адрес
02-025, Plac Artura Zawiszy 1
Количество номеров: 452
8.4
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,5
Комфорт 8,3
Месторасположение 8,3
Удобства 8,1
Персонал 8,3
Соотношение цена/качество 8,1
Бесплатный Wi-Fi 8,7
82
Отзывы
с Booking.com
от 3 747 руб

Об отеле

Роскошный отель Radisson Blu Sobieski расположен в центре Варшавы. Курение на территории запрещено. В распоряжении гостей элегантные номера, превосходные рестораны и удобства для отдыха. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Звукоизолированные номера этого 4-звездочного отеля оснащены кондиционером, ЖК-телевизором со спутниковыми каналами и мини-баром. В апартаментах обустроена гостиная с диваном и рабочим столом. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ. В отеле работают 2 превосходных ресторана, Marysieńka и Trylogia. В них готовят изысканные блюда польской и интернациональной кухни. В меню фирменного завтрака «шведский стол» Super Breakfast входят разные виды хлеба, фрукты, мясное ассорти и горячие блюда, в том числе гипоаллергенные. В числе удобств отеля Radisson Blu Sobieski обновленный и полностью отремонтированный спа-центр, где проводятся уникальные оздоровительные процедуры, и фитнес-центр с залами для кардио- и силовых тренировок, а также паровой сауной. Гости могут воспользоваться услугами персонального тренера и посетить спа-процедуры. Кроме того, сотрудники отеля организуют продажу билетов и экскурсии. Центральный железнодорожный вокзал Варшавы находится всего в 1 км от отеля, варшавский международный аэропорт имени Фредерика Шопена — в 6,6 км. Расстояние до Дворца культуры и науки составляет 1,7 км.

Особые условия

При бронировании номера с невозвращаемой оплатой во время регистрации заезда гостей попросят предъявить кредитную карту. В случае бронирования от имени третьего лица просьба заранее связаться с администрацией отеля.

Обратите внимание, что до осени 2018 года рядом с отелем проводят ремонтные работы. Гости могут испытывать некоторые неудобства из-за шума.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Sobieski укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 3 910 руб.

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Двухместный номер с кондиционером, рабочим столом и эргономичным стулом, а также ЖК-телевизором со спутниковыми каналами.

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Номер бизнес-класса

Просторный номер с кондиционером, принадлежностями для чая/кофе, кофемашиной Nespresso, мини-баром и гладильными принадлежностями. Гостям предоставляются тапочки и халат. Кроме того, гости могут бесплатно воспользоваться услугой заказа фильмов.

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Представительский люкс

Просторный люкс с кондиционером, спальней и гостиной. В ванной комнате с душем постелен пол с подогревом. В распоряжении гостей мини-бар и кофемашина Nespresso.

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Стандартный одноместный номер

Одноместный номер с кондиционером.

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер бизнес-класса

Одноместный номер с кондиционером.

Кол-во человек
1
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Номера площадью 15 кв. м.

