с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Жуков Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Подходящий вариант для бюджетного отдыха — отель «Жуков Отель» располагается в Омске. Этот отель находится в 3 км от центра города. Рядом с отелем — Омский государственный историко - краеведческий музей, Омский Областной Музей Изобразительных искусств им. М.А. Врубеля и Омский Государственный музыкальный театр.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Общая кухня оборудована для самостоятельного приготовления пищи. Предусмотрены разные типы питания: полный пансион и полупансион.
Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Специально для автопутешественников организована парковка. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Берите питомца с собой. В отеле возможно размещение с домашним любимцем за дополнительную плату.
Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда и гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском, немецком и русском.
В номере
В номере вас будут ждать телевизор, мини-бар и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 700.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Стоимость завтрака для детей: 700.00 RUB.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит за размещение с домашними животными. Стоимость: 1,000.00 RUB с гостя за всё время пребывания.
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Питание для детей предоставляется за дополнительную плату в размере 700.00 RUB.
Ранний заезд и поздний выезд возможны при наличии свободных номеров, и оплачиваются в размере от 25% до 50% от стоимости суток проживания в зависимости от тарифа.
Достопримечательности
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Доставка продуктов $
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Небольшой одноместный номер
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер с большой двуспальной кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый, Максим Сергеевич! Благодарим Вас за отзыв! Мы глубоко признательны за высокую оценку нашего отеля! Ждем новых встреч с Вами!
Ирина, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы тронуты вашим вниманием. Очень приятно, что остались довольны работой персонала. Если Вам было не удобно проживать в номере с балконом, то в будущем мы можем предложить другие категории номеров. Будем искренне рады новой встрече!
Здравствуйте, Dennis! Благодарим Вас за то, что смогли выделить время и поделиться своим впечатлением об отеле и нашей работе. Будем снова рады видеть Вас в нашем отеле!
Здравствуйте, Елена! Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством.
Станислав! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв! Мы глубоко признательны Вам за позитивное восприятие и высокую оценку нашего отеля! Ждем новых встреч с Вами!
Здравствуйте. Большое спасибо Вам за отзыв. Мы примем во внимание данное замечание и постараемся следующий ваш визит сделать более комфортным.
Здравствуйте, Борис! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам интересно мнение наших гостей. Наш отель имеет возможность предоставить номера с окнами, выходящими во дворик, откуда не будут доноситься звуки местных стритрейсеров. "Жуков отель" будет рад новой нашей встречи!
Здравствуйте, Nord Fellow! Благодарим, что отметили наши успехи в организации сервиса, наши самые сильные стороны это безопасность, комфорт, уют, чистота и индивидуальный подход к каждому гостю! Что касается завтраков, то у нас представлены на выбор 7 различных сбалансированных вариантов на любой вкус. В редких случаях, таких как массовые незапланированные заселения, количество вариантов может сократиться, но без завтрака гость не останется в любом случае!) Во избежании подобных ситуаций, мы стараемся связаться с каждый гостей при предварительном бронировании, чтобы предоставить возможность выбрать наиболее понравившийся завтрак заранее! Будем рады видеть Вас снова, и на этот раз порадовать Вас не только своим гостеприимством, но и гастрономическим разнообразием!
Уважаемый, Никита! Благодарим Вас за то, что выбрали именно наш отель среди большого количества гостиниц нашего города и нашли время на написание отзыва. Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили заботу нашего персонала, ведь это действительно так. Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах! Так же хотели бы извинится за доставленные неудобства в номере. Вы правильно понимаете, что у нас есть номера разных категорий. Мы рады стать для Вас тем местом, где Вы почувствуете себя как дома. Мы всегда стремимся сделать Ваше проживание еще более интересным. Приезжайте к нам чаще, а мы будем каждый раз радовать Вас нашим радушием и гостеприимством!
Здравствуйте, Yuliya! Выражаем благодарность за то, что выделили время и поделились своим впечатлением об отеле и нашей работе. Обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания! Будем рады увидеть Вас снова!