Отель Мандарин


Отель
24 Отзывы с
Booking.com
7.7 Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,2
Комфорт 7,5
Месторасположение 7,8
Удобства 7,5
Персонал 7,7
Соотношение цена/качество 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8

Об отеле

Отель «Мандарин», отремонтированный в августе 2014 года, занимает особняк Голицына XIX века, и расположен в 7 минутах ходьбы от Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов и в 5 минутах ходьбы от станций метро Бауманская, Комсомольская и Красносельская. На метро можно добраться до Кремля и парка Сокольники. За несколько минут от отеля можно дойти о бизнес-центра «Новь».

Номера с кондиционером оснащены телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, и мини-баром. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. В круглосуточном ресторане Bellissima подают изысканные блюда русской и европейской кухни, а в стильном баре гости могут заказать напитки. К услугам гостей помещения для совещаний.

Элегантные номера московского отеля «Мандарин» укомплектованы кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, мини-баром, сейфом и рабочим столом. На территории отеля установлен банкомат.

За 10 минут от отеля можно дойти до Богоявленского собора в Елохове. От отеля можно легко добраться на общественном транспорте до всех основных выставочных центров.

Стоимость визовой поддержки для иностранных граждан составляет 1 300 российских рублей с человека.

Примите к сведению, что за регистрацию заезда после 08:00 с гостей взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера.

За регистрацию отъезда с 12:00 до 18:00 взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера.

Для гарантии бронирования гостям необходимо внести предоплату банковским переводом. После оформления бронирования администрация свяжется с ваи предоставит инструкции по оплате.

Учтите, что при бронировании без кредитной карты номер гостя резервируется до 18:00 дня заезда.

По прибытии гостям необходимо внести залог в размере 3000 рублей (в целях безопасности и оплаты мини-бара, услуг прачечной, трансфера, доставки еды и напитков в номер и т.д.). Залог будет возвращен при регистрации отъезда после проверки состояния имущества. Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Mandarin предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Мандарин укажите даты заезда и отъезда

Типы номеров

Название Описание Стоимость Кол-во человек Площадь номера
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью Номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы и мини-баром. Собственная ванная комната укомплектована феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Обратите внимание, что установка дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.
от 4440 руб. 2 18 кв.м.
Номер-студио Большой, роскошно обставленный люкс с гостиным уголком, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.
от 5160 руб. 2 20 кв.м.
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью Светлый номер с диваном, 2 креслами, кондиционером, телевизор с плоским экраном и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.
от 5760 руб. 2 23 кв.м.
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью Этот номер с кафельным/мраморным полом оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном, а также в числе удобств мини-бар. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог. Установка дополнительной кровати в данном номере не предусмотрена.
от 3840 руб. 2 14 кв.м.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог. Установка дополнительной кровати в данном номере не предусмотрена.
от 5100 руб. 2 12 кв.м.
 

Отзывы об отеле Отель Мандарин от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Мандарин от Booking.com

