Главная / Нидерланды / Бадхуфердорп / Отели / Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Отель

Ramada Amsterdam Airport Schiphol

адрес
1171 VB, Sloterweg 299
Количество номеров: 222
8.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,0
Чистота 8,5
Комфорт 8,3
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 7,6
Бесплатный Wi-Fi 7,8
Всего 8,1
91
Отзывы
с Booking.com
от 6 627 руб
Мы ищем варианты в нескольких системах бронирования, вам остается лишь выбрать подходящий.

Об отеле

В 4-звездочном отеле Ramada Amsterdam Airport Schiphol к услугам гостей просторные номера с бесплатным Wi-Fi, а также оздоровительный центр с большим крытым бассейном. Во всех номерах отеля Ramada Amsterdam Airport Schiphol есть небольшой гостиный уголок, принадлежности для чая/кофе и спутниковое телевидение. Собственная ванная комната укомплектована бесплатным мылом и шампунем. Гостям предлагают напитки в лобби-баре Damrak Lounge. Рядом с отелем работает большой оздоровительный клуб Health City, где за входную плату можно воспользоваться фитнес-залом, теннисными кортами и площадкой для игры в сквош. Ресторан и бар отеля Ramada открыты на завтрак, обед и ужин. Доставка еды и напитков в номер производится с 12:00 до 22:00. Аэропорт Схипхол находится в 5 км от отеля Ramada Amsterdam Airport Schiphol. От аэропорта отправляются различные поезда, на которых можно доехать за 30 минут до центра Амстердама и других деловых районов города.

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Ramada Amsterdam Airport Schiphol укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Узнать цены
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Велоспорт
  • Сквош за территорией $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр $
  • Крытый бассейн (работает круглый год)

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  • Охраняемая парковка
  • Билеты на общественный транспорт $
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Услуги по продаже билетов
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Химчистка $
  • Чистка обуви
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Магазины

  • Магазины на территории

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Люкс для новобрачных
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 4 803 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
23м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Улучшенный номер с кроватью размера "king-size"

Кол-во человек
4
Площадь номера
45м2

Семейный люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Трехместный номер "Комфорт"

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Улучшенный люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в августе 2019
9.4
превосходно
+
Все классрядом с аэропортом.тихо.всем советую
Alexander, был в июле 2019
9.6
превосходно
+
отель близко к аэропорту. Удобный шатл туда и обратно. комфортный и чистый номер. Персонал приветлив и доброжелателен.
-
Ожидал , что на завтраке будет какя-нибудь рыба - все-таки Голландия. Но ни селедки , ни лосося ни какой то другой. Заказывал большую кровать , поселили в номере с с двумя малыми. Уверен что номер бы поменяли , но не было сил.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Alexander, Thank you so much for taking the time to write this review regarding your stay with us! Your feedback is highly appreciated. I'm pleased to read that you enjoyed your stay with us and that you made use of our shuttle service. However, I'm sorry to hear that you were missing some typical Dutch items at the breakfast buffet and that we did not meet your expectations regarding your bed preference. We are always trying to fulfil the guests wishes, however the bed preference is always based upon availability. Hopefully, we will be able to welcome you again in the near future! Best regards, Roland Wilkens Management Assistant
Игорь, был в июле 2019
3.8
оценка
+
Ничего
-
Грязная, старая, плохо управляемая ночлежка с непрофессиональным стаффом. Люмпенизация на фоне прекрасно реализованной возможности выкачивания денег из туристов из-за близости аэропорта.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Дорогой Игорь, Большое спасибо за ваше пребывание в аэропорту Рамада Амстердам Схипхол! Мне очень жаль слышать, что мы не оправдали ваших ожиданий. Я обязательно обсудю ваши замечания внутренне и внести необходимые улучшения. Надеюсь, мы можем приветствовать вас снова в будущем. Всего хорошего Roland Wilkens Management Assistant
Roman, был в июне 2019
8.8
превосходно
-
номер не дуже тихий - щілина внизу вхідних дверей створювала незручності.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us. We will definitely discuss your comments with the team and we will make the necessary improvements. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Liudmila, был в июне 2019
7.1
отлично
-
заявленный бассейн работает с 18.30 до 10 вечера...ценник за отель высок, оправдано исключительно близостью к аэропорту
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and taking the time to leave some comments about your recent stay in the hotel. We will definitely discuss your feed back with the team and we will make the necessary improvements. John Nieuwland General Manager
Daria, был в июне 2019
5.4
оценка
+
удобное расположение и бесплатный трансфер из отеля до аэропорта (по предварительной регистрации)
-
номер старенький, ванна, вентиляция, кнопка смыва в туалете, полотенца... - все очень поюзанное и потрёпанное. прокуренные коридоры, отвратительное общение персонала по электронной почте - все мои просьбы и вопросы игнорировали и тупо пересылали одно и то же письмо, что и при регистрации на букинге после 23.00 бесплатного трансфера нет!! и отель никак не собирается забрать гостей из аэропорта готовьтесь к такси 15-20€ оплата завтрака на месте на 2.5€ больше :) выбирая данный отель, хотелось сэкономить, ибо цель была одна - поспать 6 часов но с транспортными расходами и всеми доплатами получается цена хилтона и зачем эти нервны и так себе качество за те же деньги? как говорится, скупой платит дважды
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and taking the time to leave some comments about your recent stay in the hotel. We will definitely discuss your feed back with the team and we will make the necessary improvements. John Nieuwland General Manager
Igor_kotlas, был в июне 2019
7.9
отлично
+
очень чистый и немаленький номер. большая хорошая кровать. бесплатный автобус от и до аэропорта. мы только один раз не смогли сесть в этот автобус из-за того, что места не хватило. очень приятный район для вечерних прогулок. бассейн как приятный бонус. крутой город, вернусь обязательно.
