с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Гостиница Балтия укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Описание номеров
Почувствуйте себя как дома в одном из 90 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: письменные столы. Уборка номеров осуществляется ежедневно.
Удобства
Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет.
Кафе и рестораны
Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Ежедневно за дополнительную плату предлагается завтрак.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: химчистка или прачечная, круглосуточная работа стойки регистрации и услуги прачечной.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 500.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Ресторан отеля работает круглосуточно навынос или доставляет еду в номера.
Взимается регистрационный сбор с иностранных граждан: 250.00 RUB с гостя за весь период проживания.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Одноместный номер
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить обратную связь. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили уровень сервиса в нашем отеле, а также комфортабельность номерного фонда. Уважаемый Алексей, мы будем очень рады, если во время Вашего следующего визита в Санкт-Петербург Вы вновь выберете нас! С уважением, команда отеля "Балтия".
Добрый день, Леонид! Большое спасибо Вам за отзыв и наивысший балл. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили усилия ресторанной службы по организации вкусного и разнообразного питания. Уважаемый Леонид, будем ждать Вас с нетерпением вновь и надеемся, что сможем и далее радовать Вас непревзойденным уровнем сервиса и уютной атмосферой. До новых встреч! С уважением, команда отеля "Балтия".
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Мы рады, что нам удалось создать все условия для идеального отдыха. Уважаемая Анастасия, Ваши приятные слова помогают нам развиваться и совершенствовать качество предоставляемых услуг день ото дня! Положительные впечатления - это результат, к которому мы всегда стремимся. С нетерпением будем ожидать Вас вновь! С уважением, команда отеля "Балтия".
Добрый день, Игорь! Большое спасибо Вам за отзыв и наивысший балл. Нам очень приятно, что Вы так тепло отозвались о работе нашего персонала и особо подчеркнули профессионализм сотрудников ресторанной службы. Уважаемый Игорь, мы очень рады, что Ваш отдых в стенах нашего отеля был безмятежным и оставил лишь положительные эмоции. Для нас самой большой наградой будет Ваш новый визит в ближайшем будущем! С надеждой на скорую встречу, команда отеля "Балтия".
Добрый день, Вероника! Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны работой ресторанной службы, а также комплектацией номерного фонда. Уважаемая Вероника, примите наши искренние извинения относительно упомянутых Вами неудобств, нам очень жаль, что шумоизоляция не соответствовала Вашим ожиданиям. Мы будем бесконечно Вам признательны, если Вы дадите нам еще один шанс окружить Вас заботой и комфортом на высшем уровень, ведь мы совершенствуем качество обслуживания и меняемся к лучшему для Вас! С надеждой на новую встречу, команда отеля "Балтия".
Уважаемый Роман, нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны забронированным номером, уютной атмосферой, работой персонала нашего отеля, а также качеством питания в ресторане. Положительные впечатления наших гостей - это и есть результат, к которому мы всегда стремимся. С нетерпением будем ожидать Вас вновь в отеле Балтия!
Уважаемый Петр, мы глубоко признательны вам за позитивное восприятие и высокую оценку нашего отеля. Это самый лучший стимул для нас! Мы стараемся делать все возможное, чтобы отдых в нашем отеле приносил только положительные эмоции. Надеемся на новую встречу с Вами! С уважением, команда отеля "Балтия"
Здравствуйте, Галина! Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили идеальную чистоту, царящую в отеле, а также выгодное местоположение отеля. Уважаемая Галина, мы приносим Вам свои искренние извинения относительно упомянутых Вами неудобств и спешим сообщить, что Ваши комментарии переданы руководителям соответствующих служб, а с персоналом проведен дополнительный тренинг по клиентоориентированности. Уважаемая Галина, мы будем надеяться на новую встречу с Вами, чтобы показать Вам, что для нас важно мнение каждого гостя, и мы меняемся к лучше для Вас! С уважением, команда отеля "Балтия".
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за приятные слова и наивысший балл. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили уровень подготовки нашего персонала: мы прикладываем все усилия, чтобы окружить заботой и комфортом на самом высоком уровне! Уважаемая Людмила, для нас самой большой наградой будет Ваш новый визит в ближайшем будущем. С надеждой на новую встречу, команда отеля "Балтия"
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что пребывание в нашем отеле было наполнено позитивными эмоциями. Уважаемый Гость, нам очень жаль, что Вы столкнулись с некоторыми неудобствами, и надеемся, что данный аспект не повлиял на качество Вашего отдыха. Нам будет очень приятно, если Вы дадите нам еще один шанс окружить Вас заботой и вниманием на высшем уровне! С уважением, команда отеля "Балтия".