Dmitry, был в марте 2017
4.2
-
눉1. при регистрации выяснилось, в системе отеля не появилась информация о бронировании с Booking, восстанавливали минут 20, письмо в моей почте не помогло, пришлось стоять на регистрации пока восстанавливали информацию. 2. у меня было оформлен поздний выезд по программе Genius, несмотря на это в 12:05 начали названивать в номер с требованием освободить. впоследствии, когда поздний выезд подтвердился, никаких извинений не последовало, типа так и надо. 3. при выезде потребовали ожидать на стойке пока горничная "проверит номер", когда я поднялся в номер, она выскочила оттуда как ошпаренная, возможно, что была попытка что-то взять из минибара и потом списать с меня.
AndrewLosk, был в марте 2017
7.1
+
Новые номера, чистая кровать, хорошее месторасположение, стоимость. Подходит для отдыха, близость к вокзалу.
-
눉Поселили на 8 этаж. Лифт идет до 7 и далее пешком. 8 этаж новый - идет ремонт лифтовой шахты. При выписке из отеля - пытались списать стоимость пропавшего до меня сока из минибара.
Ludmila, был в марте 2017
7.9
+
Интересный интерьер, вежливый персонал, стабильный интернет.
-
눉В темное время суток при всех включенных светильниках в номере освещения недостаточно для работы за столом или чтения. Неудобное расположение розеток. Халат и тапочки по запросу-согласна, но просить 3 раза-нет)). Прейскурант мини-бара не соответствует содержимому холодильника-настораживает)
Aleksandr, был в марте 2017
7.1
+
В номере полноценная ванна (а не душевая кабинка). Оформление при поселении стало быстрее (я делал замечание по этому поводу). Халат, тапочки, туалетные принадлежности на месте.
-
눉А вот бритвенный прибор надо просить (и почему то он мне показался довольно тупым)
Елена, был в марте 2017
9.6
+
Завтрак шведский стол с фруктами
-
눉Затирка от плитки в ванной комнате крошится, неприятно ходить.
Александр, был в феврале 2017
9.2
+
Сервис хороший и незаметный. Персонал сделал все для хорошего размещения. Отличный завтрак с очень большим выбором. Тишина и порядок в отеле.
-
눉Далеко от остановок общественного транспорта.
Дмитрий, был в феврале 2017
10.0
+
Чисто, уютно и приятная обстановка.
Алена, был в феврале 2017
7.1
+
Персонал очень внимательный. Хороший ремонт.
-
눉Неудобно добираться до комнаты. Лифт только до 7 этажа. По коридорам запуталась ходить.
Антон, был в феврале 2017
7.5
+
Завтрак. Чистота. Возможность посещения спортзала.
-
눉Сложности с получением чека для отчетных документов.
Ольга, был в феврале 2017
7.1
+
Отличный завтрак!! Очень много всего на выбор!
-
눉Отель немного староват, а сотрудники около получаса не могли найти документы для бухгалтерии.
Mariya, был в феврале 2017
8.3
+
чистый, уютный номер, отличная ванная комната, прекрасный вид из окна, удобное расположение
-
눉завтрак неплохой, но не скажу, что очень вкусный
Yuliya, был в феврале 2017
6.7
+
Завтрак, очень неплохой. Выбор еды разнообразный, горячая пища какая то безвкусная . Мюсли , кофе, выпечка очень даже ничего) . Персонал приветливый , улыбчивый, все чисто , постель удобная , горячая и холодная вода была все время , тапочек и халата в номере не было (правда незнаю должны они быть или нет ). Полотенца чистые и их много . В общем твёрдая 4.
-
눉место расположение не очень удобное , рядом с ж/Д дорогой, слышно поезда.Сырники вообще тяжело назвать сырниками, какая то твёрдая непонятная масса. И самый большой минус, это ужасно скрипучие полы, это просто нереально !
Nikita, был в феврале 2017
8.3
+
Хорошие современные номера, отличный завтрак.
Andrei, был в феврале 2017
6.7
+
Вкусные разнообразные завтраки. Отличное расположение в пятнадцати минутах от двух станций метро. Чистые номера.
-
눉Очень плохая звукоизоляция номеров - эффект присутствия обеспечен. Самый жирным минусом оказалось отношение к клиентам: Акция о бесплатном проживании в случае не предоставления вам чека оказалась обманом! За три дня до выселения запросили с коллегой документы о проживании (чек о списании заранее бронированного номера, счет об оплате). Сотрудники не нашли его ни к вечеру того же дня, ни следующего. Документы магическим образом нашлись в день выселения спустя 2 часа после разговоров с начальством. Хорошо что время вылета позволяло ожидать. На запрос возврата средств ввиду отсутствия чека руководитель продаж заявила что !ВНИМАНИЕ! "Она не уверена в том, что чек нам не выдавался и проверять сама она этот факт не станет, поэтому акция возврата средств действовать в этом случае не будет", хотя сотрудник вселявший нас прямо подтвердил потерю документов самими сотрудниками отеля. Из незначительных минусов - вайфай работал с перебоями. Номер superrior оказался меньше стандартного в котором проживал в прошлый раз. Разочарован в отеле и больше там не поселюсь несмотря на его плюсы.