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Kseniya, был в мае 2018
7.1
отлично
-
Далеко до старого города. Дорогая парковка 90 злотых.
Alexander, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Мой очередной отзыв об этой гостинице, останавливаюсь здесь уже 3 раз. Очень удобное расположение при путешествии на машине, свой паркинг, отличный завтрак, до центра 10 минут на убере.
Aleksandr, был в апреле 2018
9.2
превосходно
+
Круассаны я в отеле не ел, но могу сказать, что отель хороший, старый, соответствует своему названию и сети отелей. Кровать была удобная, все чисто аккуратно. Замечаний у меня не было. Завтрак не брал, есть много кафешек в округе, где можно также хорошо позавтракать и выпить кофе.
-
нет такого
Rostislav, был в апреле 2018
9.6
превосходно
+
Персонал на регистрации. Молодой человек Артём.
Iana, был в апреле 2018
7.5
отлично
+
Добрый день !!!!Отель понравился очень!!!Соотношения цены и качества, хорошая уборка в номере ,быстрое заселение , отличное расположение и к ж/д вокзалу и к центру , рядом автобусная и трамвайная остановка до сердца старого города всего несколько остановок либо мин 25 пешком !!!В Европе не первый раз есть отеле на много скромнее но по цене дороже!!!
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемая Iana, Позвольте выразить Вам благодарность за выбор Radisson Blu Sobieski Hotel на время Вашего пребывания в Варшаве. Мы искренне рады, что Вам понравилось расположение отеля и наш сервис . С нетерпением ожидаем Вас вновь увидеть в в нашем отеле! С уважением, Кристина К. Супервайзер отдела приема и размещения гостей
Veronika, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Нормальный отель, как и все Редиссоны. Завтрак великолепен, но дороговат, поэтому сразу включайте его в стоимость при бронировании. Отдельно оплачивать завтрак дорого выходит. От аэропорта ехали на такси минут 15-20, за 30-36 злотых по счетчику. Wi-Fi на территории всего отеля без пароля, работает хорошо.
-
Отель расположен далековато от старого города, пешком около 40 минут идти. До центрального вокзала минут 20 пешком. В общем отель оказался расположен дальше от центра, чем я себе представляла по карте.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемая Вероника! Спасибо Вам за высокие оценки нашей работы, для нас важно знать, что Ваше проживание было комфортным. Рады, что завтрак также пришелся Вам по душе. Мы стараемся делать всё, чтобы наши гости были довольны. Будем с нетерпением ждать Вас вновь! С уважением Кристина К. Супервайзер отдела приема и размещения гостей
Alexey, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Хороший отель за свою цену. Номер гораздо просторней, чем просто место для кровати. Wi-Fi безо всяких паролей на всех устройства работает во всех точках отеля.
-
Давно не встречал отеля (любого класса), где к телевизору нельзя подключиться через кабель HDMI. Да и телевизор допотопный.
Ольга, был в марте 2018
9.2
превосходно
+
Огромная удобная кровать и чистое белье. На завтрак вкуснейшая выпечка.
-
Хотелось бы в спа хотя бы сауну, по факту это хаммам, проход в который через фитнес мимо тренирующмхся. В номере неплохо бы иметь тапочки и халаты.
Nikita, был в марте 2018
9.6
превосходно
+
Поселили на час раньше Правил; в ресторане очень вкусно (понравился десерт с безе); завтрак просто потрясающий!
Georgii, был в феврале 2018
5.8
оценка
+
Чисто, аккуратно, вкусный и большой завтрак
-
При бронировании было написано, что завтрак включён, при заселении было озвучено что включён. По факту прихода на завтрак нет, пришлось на 2 с ребёнком заплатить ещё 150 златых. Бронь была на 470, по факту списали 560, на все вопросы делали большие глаза и пожимали плечами, суть содрать как можно больше и ща все.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Georgii, Thank you for sharing your feedback of your recent stay at Radisson BLU. I truly sorry to noticed that the experiences in our hotel prompted your complaint. I have double checked your reservation and unfortunately original booking did not include breakfast. On confirmation is information about additional charge for it. On the other hand, I am very pleased to read that you have also found positive aspects such us the tasty breakfast and cleanliness of our room. Despite not making the best impression on your last stay, I deeply believe that you will consider staying in our hotel again. Yours sincerely, Joanna Matusewicz, Guest Service Manager
Elizaveta, был в феврале 2018
10.0
превосходно
+
Очень удобный стол для двоих/ The table is very comfortable for two)))
