Главная / Россия / Санкт-Петербург / Отели / AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
Отель

AZIMUT Отель Санкт-Петербург

4 туриста уже
были здесь
адрес
190103, Лермонтовский Проспект 43/1
Количество номеров: 583
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,3
Чистота 8,4
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 8,7
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,6
3560
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель AZIMUT Отель Санкт-Петербург укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель «AZIMUT Санкт-Петербург» расположен на набережной реки Фонтанки, всего в 2 станциях метро от центра города. Он занимает самое высокое здание в историческом районе Санкт-Петербурга. К услугам гостей бар с панорамным видом, ресторан и бесплатный Wi-Fi.

Все светлые номера отеля «AZIMUT Санкт-Петербург» оснащены телевизором. В числе удобств рабочий стол и собственная ванная комната с душем.

На территории установлены банкоматы. В экскурсионном бюро отеля «AZIMUT Санкт-Петербург» можно получить информацию о местных достопримечательностях.

По запросу для гостей организуют трансфер до аэропорта Пулково.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В отеле предоставляется бесплатная визовая поддержка для граждан иностранных государств. Обратите внимание, что в случае отмены бронирования с гостей взимается регистрационный сбор за визу в размере стоимости 1 суток проживания.

При групповом бронировании (10 и более номеров) действует особый порядок проживания. Для получения более подробной информации просьба напрямую связаться с администрацией отеля.

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Чистка обуви

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Библиотека

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Стандартный двухместный номер SMART с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
29м2

Полулюкс SMART

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Отзывы от Booking.com

Артем, был в январе 2022
10.0
превосходно
Шикарный вид из окон, комфортные номера, отличный шведский стол!
Хотелось бы ближе к центру
Nara, был в январе 2022
8.0
превосходно
почти все нормально
особенно притензии нет
Sergey, был в январе 2022
10.0
превосходно
завтрак, хорошее отношение персонала, удобство номера полулюкс
-
Вероника, был в январе 2022
6.0
оценка
Расположение, вид из окна, соотношение цена-качество, девушка на рецепшене подобрала идеальный номер с потрясающим видом на историческую часть города
Во второй день проживания не смогли убрать номер, хотя нас не было пол дня и горничная знала когда нас не будет, но мало того что не убралась, хотя я ей говорила что нас будет после 11 утра, так ещё сказала, что "у вас сегодня не получилось, поэтому уберемся завтра", как будто это была наша вина, хотя мы уехали в 11 утра и вернулись только в 5 вечера. На третий день мне пришлось напомнить про уборку на рецепшене, на всякий случай
Алиса, был в январе 2022
6.0
оценка
очень плохой уровень уборки номеров.
Vladimir, был в январе 2022
10.0
превосходно
Вкусный завтрак
Elena, был в январе 2022
5.0
оценка
Классный вид, милые ручные чайки за окном, для одного человека оч комфортно все в номере
Персонал на ресепшн как роботы, не душевно вообще, ощущение большой неповоротливой машины. Отвратительные завтраки. Двухместный номер оч тесен для двоих людей.
Юлия, был в январе 2022
7.0
отлично
Вид из окон гостиницы очень понравился. Свежий ремонт, чистые номера и коридоры. Бесплатные пурифаеры и гладильные столы с утюгами на этаже. Вкусные завтраки в лобби-баре.
Дуло из окна. Заболели из-за этого. Смарт номер очень простоват даже для минималистичного стиля. Например, у шкафа отсутствуют дверцы, отсутствуют портьеры, только рулонная штора. Думаю, яркие плюшевые портьеры спасли номер от простоты, граничащей с жадностью администрации, а так же нас - от сквозняка и болезни. В номере нет холодильника. Сам номер маленький.
 
Ответ AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Уважаемая Юлия, Спасибо большое за выбор нашего отеля и за обратную связь! Позвольте принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Признаюсь, мне очень обидно, что вы не обратились к нашим сотрудникам Службы Гостевого Сервиса и у нас не было шанса исправить ситуацию. Мы могли бы переселить вас в другой номер или вызвать мастера, чтобы он выяснил причину сниженных показателей температуры. Мы могли бы принести вам хотя бы обогреватель, чтобы вам было комфортнее. Наша первостепенная задача - это забота о гостях, поэтому я призываю вас и всех наших будущих путешественников: пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам сразу о малейшем дискомфорте, с которым вы столкнулись, тогда мы действительно сможем стать лучше для вас. Мы, несомненно, будем ждать вас вновь и очень надеемся, что ваш следующий визит в AZIMUT Отель Санкт-Петербург будет исключительно приятным. С наилучшими пожеланиями, Дарья Смелянцева Ассистент генерального директора AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Elena_victorovna, был в январе 2022
10.0
превосходно
В номерах чисто, уютно и очень тепло. Персонал прекрасный. Местоположение отличное, виды из окон великолепные. В лобби ресторан и кафе, где можно вкусно завтракать, обедать и ужинать.
Стены между номера картонные и это ужасно.
 
Ответ AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Уважаемая Елена Викторовна, Спасибо, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями от проживания. Мы рады, что общее впечатление об Отеле было положительным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с посторонним шумом. Мы искренне надеемся, что в остальном Вашему проживанию сопутствовали только приятные эмоции. Будем очень рады видеть Вас в качестве нашего Гостя снова! С наилучшими пожеланиями, Дарья Смелянцева Ассистент генерального директора AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Luybov, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отличный отель в центре, останавливаемся не в первый раз. Рядом театры и музеи.Потрясающий вид из окна на город. Персонал вежливый,чистота в номерах,отличные завтраки(шведский стол).
 
Ответ AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Любовь, здравствуйте! Спасибо большое Вам за то, что являетесь нашим постоянным Гостем. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Надеемся, что Вы найдете массу поводов приехать к нам снова, а мы сделаем все возможное, чтобы окружить Вас вниманием и заботой. С наилучшими пожеланиями, Дарья Смелянцева Ассистент генерального директора AZIMUT Отель Санкт-Петербург
Отель
AZIMUT Отель Санкт-Петербург Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%