Holiday Inn Express Amsterdam - Schiphol, an IHG Hotel
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express Amsterdam - Schiphol, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Holiday Inn Express features modern decorated rooms with free WiFi and a free breakfast in the morning.
Holiday Inn Express Amsterdam Schiphol benefits from sound-proofed rooms with air conditioning, a work desk and tea and coffee making facilities. They have a flat-screen TV with international channels and a private bathroom with a walk-shower.
Guests can enjoy a drink at the bar and snacks, sandwiches and drinks can be bought from the vending machines in the lobby. Guests can also eat out at one of the restaurants in the surrounding area of the hotel.
The centre of Amsterdam, including the Rijksmuseum, Van Gogh Museum and Dam Square, can be reached by car within 30 minutes. Holiday Inn Express Schiphol features a business corner and a 24-hour front desk. The hotel is located close to the A4 highway to The Hague.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 150. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Due to the Coronavirus (COVID-19) the complimentary shuttle bus service has been temporarily suspended. Please contact the hotel directly for alternative travel options.
The hotel will take authorization in the credit card and the amount will be released within 14 days.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хоофддорп
Показать трансферы из ХоофддорпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Хофддорп | от 10027 p. | показать | |
Другие направления | ||||
ЖД-станция Амстел | Хофддорп | от 13932 p. | показать | |
Круизный порт Харлеммербюрт | Хофддорп | от 13932 p. | показать | |
Ландграаф | Хофддорп | от 65546 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Магазины
- Мини-маркет на территории
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mr/Mrs Sergey, Thank you very much for your review of our hotel on the Booking.com website. We are very pleased to hear that you had a pleasant stay! I will share your kind words with our staff, we appreciate it very much. We hope to welcome you back to our hotel again! Kind regards, Front Office Team Holiday Inn Express Amsterdam Schiphol
Dear Karim, Thank you very much for staying in our hotel and taking the time to send us your feedback. Your feedback is extremely valuable to us as it allows us to improve the service we offer. To avoid spreading the virus (COVID-19), there is currently no shuttle bus between the hotel and the airport. The shuttle bus services will be continued when the situation improves. We are very sorry for the inconvenience. The breakfast is complimentary. Due to the Corona virus (COVID-19) the hotel had to adjust the breakfast; we hope to be able to serve our breakfast again soon as a breakfast buffet. Your feedback will also be shared with the technical and housekeeping department. We are pleased to read that the rest was good. We hope to have the opportunity to welcome you back in our hotel. With kind regards, Team Holiday Inn Express Amsterdam Schiphol
Dear guest, Thank you very much for staying in our hotel and taking the time to send us your review. The hotel has decided to stop the shuttle bus services. This is a temporary solution and a measurement to try to stop the spread of Coronavirus. The shuttle bus services will be continued when the economic situation improves. We are very sorry for the inconvenience. Hopefully we can welcome you again in the future. With kind regards, Team Holiday Inn Express Amsterdam Schiphol
Dear Sea Bass, Thank you for your recent stay with us at The Holiday Inn Express Amsterdam Schiphol. We are happy to see that you had a comfortable room. We are sorry to see that the temporary suspension of the shuttle service had caused inconvenience to you. However the safety & security of our guests/staff are of paramount importance to us therefore this is why we had decided to stop the shuttle service temporarily until the situation improves. There is also a very good train connection from the airport to the hotel that is only one stop followed by a 5-10 minute walk. We do hope that you will chose to stay with us again once the situation improves and all services resume to normal. Kind regards, Liam Berry Front Office Manager
Дорогая Анастасия, Спасибо за отзыв о вашем недавнем пребывании у нас. Мы рады прочитать, что вы оценили свое пребывание в 8,8. Мы надеемся снова приветствовать вас в будущем. С уважением, Инге Маас Менеджер отеля
Dear Сергей Истомин, Thank you so much for your review of our hotel. I am pleased to hear you enjoyed your stay with us. It's something our staff takes great pride in, so we value your feedback. We hope you will visit us again. Sincerely, Inge Maas Interim General Manager
Dear Dmitry, Thank you for your review, we are happy to see that you found the room to be clean and comfortable and that you found the shuttle to be convenient. We do hope to see you again soon. Kind regards, Liam Berry Front Office Mnaager
Добрый день Большое спасибо за ваш отзыв о нашем отеле. Мне приятно слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас. Это то, чем гордятся наши сотрудники, поэтому мы ценим ваши отзывы. Мы надеемся, что вы посетите нас снова. С уважением, Inge Maas Duty Manager