Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Corendon Urban Amsterdam Schiphol Airport Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Corendon Village Amsterdam расположен в городе Бадхуведорп, в 6 км от аэропорта Схипхол. Номерной фонд этого 4-звездочного отеля насчитывает 680 номеров и апартаментов, расположенных в 3 корпусах: Plaza, Urban и Apartments. На территории работают 2 бара и ресторан. Во всех зонах предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости могут воспользоваться бесплатным трансфером от/до аэропорта.
В числе удобств каждого номера телевизор с технологией Smart TV, принадлежности для чая/кофе и современная ванная комната с душевым уголком.
В главном корпусе Plaza находятся 207 современных номеров и люксов, стойка регистрации, лобби-бар и ресторан Village с обслуживанием по меню. К услугам гостей парковка и универсальный магазин. На территории работает бар с панорамным видом.
В здании Apartments есть 298 апартаментов с обслуживанием, в которых имеются письменный стол и полностью оборудованная кухня. В апартаментах проводится уборка.
В саду стоит настоящий самолет Boeing 747. Для гостей организуют экскурсии. Билеты и более подробную информацию можно получить в магазине Bazar.
Гостям отеля Corendon Village также предлагается трансфер до центра Амстердама.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 200. Платеж производится банковским переводом. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам банковским переводом.
Бесплатный трансфер от/до аэропорта курсирует каждые полчаса в следующий период времени:
с 05:15 до 23:15.
Бесплатный трансфер от/до аэропорта продолжает работу также и во время пандемии. В автобусе трансфера необходимо находиться в маске.
При бронировании более 10 номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что места в ресторане, спа-салоне и оздоровительном центре отеля необходимо бронировать заранее. В оздоровительном и спа-центре необходимо носить тапочки.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бадхуфердорп
Показать трансферы из БадхуфердорпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Бадхеведорп | от 8151 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Круизный порт Харлеммербюрт | Бадхеведорп | от 10450 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр $
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани $
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
- Велосипедные экскурсии $
Развлечения и семейные услуги
- Ночной клуб/Диджей
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Elena, We are very happy that you liked the room and had a great stay with us. Your recommendation regarding breakfast start time will be forwarded to the related department for further review. We hope to welcome you again as our guest on your next visit to Amsterdam. With kind regards, Corendon Guest Relations, Bo
Dear Ume, while we are happy to read all in all you enjoyed your stay with us, we have also noted your comments regarding the in room heating system. Our rooms are equipped with an innovative climate system that can be adjusted between 16 and 24 degrees Celsius, but we regret that the room temperature was not up to your expectations and the system was not able to bring the temperature to the desired level. We apologize for the inconvenience you experienced. We hope this isolated incident will not impair your trust in us and we will have the pleasure of welcoming you back on your next visit to Amsterdam. With kind regards, Corendon Guest Relations, Bo
Dear Lissy, we want to thank you for taking the time to review us. We are very that you enjoyed your stay and our facilities. Hopefully we have the pleasure to welcome you again when you visit Amsterdam the next time. With kind regards, Corendon Guest Relations, Bo
Dear Larisa, Thank you for taking the time to review us and for your thoughtful comments. We are happy to read that you enjoyed your stay with us and hope we will have the pleasure of welcoming you back on your next visit to Amsterdam. Kind regards, Marc Guest Relations Corendon
Dear Oleg, thank you very much for this positive review and your recommendation, it is greatly appreciated. We hope to welcome you again in the near future. With kind regards, Corendon Guest Relations, Bo