Наиля, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Все было просто замечательно!Компетентный персонал(есть и русскоговорящие), чистота,превосходный завтрак(превзошел все ожидания!), тихо и уютно! Спасибо! Надеюсь,что так будет всегда!:).
-
Все хорошо!Лишь бы не сглазить!:).
Илья, был в январе 2018
7.1
отлично
+
Шикарный завтрак. Местоположение - оличное. Можно с домашним питомцем. Есть подземный паркинг.
Alexey, был в январе 2018
5.4
оценка
+
Еда, персонал.
-
Хотели выбрать другой отель почти с тем же названием,но в центре и с бассейном( сходностью названий ввела в заблуждение) «Потрёпанный» отель, лучшие годы интерьера позади - лет так 15 назад.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Alexey, thank you for sharing your experience in regards to your recent stay at the Radisson BLU Sobieski. Your comments regarding your last stay in our hotel are very important to us and use your valuable input to continue to improve. Kind regards, Joanna Matusewicz, Guest Service Manager
Tatiana_Bronnikova, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
такое невероятное теплое одеяло и большая кровать - все, что нужно, чтобы спать как на облачке после всего рабочего дня в командировке! большой выбор блюд на завтрак, нехватило дней, чтобы все перепробовать. спасибо за свежевыжатый сок - дико вкусно и просто. плюсую за косметическую серию (бальзам, шампунь, крем и гель для душа), красиво, приятно пахнет и хорошо работает.
Dmitry, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Это отличный отель с лучшим завтраком ..., даже нельзя представить чего может не быть на завтраке))))
-
Стали старые полотенца и простыни(((( Пора заменить!!!!
Nataliya, был в январе 2018
9.0
превосходно
+
Понравилось - расположение, уютный, комфортный номер, уборка,
-
Парковка по цене 90 pl z за ночь (это очень дорого), хотя было указано, что бесплатно. Учитывайте следующее, кто чутко спит берите беруши, из 4 ночей, две я просыпалась от воя проезжающих сирен, так как отель расположен у дороги.
Ekaterina, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
Отзывчивый персонал, прекрасная звукоизоляция, отличный сигнал wi-fi, просторные номера, минеральная вода в номере каждый день. Качественный завтрак с сочными арбузами, натуральными ягодным, банановым и персиковым смуззи, и свежесваренным кофе. Непосредственно у входа в отель автобусная остановка, от которой на 175 автобусе за 20 минут можно доехать в аэропорт Шопена прямо к зоне отправления, очень удобно.
-
При выборе отеля следует учитывать территориальные расстояния в Варшаве: до старого города пешком потребуется минут 40-50, лучше воспользоваться такси, которые стоят у отеля, потому что день на третий время на дорогу начинает изматывать, а расстояния до метро и между станциями тоже большие. В шкафу не хватало ложки для обуви. В ванной все было прекрасно (мыло, шапочка, косм.принадлежности) за исключением специфики душа: шланг прикреплен к водопроводным коммуникациям таким образом, что, поднимая его вверх, он пережимается внизу, и это останавливает поступление воды. Поэтому приходилось держать его невысоко.
Taliki, был в январе 2018
6.3
оценка
-
Отвратительная уборка номеров
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Natalia, Thank you for taking the time to review your stay with us. I would like to apologize and assure you that I have personally followed-up with the relevant managers to look into this matter accordingly. Kind regards, Joanna Matusewicz, Guest service Manager
Galina, был в январе 2018
9.2
превосходно
+
Замечаний не было. Удобная подземная парковка: сразу заезжаешь в паркинг, получаешь парковочный талон в автомате, поднимаешься на ресепшн и заселяешься. Парковочный талон показываешь при заселении, стоимость парковки - 90 злотых в сутки включают сразу в счет. Выезжаешь по этому же парковочному талону. Всё быстро и удобно. Номер чистый. Есть утюг, чайник, минибар (ну очень скромный). В стандартном номере халатов и тапочек нет. Завтрак был просто потрясяющий. Перечислять смысла нет. Было всё. Может быть это связано с тем, что это было 1 января... Очень разнообразный шведский стол и плюс заказ по меню. ( входит в стоимость завтрака. Рекомендую отель. Нам понравилось.
-
Минибар неплохо было бы наполнить. Тапочки и халаты не помешали бы. Мне показалось, что матрас жесткий, мужу понравился.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле и за что, что вы нашли время, чтобы написать ваше мнение. С наилучшими пожеланиями, Joanna M. , Guest Service Manager
Ivan, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
Все супер! Мне с женой все понравилось. Персонал отличный, на русском понимают. В номере не было халатов и тапочек, но по просьбе все предоставили!
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Spasiba!! :)