-
цена конечно дорогая. 7500 в день это примерно в 7 раз больше, чем я обычно бронировал в тайланде и др.)) но в амстердаме везде так, поэтому выбирать из таких и приходится.. до города очень далеко. и не очень понятно в первое время. сначала на электричке уехали почти до гааги))) потом и на автобусе уехали тоже в другую сторону.. ну это наша вина конечно. через 2 дня уже нормально ориентировались. и как пожелание в такую то цену поставили бы хоть микроволновку в номер.. она стоит меньше стоимости одного дня)
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us! Good to hear that we did meet most of your expectations, however there are still some items we have to improve. You can trust that your comments will be discussed internally and we will make the necessary improvements. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Elena, был в июне 2019
10.0
превосходно
+
Чистота, приветливые и дружелюбный персонал
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and your positive review. We hope we may welcome the next time when visiting Amsterdam! John Nieuwland General Manager
Nina, был в июне 2019
7.1
отлично
+
Что есть трансфер
-
Шатл не ходит по расписанию , не было минибара
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us! Good to hear that we did meet most of your expectations, however there are still some items we have to improve. You can trust that your comments will be discussed internally and we will make the necessary improvements. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Mikhail, был в июне 2019
9.6
превосходно
+
Идеальное месторасположение отеля для отдыха после прилёта на самолёте или для выезда в аэропорт. Присутствует трансфер в/из аэропорта. Отель находится за городом в тихом, спокойном и уютном месте. Из Амстердама можно добраться на автобусе. Приветливый, отзывчивый персонал. Номера в отличном состоянии, есть ТВ и интернет. Также в номере есть возможность использовать специальный мобильный телефон для своих целей (даже совершили бесплатный звонок в другую страну, стоимость звонка не была включена в итоговый счёт). Оставались именно в данном отеле, чтобы на раннем трансфере выехать в аэропорт. Всем остались довольны! Большое спасибо!
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and your positive review. We hope we may welcome the next time when visiting Amsterdam! John Nieuwland General Manager
Volodymyr, был в мае 2019
6.2
оценка
-
Все было хорошо, толлько бассейн не работал
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and leaving some valuable comments. I will definitely discuss them with the team and we will make the necessary changes in order to improve our services. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Ольга, был в мае 2019
8.3
превосходно
-
Ассортимент на завтрак скудноват
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and leaving some valuable comments. I will definitely discuss them with the team and we will make the necessary changes in order to improve our services. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Oleg, был в мае 2019
7.9
отлично
+
Место расположения
-
Сначала предварительно сняли деньги , а затем по отъезду ещё раз сняли деньги , но прошло три дня , надеюсь когда нибудь вернут
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and leaving some valuable comments. I will definitely discuss them with the team and we will make the necessary changes in order to improve our services. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Lidia, был в мае 2019
9.2
превосходно
+
Переночевать между полетами- самое то! Есть небольшой бассейн в отеле, какое-то кафе. В номере все по стандарту образцового отеля. Не забудьте при заселении записаться на шатл в аэропорт, все садятся, согласно "купленным билетам"- бесплатно, конечно.
-
Трансфер из аэропорта есть, но надо его не прозевать. Стоя на точке, общей для всех шатлов, смотрите во все глаза, т.к. подойдет водитель и невнятно произнесет название отеля, после это развернется и пойдет к шатлу, кот. стоит на другой полосе. Если в это время вы смотрели на небо, сморкались, курили в стороне и т.д., то шатл уйдет без вас. В бассейне можно поплавать, если вы один в нем. Иначе, может прийти чувак в верхней одежде, кот. начнет снимать прямо у бассейна и нырять. Т.е., в душ такие товарищи не ходят, они- черненькие, думают, что все равно не отмыться)))
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and leaving some valuable comments. I will definitely discuss them with the team and we will make the necessary changes in order to improve our services. We hope we may welcome you again in the future. John Nieuwland General Manager
Yanina, был в мае 2019
9.2
превосходно
+
Хороший номер, новая мебель, удобные кровати. Есть чайник, чай, кофемашина с кофе. Бесплатный шатл до аэропорта ходит каждые 30 минут начиная с 4-45 и до поздней ночи, расписание можно взять на рецепции, длительность поездки 10 минут. Но желательно заранее бронировать место в автобусе, так как автобус небольшой. Есть парковка, первый час бесплатно. Nice room, new furniture, comfortable beds. There is a kettle, tea, coffee machine with coffee. The free shuttle to the airport runs every 30 minutes from 4-45 until late at night, the schedule can be taken at the reception, the duration of the trip is 10 minutes. But it is advisable to pre-book a place in the bus, since the bus is small. There is parking, the first hour is free.
-
Hotel parking could be free.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and good to hear that you enjoyed your stay. We hope we may welcome you again in the near future. John Nieuwland General Manager
Vladislav, был в мае 2019
2.9
оценка
+
НИЧЕГО
-
Изменили без предупреждения место трансфера в аэропорту Амстердама . В итоге так и не дождался. . Пришлось добираться на такси за 32 € так как дело было ночью Старый изношенный отель. Убогий завтрак за 17€. Если хочешь испортить себе настроение выберай этот отель.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Страшно скучно слышать, что твое пребывание тебе не понравилось. Наш шаттл находится на C13, 2 полосы, где находятся другие шаттлы. К сожалению, мы не можем парковаться на переулке. Я снова прошу прощения. С уважением, Джон Ньюлэнд Генеральный директор
Yulia, был в апреле 2019
8.8
превосходно
+
Понравилась стоимость , правда, бронировали задолго до поездки. Наличие условно беслатного трансфера ( если выезжаешь с чемоданом после чек аут, нет проблем, просто записаться надо на определенное время заранее, а вот если просто доехать до аэропорта, чтобы потом оттуда куда-нибудь махнуть, то как повезет- будут места в автобусе-хорошо, нет- извините ) Завтраки хорошие- мясная и сырная нарезка, хлопья с молоком, йогурты, омлет, фрикадельки, соки 3-х видов, чай кофе, выпечка, фрукты. Смартфон в номере, который брали с собой везде ( интернет бесплатный)
-
Холодильника нет,
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us. Good to hear that you enjoyed your stay! We hope we may welcome you again in the near future. John Nieuwland General Manager
Lucie1977, был в апреле 2019
8.8
превосходно
+
Красивый вид из окна на вечерний аэропорт, тихие, комфортные номера, приятный персонал. Чай, вкусный кофе в номере.
