адрес
105066, Улица Ольховская 23
Количество номеров: 200
7.7
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,2
Комфорт 7,5
Месторасположение 7,8
Удобства 7,5
Персонал 7,7
Соотношение цена/качество 7,6
Бесплатный Wi-Fi 8
24
Отзывы
с Booking.com
от 2 592 руб

Об отеле

Отель «Мандарин», отремонтированный в августе 2014 года, занимает особняк Голицына XIX века, и расположен в 7 минутах ходьбы от Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов и в 5 минутах ходьбы от станций метро Бауманская, Комсомольская и Красносельская. На метро можно добраться до Кремля и парка Сокольники. За несколько минут от отеля можно дойти о бизнес-центра «Новь».

Номера с кондиционером оснащены телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, и мини-баром. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

На всей территории отеля работает бесплатный Wi-Fi. В круглосуточном ресторане Bellissima подают изысканные блюда русской и европейской кухни, а в стильном баре гости могут заказать напитки. К услугам гостей помещения для совещаний.

Элегантные номера московского отеля «Мандарин» укомплектованы кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, мини-баром, сейфом и рабочим столом. На территории отеля установлен банкомат.

За 10 минут от отеля можно дойти до Богоявленского собора в Елохове. От отеля можно легко добраться на общественном транспорте до всех основных выставочных центров.

Стоимость визовой поддержки для иностранных граждан составляет 1 300 российских рублей с человека.

Примите к сведению, что за регистрацию заезда после 08:00 с гостей взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера.

За регистрацию отъезда с 12:00 до 18:00 взимается дополнительная плата в размере 50% от суточной стоимости номера.

Для гарантии бронирования гостям необходимо внести предоплату банковским переводом. После оформления бронирования администрация свяжется с ваи предоставит инструкции по оплате.

Учтите, что при бронировании без кредитной карты номер гостя резервируется до 18:00 дня заезда.

По прибытии гостям необходимо внести залог в размере 3000 рублей (в целях безопасности и оплаты мини-бара, услуг прачечной, трансфера, доставки еды и напитков в номер и т.д.). Залог будет возвращен при регистрации отъезда после проверки состояния имущества. Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Mandarin предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Отель Мандарин укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0
Проверить наличие мест
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Типы номеров

Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью

Номер с кондиционером, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы и мини-баром. Собственная ванная комната укомплектована феном, тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Обратите внимание, что установка дополнительных кроватей в номерах данной категории не предусмотрена. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Номер-студио

Большой, роскошно обставленный люкс с гостиным уголком, телевизором с плоским экраном, транслирующим спутниковые каналы, кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Светлый номер с диваном, 2 креслами, кондиционером, телевизор с плоским экраном и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог.

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2
от 2 976 руб.

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Этот номер с кафельным/мраморным полом оснащен кондиционером и телевизором с плоским экраном, а также в числе удобств мини-бар. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог. Установка дополнительной кровати в данном номере не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
14м2
от 2 592 руб.

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Двухместный номер с 1 кроватью, кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. За дополнительные услуги (мини-бар, услуги прачечной и т. д.) взимается залог. Установка дополнительной кровати в данном номере не предусмотрена.

Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Отзывы об отеле Отель Мандарин от Туристер.ру

Добавить отзыв
Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы об отеле Отель Мандарин от Booking.com

