с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Гранд Отель Анапа укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель Grand Hotel Anapa находится в Анапе, неподалёку от центра города.
В отеле
Отель работает по единой системе «ультра всё включено». У моря, на закрытой охраняемой территории в 2.5 Га расположились: здание отеля, спа-комплекс премиум-класса MySPAcoil с акватермальной зоной, ресторан у моря «Сансет», рестораны «Панорама» и «Прайм», 2 бара и винный бутик, конференц-площадки и панорамный зал с роялем «Гранд атриум», парковка, заправочная станция для электромобилей, собственный оборудованный пляж длиной 120 м, подогреваемый инфинити-бассейн с видом на море, отдельная шведская линия для детей, детская игровая комната, ежедневная анимация и праздничные программы.
В номере
В отеле представлено 9 категорий номеров. Оснащение зависит от выбранного типа проживания.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 8,600.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Дартс
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и балконом, вид на море
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Люкс с кроватью размера «king-size»
Апартаменты с бассейном
Апартаменты с террасой
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Яна! Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться впечатлениями по итогам проживания. Нам очень приятно, что вы оценили уровень сервиса, комфорт в номере, питание, а также чистоту. Сожалеем, что указанный момент не позволили нам сделать ваш отдых безупречным. Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены вам во время проживания по всем перечисленным причинам. С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Анастасия, добрый день! Позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и наивысшие оценки во всех категориях. Будем рады вас видеть вновь! С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Дмитрий, добрый день! Искренне благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и теплый комментарий по итогам проживания. Нам приятно, что вы оценили уровень сервиса, питание. До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Добрый день, Максим! Благодарим, что выбрали наш отель и нашли время поделиться впечатлениями по итогам проживания. Нам очень приятно, что вы оценили уровень сервиса, доброжелательность персонала и вид из номера. Каждый отзыв для нас действительно важен, так как позволяет устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал ваши ожидания. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены вам во время проживания по всем перечисленным причинам. Мы учтем ваш комментарий и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения. С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Валерия, добрый день! Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться впечатлениями по итогам проживания. Нам очень приятно, что вам понравилось питание, чистота и комфорт в номере. Каждый отзыв для нас действительно важен, так как позволяет устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал ваши ожидания. Сообщаем, что согласно СанПиН 2.1.2.1188-03 нормы для открытых бассейнов, установлены требования с температурным режимом летом – 27C, зимой 28С. В даты вашего проживания температура соответствовала указанным требованиям. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Андрей, добрый день! Благодарим за доверие и выбор нашего отеля. Сообщаем, что нашему отелю еще не исполнилось 2х лет. Каждый отзыв для нас действительно важен, так как позволяет устранять возникающие недочеты и совершенствовать сервис. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал ваши ожидания. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены вам во время проживания по всем перечисленным причинам. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения. С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Нина, добрый день! Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться впечатлениями по итогам проживания. Нам очень приятно, что вам понравилось абсолютно всё, а также вы выделили высокое качество питания, анимации и уровень сервиса. Будем рады вас видеть вновь! С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Юлия, добрый день! Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться впечатлениями по итогам проживания. Рады, что вам понравилось питание, спа-комплекс. С правилами нахождения в спа-комплексе можно ознакомиться на табличках по всему периметру. Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены вам во время проживания по всем перечисленным причинам. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения. С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Добрый день, Елена! Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха и поставили наивысшие оценки во всех категориях! Нам очень приятное то вы остались в восторге от отдыха. Будем рады вас видеть вновь! С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».
Добрый день, Татьяна Павловна! Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться впечатлениями по итогам проживания. Нам очень приятно, что вы оценили высокий уровень сервиса, чистоту в номерах и отеле, близость моря, а также теплый инфинити бассейн. Рады сообщить, что уличный инфинити бассейн имеет площадь S-400м2. Бассейны в спа-комплексе имеют площадь S-92 м2 для взрослых и S-20 м2 для деток. В спа-комплексе 12 шезлонгов. У нас нет бани, но есть аромасауна, финская сауна и хаммам. Также информируем, что в отеле нет системы «все включено», у нас действует тариф «полный пансион». Протяженность шведской линии 30 метров. На Вашу претензию о качестве продукции в ресторане мы Вас информируем, что все рестораны в гостинице работают согласно международным стандартам HACCP, происходит контроль качества продукции перед подачей в рестораны гостиницы. Также мы не нашли вашего заказа через Рум Сервис в даты проживания. Нам искренне жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал ваши ожидания. Уверяем, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены вам во время проживания по всем перечисленным причинам. Мы учтем в будущем ваши замечания и тщательно проработаем с ответственными менеджерами служб отеля во избежание их повторения. С наилучшими пожеланиями, управляющий отеля «Grand Hotel Anapa».