-
В номере не хватало маленького холодильника.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us. Good to hear that you enjoyed your stay! We hope we may welcome you again in the near future. John Nieuwland General Manager
Tatiana, был в апреле 2019
6.2
оценка
+
Близко от аэропорта
-
Трансфер организован плохо, долго ждать, не все могут уехать на маленьком автобусе, который приезжает к необозначенному месту парковки. Найти парковку трансфера сложно, надо спрашивать местных шоферов. Автобус старый, сиденья рваные.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and your overall positive review about your stay. We will definitely discuss your comments internally and we will make the necessary improvements. We hope we may welcome you again in the near future. John Nieuwland General Manager
Kseniia, был в апреле 2019
5.8
оценка
-
При заезде оплатили наличными проживание. Чек не дали, но и деньги не вернули. Сказали, что принтер не работает, отдадим чек утром. Утром чек опять не распечатали. При выселении - оплата по номеру не зафиксирована, смена на Рецепшн сменилась. Хотя сотрудница Майки 6 апреля при заселении, сказала, что проблем не будет и оплату проставила, нужно только распечатать счет. При выселении записали мой е-mail,, сказали чек пришлют, а теперь с карты списывается авто- платеж. Отлично дважды оплатить одну ночь в отеле! Очень бы хотелось получить чек об оплате за проживание 6-7 апреля 2019, заезжали в отель в около 21-30 номер комнаты 414.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us and your overall positive review about your stay. We will definitely discuss your comments internally and we will make the necessary improvements. We hope we may welcome you again in the near future. John Nieuwland General Manager
Irina, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Великолепный отель с просторными номерами . Всё очень чисто . Хороший бассейн.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying with us! John Nieuwland General Manager
Olga, был в апреле 2019
10.0
превосходно
+
Удобный комфортный отель для транзита через Амстердам. Есть бесплатный трансфер из аэропорта. Находится в тихом пригороде Амстердама. До города ходят автобусы, остановка не далеко от отеля, но ехать прилично. Рядом с отелем есть магазин, где можно купить и продукты и необходимые мелочи.
-
Все было на хорошем уровне комфорта.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Olga, Thank you very much for staying with us and your great review. John Nieuwland General Manager
Igor, был в марте 2019
9.2
превосходно
-
Завтраки не входят
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying at the Ramada Amsterdam Airport. Good to hear that you enjoyed your stay. John Nieuwland General Manager
Ludmila, был в марте 2019
9.2
превосходно
+
Расположение вблизи аэропорта для транзита очень удобно. Бесплатный трансфер туда и обратно . Бассейн, в котором было приятно поплавать . Будем рекомендовать друзьям !
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Thank you very much for staying at the Ramada Amsterdam Airport. Good to hear that you enjoyed your stay. John Nieuwland General Manager
Andrii, был в феврале 2019
8.3
превосходно
+
хороший отель с бесплатным трансфером. номер чистые, удобная кровать.
-
шумоизоляция не очень хорошая
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Andrii, Thank you very much for your comments. We will discuss this internally with the team. John Nieuwland General Manager
Natalya, был в феврале 2019
10.0
превосходно
+
Расположение
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Natalya, Thank you for rating us with a 10! Best regards, John Nieuwland General Manager
Sfosfosfo, был в феврале 2019
5.4
оценка
+
Понравилась кровать. И все. Больше ничего.
-
Все полотенца с чужими волосами. Ванна грязная. Воды в номере нет. Бутылку воды продали за 5€. Ночной доставки из аэропорта нет. Номера старые.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Sfosfosfo, Thank you for staying at the Ramada Amsterdam Airport Schiphol. We will discuss your comments with the team and we will defenitely take action. Best regards, John Nieuwland General Manager
Андрей, был в январе 2019
5.8
оценка
+
Аэропорт находится довольно близко. В общем доступе бассейн, сауна, фитнесс. Завтраком оказались довольны
-
Некомпетентность персонала в части пользования услугами отеля. Как пример - изначально было сказано что сауна работает, но когда сами пошли туда она оказалась сломанной. Автобуса нет в общем расписании, есть только центральный рамада отель. Довольно низкий уровень чистоты номера для 4-х звёзд и такого высокого рейтинга
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Guest, Thank you for staying at the Ramada Amsterdam Airport Schiphol. Sorry to hear that we did not meet your expectations during your stay. We will discuss your comments internally and I can assure you that we will take actions to improve our services. Best regards, John Nieuwland, General Manager
Irina, был в январе 2019
8.3
превосходно
+
Чудесный городок в 10 мин бесплатного и безупречного шаттла от и до (по часам можно сверять)аэропорта. Выходя из отеля на дорогу налево через два светофора -опять налево-обилие маркетов и магазинчиков.Обалденные домики,газончики,тишина,доброжелательные местные жители!Остановились на 22часа между самолётами,огромный чистый удобный номер с панорамными окнами,вид с 6 этажа с террасы завораживающий,в номере все идеально:и кровать,и кофемашина,и чистота со свежими запахами,просто чудо-отдых. Даже забыли про бассейн...) От booking была скидка и завтрак-спасибо!Мы вернёмся,тк для транзитного пассажира нет лучшего варианта по цене и качеству! Спасибо!
