Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Amsterdam Airport Schiphol укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hilton Amsterdam Airport Schiphol напрямую соединен с международным терминалом аэропорта Схипхол. По крытому переходу до аэропорта Схипхол можно дойти всего за 5–7 минут. В распоряжении гостей отеля бесплатный Wi-Fi на всей территории и подземный гараж с зарядными станциями для электромобилей.
В отеле обустроен атриум высотой 42 метра. К услугам гостей 433 просторных номера с ромбовидными окнами и видом на аэропорт Скипхол.
При отеле открыт современный интерактивный ресторан Bowery, где гости могут создавать собственные блюда, приготовление которых займет совсем немного времени. В этом ресторане с открытой кухней подают традиционные блюда по современным рецептам, изысканные блюда, приготовленные на гриле, фирменные блюда азиатской кухни и блюда классической кухни. Для приготовления блюд используются местные продукты от голландских поставщиков и фермеров.
Коктейль-бар Axis в лобби в течение дня работает как популярное кафе, а вечером превращается в бар, в котором гостям предложат большой выбор джина и голландского женевера. Круглосуточный фитнес-центр располагает самыми современными тренажерами. Гости могут расслабиться в сауне или паровой бане.
От отеля до центра Амстердама и популярных достопримечательностей, таких как музей ван Гога, дом-музей Анны Франк и художественный музей Рейксмюсеум, можно добраться за 15 минут. В 5–7 минутах ходьбы находится железнодорожный вокзал Схипхол, откуда легко без пересадок доехать до различных городов, включая Роттердам, Гаагу и Утрехт. Поездка до популярного пляжа Зандворта занимает 30 минут, до региона Зансе-Сханс — 25 минут, а до парка цветов Кёкенхоф — 20 минут езды.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Bowery Restaurant : не работает с пн, 20 дек. 2021 по пт, 14 янв. 2022
Axis Lobby Bar; Cocktail Bar: не работает с пн, 20 дек. 2021 по пт, 14 янв. 2022
Executive Lounge @Bowery Restaurant: не работает с пн, 20 дек. 2021 по пт, 14 янв. 2022
Бар закрыт с пн, 20 дек. 2021 по пт, 14 янв. 2022
Сауна закрыта с пн, 20 дек. 2021 до пт, 14 янв. 2022
Фитнес-центр закрыт с пн, 20 дек. 2021 до пт, 14 янв. 2022
В отеле не разрешается курить.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» и видом на атриум
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на аэропорт
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и правом доступа в лаундж
Представительский угловой номер с кроватью размера «king-size» и доступом в лаундж
Люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size» и правом посещения лаунджа
Угловой номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на аэропорт
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на атриум
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на аэропорт
Отзывы от Booking.com
Dear Alex, Thank you for choosing the Hilton Amsterdam Airport Schiphol as your host for your recent visit to Amsterdam. I was pleased to see that you enjoyed your stay with us. We also truly regret that we are not able to provide our guests with the full experience. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the near future and that we will be able to provide you with the full experience. Kind regards, Markus Fritz General Manager
Dear Aleksandr, We would like to thank you for taking the time to share your feedback. We find it unfortunate to hear about your experience and would to apologise for the inconvenience. Guest’s satisfaction is of the utmost importance to us, please rest assured that an internal follow up will be conducted, to prevent from happening again in the future. Kind regards, Markus Fritz General Manager
Dear Катя, It is a pleasure to read such a positive review and I could not be happier to know that we were able to provide you with a comfortable stay. I am very proud that you would qualify our service to be ‘polite and helpful’ as we are striving every day to deliver extraordinary guest experience. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the near future. Kind regards, Markus Fritz General Manager
Dear Guest, Thank you very much for taking the time to share your wonderful review. It is truly a pleasure to read that you enjoyed your stay with us, which is a big complement to our team. I am pleased that we could provide you with an pleasant location for your stay. We look forward to welcoming you back in the near future. Stay safe and kind regards, Markus Fritz General Manager
Dear Svetlana, I would like to extend my most sincere gratitude for taking the time to share your experience at the Hilton Amsterdam Airport Schiphol on booking.com. It is truly rewarding to read that you have enjoyed your stay with us immensely as we strive to deliver the most unforgettable experiences to all of our guests. Kind regards, Markus Fritz General Manager
Dear Radion, Thank you for choosing Hilton Amsterdam Airport Schiphol as your host for your resent visit to Amsterdam. We are pleased to see that you rated your overall stay a 9.0, which is a big compliment to our team. We are glad to read that you were satisfied about the connection to the Airport. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the not too far future. Kind regards, Markus Fritz General Manager
Dear Radion, Thank you for taking the time to review and share your experience at Hilton Amsterdam Airport Schiphol on booking.com. We are very pleased to see you rated your overall stay with a 10, which is a great compliment to us. Please know how much of a pleasure it was to welcome you to the Hilton Amsterdam Airport Schiphol, and how much we hope for the chance to welcome you back to our iconic property again in the future. Kind regards, Markus Fritz General Manager