с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ибис Нижний Новгород укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Отель Ибис Нижний Новгород» располагается в Нижнем Новгороде. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Музей истории художественных промыслов, Горьковская и Парк им. Кулибина.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Здесь рады животным. Допускается размещение с питомцами за дополнительную плату.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, гладильные услуги. Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть телевизор. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 600.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 1,000.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 1,000.00 RUB за ночь.
Парковка
Предоставляется платная парковка на территории отеля. Стоимость: 800.00 RUB в день.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 1,100.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Размещение с животными:
За собаку, до 30 см в холке, взимается дополнительная плата в размере 1000.00 RUB.
Возможен ранний заезд с 06.00 и поздний выезд до 18.00 за дополнительную плату в размере 50% от суточной стоимости номера. Информацию о возможности раннего заезда и позднего выезда необходимо уточнять непосредственно в отеле. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось расположение ibis Nizhniy Novgorod, работа нашего дружелюбного персонала, а так же чистота в отеле. Позвольте заметить, что все составляющие наших номеров полностью соответствуют международным стандартам отелей сети ibis 3*. Будем рады приветствовать Вас вновь в отеле ibis Nizhniy Novgorod! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемый Юрий, Благодарим Вас за то, что уделили время и оценили своё пребывание в отеле Ибис Нижний Новгород!Ваше замечание касаемо завтрака учтено. Необходимые меры для улучшения качества сервиса будут приняты. Позвольте заметить, что согласно международным стандартам отелей сети ibis 3* все номера снабжены минимальным пакетом услуг и оборудования, именно поэтому их стоимость доступна для большинства путешествующих. Тем не менее, все дополниетльные принадлежности Вы всегда можете приобрести у администраторов на ресепшен. Будем рады видеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за отзыв. Надеемся увидеть Вас вновь в отеле Ибис Нижний Новгород и произвести лучшее впечатление! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемая Людмила, Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о пребывании в отеле Ибис Нижний Новгород! Мы рады, что Вам понравилась чистота в отеле, а так же завтраки в ресторане "ibis kitchen". Однако мы так же учли Ваши замечания. Будьте уверены, необходимые меры для улучшения качества сервиса в отеле будут приняты. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемый Кирилл, Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Ваше впечатление от пребывания в отеле было испорчено. Будьте уверены, необходимые меры для устранения неполадки уже приняты. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемая Наталия, Благодарим Вас за внимание и уделенное время! Нам очень приятно получить положительные оценки. Наша команда сделает все, чтобы Ваш следующий визит был столь же приятным, как и этот! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за отзыв. Ваше замечание принято во внимание. Будьте уверены, наша техническая служба устранит неполадку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемый гость, Благодарим Вас, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Мы стараемся делать все возможное, чтобы пребывание наших гостей было максимально приятным и комфортным. Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова у нас в гостях! С наилучшими пожеланиями, менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемая Юлия, Благодарим Вас за отзыв. Отдельное спасибо за комментарии о работе персонала. Позвольте заметить, что в соответствии с международными стандартами эконом-отелей ibis 3* все номера снабжены минимальным пакетом услуг и оборудования, именно поэтому в них нет услуги "Room-Service" ит.д. Ваше замечание касаемо работы ресторана принято во внимание. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Ваш следующий визит был более приятным! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова
Уважаемый Александр, Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам понравилась работа нашего персонала, кухня ресторана ibis kitchen, а так же расположение отеля. Однако мы так же учли Ваши замечания. Будьте уверены, необходимые меры для улучшения качества сервиса уже приняты. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление! С уважением, Менеджер по качеству Мария Черемисова