-
Тапочки и ,если возможно,халатики в номер)
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear guest, Good to hear that you enjoyed your stay with us! We hope we may welcome you again in the near future. Best regards, John Nieuwland, General Manager
Imie, был в январе 2019
4.2
оценка
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Надежда, был в январе 2019
10.0
превосходно
+
Идеальный вариант для ночевки во время стыковки в Амстердаме!!! Мы прилетели в 23.25. Я очень волновалась, что мы не успеем на шаттл, потому что за день пришло письмо из отеля, что последний шаттл из аэропорта отправляется в 23.30 (до этого была информация что в 0.30) даже просила Booking связаться с отелем. Отель подтвердил время 0.30 Шаттл забрал нас ровно в полночь, 10 минут и мы в отеле. Огромный номер с удобнейшей кроватью, кофеваркой и чайником и огромной ванной комнатой. Мы просили номер для курящих- из номера был выход на балкон, где можно было курить. Завтрак достался по Genius-программе - стандартный шведский вариант, но во1 были свежевыжатые соки апельсин и яблоко, во2 даже вегетарианцу было чем поживиться - потому что были йогурты и свежие фрукты (ананас, дыня, арбуз). Вайфай великолепный на всей территории. Однозначено рекомендую для ночевки в аэропорту за разумные деньги. (если только вы успеваете на шаттл конечно. если без шаттла, то не смотря на кажущуюся близость придется добавить 25 евро на такси)
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear guest, Good to hear that you enjoyed your stay with us! We hope we may welcome you again in the near future. Best regards, John Nieuwland, General Manager
Никита, был в январе 2019
7.5
отлично
+
Приехал, быстро заселился, надо было дождаться самолета, на троих было очень хорошее предложение. Прекрасно отдохнул перед полётом.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear guest, Good to hear that you enjoyed your stay with us! We hope we may welcome you again in the near future. Best regards, John Nieuwland, General Manager
Аноним, был в январе 2019
8.3
превосходно
-
Хороший и чистый отель. Расположение не много не то что мы ожидали , но хорошо что ходит каждые 30 минут shuttle bus!
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Guest, Thank you very much for staying at the Ramada Amsterdam Airport Schiphol. We hope we may welcome you again in the future. Best regards, John Nieuwland General Manager
Vladimir, был в декабре 2018
6.2
оценка
-
В письме указали, что бесплатный шаттл отходит от остановки 9-13, и на этой же остановке висит расписание RAMADA opolo, по которому последний автобус уходит в 21:40. И позвонить на столбе информации можно в отель RAMADA opolo. Ну кто же знал, что это разные отели?!? Мы позвонили с столба инфо и там девушка, не уточнив, что это может быть другой отель RAMADA ( неужели не знали??) заплатив 40€ за такси мы были неприятно удивлены, что отель пожал плечами и сказал: « о, так вы в другой звонили». Будьте внимательны, пожалуйста
Mikhail, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
Приветливый персонал, просторные номера. Бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт.
-
Особых проблем не увидел, единственное, стоит обратить внимание, на чём я попался, из аэропорта ходит микроавтобус до отеля ramada. Но, как оказалось, с одного и того же места ходит микроавтобус до ramada central и до ramada Schiphol. Мы увидели знакомое слово Ramada и радостные побежали туда, в итоге приехали в дальний отель. Но там милые девушки нас посадили обратно) В итоге потеряли 1,5 часа где-то на всё. Но это мы сами виноваты, но, думаю, эта информация никому не повредит.
Elena, был в декабре 2018
6.7
оценка
+
Трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт
-
Отсутствие в номере питьевой воды.
Ben, был в декабре 2018
9.6
превосходно
+
Понравилось все.
Даниил, был в декабре 2018
7.0
отлично
+
Огромная и удобная кровать.
-
Запустить дополнительный шатл из аэропорта в вечернее время.
Колыван, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Близко к аэропорту. Трансфер в аэропорт каждые полчаса.
Darxaeva, был в ноябре 2018
7.1
отлично
+
Комфортная постель, подушка и чистое бельё
-
Отель немного с устаревшей мебелью
Olga, был в ноябре 2018
10.0
превосходно
+
Отличное месторасположение и цена.
Pavel, был в октябре 2018
10.0
превосходно
+
Большой номер (те, кто снимают номера в центре, думаю поймут о чем я) Тихо (аэропорт не слышно от слова "совсем") Кровати хорошие (мягкие и удобные) Трансфер каждые пол часа (без оплаты)
-
А вот нет такого! Ну, можно написать, что хотелось бы цену за три копейки (но она и так была очень нормальной)
Bauyrzhan, был в октябре 2018
8.3
превосходно
+
В целом отель очень хороший, вежливый персонал, удобное расположение, вкусная еда, с этим все хорошо. Очень порадовало, что есть шатлы для перевозки прибывющих с айропорта и обратно с очень гибким графиком их работы. 8 из 10.
-
В номере отсутствуют тапочки, халат и принадлежности для приведения ротовой полости в порядок, а проще говоря зубной щетки и пасты - немного разочаровало, так как я был в деловой поездке с очень большим багажом и минимум своей одежды и принадлежностей, в надежде, что все это будет на месте.
Alishka, был в октябре 2018
7.9
отлично
+
Неплохой номер, хорошая кровать и полноценная ванная комната. Есть бассейн, кафе.
