с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Hofje van Maas укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В просторных номерах гостевого дома Hofje van Maas, расположенного в 3 минутах ходьбы от пляжа Зандворта, предусмотрены телевизор и собственная ванная комната. Бесплатный Wi-Fi доступен во всем гостевом доме.
Каждый номер оформлен в индивидуальном стиле и удобствами для приготовления чая/кофе. В некоторых номерах предусмотрена более просторная планировка, диван или меблированный балкон с видом на внутренний двор.
Гости могут совершить прогулку на природе или пообедать в одном из многочисленных кафе и ресторанов Зандворта. Гостевой дом Hofje расположен в 750 метрах от железнодорожного вокзала Зандворта-ан-Зее.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hofje van Maas предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Check in is at Hotel Paradis, Paradijsweg 4. Late check-in after 18:00 is only possible upon prior confirmation by the hotel. Please note that construction work is going on nearby and some rooms may be affected by noise.
When booking 3 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Зандворт
Показать трансферы из ЗандвортаАэропорт Схипхол | Зандворт | от 10670 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Питание и напитки
- Завтрак в номер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и базовыми удобствами
Компактный двухместный номер с 1 кроватью - Первый этаж
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Небольшой двухместный номер с 1 кроватью - 1 этаж
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Первый этаж
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями на первом этаже
Отзывы от Booking.com
Dear Sir / Madam, It is great to hear that you had such a pleasant stay with us! That's what we do it for :) We are already looking forward to your next visit. Greeting, Kirstin Hotel Paradis
Dear Sir / Madam, Thank you for the nice words, will we see you again soon? Yours sincerely, Kirstin Hofje van Maas
Dear sir/madam, Thanks for leaving the review. We are sorry to hear that your experience has been disappointing with us. If you had indicated this at the reception, we would have looked for another solution. We include the feedback and will discuss it internally. We hope to see you again in the future. Kind regards, Hofje van Maas