Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Plus Grand Winston укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот первоклассный отель с инновационным дизайном интерьеров и высокой степенью роскоши и комфорта расположен на окраине Гааги.
На территории отеля работает ресторан The Grand Canteen, где гости могут отведать современные блюда интернациональной кухни, в том числе стейки и различные салаты.
До отеля можно легко добраться на автомобиле и общественном транспорте. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Рейсвейка. Центр Гааги с такими достопримечательностями, как Мадюродам и Панорама Месдага, расположен в 15 минутах езды на автомобиле или в 20 минутах на поезде. Расстояние от отеля до Делфта и музея Вермеера составляет всего 4,5 км.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Если по прибытии гости не могут предоставить кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование, то им необходимо оплатить полную стоимость проживания во время регистрации заезда.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Mr. Olegs, Thank you for taking the time to write your review. We are very sorry that the room was not cleaned properly. We will discuss this with our housekeeping department. We are glad to hear that you liked the personnel. Kind regards, Kevin
Dear guest, Thank you for your feedback. Kind regards, Front Office
Dear Olga, Thank you for your extended feedback. We will use your feedback for future improvements. Kind regards, Vahideh, Front Office
Dear Andrei, Thank you for your great ranking. We hope to welcome you back soon. Kind regards, Vahideh, Front Office
Dear Eduard, Thank you for your kind feedback. We hope to welcome you back soon. Kind regards, Vahideh, Front Office
Dear Alesia, Thank you for your feedback. Kind regards, Vahideh, Front Office
Dear Olha, Thank you for your positive feedback and we are happy that you have enjoyed your stay. Kind regards,, Vahideh, Front Office
Dear Natalia, We are very happy that you enjoyed you stay and we want to thank you for taking the time to review our hotel. We hope to welcome you back at our hotel. Kind regards, Vahideh, Front Office
Dear Anzhelika, We thank you for your great ranking and hope to welcome you back soon. Kind regards, Vahideh, Front Office