Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Zandvoort Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель NH Zandvoort с собственным спа-салоном расположен в городе Зандворт в 150 метрах от песчаного пляжа. В номерах с бесплатным Wi-Fi установлены телевизоры с кабельными каналами.
К услугам гостей отеля NH Zandvoort номера с мини-баром, принадлежностями для чая/кофе, гостиной зоной и ванной комнатой с ванной и душем.
Отель NH Zandvoort находится менее чем в 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Зандворт-ан-Зее и примерно в 10 минутах езды на автомобиле от загородного гольф-клуба Kennemer.
В ресторане Meer предлагают блюда средиземноморской кухни и обширную карту импортных вин, а в баре Fuego с непринужденной обстановкой — обслуживание по меню. На просторной летней террасе работает пляжный бар с видом на пляж и прибрежный бульвар.
В отеле предоставляются разнообразные массажные процедуры. За дополнительную плату гости могут воспользоваться оздоровительным центром с несколькими саунами, косметическим салоном и массажным кабинетом.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 25. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что посещение ресторана и бара с собаками не разрешено.
Если позволяет площадь номера, то в нем могут бесплатно разместиться 2 детей вместе с родителями.
В стандартных номерах установка дополнительных кроватей не предусмотрена.
Процедуры и массаж предлагаются в зависимости от доступности и по предварительному заказу.
При размещении с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 25 евро за питомца за весь период пребывания. В номере допускается размещение с максимум 2 питомцами.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Зандворт
Показать трансферы из ЗандвортаАэропорт Схипхол | Зандворт | от 10719 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Пляж
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат велосипедов
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на море
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you very much for your review. Good to hear you had a pleasant stay with us. We are looking forward to welcome you once again in NH Zandvoort. With kind regards, D. Gielens Hotel director NH Zandvoort
Dear guest, thank you for sharing your experiences of your stay with us. We are sorry to hear that your stay did not meet your expectations. We will discuss your concerns within our management team. With kind regards D. Gielens Hotel Director NH Zandvoort
Dear guest, sorry for the inconvience that happened during your stay and that you didn't had a pleasant stay! Our apologies for that! We will discuss you experiences with our departments, to prevend this happening in the future. With kind regards, Mr. H. Balegh Hotel Director NH Zandvoort
Dear guest, Thank you for taking the time to post a review on booking.com. A renovation plan is being made for our hotel rooms. However, this takes a lot of time, but will certainly take place in the future. We are looking forward to welcome you once again in NH Zandvoort. With kind regards, Mr. H. Balegh Hotel Director NH Zandvoort
Dear guest, Sorry to hear that not everything was according to your expectations during your stay. Our apologies for that! With kind regards, Mr. H. Balegh Hotel Director NH Zandvoort