Vadim, был в декабре 2017
8.8
превосходно
+
Все в целом хорошо
-
Просили одну большую кровать, дали раздельные, как я понял в стандартных номерах только так
Мах, был в декабре 2017
7.9
отлично
+
месторасположение, завтрак, рядом метро
-
дорогая парковка
Andrei, был в декабре 2017
2.5
оценка
+
Ничего
-
Номер снял заранее, но отказаться от бронирования не удалось. Деньги вовращать отказались. Был в отеле, номера внутри не плохи, но сам отель старый и очень уютный. Лучше снимите Radison Lu Center там 5 звезд
Аноним, был в ноябре 2017
7.9
отлично
+
Хорошая,мягкая кровать.Большой номер.
-
Засорялась раковина.Плохая регулировка горячей воды,хотя номер был бизнес класс.Был один махровый халат,в номере на двоих.
Aleksei, был в октябре 2017
10.0
превосходно
+
Отличный номер, останавливались на ночь, всем довольны. В номере телевизор, контроль температуры, чайник, огромная крутая кровать (та самая, на которой можно прыгать :) ). Платный минибар, бесплатный чайник и чай, посуда на двоих. Ванная комната отличная, душ, ванна, фен, шампуни/гели/конлиционеры/полотенце и тд (даже шапочка для душа) в наличии
-
Возможно, мое мнение немного завышено, так как не останавливался в отелях такого уровня раньше, но в целом ничего отрицательного не замечено, получил что ожидал и даже больше (кровать и правда прекрасна)
Oxana, был в октябре 2017
6.3
оценка
-
Вместо большой двуспальной кровати (как было заявлено) предоставили номер с двумя раздельными кроватями.
Аноним, был в сентябре 2017
6.7
оценка
-
Маленький номер и тяжелый воздух сильно пахнет химией
Explorer1981, был в сентябре 2017
8.3
превосходно
+
Персонал внимателен, отзывчив. Расположение в центре города. Вход/выход на парковку из лифта.
-
Из-за настройки системы кондиционирования на "лето", нет возможности включить на режим отопления. Ребёнок спал одетым. Обогревателей а отеле нет.
Аноним, был в сентябре 2017
7.9
отлично
+
Хороший и разнообразный завтрак. В принципе, неплохое расположение.
-
Одеяла очень узкие. На сайте booking.com не написано, что парковка платная (90 злотых) за ночь.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Спасибо большое, что нашли время оставить отзыв о Вашим недавнем пребывании в нашем отеле, и указали нам на что стоит обратить внимание. Ваше мнение для нас очень важное. С уважением, Joanna Matusewicz, Guest Service Manager
Нормальный, был в сентябре 2017
10.0
превосходно
+
Не шумно,центр города,отличное месторасположение.
-
Маленькое одеяло
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
спасибо большое!! :) Kind regards, Joanna M.
Dmitry, был в сентябре 2017
7.5
отлично
+
Хорошее расположение, дружелюбный персонал гостиницы
-
В номерах на последнем этаже шумит Вентиляция. В целом в номерах душно, несмотря на кондиционер.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Dmitry, Thank you for taking the time to post your feedback. We hope to welcome you back again soon. regards, Nick T
Arkadi, был в сентябре 2017
9.6
превосходно
+
персональ
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
спасибо! :) Best regards, Joanna M., Guest Service Manager
Sheikhamir, был в августе 2017
9.6
превосходно
+
Свой паркинг. Чистота в номере, самотель вполне соответствует своей звездности.
-
Выбрал этот отель потому, что у них своя парковка на (-1) этаже, но паркинг довольно дорогой оказался.
Viktor, был в августе 2017
7.5
отлично
+
Все понравилось
Konstantin Vinogradov, был в августе 2017
10.0
превосходно
+
Больше всего мне понравилась парковка для велосипеда .
Xenia, был в августе 2017
7.5
отлично
+
В отеле очень вкусный завтрак.
-
В нашем номере бизнесс-класса был невероятно громкий кондиционер.
SHOTBOY, был в августе 2017
7.1
отлично
+
Персонал был любезен, предоставил номер побольше на нижнем этаже, ( жалко, что шумный и прокуренный ). Дали ланч-боксы в дорогу. Очень близко к автовокзалу.
-
В номере пахло куревом. Шумный холодильник и кондиционер. Не давал заснуть. Пришлось выключить. Окна на улицу — шумно. Грязноват местами, душевая как водится с черной плесенью. Брррр....
Natalia, был в августе 2017
8.0
превосходно
+
Останавливался три раза в этом отеле. Комфортные номера. Семейный сьют выше всяких похвал. Добраться до аэропорта 20 мин. В пешей доступности отличные кафе и рестораны. Завтрак - это праздник какой-то!
-
Одну из ночей 29.07 по рекомендации и выбору портье был заселен на 5-й этаж. В это же время там проживала группа молодняка, которые бухали, пели песни и рушили все вокруг до 2 ночи!
Александр Бандурин, был в августе 2017
8.8
превосходно
+
Недалеко от вокзала, удобно добираться. Удобные кровати, приятный ресторан.
-
