с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Карлтон Москва укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Карлтон Москва» воплощает красоту Москвы через элементы в архитектуре, номера и люксы, авторскую кухню и виды. Расположившись в самом центре столицы, вблизи Красной площади и Кремля, отель окружён достопримечательностями Москвы. Торжество русской культуры и искусства начинается здесь, где в обновленном интерьере отеля перед гостями раскрывается традиционное русское гостеприимство.
В отеле
Для гостей работает ресторан на крыше O2 Lounge со средиземноморской кухней, авторскими коктейлями и террасой на крыше отеля с видами на Кремль, Champagne Bar с коллекцией винтажного шампанского, The Carlton Lounge & Bar с русской кухней, паназиатский ресторан Novikov Restaurant & Bar и итальянское гастрономическое ателье Sartoria Lamberti.
Гостям доступен спа-салон. Косметические бренды HöbePergh, Valmont и Thalgo в сочетании составляют основу уходов, массажей и ритуалов красоты с использованием природных ингредиентов. К услугам гостей инкрустированный кристаллами Swarovski бассейн, джакузи, парная, сауна с гималайской солью, душ с ароматерапией, специализированное спа-кафе с меню здорового питания, салон красоты Vera Shubich и фитнес-студия. В здании отеля находится арт-платформа Cube.Moscow с 10 галереями современного искусства. Отель с различными удобствами для детей подходит и для семейного отдыха. В номерах есть палатка для сна, которая создаст атмосферу приключения и сделает пребывание детей в отеле более интересным. Кроме того, в отеле предлагают детское меню и предоставляют карты, которые позволят ознакомиться с отелем в игровой форме.
Особые условия
Питание
Цена дополнительного завтрака: 4,200.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 11 лет: 2,100.00 RUB.
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 11 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Внимание! Если вы не заселитесь в номер до 0:00 AM утра следующего дня, бронирование будет отменено.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта за дополнительную плату.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В отеле взимается оплата за генеральную уборку, при заселении с домашним животным (собака до 10 кг). Стоимость: 15000.00 RUB.
Отель предлагает трансфер от аэропорта (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.
Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры.
Дети в возрасте не старше 11-летнего возраста могут проживать в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительных кроватей.
В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.
Заселение в отель осуществляются строго по внутренним общегражданским паспортам, граждан РФ по иностранным паспортам не заселяют.
В категории Superior возможен вид только во внутренний дворик.
Привилегии Клубного этажа The Carlton Club:
- Летняя терраса с панорамными видами на Красную площадь и Кремль
- Пять гастрономических презентаций в течение дня
- Богатый выбор вина, пива, алкогольных и безалкогольных напитков без ограничения
- Индивидуальное оформление заезда и выезда
- Собственная служба консьержей
- Приоритетное бронирование в спа, барах и ресторанах отеля
В момент размещения гостям необходимо внести депозит из расчета за одни сутки (максимум за четыре дня) в виде преавторизации платежной карты в следующих суммах:
Номер Супериор, Делюкс, Гранд Делюкс, Клубный или Представительский люкс – 10.000 RUB;
Люкс Карлтон, Люкс Москва – 25.000 RUB;
Президентский Люкс, Императорский Люкс – 50.000 RUB.
Оплата депозита наличными из расчета за одни сутки (максимум за четыре дня) осуществляется в следующих суммах:
Номер Супериор, Делюкс, Гранд Делюкс, Клубный или Представительский люкс – 20.000 RUB;
Люкс Карлтон, Люкс Москва – 50.000 RUB;
Президентский Люкс, Императорский Люкс – 200.000 RUB.
При выезде Гостю возвращается сумма депозита за вычетом стоимости оказанных услуг, штрафов и иных платежей.
Посещение бассейна разрешено детям только в сопровождении взрослых. Дети младше 13 лет могут посещать зону бассейна с 10:00 до 18:00, дети в возрасте 13-18 лет — без ограничений по времени в рабочие часы спа-центра.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Клубный номер с кроватью размера «king-size» и правом посещения Клубного лаунджа
Представительский люкс
Люкс "Карлтон"
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Уважаемый ROMAN, Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы вновь выбрали отель Ритц-Карлтон Москва. Мы рады узнать, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и мы благодарим Вас за положительные отзывы. Я передала Ваши комментарии инженерной службе, чтобы мы могли найти возможные решения для звукоизоляции в номере. С наилучшими пожеланиями, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемая Irina, Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Ритц-Карлтон Москва для Вашего пребывания. Мы рады узнать, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и мы благодарим Вас за положительные отзывы. Мы будем рады видеть Вас снова и окажем Вам теплый прием во время следующего визита в отель Ритц-Карлтон Москва. С наилучшими пожеланиями, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемая natalya, Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Ритц-Карлтон Москва для Вашего пребывания. Мы рады узнать, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и мы благодарим Вас за положительные оценки. Мы будем рады видеть Вас снова и окажем Вам теплый прием во время следующего визита в отель Ритц-Карлтон Москва. С наилучшими пожеланиями, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемая Daria, Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Ритц-Карлтон Москва для Вашего пребывания. Мы рады узнать, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и мы благодарим Вас за положительные оценки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Обновление отеля помогает нам предоставлять лучшие продукты и услуги для самых важных гостей. С 7 февраля наш отель полностью обновлен и мы будем рады видеть Вас снова и окажем Вам теплый прием во время следующего визита в отель Ритц-Карлтон Москва. С наилучшими пожеланиями, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемый Константин, Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Ритц-Карлтон Москва для Вашего пребывания. Мы рады узнать, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и мы благодарим Вас за положительные оценки. С 7 февраля наш отель полностью обновлен, и мы будем рады видеть Вас снова и окажем Вам теплый прием во время следующего визита в отель Ритц-Карлтон Москва. С наилучшими пожеланиями, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемый maher, Я хотела бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Ритц-Карлтон Москва для Вашего пребывания. В нашем отеле есть различные категории номеров с различным видом на город и внутренний двор. Мне искренне жаль, что вид из Вашего номера испортил общее впечатление от Вашего пребывания. Я искренне надеюсь, что мы сможем воплотить в жизнь все Ваши пожелания во время Вашего следующего визита в отель Ритц-Карлтон Москва. С наилучшими пожеланиями, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемый Arman, Мы хотели бы воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш отель. Мы ценим, что Вы уделили время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании. В рамках нашей постоянной приверженности к преобразованию нашего отеля я приношу извинения за любые неудобства, которые могла вызвать наша недавняя реконструкция. Наш отель полностью обновлен и готов снова встречать самых значимых гостей, как Вы. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в отеле Ритц-Карлтон Москва, и подарить вам незабываемые впечатления от легендарного сервиса Ритц-Карлтон. С уважением, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству
Уважаемая Ornella, Я хотела бы воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Ритц-Карлтон Москва для своего пребывания. Мы ценим, что Вы уделили время и поделились с нами своими впечатлениями о проживании. С радостью поделилась Вашими позитивными отзывами с командой Ритц-Карлтон Спа. Я приношу извинения за любые неудобства, которые могла вызвать наша недавняя реконструкция. Наш отель полностью обновлен и готов снова встречать самых значимых гостей, как Вы. Мне очень жаль, что вы столкнулись с сервисом, который не оправдал Ваших ожиданий. Хотела бы Вас заверить, что это исключение из правил, так как искренняя забота о гостях и их комфорте – наша высочайшая миссия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в отеле Ритц-Карлтон Москва, и подарить вам незабываемые впечатления от легендарного сервиса Ритц-Карлтон. С уважением, Виктория Орлова Менеджер по работе с гостями и качеству