-
В 11 вечера при заезде была огромная очередь на регистрацию, очень хотелось спать но пришлось ждать минут 15. По отелю бегали дети и двери в коридор плохо звукоизолированы, было очень шумно, доставляло дискомфорт
Ekaterina, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
Вид с балкона на поля и огни аэропорта, тихо, соседей не слышали, чай, кофе в номере, все чистенько, белье и полотенца новые, мы останавливались дважды за месяц (по дороге в отпуск и обратно), в первый раз в номере тек кран и капало с потолка в ванной (нас это не напрягало), во второй вообще все было отлично. Разрешили бесплатно ранний заезд. Поздний выезд предложили за 10 евро в час, мы не стали брать. Бассейн отличный, для детей хорошее резиновое нескользкое покрытие и теплая вода, полотенца в сауне сколько хочешь бери - хоть каждый раз после выхода новым вытирайся. Еда в ресторане мне не очень понравилась, меню скудное, в основном - бургеры, а мужу понравилось, но дороговато. Отель находится в чудесном маленьком чистом пригороде, погулять - посмотреть цветочные дворики, есть даже парк в 15 минутах ходьбы, магазины в 5 минутах - Лидл и другие, купили себе там салатов и сыра на ужин за 5 евро. Есть и кафе типа пиццерии. На стойке перед рестораном бесплатно вода с лимоном и травками.
-
Жаль, что трансфер в/из аэропорта ночью не ходит, пришлось брать такси оба раза, первый раз Uber 20 евро вез какой-то араб на стареньком рено, а второй раз взяли такси прямо в аэропорту официальное - те же 20 евро - ехали на Тесле кроссовер!!!!
Аноним, был в сентябре 2018
9.2
превосходно
+
Все
-
Была сломана колба в кофеварке.
Gattococo, был в сентябре 2018
10.0
превосходно
+
До отеля удобно и быстро добираться от аэропорта, микроавтобус останавливается буквально в нескольких метрах от выхода из здания аэропорта. Водитель стоит с табличкой «Ramada». Из отеля уезжали первым по расписанию автобусом в 4.45 (с вечера забронировали места на это время). Автобус пришёл заранее, от отеля отошёл в четко оговорённое время, доставил до аэропорта очень быстро. Что касается трансфера - все более чем хорошо. В отношении номера, в принципе, тоже могу сказать только положительное. Мы были с маленьким ребёнком, по моему запросу, отправленному сразу после бронирования, обещали предоставить детскую кроватку. Было приятно увидеть, что она уже стояла в номере к моменту нашего прибытия, что не пришлось идти назад на ресепшн и выяснять, где она и когда ее принесут. Здорово, что в номере есть чайник и пакетики чая, очень удобно. Ожидали увидеть кофеварку (в описании она была указана). По факту ее нет. Так же не хватает холодильника, но он и не был заявлен изначально.
-
Отсутствие холодильника, кофеварки. Но это мелочь... В целом, все понравилось.
Ekaterina, был в августе 2018
9.6
превосходно
+
Отличное место для 1-2 ночей, расположен в 10 минутах от аэропорта, в очень милом пригороде, в 5 минутах ходьбы - ЛИДЛ и еще два супермаркета, трансфер свободный, разрешили ранний заезд, отличный бассейн для детей - резиновое покрытие безопасное, полотенца для бассейна лежат в саунах. Вид из окна на поля....простор. Все не новое, но работает, у нас кран тек все время и на потолке в ванной скапливались капельки воды, но это все мелочи. Есть чай, кофе, очень помог смартфон с инетом когда ходили гулять, вещь!
-
Ресторан - скромный выбор за нескромные деньги. Хорошо бы побольше света в номере.
Oleksii, был в августе 2018
7.1
отлично
+
персонал и обслуживание
-
отель далеко находится от города
Aleksei, был в июле 2018
7.9
отлично
+
Хороший отель для ночлега перед вылетом с бесплатным трансфером в аэропорт!
-
Необходим косметический ремонт в номерах.
Oleksandr, был в июле 2018
10.0
превосходно
+
Чудовий готель, нас заселили о 10.00 без проблем, хоча реєстрація з 14 . Швидкий безкоштовний трансфер з аеропорту. Великі , просторі номери.
Юлия, был в июле 2018
7.5
отлично
+
Все удобно и чисто. Удобное расписание автобуса шатла до аэропорта.
Dilya, был в июне 2018
8.8
превосходно
+
Хороший номер. Белоснежное белье есть чайник и кофемашина. Ходили в бассейн.Детям понравилось.Гостиница немного изношенная если ищите что то более раскошное то вам не сюда это точно.Номер был большой.На одну ночь перед полетом нормально.Сауна тоже не плохая. Улетали утром трансфер пришел вовремя и через 10 минут были в аэропорту.Персонал дружелюбен!
-
Трансфер с аэропорта находится в стороне.Немного не понятно т.к другие трансферы находятся все в одном месте.
Renata, был в июне 2018
8.3
превосходно
+
Хороший приаэропортный отель за адекватные деньги. На трансфере указано Ramada, информация из предыдущих комментариев - устаревшая.
Rustam, был в июне 2018
10.0
превосходно
+
Номер очень хороший. Заселение и выезд за несколько минут. Шаттл в аэропорт только по предварительной записи, так как может не быть места (автобус маленький). Утром первый шаттл в 04:45, затем 05:15 и так каждые 30 минут. Шаттл из аэропорта с остановки А9 и со второй линии. Деревня, где находится отель, очень живописная. Магазины не работают после 21:00 (продукты лучше купить до этого времени).