Стоимость парковки для гостей несколько завышена. Недостаточно сотрудников ресепшн для такого большого количества номеров.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
спасибо :)
Sergei Nazarov, был в августе 2017
7.9
отлично
+
Расположение отеля в одной остановке на электричке от Варшава Центральная на станции Варшава Охота.Цена за 2 суток 5000 рублей двухместный номер.
-
Построже штрафовать за курение. В соседнем номере курили и дым шёл к нам в окно.
Gorodisski, был в июле 2017
9.6
превосходно
+
Прекрасное расположение, добраться очень легко до любой точки в Варшаве. Окна в номере выходили во внутренний двор отеля - поэтому тишина была обеспечена. Прекрасный СПА центр. Сауна работает с утра до 22:00.
-
Завтрак дороговат(примерно 20 долларов на человека)
Kamo, был в июле 2017
8.8
превосходно
+
От аэропорта добирался на общественном автобусе очень быстро и всего за 1$
-
Ковровое покрытие в номерах
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Kamo, Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле и за что, что вы нашли время, чтобы написать ваше мнение. С наилучшими пожеланиями, Joanna Matusewicz, Guest Service Manager
Artyom, был в июне 2017
6.3
оценка
+
Расположение, отель в целом
-
бронировал с 1 большой кроватью, дали номер с 2 кроватями, хотя в подтверждении чётко написано было 1 кровать большого размера
Sergey, был в июне 2017
10.0
превосходно
+
Супер завтрак!!!!Номера чистые и просторные
-
Дорогая парковка)
Andrey, был в июне 2017
8.8
превосходно
+
Не новый, но очень чистый и приятный номер. Шикарный завтрак, цена несколько завышена, но качество прекрасное. В качестве подарка предложили бесплатные напитки в баре.
-
Все было замечательно.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле и за что, что вы нашли время, чтобы написать ваше мнение. С наилучшими пожеланиями, Radisson Blu Sobieski
Vladimir, был в июне 2017
7.9
отлично
+
все отлично, остонавливаемся тут в 3х раз !!!
-
парковка подрожала, теперь стоит 90pln
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Vladimir, we are glad that you enjoy stay and we look forward to your future visits. Best regards, Joanna Matusewicz
Ольга, был в мае 2017
5.8
оценка
+
Удобно добираться в аэропорт на такси или автобусе, немного дольше с вокзала. Прибыли в отель к полуночи, персонал ждет гостей и готов принять в любое время суток
-
Не учитывается транзитный характер большинства клиентов, в номерах нет предметов, нужных для ночующих одну ночь с запакованными чемоданами, т.е.тапочек,зубных щеток, а также чайных чашек, хотя есть чайник и бутылки с водой.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за отзыв о Вашем проживании в нашем отеле. Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Нам приятно узнать, что Вы оценили удобное расположение отеля , а также работу персонала службы размещения. От имени руководства гостиницы мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за причинённые Вам неудобства. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания не были оправданы. Мы обязательно поработаем над всеми указанными недочетами. Мы обязательно поработаем над всеми указанными недочетами. Надеемся, что Ваш следующий визит пройдет отлично.
Oleg, был в мае 2017
8.8
превосходно
+
Полноценные 4 звезды Большая площадь номера Комфортная кровать
-
Завтрак мог бы быть разнообразнее Дорогая парковка
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Oleg, Thank you for stay with us. We are happy to read that you are satisfied with our services. Looking forward to host you again, Radisson Blu Sobieski Hotel
Iuliia, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Все на высшем уровне) Никаких нареканий)
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Iulia, We are very happyo to see such positive opinion about our hotel. Feel welcome to visit us again soon. With best regards, Radisson Blu Sobieski Hotel
Андрей, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Очень гостеприимный персонал, есть русскоговорящие. Очень чисто, хорошие завтраки. При отеле точка проката Europcar. Близко к жд вокзалу (но не видно ????).
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Андрей, Thank you for choosing our Radisson Blu Sobieski Hotel for you stay in Warsaw. We hope to host you again soon. With best regards, Radisson Blu Sobieski Hotel
Kastorchik, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Удачное расположение от аэропорта и центра города. Не слышно шума от соседей. В номере есть все туалетные принадлежности, удобный матрас
-
Маленькие одеяла, которые больше похожи на носовые платочки. Платная парковка. Не советую пользоваться в выходные, потому что в городе бесплатно. Оплата парковки в паркомате только наличными
