Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Steigenberger Airport Hotel Amsterdam укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
На территории отеля Steigenberger Airport Amsterdam работает бар Sports & Media. Для гостей отеля организуется бесплатный трансфер в аэропорт Схипхол (поездка занимает 10 минут).
Номера отеля оформлены в природной цветовой гамме с использованием натуральных материалов. В числе удобств удлиненные кровати, спутниковое телевидение и принадлежности для чая/кофе.
Рядом с отелем находится парк «Амстердамский лес» — популярное место среди любителей пеших и велосипедных прогулок.
В оздоровительном и спа-центре Lifestyle Club & Active Spa к услугам гостей сауна, паровая баня, крытый бассейн с подогревом, а также зона релаксации с открытой террасой для загара. Желающие могут посетить фитнес-зал или заказать сеанс расслабляющего массажа. На территории отеля работает пункт проката велосипедов.
В ресторане Patio, из окон которого открывается вид на сад, сервируют завтрак «шведский стол» с роскошным выбором разнообразных блюд интернациональной кухни, а также предлагается изысканное меню на обед и ужин. В ресторане Trattoria можно заказать традиционные итальянские блюда и вина на любой вкус. При этом в любом и ресторанов гости могут наблюдать за процессом приготовления благодаря наличию открытой кухни. Бар Sports & Media Bar специализируется на интернациональной кухне: здесь можно пообедать или поужинать, а после — заказать напитки и посмотреть трансляции спортивных передач со всего мира. Разнообразные напитки (включая кофе и коктейли) также подают в лаундже Coffee & Wine.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Trattoria: не работает с ср, 26 янв. 2022 по сб, 30 апр. 2022
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Обратите внимание, что в связи с продолжающейся пандемией COVID-19 с 1 июня 2020 года во время трансфера от/до аэропорта требуется надевать защитную маску.
В номере возможно размещение не более чем с 1 большой собакой или 2 маленькими собаками (до 7 кг). За услугу взимается ежедневная дополнительная плата в размере 19,50 евро за собаку. Размещение с домашними животными допускается только в улучшенных номерах и улучшенных номерах «Плюс».
Обратите внимание, что вход с домашними животными в бар Sports & Media, лаундж Coffee & Wine, ресторан Patio и тратторию запрещен.
Обратите внимание, что подземным гаражом можно пользоваться за дополнительную плату в размере 25 евро за автомобиль в сутки.
Расписание бесплатного трансфера: ежедневно с 06:00 до 23:45 от/до аэропорта Схипхол. Каждые полчаса до отеля от Схипхола и каждый квартал от отеля до Схипхола.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Дартс
- Велоспорт
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный номер "Плюс"
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for taking the time to share your experience with us. The spa facilities have indeed been closed for several months due to renovation. In addition we had to close the facilities due to measurements taken by the Dutch government because of COVID-19. We are very happy that we can welcome our guests again to enjoy the facilities of the Lifestyle Club & Active Spa. Your positive comments are very much appreciated. We are looking forward to welcome you again in the future. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager
Dear guest, Thank you for taking the time to share your feedback with us. We truly appreciate your positive comments. We are looking forward to welcome you again in our hotel soon. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager
Dear guest, thank you for taking the time to share your feedback with us. We appreciate your comments. We are looking forward to welcome you again in our hotel. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager
Dear guest, Thank you very much for your improvement points. Please be advised that a toothbrush kit is available for you at our Reception. During a future stay, please do not hesitate to ask us for this. We hope to welcome you back soon. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager
Dear guest, Thank you very much for this score, this is much appreciated! Hopefully we are able to welcome you again in the near future. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager
Dear guest, We thank you for taking the time to share your experiences with us and kindly ask you to get in contact with our Administration department. We will make sure to resolve this for you right away. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager
Dear guest, Your positive feedback is much appreciated. We do our utmost to serve the guest in a great environment and I am pleased to hear those efforts pay off. We are looking forward to welcome you soon again. With kind regards, Erwin M. Bruyn General Manager