Игорь, был в мае 2018
8.8
превосходно
+
Хорошие большие номера хороший завтрак очень вкусно и обильно
-
В хамам очень скользко
Anddrey, был в мае 2018
7.5
отлично
-
Отсутствие холодильника.
Irina, был в мае 2018
10.0
превосходно
+
Удобное расположение-недалеко от аэропорта.Бесплатный шаттл.Номер мы бронировали большой-семейный люкс.Действительно,большой,двухкомнатный))Ванная, правда,одна всего)По сравнению с амстердамскими крохотными номерами, здесь просто дворец)))Завтрак очень хороший)Понравилось все)))
Zobar, был в мае 2018
9.6
превосходно
+
Отличный чистый номер. Приятный персонал. Неплохие завтраки. Бесплатный трансфер от/до аэропорта. Кстати, из аэропорта трансфер не заказывал, нашел среди шатлов до отеля чувака с табличкой Ramada.
-
Цены в амстердаме и области высокие ))) 422 евро за три ночи и это еще очееь хорошая цена со скидкой )))
Maria, был в мае 2018
9.2
превосходно
+
Отличный отель для осмотра Амстердама и окрестностей. В номере бесплатный мобильный телефон с интернетом и связью. Тихие стильные номера. Завтрак заранее не бронировали, но там нам его продали даже по акции со скидкой. Завтраки вполне хорошие: много сыра, колбаса, йогурты, гранола, хлопья, омлет, сосиски, выпечка, фрукты, фруктовый салат и т. д. Очень классно добрались от аэропорта до отеля. За всеми приезжали большие автобусы, а за нами одними чёрный минивен с молодым человеком в чёрном строгом костюме и с планшетом, на котором было название отеля. Вообщем, почувствуй себя Вип клиентом. И ехали мы так одни!!!)))
-
Конечно далеко от Амстердама, да и от аэропорта можно добраться только отдельным автобусом (который ходит по расписанию и утром, например, приоритет на выезд, т. е. вам просто может не хватить места в час пик) или на такси. В день отъезда нет смысла оставлять чемоданы, так как из Амстердама поезд приходит прям в аэропорт и ехать оттуда в отель и обратно нет никакого смысла. Поэтому мы оставляли вещи в камере хранения аэропорта.
Natalia, был в мае 2018
9.2
превосходно
+
Приятная гостиница, 8 минут езды на трансфере. Трансфер бесплатный. Его заказывали вечером, по прибытии в гостиницу, чтобы завтра утром первым автобусом, в 4-45, выехать.
-
Слабый WI FI в номере.
Svetlana, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
1.Расположение – недалеко от аэропорта Amsterdam Airport Schiphol. Организован бесплатный трансфер из аэропорта и обратно, что очень удобно. Рядом есть фитнес клуб. 2.Номер – отличный, красиво оформлен, чистый. Есть все необходимое. Интересно, что есть смартфон, где можно посмотреть и выбрать достопримечательности, которые хочешь посетить, купить билеты и получить дополнительные скидки. Этот смартфон можно брать с собой в течение всего времени проживания. 3.Персонал – очень приветливый и доброжелательный. На рецепшн дают приветственное яблоко. Замечательный отель и замечательный персонал!
Roman, был в апреле 2018
8.8
превосходно
+
Наличие бассейна и сауны. Лобби бар. Четкий шаттл
-
Долгая регистрация...
Yury, был в апреле 2018
8.8
превосходно
+
Отзывчивый персонал. Бесплатный шатл от и до аэропорта. Просторные номера. Возможность арендовать велосипеды прямо в отеле (16 евро с человека за первые сутки, дальше дешевле).
-
Вайфай. Его можно сказать, что и нет. Работает так медленно, что даже мессенджеры чуть обновляют сообщения. Еще очень непонятная ситуация с трансфером по прилету. Идешь такой на остановку шатлов, а на табличках нет твоего отеля, есть лишь Рамада Аполло, но вам в нее не нужно. В целом, как оказалось, шатлы ходят как раз от того места где остановка шатлов большинства отелей. Нужно лишь дождаться свой редкий шатл в виде небольшого черного микроавтобуса мерседес с наименованием отеля. Большие автобусы не ездят, даже не ищите на них вывеску «Рамада».
Belyaev, был в апреле 2018
8.3
превосходно
+
Всё вовремя, прагматично, читсо и приятно. Автобус к отелю - это черный маленький микроавтобус на 2 линии-дороги от выхода для отельных автобусов, ходит вовремя, водители отзывчивые и позитивные, до отеля ехать минут 15, чётко называйте отель, рамады 2 в амстердаме и есть шанс уехать не туда. Хорошая цена для отеля с включённым трансфером. Находиться в милом городке с супермаркетом, который не принимает кредитные карты мастеркард.
-
Дорогой ресторан и альтернатив поужинать практически нет. Обслуживание в ресторане с приоритетом на голландцев, не очень приятно. Нет воды в номере, зато есть бессмысленный девайс на андройде.
Alexey, был в апреле 2018
9.2
превосходно
+
Отель расположен в 10 мин езды от аэропорта, каждые 30 мин ходит бесплатный трансфер. От аэропорта курсируют скоростные электрички (до центра города 15 мин). Если планируете выезды в ближайшие от Амстердама места (Гаага, парк Кекенкоф), то будет удобно и, главное, недорого-цены в центре кусаются.
-
Для информации- кафе и магазинов вы рядом не найдете, но необходимый минимум - вода, напитки продаются на ресепшн, также есть кафе.
Marina, был в апреле 2018
5.0
оценка
+
Чистота в комнате и отеле,неплохой завтрак, быстрая регистрация.