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Kastorchik, Thank you for sharing your experience. Please accept our apologies for services, which have not met your expectations. We truly hope for another chance to host you back and provide with top service. With kind regards, Radisson Blu Sobieski Hotel
Irina, был в мае 2017
9.2
превосходно
+
Удобная кровать, комфортный номер.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Irina, Thank you for sharing your opinion with us. We are happy to see how satisfied you are with your stay in our Radisson Blu Sobieski Hotel. Looking forward to host you again, Radisson Blu Sobieski Hotel
Dmitry, был в мае 2017
9.2
превосходно
+
отличное место
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Dmitry, Thank you for staying in our Radisson Blu Sobieski Hotel. We hope to host you back in the future. With kind regards, Radisson Blu Sobieski Hotel
Кирилл, был в мае 2017
10.0
превосходно
+
Завтрак шикарнейший. Такого разнообразия я не видел пока что нигде (может не так много где бывал), первый раз пожалел, что всего на один день остались в Варшаве. Хорошее и быстрое обслуживание в номерах. Но что касается еды думаю это чисто польская фишка, у них с едой везде хорошо.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Guest, We are very happy to read how satisfied you are about your stay in our Radisson Blu Sobieski Hotel. Thank you for appreciating our gastronomic offer. We are looking forward to host you back in the future. Wishing all the best, Radisson Blu Sobieski Hotel
Potapenko, был в мае 2017
9.6
превосходно
+
Отличный отель, собственно как и все рэдиссоны. До старого города пешком минут 40. Не сообразили что можно на автобусе и трамвае доехать, кстати в обоих принимают к оплате Карты. Персонал супер, подсказали где находятся детские магазины и где лучше выбрать детскую коляску. Завтрак отличный и очень разнообразный, начиная от 5 видов колбасы, заканчивая орехами и черносливом. Кровать в номере невероятных размеров: 2.0х2.0, никогда в отелях такого не видел.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Dear Potapenko, Thank you for sharing your opinion about our services. We are happy to hear that you enjoyed your stay and we hope to host you again soon. We truly hope for another chance to host you back and provide with top service. With kind regards, Radisson Blu Sobieski Hotel
Oks, был в апреле 2017
5.8
оценка
-
Маленький номер, дорогой завтрак
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемый Гость, нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не было идельным для Вас. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы номером, который забронировали, а также что завтрак не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания данного отзыва. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля для работы по улучшению нашего сервиса. Надеемся у нас будет возможность оставить у Вас более благоприятное впечатлении о нашем отеле.
Alexey, был в марте 2017
4.6
оценка
+
Завтраки и ресторан при отеле превосходны!
-
Очень нехорошее впечатление осталось от последней поездки. Бронировал с 15 по 17 марта. Бронировал специально 15 число, так как заезжаю 16 числа рано утром и для того чтобы не ждать и иметь возможность заселиться сразу, бронирую 2 дня пребывания. Когда я приехал 16 числа утром, оказалось что мое бронирование уже не действует, его сняли, т.е оплаченный мной день просто перепродали. На все мои возражения мне просто мило улыбались и объясняли что вы не заехали раньше, поэтому ваша бронь пропала. При выяснении в Букинг и попытке эту ситуацию решить, отель,сука,добродушно,типа предложил мне бутуз в виде того, что они не будут снимать с моей карты оплату еще раз, так как это уже новое бронирование. Т.е я оплатил бронь с 15 по 17,по приезду оказалось что мою бронь перепродали и свободных номеров нет и с милой улыбкой сделали мне одолжение в виде того, что не будут еще раз с меня брать оплату !!!! Короче СВИНСТВО просто откровенное. Я не смог попасть на деловую встречу пока ждал свободный номер, ради которой я собственно и приехал в Варшаву!
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемый Алексей, благодарим Вас, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Нам приятно узнать, что Вы оценили разнообразие завтраков и обслуживание в нашем ресторане. Нам искренне жаль, что у Вас возникли трудности при заселении. Мы приносим свои глубочайшие извинения, что не смогли предоставить Вам ожидаемый уровень сервиса. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии , и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.
Ekaterina, был в марте 2017
6.7
оценка
+
Завтрак, близость к центральному вокзалу
-