Dmitry, был в марте 2017
4.2
оценка
-
1. при регистрации выяснилось, в системе отеля не появилась информация о бронировании с Booking, восстанавливали минут 20, письмо в моей почте не помогло, пришлось стоять на регистрации пока восстанавливали информацию. 2. у меня было оформлен поздний выезд по программе Genius, несмотря на это в 12:05 начали названивать в номер с требованием освободить. впоследствии, когда поздний выезд подтвердился, никаких извинений не последовало, типа так и надо. 3. при выезде потребовали ожидать на стойке пока горничная "проверит номер", когда я поднялся в номер, она выскочила оттуда как ошпаренная, возможно, что была попытка что-то взять из минибара и потом списать с меня.
AndrewLosk, был в марте 2017
7.1
отлично
+
Новые номера, чистая кровать, хорошее месторасположение, стоимость. Подходит для отдыха, близость к вокзалу.
-
Поселили на 8 этаж. Лифт идет до 7 и далее пешком. 8 этаж новый - идет ремонт лифтовой шахты. При выписке из отеля - пытались списать стоимость пропавшего до меня сока из минибара.
Ludmila, был в марте 2017
7.9
отлично
+
Интересный интерьер, вежливый персонал, стабильный интернет.
-
В темное время суток при всех включенных светильниках в номере освещения недостаточно для работы за столом или чтения. Неудобное расположение розеток. Халат и тапочки по запросу-согласна, но просить 3 раза-нет)). Прейскурант мини-бара не соответствует содержимому холодильника-настораживает)
Aleksandr, был в марте 2017
7.1
отлично
+
В номере полноценная ванна (а не душевая кабинка). Оформление при поселении стало быстрее (я делал замечание по этому поводу). Халат, тапочки, туалетные принадлежности на месте.
-
А вот бритвенный прибор надо просить (и почему то он мне показался довольно тупым)
Елена, был в марте 2017
9.6
превосходно
+
Завтрак шведский стол с фруктами
-
Затирка от плитки в ванной комнате крошится, неприятно ходить.
Александр, был в феврале 2017
9.2
превосходно
+
Сервис хороший и незаметный. Персонал сделал все для хорошего размещения. Отличный завтрак с очень большим выбором. Тишина и порядок в отеле.
-
Далеко от остановок общественного транспорта.
Дмитрий, был в феврале 2017
10.0
превосходно
+
Чисто, уютно и приятная обстановка.
Алена, был в феврале 2017
7.1
отлично
+
Персонал очень внимательный. Хороший ремонт.
-
Неудобно добираться до комнаты. Лифт только до 7 этажа. По коридорам запуталась ходить.
Антон, был в феврале 2017
7.5
отлично
+
Завтрак. Чистота. Возможность посещения спортзала.
-
Сложности с получением чека для отчетных документов.
Ольга, был в феврале 2017
7.1
отлично
+
Отличный завтрак!! Очень много всего на выбор!
-
Отель немного староват, а сотрудники около получаса не могли найти документы для бухгалтерии.
Mariya, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
чистый, уютный номер, отличная ванная комната, прекрасный вид из окна, удобное расположение
-
завтрак неплохой, но не скажу, что очень вкусный
Yuliya, был в феврале 2017
6.7
оценка
+
Завтрак, очень неплохой. Выбор еды разнообразный, горячая пища какая то безвкусная . Мюсли , кофе, выпечка очень даже ничего) . Персонал приветливый , улыбчивый, все чисто , постель удобная , горячая и холодная вода была все время , тапочек и халата в номере не было (правда незнаю должны они быть или нет ). Полотенца чистые и их много . В общем твёрдая 4.
-
место расположение не очень удобное , рядом с ж/Д дорогой, слышно поезда.Сырники вообще тяжело назвать сырниками, какая то твёрдая непонятная масса. И самый большой минус, это ужасно скрипучие полы, это просто нереально !
Nikita, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
Хорошие современные номера, отличный завтрак.
Andrei, был в феврале 2017
6.7
оценка
+
Вкусные разнообразные завтраки. Отличное расположение в пятнадцати минутах от двух станций метро. Чистые номера.
-
Очень плохая звукоизоляция номеров - эффект присутствия обеспечен. Самый жирным минусом оказалось отношение к клиентам: Акция о бесплатном проживании в случае не предоставления вам чека оказалась обманом! За три дня до выселения запросили с коллегой документы о проживании (чек о списании заранее бронированного номера, счет об оплате). Сотрудники не нашли его ни к вечеру того же дня, ни следующего. Документы магическим образом нашлись в день выселения спустя 2 часа после разговоров с начальством. Хорошо что время вылета позволяло ожидать. На запрос возврата средств ввиду отсутствия чека руководитель продаж заявила что !ВНИМАНИЕ! "Она не уверена в том, что чек нам не выдавался и проверять сама она этот факт не станет, поэтому акция возврата средств действовать в этом случае не будет", хотя сотрудник вселявший нас прямо подтвердил потерю документов самими сотрудниками отеля. Из незначительных минусов - вайфай работал с перебоями. Номер superrior оказался меньше стандартного в котором проживал в прошлый раз. Разочарован в отеле и больше там не поселюсь несмотря на его плюсы.