-
Трансфер до аэропорта можно получить только в день check out. В остальное время или такси или с пересадкой 2мя автобусами. Или шаттл отеля если есть свободные места, но может так получится что Вас выставят оттуда довольно бесцеремонно если пришли клиенты с чемоданами. Звукоизоляция в номерах плохая. Если соседи пришли ночью, то прощай спокойный сон.
 
Ответ Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Dear Marina, At first I would like to thank you for staying at Ramada Amsterdam Airport Schiphol. We are happy to hear that you have enjoyed our services and our hotel rooms. We do apologize that you have considered our shuttle service as a less positive aspect in regards to your stay with us. We offer a free shuttle service, however it is indeed necessary to make reservations for it. This is done in order to avoid confusions and to make sure everyone is able to be on time to catch his flight as well. However, next to the shuttle service, there are multiple options to visit the airport or other beautiful places in the Netherlands as well! My colleagues at the reception are more than willing to assist you with information at any time. I do apologize that you have experienced this unpleasant. Once again, thank you so much and we hope to welcome you again in the future. Kind regards, Sharon Hilferink Management Assistant Ramada Amsterdam Airport Schiphol
Marina, был в апреле 2018
4.6
оценка
+
Достаточно чисто, быстрая регистрация.
-
Проблемы с трансфером, место остановки в аэропорту указано плохо, в результате я уехала не на том автобусе, вынуждена была вернуться, но и все равно на 1ый щаттл сесть не смогла т к маленький микроавтобус был полон, на 2ой еле влезла с чемоданом, ехала стоя. Dear Sirs, please improve the possibility for transfer service to the airoport!!!!
Ольга, был в апреле 2018
10.0
превосходно
+
предместье, где находится отель, нам понравилось больше , чем Амстердам. Красиво, чисто, прекрасные продуктовые магазины. Мы были проездом на 2 ночи, но.... здорово. Нам- за 50!
-
Нет холодильника в номере. 4 звезды. Не стыдно?
Natalia, был в марте 2018
8.8
превосходно
+
Большой номер, удобно добраться до аэропорта
-
В холле негде сидеть в ожидании шпттла в аэропорт
Larisa, был в марте 2018
10.0
превосходно
+
Понравилось все, особенно бассейн. Приветливый персонал, вкусная еда. В номере тепло. Удобный шаттл от и до аэропорта, но ночью он не ходит и такси до аэропорта около 25 евро. Такси до центра города Amsterdam Centraal 50 eвро, машины Мерседесы очень комфортно и достойно.
-
Слабый вайфай. На мессенджеры ещё хватает, но смотреть что то онлайн уже не тянет.
Светлана, был в марте 2018
7.1
отлично
+
Удобная кровать, трансфер от/до аэропорта, бутылочка воды была весьма к стати.
-
Не удобная ванная, на фото номер и отель в целом смотрится несколько новее. А в живую весьма уставший. Самочувствие не приятное это трансфер. Автобус не останавливается на первой линии, хотя на табличке у остановке Шатлов с перечислением отелей есть его название. Ушла ума времени на то, что бы уехать. Подходили ко всем автобусам и уточняли не илутли они в данный отель. Занятие бесполезное. Как на зло было очень холодно и ветрено. Оказалось автобус останавливается на линии В чуть правее относительно остановки на линии А. Ни каких обозначений там нет. Нужно ходить и выискивать водителя, нашего я случайно увидела на подножке другого автобуса, мило болтал с коллегой и в руках держал табличку с названием отеля. Левее от основной остановки Шатлов )) но надо, признать, что с утра ни каких проблем не было и выехали мы во время.
Denis, был в марте 2018
6.7
оценка
-
Шатл из аэропорта останавливается в совершенно другом месте( ни там где расписание и вывеска) Прождали 1,5 часа и уехали на такси. Вывеска в аэропорту у остановки шаттла ещё со старым названием dorint
Vladimir, был в феврале 2018
7.9
отлично
+
Обед и ужин в ресторане отеля так себе, лучше сходить в итальянский ресторан при соседнем отеле
-
Кухню
Aleksandra, был в январе 2018
10.0
превосходно
+
+ недорогой (для Амстердама) хороший аэропортный отель. Есть бесплатный шатл из аэропорта, ходит каждые 15-20 минут. + отличный бассейн, можно поплавать и расслабиться!!!! просто топ) есть классическая и турецкая сауны (что меня особенно порадовало, потому что люблю именно хамам). в сауне куча полотенец, можно менять хоть каждое посещение - это круто! + хороший номер с ванной, а не душем! большой, удобный + в номере есть смартфон, который можно брать с собой + быстрый отельный интернет, я даже фильм онлайн посмотрела! + есть чайник, кофе, чай, сливки
-
- есть одно "но" - нужно искать шатл до отеля Dorint, хотя типа он называется Ramada (не знаю, почему, но вот так). У отеля как бы два названия. При том, что там есть шатл до другого отеля Ramada - более дорогого. Нужный шатл едет в отели Idis и Dorint. О том, что Dorint и нужный Ramada - одно и то же, я поняла только по СМС о блокировке средств на счете (там было это второе название). Вопрос - почему нельзя это второе название указывать открыто везде?.... В общем, не заблудитесь! - нет халата и тапочек в номере, с ними было бы куда комфортнее ходить в сауну...
Evgeny, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
близко к аэропорту, хороший отель
-
дороговато)
Александр, был в январе 2018
6.2
оценка
+
Утренний трансферт до аэропорта с 4 40 утра.
-
ОТСУТСТВИЕ ХОЛОДИЛЬНИКА. Если ваш рост больше 185 то встать в душе будет проблематично На рецепшене попросили оставить сыр в холодильнике ресторана, но нам сказали идти договариваться самим. Пришлось класть его между окнами (они двойные, т.к. ветер очень сильный, отель на ПОЛЕ) Фен плохо работал.