Редиссон очень неприятно удивил. При заселении на стойке ресепшен настойчиво требовали показать именно бумажную версию подтверждения брони (хорошо что она вообще была с собой). Несмотря на то, что у отеля вся информация о нашей брони была. Нам с подругой было сказано, что у отеля недавно поменялась ценовая политика и необходимо проверить, что наше бронирование действительно включает стоимость завтрака и проживания по корректной цене. Бронировали номер мы за 2 месяца за поездки. На наше предложение позвонить в поддержку Букинга и уточнить насколько правомерно изменение стоимости услуг при фиксации цены на этапе бронирования девушка на ресепшене подумала некоторое время и ответила что с бронью все в порядке, цена не меняется для нас. За прошлый год бронировала порядка 10 отелей в разных странах, нигде не сталкивалась с подобным отношением при заселении в отелях 3-4*. Не ожидала подобного от сетевого отеля, для Варшавы достаточно дорогого. В комментариях читала что гостиница имеет крайне невыгодный курс конвертации из рублей в злоты, это так и оказалось, стоимость списанных средств намного отличалась от официального курса на день оплаты.
Rrr, был в феврале 2017
3.8
оценка
-
В 2 часа ночи ждали 20 минут заселения, сказали что из за ошибки сотрудника завис компьютер. Номер дали 106...коридор к номеру (извините) весь был заблеван.. весь этаж вонял кухней! Жуть! Первый раз в таком отеле этой сети.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемая Rrr, Благодарим Вас за отзыв о недавним пребывании. Мне очень жаль слышать, что мы не доставили соответствующие услуги во время регистрации, за которой я лично буду следить. Все замечания, касающиеся первого этажа и 106 номера мы дважды проверим, чтобы избежать подобных проблем. С наилучшими пожеланиями Паулина Колодзейчик
Андрей, был в январе 2017
10.0
превосходно
+
Отличный отель и с хорошим сервисом. Завтрак просто супер!
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемый Андрей, Благодарим Вас за высокую оценку и видеть Вас в следующий раз. Искренне Ваш, Паулина Kolodziejczyk
Natia, был в январе 2017
8.8
превосходно
+
Хороший завтрак, чистые номера
-
Пришлось доплатить за смену дат, хотя мы связались с отелем сразу после бронирования, "4 звезды" могли бы быть поближе к центру
Iurii, был в январе 2017
9.2
превосходно
+
завтраки, номер расположение персонал .
-
сломанная вешалка в прихожей
Yulia, был в январе 2017
10.0
превосходно
+
Хороший современный номер. Очень вкусный разнообразный завтрак (со смузи, чайничками чая с листовой заваркой, чего я в других отелях не встречала), хотя и недешевый. Рядом ходят трамваи до центра (остановка Centrum), оттуда еще минут 10-15 пешком. Можно пользоваться сауной. Парковка платная в гараже.
-
Парковка и завтрак дороговаты.
Nikolay, был в январе 2017
8.8
превосходно
+
Хороший завтрак, комфортный большой номер. Удобно добираться до центра города и от аэропорта тоже. Номер на двоих относительно дешевый, может это связано с не сезоном конечно...
-
Быстрее оформлять счет. Больше нет претензий.
Александра27, был в январе 2017
10.0
превосходно
+
Очень вкусный завтрак!! Еду из ресторана собирают с собой. Можно взять в дорогу.Приветливый персонал!
-
Снимали улучшенный двухкомнатный номер. Полотенца рваные по краям. В ванной кричит трансляция телевизора из спальни)) В целом, отель хороший. Но несколько недотягивает. Лифты очень потрепанные, да и много где недоработок.
Natalya, был в январе 2017
8.3
превосходно
+
Вежливый персонал, оперативно реагирующий на просьбы клиента
-
Во время водных процедур температура воды меняется чуть ли не каждую минуту....то холодная, то кипяток((((
Ksenia, был в январе 2017
8.8
превосходно
-
То что нельзя воспользоваться бонусной программой, если бронь через букинг
Stanislav, был в декабре 2016
6.7
оценка
+
Обычный сетевой деловой отель
-
Парковка дорогая, пешком до старого города далековато
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемый Станислав, Спасибо за ваши комментарии, и я надеюсь принять вас снова. С наилучшими пожеланиями, Паулина Kolodziejczyk
Nikolay, был в декабре 2016
5.0
оценка
+
Близость к центру
-
Обманули с выбором валюты при оплате, как следствие, двойная конвертация и +1,5к рублей к стоимости.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемый Николай, благодарим Вас, что нашли время и поделились впечатлениями о проживании в нашем отеле. Приятно, что расположение гостиницы оказалось удобным для Вас. От имени руководства гостиницы мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за причинённые Вам неудобства. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания были не оправданы. Мы очень надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле , а мы в свою очередь постараемся приложить максимум усилий для Вашего комфортного пребывания в будущем.
