с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Red Stars укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Red Stars расположен в Санкт-Петербурге. Этот отель находится в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Новая Голландия, Мариинский театр и Ледокол «Красин».
В отеле
Для гостей работает бар и ресторан. В отеле есть бесплатный Wi-Fi. Если гости путешествуют на машине, припарковаться можно будет на общественной парковке рядом. Для гостей доступен тренажёрный зал. На территории отеля есть экскурсионное бюро. В отеле возможно бесплатное размещение с домашним любимцем.
Доступна организация трансфера по запросу. На верхние этажи гостей поднимает лифт. Для гостей доступны: прачечная, химчистка, гладильные услуги, пресса и консьерж.
Сотрудники отеля говорят на английском и русском языках.
В номере
В номере есть телевизор и мини-бар. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 2,500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за проживание с домашним животным. Стоимость: 5,000.00 RUB за номер за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Необходимо внесение залога за размещение с домашним животным до 7 кг.
Регистрационный взнос для иностранных граждан составляет 250.00 RUB за весь период проживания за человека.
Согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 837 с 1 ноября 2022 года пользование общегородской парковкой по периметру отеля платное. Во дворе отеля имеется бесплатная парковка по предварительной резервации, количество мест ограничено. Для уточнения наличия свободного места гостям необходимо связаться напрямую с отелем. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Александр! Благодарим за оставленный отзыв. Ваши положительные эмоции и есть наивысшая оценка труда всей команды отеля. Мы рады, что вы остались довольны предоставленным сервисом. Будем рады видеть Вас снова! Сухановская Юлия Служба приема и размещения Red Stars Hotel
Уважаемый Виктор! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса, поэтому нам очень важно Ваше мнение. Мы обязательно обратим внимание хозяйственной службы отеля на ваше замечание. Обратная связь от гостей очень важна для нас, это помогает оперативно устранять недочеты и поддерживать комфортную атмосферу в номерах. Всегда обращаем внимание наших гостей, что служба ресепшн отеля работает круглосуточно. В случае любых неудобств, всегда обращайтесь к администратору. Мы с радостью окажем помощь. Будем рады видеть Вас снова! Сухановская Юлия служба приема и размещения Red Stars Hotel