Kseniys, был в январе 2018
6.7
оценка
+
прекрасный персонал
-
было холодно в ванной комнате, отсутствие ванных принадлежностей, старый бассейн
Alexander, был в январе 2018
8.8
превосходно
+
Бесплатный и частый трансфер в аэропорт. Низкая цена для Амстердама
Dmitry, был в январе 2018
8.3
превосходно
+
Просторный и чистый номер. Для такой цены реально большой номер! Смартфон, который можно взять из номера с собой. В телефоне есть предоплаченные минуты и Интернет - очень удобно, если нужно быть всегда на связи. Бесплатный трансфер от и до аэропорта. Автобус ходит каждые 20-30 минут.
-
В номере было прохладно, за окном было +7, в комнате около 22 градусов. Пришлось подкрутить батарею, чтобы стало теплее. Гель для душа - один тюбик на двоих, обычно в номерах на каждого по упаковке геля и шампуня. Спросил на ресепшене, когда приедет ближайший автобус, сообщили, что через 15 минут, автобус пришел через 5 минут, если бы в это время ушел в бар или туалет, то наверняка пропустил бы автобус.
Elena, был в декабре 2017
7.1
отлично
+
Недорого, рядом с аэропортом, быстро вернули деньги, списанные с карты
-
Долго ждали автобуса из аэропорта. Заявлено, что ходит через 20 минут, прождали час. Персонал не хотел выдавать инвойс с печатью
Ирина, был в ноябре 2017
6.7
оценка
+
От аэропорта минут 15. Есть вкусняшки на 1 этаже.
-
Подушки...хуже не было! Жирная огромная подушка, с которой я скатывалась....она почему- то скользила адски. Не спала в итоге- ибо это ужас. Не понравилось, что было указано, что доставка еды в номер круглосуточно! Нам надо было выезжать из номера в 3 утра, хотелось позавтракать....а нет! Нет такого! С 7 до 22 что ли только еда возможна. Ночью автобус не ходит до аэропорта. Заказали убер...15 евро за 15 минут.... А! Ещё и подписываешь бумагу, что курить нельзя- неприятно как- то.
Helga, был в ноябре 2017
7.5
отлично
+
В номере кофемашина , ванна , большая кровать.
-
Нет четкого расписания автобуса из отеля в аэропорт .
Konstantin, был в ноябре 2017
8.8
превосходно
+
В номере был смартфон с местной симкой и интернетом, так что не надо покупать симку на прилете.
Igor, был в ноябре 2017
9.2
превосходно
+
Прекрасний ,комфортний отель. Привітний персонал.Безкоштовний трансфер в аеропорт . В барі дуже смачне пиво локального виробника "Йохан". Рекомендую
Oksana, был в ноябре 2017
7.5
отлично
+
Близость к аэропорту. Бесплатный шаттл в/из аэропорта.
-
Не успела понять. Нет замечаний.
Alexandr2307, был в октябре 2017
7.5
отлично
+
Очень удобно и легко добраться от аэропорта на бесплатном автобусе который ходит каждые 20 мин. В номерах чисто. Отличный завтрак.
-
Запах выкуренной травы в коридорах отеля.
Yuliia, был в сентябре 2017
8.3
превосходно
+
Персонал очень вежливый, завтрак вкусный, многообразие блюд на любой вкус. Шатл из / в аэропорт ездит регулярно каждые 10-20-30 минут (в зависимости от времени суток).
-
Почему-то в номере не было холодильничка, как указано в описании номера, а также, несмотря на четкое указание при бронировании о том, что нужна кровать double, номер был с 2мя раздельными кроватями.
Валерий, был в сентябре 2017
7.1
отлично
+
Удобный отель на одну ночь.
-
Для 4 звезд .... Отсутствие тапочек !
Sidor_Sidorchuk, был в августе 2017
7.5
отлично
+
Обычный "аэропортовый" отель в котором стоит остановиться на одну ночь с между рейсами. Организована доставка гостей от аэропорта и в аэропорт. Остановку автобуса - А9 надо искать на первой линии транспорта справа от выхода (если встать спиной к аэропорту). Шаттл курсирует до 4 ночи. Номера просторные, есть все необходимое. Завтрак вполне нормальный. Проблем с оплатой не было. Все как заявлено на сайте.
-
После 10 вечера в отеле закрыты все точки питания. Альтернативные варианты в зоне досягаемости от отеля отсутствуют. По дороге шаттл заезжает еще в два отеля сети Ибис, так что он забит "битком". Возможны сложности с размещением чемоданов по дороге в отель. По дороге в аэропорт несколько проще, так как рейс автобуса начинается от этого отеля, а уже потом автобус заезжает в Ибисы.
Elena, был в августе 2017
9.6
превосходно
+
Близко аэропорт - отлично для ночёвки между рейсами. Просторный номер по голландским меркам, чисто, всё новое, удобная кровать, тишина ночью. Очень приличный отель за приемлемую цену. Накануне приезда написала в отель, попросила не блокировать деньги на карте, хотела расплатиться наличными - была приятно удивлена, что просьбу выполнили. Спасибо! Заселили около 12 ночи мгновенно. Бесплатный автобус из/в аэропорт. Остановка находится на первой линии - выходите из а/п, сразу поворачиваете направо, проходите под надземным переходом к Шератону и под навесом - остановки шатлов разных отелей, на табличках под крышей навеса написаны названия отелей, Dorint в самом начале.
-
Автобус отеля поздним вечером в аэропорту ждала долго - минут 30-40. Автобусы других отелей по 2 - 3 раза приезжали за это время. Утром в аэропорт автобус уехал на 2 минуты раньше расписания, хорошо, что я пришла заранее - и вам советую.