Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Amsterdam Airport, Schiphol укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Radisson Blu Hotel Amsterdam Airport is located in the green business park Schiphol-Rijk, only a 15 minute drive from Schiphol Airport. The property offers a shuttle bus service to and from Schiphol Airport.
The hotel rooms are spacious and offer coffee and tea facilities as well as free high speed WiFi, which is available in the entire hotel.
The Haven Restaurant serves breakfast every morning while OTIUM Restaurant serves light and healthy meals. OTIUM Lounge offers cold beverages and light snacks in a lounge atmosphere.
Private parking is available for a surcharge. Radisson Blu is located 45 minutes away by public transport from Amsterdam's city centre, RAI Convention Centre and the Amsterdam WTC. The nearest Airport is Schiphol International Airport, and is a 20 minutes drive from Radisson Blu.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note that a safety deposit of EUR 50 per night per room is required upon arrival. This will be refunded after check-out and subject to an inspection of the room.
Secured parking is available and the first 30 minutes are free of charge. The following hours cost EUR 3 per hour with a maximum of EUR 25 per day.
Until further notice, the shuttle service is available upon request only, between 07:00 and 23:00 hours. Kindly contact the hotel directly to book your transfer. Outside of these hours, a paid taxi service is available.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт за территорией
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум»
Полулюкс
2 смежных двухместных номера
Трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Aleksandr, Thank you for your great feedback and for taking the time to write about your experience. We are delighted to read that you enjoyed your stay with us and your feedback will be shared with our team. We look forward to your next stay. Kind regards, Arjen Buijserd, Hotel Manager
Dear guest, It is great to receive such a positive message about our hotel and we are delighted that we lived up to your expectations. We are delighted to let you know that we are currently renovating our hotel and creating a multifunctional working space. We are looking forward to your next stay at Radisson Blu Hotel Amsterdam Airport! Kind regards, M. Mosselman, General Manager
Dear Stanislav Afanasev, Thank you for sharing your feedback from your recent stay. We regret to read that the hygiene of your room was not conform your expectations, this is not what we strive for! In the future, please do not hesitate to let us know that the room is not comfortable. We are happy to assist right away! We do hope you shall allow us another opportunity in the future to host you again so that we can find a room which meets and exceeds your expectations. Kind regards, M. Mosselman, General Manager
Dear Arman, We are delighted to read from your review that you had enjoyed your recent stay with us. As we take great pride in delighting our guests, we are happy to read that the room in which you stayed, did meet your expectations. We offer amenities as toothbrush and toothpaste upon request, so for your next stay, do not hesitate to request them. We are looking forward to your next stay at Radisson Blu Hotel Amsterdam Airport! Kind regards, M. Mosselman, General Manager
Dear sergey, Thank you for taking some time to write us a review. We regret to read that your room was not conform you expectations. We have multiple room types, including also some rooms with sofa beds. In the future, please do note hesitate let us know that the room is not comfortable. We are happy to assist right away! We do hope you shall allow us another opportunity in the future to host you again so that we can find a room which meets and exceeds your expectations. Kind regards, M. Mosselman, General Manager