был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Hampton by Hilton Нижний Новгород укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отдых должен быть комфортным! Отель «Hampton by Hilton Нижний Новгород» находится в Нижнем Новгороде. Этот отель расположен неподалёку от центра города. Рядом с отелем — Нижегородский государственный академический театр оперы и балета имени А.С.Пушкина, Печерский Вознесенский монастырь и Парк им. Кулибина.
В отеле
Для гостей работает бар. Для гостей работает ресторан. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе. Хотите оставаться на связи? В отеле есть бесплатный Wi-Fi.
Для путешественников на машине организована парковка. Гостям также доступны следующие услуги: сауна. Спортивные гости оценят фитнес-центр и тренажёрный зал. Готовьтесь к весёлому и насыщенному отдыху! На территории есть библиотека.
Для бизнес-мероприятий предусмотрены конференц-зал и оборудование для встреч и презентаций. Чтобы путешествие было не только приятным, но и удобным, гости могут заказать трансфер. Доступная среда: работает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги и пресса.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
Чтобы вы могли отдохнуть после долгого дня, в номере есть душ, телевизор и тапочки. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Полезная информация Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size» — Для некурящих
Номер с кроватью размера «queen-size» и безбарьерным душем, подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями — Для некурящих
Номер с кроватью размера «queen-size»и 1 диваном-кроватью - Для некурящих
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Для некурящих
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Иван! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оценили своё пребывание в отеле Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Мы рады узнать, что у Вас остались положительные впечатления от проживания в нашем отеле. Высокие оценки гостей - лучшая мотивация для сотрудников! Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемый Антон! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оценили своё пребывание в отеле Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Мы рады узнать, что у Вас остались положительные впечатления от проживания в нашем отеле. Высокие оценки гостей - лучшая мотивация для сотрудников! Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod. Мы рады, что Ваше впечатление от нашего отеля в целом осталось позитивным. Будем рады еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемая Лидия! Хотелось бы поблагодарить Вас за уделенное время и отзыв о Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Нам, безусловно, приятно слышать, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и высоко оценили уровень сервиса. Довольные гости - лучшая мотивация для персонала! В каждом отеле сети Hilton строго соблюдаются международные и внутренние стандарты для максимально комфортного пребывания. Мы высоко ценим Ваше мнение и надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемый Максим! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Мы искренне сожалеем, что Вы испытали дискомфорт во время своего проживания. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оценили своё пребывание в отеле Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Мы рады узнать, что у Вас остались положительные впечатления от проживания в нашем отеле. Высокие оценки гостей - лучшая мотивация для сотрудников! Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемый Борис! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod. Мы рады, что Ваше впечатление от нашего отеля в целом осталось позитивным. Будем рады еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своими впечатлениями от проживания в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod. Мы рады, что Ваше впечатление от нашего отеля в целом осталось позитивным. Будем рады еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения
Уважаемая Наталья! Хотелось бы поблагодарить Вас за уделенное время и отзыв о Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Нам, безусловно, приятно слышать, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и высоко оценили уровень сервиса. Довольные гости - лучшая мотивация для персонала! В каждом отеле сети Hilton строго соблюдаются международные и внутренние стандарты для максимально комфортного пребывания. Мы высоко ценим Ваше мнение и надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Марина Сорокина, Старший администратор службы приема и размещения