Evgeny, был в феврале 2017
10.0
превосходно
+
Удобное местоположение. За среднюю цену по Москве комфортный, чисты номер. Хорошее белье, полотенца. Что важно ничем не пахнет ни в номере, ни в коридоре. Отличный завтрак. Голодным никто не уходит.
-
Можно улучшить лифт. Он перестал различать кнопки вызова "вверх" и "вниз". Тапочек не хватает, ковролин компенсирует, но было бы приятней.
lopatulya, был в феврале 2017
5.8
оценка
+
На завтрак был выбор, голодными не остались) За 4000 руб. номер приемлемо, 6000 - как на сайте их цена-это уже перебор, конечно.
-
Читала уже в отзывах и подтверждаю, что допроситься что-то не совсем реально. В двухместном "улучшенном" номере был один комплект принадлежностей в ванне. Просила 4 раза принести халат и набор, принесли на 5й раз без халата. Просить больше не стала. Бокалы из ресторана принесли после второй просьбы. Отель на 3*, не знаю откуда они взяли 4*) Поселили нас в пристройку на 8 этаже, там ремонт в коридоре и до лифта добираться по лабиринту. В ресторане на столы могли бы скатерть или салфетки хотя бы постелить, выглядит это все как караоке на окраине Москвы.
Galina, был в феврале 2017
3.8
оценка
-
Скидка не прошла,сказали что база данных дала сбой и можно лишь взять номер по обычной цене,без всяких там скидок.Я так подразумеваю,что администратор просто напросто кладёт разницу себе в карман .очень хотелось уже упасть на кровать , и не было сил сил ездить по другим номерам.затем оказалось что стандартов нет,пришлось супериор,повторюсь ,опять таки безо всяких предполагаемых скидок. В номере ужасно холодно,закрыли окно ,включили обогреватель ,этого было недостаточно чтобы согреться .когда пришла работница и принесла нам тапки (по умолчанию в номере их нет,что тоже странно) сказала что кондиционер не работает,мёрзли всю ночь!больше ноги моей Там не будет!
Артем, был в феврале 2017
5.0
оценка
+
Завтрак отличный!
-
Стройка над головой до 10 вечера, почти весь персонал - таджики. По приезду в номере было очень холодно, а в 7 утра у окон начали чистить площадку тяжелой техникой.
Aleksandra, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
Матрас очень удобный в стандарт-премиум. А в обычном 2-хместном-плохой(
-
Ковролин был нечист, маленькая душевая кабина и отсутствие тапочек
Елена, был в феврале 2017
5.8
оценка
+
Вкусный завтрак, чистота в номере, доброжелательные сотрудники кафе. Близость к вокзалу.
-
-Непрофессиональная работа за стойкой регистрации (много пунктов, один из которых: ругань за стойкой регистрации при клиенте, забыли разбудить, забывают, что в принципе у них спрашивает гость), ошибка в предоставлении номера, согласно сделанной брони (причина обращения в саппорт букинга). -Подушки пахнут табаком.
Alxxx, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
Расположен близко от площади трёх вокзалов, ТТК и Садового кольца, трёх станций метро. Хороший завтрак, есть тапочки, зубная щётка. Нормальное соотношение цена-качество.
-
Тонкие стены - отличная слышимость скрипов и охов из соседних комнат.)) Лифт настроен специфически - если идёт на минус первый этаж(подсобный), то перед этим возьмёт вас с собой на первом и прокатит вниз, при этом на нажатие кнопок реагировать не будет. Очень странная затычка в раковине - если не вытащили и не отложили её сразу, то раковина набирается водой и чтобы её вытащить приходится опускать руку внутрь (грязной или горячей воды...). Специально откидывал её подальше, но горничная каждый раз считала своим долгом заткнуть ей раковину снова...))
Дмитрий, был в феврале 2017
6.7
оценка
-
отсутствие спутникового телевидения
Tamara, был в феврале 2017
8.3
превосходно
+
Просторный и чистый номер. Большой выбор пищи на завтрак- каша, десерты, сосиски и напитки. Удобное расположение - близко к м.Бауманская и м. Красносельская.
-
1) Завтрак не очень понравился. Тосты влажные и не хрустящие. Но в целом шведский стол хорош. 2) Не понравилось, что после выезда позвонили и сказали, что пользовались баром (хотя к бару не притрагивались). Будьте внимательнее, пожалуйста, перед сдачей номера новым постояльцам
Victor, был в феврале 2017
5.8
оценка
+
- удобная кровать, добротная мебель - очень хорошая кухня при заказе в номер
-
- понимаю что нужно придерживаться ориентального стиля, но для этого столько узбеков не нужно - персонал на ресепшене при разговоре с клиентом не должен по телефону переписываться - далеко от культурной жизни: ни баров ни ресторанов в шаговой доступности