Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Herbergh Amsterdam Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Hotel Herbergh Amsterdm Airport is a family owned hotel that offers a shuttle service to and from Schiphol Airport. From there, the train station is within walking distance. Free high speed Wi-Fi is available throughout and free parking is available on site during your stay at the hotel.
Recently, this hotel has been awarded with a 3-star Superior title by the European Hotel Classification. Hotel Herbergh Amsterdam Airport offers rooms with a TV and private bathroom with free shampoo/soap. They also includes a tray with tea and coffee making facilities. At a 2-minute walking distance from the hotel, there is a large Health Club where guests can make use of the fitness facilities, tennis courts and squash facilities for a small fee.
Hotel Herbergh Amsterdam Airport offers a Brasserie called La Bouche and sitting area on the terrace. Breakfast is served from 06:00.
The Vomar supermarket is 200 metres away. NS Plaza at Schiphol offers train connections into Amsterdam including Amsterdam RAI and Zuid stations. Amsterdam can be reached within 20 minutes by car.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Herbergh Amsterdam Airport предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
Please note that the hotel has no lift.
Guests are kindly requested to note that it is only possible to park at the hotel during their stay.
Guests can reach the city centre by using the shuttle to the airport and a train to Amsterdam Central Station. Shuttle service is on walking distance and part of Ramada hotel.
Please note that the shuttle from the hotel to the Schiphol Airport is 5 EUR per person. From Schiphol Airport to the hotel, the shuttle is free.
Breakfast will be served every day from 6:00 until 10:30.
Check-out for hotel rooms is 12:00 hours.
Check-out for the apartment is 11.00 hours.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бадхуфердорп
Показать трансферы из БадхуфердорпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Бадхеведорп | от 8151 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Круизный порт Харлеммербюрт | Бадхеведорп | от 10450 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 2 отдельными кроватями
Номер "Комфорт" с кроватью размера "queen-size"
Трехместный номер «Комфорт»
Номер "Комфорт" с кроватью размера "king-size"
Апартаменты с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Thank you for the kind words! We would love to welcome you again!
Thank you for the great score! We love to welcome you again in the near future.