отдыхом у нас в отеле! Для нас будет огромным удовольствием встречать вас вновь в отеле «Династия» и продемонстрировать высокий уровень нашего гостеприимства!
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились отзывом о своем пребывании в нашем отеле. Мы желаем Вам хорошего дня и надеемся, что Вы вновь станете гостем отеля «Династия»!
Уважаемая Ольга, позвольте от лица всей команды отеля «Династия» поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили, чтобы оставить комментарий на сайте Booking.com. Мы желаем Вам хорошего дня и надеемся, что Вы вновь станете гостем отеля «Династия»!
Уважаемая Инна, для нас большая радость узнать, что Вы остались довольны временем, проведенном в нашем отеле, и уровнем нашего сервиса и гостеприимства. Нам очень приятно слышать, что нам удалось оправдать ваши ожидания и вы насладились отдыхом у нас в отеле! Мы желаем Вам хорошего дня и надеемся, что Вы вновь станете гостем отеля «Династия»!
Уважаемый Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Династия". Нам искренне жаль, что Ваше проживание оказалось не безупречным. Приносим свои извинения за неудобства, а также благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки. Именно благодаря таким отзывам, мы пониманием в каком направлении нам необходимо работать для улучшения предоставляемых услуг. Мы желаем Вам хорошего дня и надеемся, что Вы вновь станете гостем отеля «Династия»!
Уважаемый Артур, благодарим Вас за выбор отеля "Династия"! Мы очень рады, что Вы остались довольны своим пребыванием у нас. До новых встреч в отеле "Династия"!
Уважаемый гость, в нашей постоянной попытке обеспечить высокий уровень обслуживания мы очень ценим комментарии наших гостей и критику, которая очень мотивируют нашу команду. Приносим свои извинения за неудобства, а также благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки. Именно благодаря таким отзывам, мы пониманием в каком направлении нам необходимо работать для улучшения предоставляемых услуг. В следущий раз мы исправим все наши недочеты. Надеемся, что увидимся с Вами снова и оправдаем все Ваши ожидания!
Уважаемый Александр, нам очень приятно видеть Ваши теплые комментарии об удобстве номеров, отзывчивости нашего персонала и нашем центральном месторасположении. В то же время, мы действительно сожалеем о том, что вы не были удовлетворены нашим сервисом в ресторане. Благодарим Вас за оставленный отзыв, все ваши комментарии были немедленно направлены менеджеру ресторана для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы желаем Вам хорошего дня и надеемся, что Вы вновь станете гостем отеля «Династия»!
Уважаемый Андрей, благодарим вас за оставленный отзыв. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше. Нам очень приятно, что вы отметили наш персонал. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания в полной мере. При бронировании номера будем рады учесть пожелание о новом ремонте. Надеемся увидеть Вас снова в гостях отеля "Династия"!
Уважаемая Светлана, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также, за Ваши комментарии. Мы примем необходимые действия для предотвращения возникновения подобных ситуаций в будущем и поселим Вас в тихий номер с окнами во двор. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. До новых встреч в отеле «Династия»!