с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Плаза укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель «Плаза» расположен у Геленджикской бухты, в 350-ти метрах от побережья Черного моря. Здесь начинается Набережная Геленджика. Аквапарк «Золотая Бухта» располагается в нескольких минутах ходьбы.
В отеле
К услугам гостей летнее кафе с большой террасой и бесплатный Wi-Fi. Гости могут пообедать и поужинать на свежем воздухе на террасе, с которой открывется вид на горы. Питание предоставляется за дополнительную плату, гости могут заказать в кафе завтрак, обед или ужин. Кафе работает в период с 01.06 по 30.09 включительно. На территории расположены мангальная зона с беседкой. Сотрудники отеля по запросу организуют гостям трансфер. Дополнительные услуги, которые отель предлагает своим гостям: прачечная, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги и сейф. Предоставляется бесплатная парковка.
В номерах
Номера оборудованы и укомплектованы для комфортного проживания. В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном, кондиционер, имеется душ и балкон. В номерах повышенной комфортности предоставляется чайник. Площадь стандартного номера до 25 кв.м, номера повышенной комфортности - до 35 кв.м.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Отель не принимает детей в возрасте до 18 лет, проживающих без сопровождения.
Оплата в отеле возможна только наличными.
При бронировании категорий номеров «Суперлюкс Джуниор с видом на море» и «Люкс на трёх человек» по тарифу с завтраком, завтрак предоставляется только на 2 гостей, для третьего гостя завтрак платный — 500.00 RUB.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
Питание и напитки
- Барбекю
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Полотенца для бассейна/пляжа
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью и балконом, вид на море
Классический люкс
Номер-студия Делюкс
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за приятный отзыв и будем ждать новой встречи!
Добры день, Александр! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что у Вас остались приятные впечатления от отдыха в нашем отеле! Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей! С наилучшими пожеланиями и до встречи !
Валерия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! У нас везде указана информация, что завтраки предоставляются до 30 сентября, а Вы выезжаете 01 октября, соответственно на дату выезда завтраки уже не предоставляются. Вам не предложили сделать возврат стоимости за завтраки, потому что у нас завтрак не входит в стоимость, у нас завтрак БОНУСОМ - бесплатные. Информация о предоставлении услуг и в какое время указана как на booking.com (внизу * Примечания -Питание предоставляется с 1 июня по 30 сентября включительно. В остальное время кафе закрыто.), так и на нашем сайте. У Вас не было Wi-Fi скорее всего потому что Вы не подключились и даже не обращались на ресепшен с данным вопросом, администратор помог бы Вам подключиться. Всего доброго!
Олег, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! К сожалению, во всех номерах мы не успели обновить мебель, обновляем мебель постепенно. Завтрак у нас не входит в стоимость, завтраки у нас бонусные-бесплатные, если Вам они не нравятся Вы можете не ходить на завтрак. Меню завтраков меняется у нас каждый день и можно выбрать что-то по-вашему вкусу. Ключи мы просим оставлять потому что Вы их можете потерять и Вам потом нужно будет заплатить за утерю ключей. Обязательно учтем все ваши замечания! Всего доброго!
Екатерина, мы благодарим Вас за приятный отзыв! Рады были знакомству с Вашей семьей и будем ждать в гости вновь Вас!
Добрый день! Хотим прокомментировать данный отзыв. По поводу завтраков: гости прожили у нас 14 суток и ни разу не пожаловались на качество завтраков. Непонятен данный отзыв!? Завтраки у нас предоставляются бонусом бесплатно по определенному меню. Если Гостей не устраивает меню, они могут заказать любое блюдо по прейскуранту платно. По поводу бассейна: в Геленджике температура воздуха прогрета до 40 градусов, естественно при таком температурном режиме бассейн не подогревается, т.к. вода и так очень теплая. Бассейн подогревается только в прохладную погоду. Гости прожили две недели у нас, посещали ежедневно бассейн и ни разу не пожаловались на температуру воды. Гости прожили длительный период и их всё устраивало. Непонятен абсолютно данный необъективный отзыв, все таки отзыв должен подкрепляться фактами.
Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв! Мы очень рады что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. К сожалению чайники у нас только в номерах категорий Люкс и Джуниор Сюит. На ресепшене Гость может взять по необходимости чайник в номер. Микроволновая печь также есть на ресепшене и в кафе. По просьбе Гостей можно в любое время подогреть еду. Так что в следующий раз обращайтесь! Будем ждать Вас снова в гости!
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!
Михаил, добрый день! Очень жаль, что у Вас от отдыха в нашем отеле осталось негативное впечатление. Так как Вы жили в номере повышенной комфортности он априори не может быть дешевый, у нас очень даже приемлемые цены. У нас во всех номерах в санузлах душевой поддон с занавеской и на фото, если бы Вы хорошо ознакомились с объектом размещения перед заселением,это видно. Учтем все Ваши замечания! Благодарим Вас за отзыв !