Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ramada by Wyndham Amsterdam Airport Schiphol укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей 4-звездочного отеля Ramada by Wyndham Amsterdam Airport Schiphol просторные номера с бесплатным Wi-Fi. В лобби-магазине Kukimi, работающем круглосуточно и без выходных, можно заказать разнообразные закуски, сэндвичи, салаты, горячие блюда и напитки, которые подают в номер или в лобби. Заказ и доставка еды и напитков в номер осуществляется с 07:00 до 22:00 на завтрак, обед и ужин через приложение Jamezz.
В каждом номере отеля Ramada Amsterdam Airport Schiphol есть небольшой гостиный уголок, принадлежности для чая/кофе и спутниковое телевидение. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
В отеле работает оздоровительный центр с крытым бассейном и сауной. Рядом с отелем расположен большой оздоровительный клуб с фитнес-залом, теннисными кортами и площадкой для игры в сквош (за посещение взимается дополнительная плата).
Рестораны La bouche, Q Beach и Waterwolf находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля. Гости могут взять напрокат велосипед и за 20 минут доехать до Амстердама.
Расстояние от отеля Ramada Amsterdam Airport Schiphol до аэропорта Схипхол составляет 5 км. Из аэропорта отправляются поезда, на которых можно за 30 минут доехать до центра Амстердама и других деловых районов.
На автобусе можно без пересадок добраться до Харлема за 30 минут, а до пляжа Амстердам в Зандворте — за 45 минут.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Обратите внимание, что в будние дни оздоровительный центр открыт по вечерам, а по выходным — в течение всего дня.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Бадхуфердорп
Показать трансферы из БадхуфердорпаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Схипхол | Бадхеведорп | от 8186 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Круизный порт Харлеммербюрт | Бадхеведорп | от 10494 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Химчистка $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Svetlana, Thank you for using our services, Svetlana your choice of an airport hotel with a shuttle service was the perfect choice in your situation! And the extra service going to the city center in the weekends. We are pleased to inform you that we are going to serve our breakfast in buffet style again. Until next time!" Mariska Hesterman Guest Relation Manager
Dear Ilona, many thanks for you great score and taking the time to let us know. We are very happy to know that our efforts have been rewarded. We look forward to you next stay, Mariska Hesterman Guest relation manager
Dear Khatuna, Thank you for using our services. Your choice of an airport hotel with a shuttle service was the perfect choice in your situation! Until next time, Mariska Hesterman Guest relation manager
Dear Iryna, Thank you for staying with us at the hotel and for taking the time to write a review. Your opinion is very important to us, and indeed we are just human, who can make mistakes. It is always advised to check the invoices before leaving. I also check the receipts from the supermarkets. We hope to welcome you again soon in our hotel, Kind regards, Mariska Hesterman Guest relation manager
Dear Antonia, Thank you for using our services, Antonia. Your choice of an airport hotel with a shuttle service was the perfect choice in your situation! Until next time!" Kind regards, Mariska Hesterman Guest relation manager
Dear Olga, Thank you for staying with us at the hotel and for taking the time to write a review. Good to know that you have enjoyed the swimming pool and sauna. We have indeed accommodate guests from the south Afrika flight, however this was only on short notice, we do apologies for the lack of information. Hopefully we will overcome this pandemic and operate as a normal hotel again. Look forward to see you than, Mariska Hesterman Guest relation manager
Dear Aleksei, Thanks for your review, and we are sorry that you experienced it this way. We have been in a difficult situation, therefore we had security. However this was only temporary and hopefully we will not be needing them anymore. Hope to welcome you again some time, Kind regards, Mariska Hesterman Guest relation manager