Hampton by Hilton Amsterdam Airport Schiphol
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hampton by Hilton Amsterdam Airport Schiphol укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
This 4-star hotel is located just a 4-minute train ride from Schiphol Airport. Hampton by Hilton offers free Wi-Fi and free use of the fitness centre. Amsterdam’s historical centre is 20 minutes by train.
Each air-conditioned, soundproofed room has an LCD TV with international channels, a work desk, tea-and-coffee-making facilities and a pillow menu. Bathrooms are fitted with a walk-in shower.
A complimentary hot breakfast buffet is served daily, and guests can enjoy a drink at the bar. The hotel offers international cuisine in its restaurant.
Hampton by Hilton Schiphol hotel has a 24-hour front desk and business centre. Guests can store their luggage for free and make use of the safety deposit boxes located in the rooms for free as well.
Amsterdam South Axis business district is a 13-minutes’ train ride. RAI event hall is 15 minutes by train from Hampton by Hilton. It is a 5-minute drive to the A4 highway. Hoofddorp Train Station is 160 metres away.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Credit cardholder must match guest name or provide authorization. The hotel will authorize your card which will be released within 14 days.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хоофддорп
Показать трансферы из ХоофддорпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Хофддорп | от 10027 p. | показать | |
Другие направления | ||||
ЖД-станция Амстел | Хофддорп | от 13932 p. | показать | |
Круизный порт Харлеммербюрт | Хофддорп | от 13932 p. | показать | |
Ландграаф | Хофддорп | от 65546 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Номер с кроватью размера «queen-size» - Оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Dear MSt70, Thank you for your stay and feedback! Looking forward to welcome you back. With kind regards, Front-office Hampton by Hilton
Dear Dmytro, Thank you for the time you took to complete this survey! How nice to see that everything has been to your liking. We hope to welcome you again in the future. Kind regards, Tine Hampton by Hilton team
Dear Anonymous, Thank you for the time you took to complete this survey. How nice to see that everything has been to your liking during your stay with us. I would like to apologize regarding your experience with the lack of mouth kids and the shower gel dispensers. We hope to welcome you again in the future. Kind regards, Tine Hampton by Hilton team
Dear Sergiy, Thank you for the time you took to complete this survey!. I'm glad to hear that everything has been to your liking. We hope to welcome you again in the future. Kind regards, Tine Hampton by Hilton team
Thank you for your time you took to complete our survey! I am really happy to read that we have been able to meet your expectations during your stay. Thank you for your compliments about everything and your overall recommendation. We hope you will stay with us again in the future! Kind regards, Mauro
Thank you for your time you took to complete our survey. Unfortunately I see that we have not been able to meet your expectations during your stay. First of all, I would like to apologize regarding your experience with the bed. Of course, this is not what we stand for in any way. I will discuss this with the right departments. Thank you for your comments and thoughts, this way, we can improve ourselves to be better.
Thank you for your time you took to complete our survey and thank you for this amazing review! I am delighted to learn that we have been able to meet your expectations during your stay, I will pass on your great marks to my teams! Thank you for your compliments about all and your overall recommendation. We hope you will stay with us again in the future! With Kind Regards, Nana
Dear Ihar, Thank you for your time you took to complete our survey and thank you for this amazing review! I am delighted to learn that we have been able to meet your expectations during your stay, I will pass on your great marks to my teams! We hope you will stay with us again in the future! Kind regards, Team Hampton by Hilton
Thank you for your time you took to complete our survey and thank you for this amazing review! I am delighted to learn that we have been able to meet your expectations during your stay, I will pass on your great marks to my teams! Thank you for your compliments and your overall recommendation. We hope you will stay with us again in the future! With kind regards, Kesia
Dear Diana, Thank you for your time you took to complete our survey and thank you for this amazing review! I am delighted to learn that we have been able to meet your expectations during your stay, I will pass on your great marks to my teams! With kind regards, Minou