Evgeny, был в феврале 2017
10.0
+
Удобное местоположение. За среднюю цену по Москве комфортный, чисты номер. Хорошее белье, полотенца. Что важно ничем не пахнет ни в номере, ни в коридоре. Отличный завтрак. Голодным никто не уходит.
-
눉Можно улучшить лифт. Он перестал различать кнопки вызова "вверх" и "вниз". Тапочек не хватает, ковролин компенсирует, но было бы приятней.
lopatulya, был в феврале 2017
5.8
+
На завтрак был выбор, голодными не остались) За 4000 руб. номер приемлемо, 6000 - как на сайте их цена-это уже перебор, конечно.
-
눉Читала уже в отзывах и подтверждаю, что допроситься что-то не совсем реально. В двухместном "улучшенном" номере был один комплект принадлежностей в ванне. Просила 4 раза принести халат и набор, принесли на 5й раз без халата. Просить больше не стала. Бокалы из ресторана принесли после второй просьбы. Отель на 3*, не знаю откуда они взяли 4*) Поселили нас в пристройку на 8 этаже, там ремонт в коридоре и до лифта добираться по лабиринту. В ресторане на столы могли бы скатерть или салфетки хотя бы постелить, выглядит это все как караоке на окраине Москвы.
Galina, был в феврале 2017
3.8
-
눉Скидка не прошла,сказали что база данных дала сбой и можно лишь взять номер по обычной цене,без всяких там скидок.Я так подразумеваю,что администратор просто напросто кладёт разницу себе в карман .очень хотелось уже упасть на кровать , и не было сил сил ездить по другим номерам.затем оказалось что стандартов нет,пришлось супериор,повторюсь ,опять таки безо всяких предполагаемых скидок. В номере ужасно холодно,закрыли окно ,включили обогреватель ,этого было недостаточно чтобы согреться .когда пришла работница и принесла нам тапки (по умолчанию в номере их нет,что тоже странно) сказала что кондиционер не работает,мёрзли всю ночь!больше ноги моей Там не будет!
Артем, был в феврале 2017
5.0
+
Завтрак отличный!
-
눉Стройка над головой до 10 вечера, почти весь персонал - таджики. По приезду в номере было очень холодно, а в 7 утра у окон начали чистить площадку тяжелой техникой.
Aleksandra, был в феврале 2017
8.3
+
Матрас очень удобный в стандарт-премиум. А в обычном 2-хместном-плохой(
-
눉Ковролин был нечист, маленькая душевая кабина и отсутствие тапочек
Елена, был в феврале 2017
5.8
+
Вкусный завтрак, чистота в номере, доброжелательные сотрудники кафе. Близость к вокзалу.
-
눉-Непрофессиональная работа за стойкой регистрации (много пунктов, один из которых: ругань за стойкой регистрации при клиенте, забыли разбудить, забывают, что в принципе у них спрашивает гость), ошибка в предоставлении номера, согласно сделанной брони (причина обращения в саппорт букинга). -Подушки пахнут табаком.
Alxxx, был в феврале 2017
8.3
+
Расположен близко от площади трёх вокзалов, ТТК и Садового кольца, трёх станций метро. Хороший завтрак, есть тапочки, зубная щётка. Нормальное соотношение цена-качество.
-
눉Тонкие стены - отличная слышимость скрипов и охов из соседних комнат.)) Лифт настроен специфически - если идёт на минус первый этаж(подсобный), то перед этим возьмёт вас с собой на первом и прокатит вниз, при этом на нажатие кнопок реагировать не будет. Очень странная затычка в раковине - если не вытащили и не отложили её сразу, то раковина набирается водой и чтобы её вытащить приходится опускать руку внутрь (грязной или горячей воды...). Специально откидывал её подальше, но горничная каждый раз считала своим долгом заткнуть ей раковину снова...))
Дмитрий, был в феврале 2017
6.7
-
눉отсутствие спутникового телевидения
Tamara, был в феврале 2017
8.3
+
Просторный и чистый номер. Большой выбор пищи на завтрак- каша, десерты, сосиски и напитки. Удобное расположение - близко к м.Бауманская и м. Красносельская.
-
눉1) Завтрак не очень понравился. Тосты влажные и не хрустящие. Но в целом шведский стол хорош. 2) Не понравилось, что после выезда позвонили и сказали, что пользовались баром (хотя к бару не притрагивались). Будьте внимательнее, пожалуйста, перед сдачей номера новым постояльцам
Victor, был в феврале 2017
5.8
+
- удобная кровать, добротная мебель - очень хорошая кухня при заказе в номер
-
눉- понимаю что нужно придерживаться ориентального стиля, но для этого столько узбеков не нужно - персонал на ресепшене при разговоре с клиентом не должен по телефону переписываться - далеко от культурной жизни: ни баров ни ресторанов в шаговой доступности
105066, Улица Ольховская 23
Количество номеров: 200
от 4 896 руб Забронировать