с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Рэдиссон Отель Соня Петербург (Radisson Sonya) укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Ищите возможность отдохнуть и посмотреть на город? Отель «Рэдиссон Отель Соня Петербург (Radisson Sonya)» находится в Санкт-Петербурге. Этот отель располагается 2 км от центра города. Рядом с отелем — Анненкирхе, Летний сад и Михайловский замок.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Среди услуг для красоты и здоровья — хамам. Среди развлечений на территории — библиотека. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем за дополнительную плату. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса и консьерж.
В номере
В номере вас будут ждать мини-бар. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Обратите внимание, что с гостей, которые не являются гражданами России, взимается регистрационный сбор в размере 350.00 российских рублей.
Гражданам иностранных государств предоставляется бесплатная визовая поддержка. В случае отмены бронирования взимается штраф в размере 2,200.00 российских рублей.
Детям в возрасте до 5 лет предоставляется бесплатный завтрак. Детям в возрасте от 6 до 12 лет завтрак предоставляется со скидкой 50%.
Взимается депозит за мини-бар в размере 2,000.00 российских рублей.
Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Турецкая баня
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Пешеходные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Защитные барьеры для детей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Александр, Спасибо большое за выбор отеля Radisson Sonya, Saint Petersburg и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании! Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили качество сервиса и предоставляемых услуг. Мы рады, что Ваше проживание прошло с комфортом и Вам у нас понравилось. Мы будем рады вновь приветствовать Вас! С уважением, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемый гость, В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за выбор отеля Radisson Sonya, Saint Petersburg и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании. Мы высоко ценим мнение наших гостей, прислушиваясь и стараясь развиваться в верном направлении! Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны чистотой номера и отеля в целом. С другой стороны, хотелось бы отметить, что по всем вопросам Вы всегда можете обращаться к администраторам службы приема и размещения. Они будут рады помочь в любом вопросе или решении той или иной возникшей проблемы. Ведь для нас самое главное, чтобы проживание наших гостей прошло с комфортом и остались только яркие впечатления. Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами! С уважением, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемая Елена, Позвольте Вас поблагодарить за выбор отеля Radisson Sonya, Saint Petersburg и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании! Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны чистотой номера и отеля в целом. Мы рады, что Вы высоко оценили качество сервиса, а также остались довольны посещением хамам. С другой стороны, хотелось бы отметить, что по всем вопросам Вы всегда можете обращаться к администраторам службы приема и размещения. Они будут рады помочь в любом вопросе или решении той или иной возникшей проблемы. Ведь для нас самое главное, чтобы проживание наших гостей прошло с комфортом и остались только яркие впечатления. Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами! С уважением, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемая Кристина, Спасибо Вам большое за столь теплый отзыв, нам очень приятно, что нам представилась возможность приветствовать Вас отеле Radisson Sonya, Saint-Petersburg! Мы рады, что Вам у нас понравилось, Ваше проживание в нашем отеле прошло с комфортом и оставило только положительные впечатления. Мы с нетерпеньем ждём новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемая Анастасия, Спасибо большое за выбор отеля Radisson Sonya, Saint Petersburg и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании! Нам очень приятно узнать, что Ваше проживание прошло с комфортом и Вам у нас понравилось. Мы рады, что нам представилась возможность приветствовать Вас и порадовать нашим гостеприимством. С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемая Екатерина, Спасибо большое за выбор отеля Radisson Sonya, saint Petersburg и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании. Мы очень рады, что Ваше проживание прошло с комфортом и Вам у нас понравилось и остались только приятные впечатления. В дополнении, спешу сообщить, что у нас в отеле проходит реновация и надеемся, что в скором времени сможем Вас порадовать свежими и обновленными номерами. С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемый Алексей, В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Radisson Sonya, Saint Petersburg и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании. Мы высоко ценим мнение наших гостей, прислушиваясь и стараясь развиваться в верном направлении! Нам очень приятно узнать, что Вам понравились наши завтраки, представленные в формате шведского стола, а также высоко оценили чистоту номера и отеля в целом. Мы очень рады, что уже на протяжении 5 лет Вы каждый раз выбираете наш отель в период посещения города Санкт-Петербург. Касаемо пижамы, то мы ещё раз приносим извинения за сложившиеся обстоятельства, но также рады, что данный вопрос мы смогли решить с Вами и уже скоро пижама будет у Вас. Мы надеемся, что Вы вновь выберете отель Radisson Sonya, Saint-Petersburg в качестве места отдыха по время Вашей поездки в город Санкт-Петербург, а мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы Ваше проживание прошло с комфортом и у Вас остались только положительные впечатления! С уважением, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемая Мария, Спасибо Вам большое за столь теплый отзыв, нам очень приятно, что нам представилась возможность приветствовать Вас отеле Radisson Sonya, Saint-Petersburg! Мы рады, что Вам у нас понравилось, Ваше проживание в нашем отеле прошло с комфортом и оставило только положительные впечатления. Мы с нетерпеньем ждём новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемый гость, Спасибо Вам большое за выбор отеля Radisson Sonya, Saint-Petersburg и то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проживании! Мы очень рады, что Вас удовлетворило качество сервиса и предоставляемых услуг. Также, нам приятно узнать, что вам было у нас очень уютно и у Вас остались исключительно положительные и приятные впечатления о проживании в нашем отеле. Спешу сообщить, что по всем вопросам Вы всегда можете обратиться к администраторам службы приема и размещения. Они будут рады помочь Вам в любое время. Для улучшения температуры, мы всегда рады предоставить дополнительно обогреватель в номер. Будем рады вновь приветствовать Вас в отеле! С уважением, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения
Уважаемая Маргарита, Спасибо Вам большое за выбор отеля Radisson Sonya, Saint-Petersburg и за столь теплые слова в адрес нашего отеля! Нам очень приятно, что Вы по достоинству и высоко оценили качество сервиса и предоставляемых услуг. Мы надеемся, что Ваша поездка в Санкт-Петербург была удачной. Будем рады приветствовать Вас вновь, чтобы порадовать Вас нашим гостеприимством! С наилучшими пожеланиями, Коноплева Юлия Менеджер службы приема и размещения