Alex Dar, был в декабре 2016
10.0
превосходно
+
Отличный сервис, никаких нареканий. Большое спасибо девушке Кристине на ресепшн, которая помогла решить ряд технических вопросов и сделала отличное предложение по повышению категории номера. Очень хорошие завтраки. Есть СПА и весь набор сервисов бытовых услуг и развлечений.
Аноним, был в ноябре 2016
7.5
отлично
-
Много сотрудников с Украины, матерящихся по-русски.
Anastasiya, был в ноябре 2016
7.5
отлично
+
вкусный завтрак. хороший номер, чисто, удобно, комфортно. удобное месторасположение
-
звукоизоляция, слышать как пьянствуют и храпят соседи не очень комфортно
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Дорогая Анастасия, Большое спасибо за ваши отзывы и я прошу прощения за поведение постели один из наших гостей, что сделало ваше пребывание менее комфортным. С наилучшими пожеланиями, Паулина Kolodziejczyk Номера Менеджер отдела
Pavel, был в ноябре 2016
7.5
отлично
-
Полотенца настолько старые и рваные, что просто стыдно должно быть. Никогда, даже в самых простых отелях, такое не встречал. Не идеальная шумоизоляция с внутренней стороны - в коридоре. Из-за этого входные двери дребезжат когда кто-то снаружи шумит или хлопает дверьми. Это было-бы удобнее если в ванной комнате выключатели имели подсветку. Сейчас они идеально белые на идеально белой стене и, так как расположены внутри помещения, для того чтобы их найти нужно включать свет в основной комнате.
Kisileva, был в октябре 2016
10.0
превосходно
+
Отличное расположение. Приветливый персонал. Уютный номер.
Irina, был в сентябре 2016
9.2
превосходно
+
Хороший отель, Radisson Blu держит марку! Удобный номер, хороший завтрак. Немного удивило, что на указанные даты можно было забронировать только дорогой номер.
-
В номер бизнес класса можно было бы положить две пары тапочек, учитывая, что был забронирован на двоих
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемая Ирина, Благодарим Вас за пребывание с нами и рекомендации,. Я надеюсь принять вас снова. С наилучшими пожеланиями, Паулина Kolodziejczyk Номера Менеджер отдела
Viktor, был в сентябре 2016
10.0
превосходно
+
все
Ksenia, был в сентябре 2016
8.3
превосходно
+
Чистота, месторасположение, наличие парковки, разнообразный завтрак
-
в трехместном номере только одни тапочки и один халат
Oksana, был в августе 2016
7.1
отлично
+
Завтраки
-
Ремонт на первом этаже. Спальная кровать не соответствовала заявленному
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Дорогая Оксана, Спасибо за ваш отзыв. С наилучшими пожеланиями, Питер Б. Миккельсен Главный управляющий
Murad, был в августе 2016
10.0
превосходно
+
шумоизоляция номеров., кристальная чистота, русскоговорящий персонал. отлично выспались.
-
нет такого
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Дорогой Мурад, Это здорово, чтобы услышать мы сделали Ваше пребывание более комфортным. Я надеюсь принять вас снова в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Питер Б. Миккельсен Главный управляющий
Elena, был в августе 2016
4.6
оценка
+
Персонал в гостинице всегда очень профессиональный и приветливый.
-
При заселении номер был грязный, на полу валялись скомканные бумажки под столом, разводы на комоде с мини баром. Я всегда остаюсь в этом отеле и была очень не приятно удивлена, и так как была после длинной дороги и уже заселялась поздно вечером, просто не было сил выяснять как такое возможно, грязный номер в таком отеле.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Уважаемая Елена, благодарим Вас, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Мы рады, что Вы особо отметили профессионализм нашего персонала. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем отеле в Ваш последний визит, и что в Вашем номере были серьезные недочеты в уборке. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии , и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.
Alekrsandr, был в июне 2016
6.7
оценка
+
Хороший ресторан, вежливое отношение персонала
-
Никто не говорит на русском языке, хотя,вероятно, только делают вид, что нет русско говорящего персонала. Парковка платная, хотя номер на сутки дороже, чем в других странах Европы,где парковка включена в стоимость аналогичного номера и уровня отеля.
 
Ответ Radisson Blu Sobieski
Дорогой Alekrsandr, Спасибо за ваши Коментарии. Это печально слышать, что вы не встречались ни один из 8 человек от приема, которые свободно говорят по-русски. Я надеюсь, что мы будем иметь возможность принимать у себя снова. С наилучшими пожеланиями, Питер Б. Миккельсен Главный управляющий