был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Metropol Гранд Отель Геленджик укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Metropol Гранд Отель Геленджик» расположен в Большом Геленджике. Этот отель находится в пешей доступности от центра города. Рядом пляж отеля« Метрополь».
В отеле
Для гостей работает бар. Попробовать новые блюда и отдохнуть можно в ресторане. Кафе отеля — удобное место для перекуса. Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Гостям также доступны следующие услуги: массажный кабинет, сауна и солярий. Спортивные гости оценят фитнес-центр, тренажёрный зал и настольный теннис. Скучно не будет, ведь в отеле к услугам отдыхающих пинг-понг и площадка для барбекю.
Можно организовать деловую встречу, переговоры и даже собеседование. Для этого предусмотрен бизнес-центр. В отеле есть игровые детские комнаты. Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Чтобы забронировать экскурсию, обратитесь в экскурсионное бюро отеля. Для простоты передвижения возможна организация трансфера.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт. Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Сотрудники отеля поддержат беседу на английском и русском.
В номере
В номере вас будут ждать будильник, душ, телевизор, мини-бар, халат и тапочки. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за проживание детей в возрасте от 6 до 12 лет при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на дополнительных кроватях составляет 1,300.00 RUB за ночь. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
В зависимости от вместимости выбранного номера дети в возрасте до 6 лет могут размещаться бесплатно при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях.
Особые условия проживания
Необходимо внести депозит. Стоимость: 8,000.00 RUB за номер.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
С 01.12.2023 г. по 28.12.2023 г. запланировано закрытие уличного подогреваемого бассейна на техническое обслуживание. К услугам гостей остаётся закрытый бассейн в спа-центре.
Курортный сбор взимается с гостей, не зарегистрированных на территории Краснодарского края.
Бронирование должно быть отменено не менее чем за 24 часа до прибытия (без каких-либо сборов).
Ранняя регистрация отъезда должна быть объявлена не менее чем за 24 часа до выписки (без каких-либо сборов).
Поздняя регистрация отъезда производится по прибытии (в зависимости от сезона может взиматься плата).
Маленьким собакам до 4 кг разрешается проживание в гостиничном номере, но запрещено нахождение в ресторанах и общественных местах.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Настольный теннис
- Пешие прогулки
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Велосипедные экскурсии $
- Тематический ужин
- Счастливые часы
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Обеспечение безопасности
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Максим Васильевич, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря. Приносим извинения за доставленные неудобства во время проживания, Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих отделов для проверки и принятия, необходимых мер. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за оказанное доверие! С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Дмитрий Валерьевич, Спасибо, что Вы выбрали именно наш Отель во время Вашего отдыха на Черноморском побережье. Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем Отеле. Мы приняли во внимание Ваши комментарии. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Дмитрий Вячеславович, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем Отеле и по достоинству оценили спа центр, комфортность номера и завтрак в ресторане Ривьера. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Анастасия Григорьевна, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря. Приносим извинения за доставленные неудобства с рум сервис, Ваши комментарии были переданы руководителю соответствующей службы для проверки и принятия, необходимых мер. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за оказанное доверие! С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Станислав Евгеньевич, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства с матрасами в номерах, Ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих отделов. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Благодарю Вас за оказанное доверие! С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Юлия Николаевна, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем Отеле и по достоинству оценили высокий уровень сервиса и обслуживания. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемый Юрий Александрович, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря. Приносим извинения за доставленные неудобства в ресторане Ривьера и во время выезда, Ваши комментарии передали руководителям соответствующих служб . Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за оказанное доверие! С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Наталья Николаевна, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем Отеле и по достоинству оценили высокий уровень сервиса и обслуживания. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Юлия Александровна, Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Метрополь Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем Отеле и по достоинству оценили спа центр и завтраки в ресторане Ривьера. При этом позвольте принести извинения за доставленные неудобства во время проживания. Ваши комментарии были переданы руководителю соответствующей службы. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Благодарю Вас за оказанное доверие! С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Метрополь Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем! С уважением и наилучшими пожеланиями, Зухра Ибрагимова, Менеджер по работе с гостями