Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyatt Place Amsterdam Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hyatt Place Amsterdam Airport расположен у автомагистрали N201, всего в 5 минутах езды от аэропорта Схипхол. К услугам гостей круглосуточный фитнес-центр Stay Fit, круглосуточная стойка регистрации, а также терраса. Предоставляется бесплатный трансфер из аэропорта в отель. Трансфер от отеля до аэропорта предоставляется за дополнительную плату. На протяжении всего пребывания в комплексе гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi.
В распоряжении гостей номера для некурящих с гостиной зоной, телевизором и принадлежностями для чая/кофе. В ванной комнате установлены ванна или душ и туалет.
В ресторане Gallery сервируют ежедневный завтрак, а также разнообразные блюда на обед и ужин. Помимо этого, на территории круглосуточно и без выходных открыты бар и кафе The Market, где можно заказать напитки и закуски.
Отель Hyatt Place Amsterdam Airport находится в 1,5 км от железнодорожного вокзала города Хофддорп и в 6 км от центра Хофддорпа. Поездка до Амстердама занимает 15 минут. До пляжа города Зандворт можно доехать на автомобиле за 30 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hyatt Place Amsterdam Airport предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Ресторан открыт на время завтрака, обеда и ужина.
В отеле допускается размещение с домашними животными.
При размещении с домашними животными на срок от 1 до 6 ночей взимается дополнительная невозвращаемая плата в размере 50 евро за весь период проживания.
Допускается размещение не более чем с 2 животными.
При бронировании на срок от 7 ночей также дополнительно взимается невозвращаемая плата за уборку в размере 100 евро.
Максимальная вместимость каждого номера — 3 человека.
При групповом бронировании могут действовать особые правила и условия.
Тип ванной комнаты зависит от запроса и наличия возможности.
Обратите внимание, что отель предлагает бесплатный трансфер до аэропорта (отправление от остановки A9-A13 по расписанию с 06:45 до 23:15). Трансфер от отеля до аэропорта организуется за дополнительную плату.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хоофддорп
Показать трансферы из ХоофддорпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Хофддорп | от 9969 p. | показать | |
Другие направления | ||||
ЖД-станция Амстел | Хофддорп | от 13851 p. | показать | |
Круизный порт Харлеммербюрт | Хофддорп | от 13851 p. | показать | |
Ландграаф | Хофддорп | от 65164 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Просторный номер с кроватью размера «king-size»
Просторный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size» на верхнем этаже
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями на верхнем этаже
Отзывы от Booking.com
Dear Kateryna, Thank you for your positive score and kind words. Warm regards Stef Bouterse Front Office Teamleader Hyatt Place Amsterdam Airport
Thank you!
Dear Sir/madam, Please accept my apologies for all the inconveniences you have experienced due our lack of communication. this is not Hyatt standards and I do apologize, I hope despite above issue you still enjoyed your stay with us! Kind regards Stef Bouterse Guest Relations
Dear, Thank you for your review! I am happy to see that you enjoyed your stay with us despite the crazy Dutch weather. Hopefully we get another chance to welcoming you again. Kind regards, Loreanne Kuhurima Guest Relations
Уважаемая Светлана, Спасибо за проживание и Ваш отзыв о нашем отеле! С уважением, Лилия Цурикова Guest Relations
Dear Maksim, Thank you for your review! I am happy to see that you had an good stay with us. Hopefully we can welcoming you again soon. Regards, Loreanne Kuhurima Guest Relations
Dear, Thank you for your score and I am happy to see that you had an overall good stay with us. And please, accept my sincere apologies for the inconvenience you have experienced in our Gallery restaurant, that is definitely not the service we want to provide to our guests. Hopefully we will welcome you again. Regards, Loreanne Kuhurima Guest Relations
Dear Elena, Thank you for your positive feedback! Kind regards Stef Bouterse Guest Relations
Dear Kirill, I am sad to see that we did not met your expectations. Kindly be informed that your feedback has been addressed with the management and will be used to improve our services. And, please, accept my sincere apologies for any possible inconveniences you might have experienced with that. Kind regards Stef Bouterse Guest Relations