с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель YOTELAIR Amsterdam Schiphol Transit Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель YOTELAIR Amsterdam Schiphol Transit расположен во 2-м лаундже в транзитной зоне аэропорта Схипхол. В отеле возможно размещение только пассажиров транзитных рейсов и пассажиров, прошедших регистрацию на рейс. В отеле Yotelair не принимается крупный багаж — с разрешения авиакомпании его можно зарегистрировать на рейс и сдать заблаговременно.
Номера оформлены в оригинальном стиле, по образцу салона первого класса в частном самолете. В числе удобств — роскошные кровати, декоративная подсветка, телевизор с плоским экраном и бесплатный Wi-Fi. В ванной комнате с тропическим душем предоставляется бесплатный гель для тела. Кроме того, имеются электрические розетки международного стандарта.
У круглосуточной стойки регистрации (Mission Control) можно в любое время приобрести различные закуски и напитки.
Отель YOTELAIR находится за зоной досмотра и паспортного контроля в аэропорту Схипхол, в лаундже 2, напротив бара SUSHI & NOODLES.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: необходимые сведения о прибытии указаны мелким шрифтом в нижней части этой страницы и в подтверждении бронирования. Гостям необходимо внимательно изучить эту информацию и иметь эту инструкцию при себе по прибытии в аэропорт Схипхол. Она потребуется для того, чтобы найти отель.
Отель YOTELAIR Schiphol находится всего в нескольких минутах ходьбы от выходов на посадку. Поездка на поезде до центра Амстердама занимает 15 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Гостям отеля YOTELAIR Schiphol Amsterdam необходимо иметь при себе следующие документы:
- подтверждение бронирования номера в отеле YOTEL;
- билеты, подтверждающие вылет в течение ближайших 24 часов;
- паспорт или другое удостоверение личности.
Отель YOTEL расположен в охраняемой транзитной зоне аэропорта Схипхол, за пунктом паспортного контроля. Попасть в отель можно через зону Lounge 2 на верхнем уровне.
Для пассажиров прибывших рейсов:
- Следуйте указателям к зоне Lounge 2 (выходы D);
- Возле магазина IWC Schaffhausen поднимитесь на эскалаторе на 2 этаж, отель YOTEL будет слева от вас.
Для пассажиров, следующих с привокзальной площади аэропорта (в случае прибытия в аэропорт до 21:00):
- Следуйте в зону отправления № 2;
- Пройдите паспортный контроль и предполетный досмотр;
- Поверните направо, отель YOTEL будет справа от вас.
Для пассажиров, следующих с привокзальной площади аэропорта (в случае прибытия в аэропорт 21:00):
- Следуйте в зону отправления № 3;
- Пройдите паспортный контроль и предполетный досмотр;
- Следуйте указателям к зоне Lounge 2 (выходы D);
- Возле магазина IWC Schaffhausen поднимитесь на эскалаторе на 2 этаж, отель YOTEL будет слева от вас, напротив бара Sushi & Noodles.
Обратите внимание, что в отель не допускается приносить крупный багаж, однако некоторые авиакомпании разрешают сдавать такой багаж заранее. Большие чемоданы также можно оставить в камере хранения багажа, расположенной перед пунктом паспортного контроля. Для размещения багажа пройдите в зал прибытия № 1 и следуйте по указателям к камере хранения багажа.
В отеле YOTEL не принимаются наличные. Оплату можно произвести только кредитными и дебетовыми картами. Гости могут оплатить проживание до прибытия.
Обратите внимание, что курение в отеле строго запрещено. За несоблюдение этого правила взимается штраф в размере 250 евро.
Транспорт
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартная каюта (в воздушной зоне)
Двухместная каюта «Премиум» (в воздушной зоне)
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. If you have any issues in the room, do not hesitate to contact the reception and we will be happy to help you. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Thank you for taking the time to share your feedback. The concept of the hotel is to have small cabins with everything that you need for a quick rest inside the airport. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
Thank you for taking the time to share your feedback. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
Thank you for taking the time to share your feedback. If you have any issues in the room, do not hesitate to contact the reception and we will be happy to help you. We hope to welcome you back to our hotel very soon!
We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. The concept of the hotel is to have small cabins with everything that you need for a quick rest inside the airport. All of our rooms are clean and disinfected to avoid any COVID-19 transmission. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short.
Thank you for taking the time to share your feedback. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.
Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.
Thank you for taking the time to share your feedback. We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.