адрес
1077 BG, Apollolaan 138
Количество номеров: 271
8.2
Рейтинг
Booking.com
Чистота 8,8
Комфорт 8,6
Месторасположение 8,1
Удобства 8,1
Персонал 8,7
Соотношение цена/качество 7,3
Бесплатный Wi-Fi 6,4
14
Отзывы
с Booking.com
от 12 367 руб

Об отеле

Отель Hilton Amsterdam находится в Южном районе Амстердама, у канала Ноордер-Амстел, в радиусе 1 км от Музейного квартала, парка Вондела, художественного музея Рейксмюсеум и других известных достопримечательностей. Эксклюзивные торговые улицы П. К. Хофстраат и Бетховенстрат проходят в 1,5 км. Номера оснащены телевизором с плоским 37-дюймовым экраном и высокой четкостью изображения, мини-баром и принадлежностями для чая/кофе. Из них открывается вид на город. Во всех местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости представительских номеров могут посещать представительский лаундж, где сервируют завтрак и полдник с алкогольными и безалкогольными напитками. Из лаунджа открывается панорамный вид на Амстердам. В ресторане Roberto's на обед и ужин готовят традиционные блюда итальянской кухни в современной интерпретации, а в лаундж-баре Half Moon подают разнообразные напитки и легкие закуски. В летнее время на просторной террасе в саду работает бар Garden Terrace, откуда можно полюбоваться видом на канал. По утрам для гостей накрывают богатый завтрак «шведский стол» в ресторане Roberto's или сервируют легкие блюда и кофе в эспрессо-баре Issimo на территории отеля. По внутреннему коридору отеля гости могут пройти в бесплатный оздоровительный центр Personal Health Club. В отеле Hilton Amsterdam действует специально разработанная для путешественников из Китая программа Hilton Huanying. В рамках этой программы предоставляются особые удобства, приветственная карточка на китайском языке, китайский завтрак, чайник с жасминовым чаем в номере, тапочки и специальный телевизионный канал на китайском. Из аэропорта до отеля Hilton Amsterdam можно доехать на поезде или на такси за 15 минут. Напротив отеля останавливаются трамваи и автобусы, которые следуют в центр города. Гостям, путешествующим на автомобиле, предоставляется большая парковка.

Особые условия

Обратите внимание, что в номере возможно размещение максимум 1 домашнего питомца весом до 34 кг за дополнительную плату.

По прибытии гости должны внести залог.

Наличие мест

Для того чтобы забронировать отель Hilton Amsterdam укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
КОЛ_ВО НОМЕРОВ
1
НОМЕР
ВЗРОСЛЫХ
ДЕТЕЙ
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ
Проверить наличие мест
Осуществляем поиск в нескольких системах бронирования.
Вам остается лишь выбрать подходящий вариант.

Типы номеров

от 14 562 руб.

Номер Делюкс с кроватью размера "king-size"

Эти светлые номера располагают большими окнами с видом на Амстердам. В вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, гладильные принадлежности, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В числе прочих удобств тапочки, халат и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2
от 12 367 руб.

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Эти светлые номера располагают большими окнами с видом на Амстердам. В вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, гладильные принадлежности, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В числе прочих удобств тапочки, халат и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер Делюкс с 2 отдельными кроватями и видом на канал

Эти светлые номера располагают большими окнами с видом на Амстердам и канал Амстел. В вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, гладильные принадлежности, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В числе прочих удобств тапочки, халат и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на канал

Эти светлые номера располагают большими окнами с видом на Амстердам и канал Амстел. В вашем распоряжении телевизор с плоским экраном, гладильные принадлежности, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В числе прочих удобств тапочки, халат и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2
от 35 052 руб.

Полулюкс с кроватью размера "king-size"

Светлый и просторный полулюкс с большими окнами с видом на Амстердам или канал Амстел. В числе прочих удобств — отдельная гостиная зона с рабочим столом. В стоимость проживания входит посещение представительского лаунджа с панорамным (на 360 градусов) видом на Амстердам, а также бесплатным завтраком, закусками и напитками в течение всего дня. Алкогольные напитки подают с 17:30 до 20:00.

Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Представительский номер с кроватью размера "king-size"

Из этих светлых номеров на одном из верхних этажей отеля открывается вид на Амстердам. В стоимость проживания входит посещение представительского лаунджа с панорамным видом на Амстердам, а также бесплатный завтрак, закуски и напитки в течение дня. Алкогольные напитки подают с 17:30 до 20:00.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Представительский двухместный номер Твин

Из этого светлого номера на одном из верхних этажей отеля открывается вид на Амстердам. В стоимость проживания входит посещение представительского лаунджа с панорамным видом на Амстердам, а также бесплатный завтрак, закуски и напитки в течение дня. Алкогольные напитки подают с 17:30 до 20:00.

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Семейный номер Делюкс с кроватью размера «king-size» - Смежные двери

Семейный номер с гостиной зоной, мини-баром и кондиционером. Из окон открывается вид на город. Номер с кроватью размера «king-size» является смежным с двухместным номером с 2 отдельными кроватями. Семейные номера подходят для проживания семей до 4 человек.

Кол-во человек
4
Площадь номера
25м2
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Igor, был в январе 2017
7.5
отлично
+
Отель очень понравился. Отличный сервис, сауна, обильный завтрак, больше похожий на обед. Номер оборудован всем необходимым, уборка производилась ежедневно.
-
Очень испортило наше впечатление об отеле поведение горничной. Заявилась в 8.50 и потребовала выселяться немедленно, хотя официальное выселение гостей из отеля до 12.00. Задерживаться никто и не собирался, т.к. наш поезд отправлялся с вокзала в 11.18, но дело принципа.
 
Ответ Hilton Amsterdam
Dear Guest, Thank you for taking the time review Hilton Amsterdam here on booking.com. It is a delight to read your lovely comments regarding our Team Members, who always take great pride in providing the best service possible. Your kind world has been shared within our team. Our sincere apologies for the experience you had during your check out. This is definitely not the way we want our Guests to perceive our service. Please let us know if you have any further feedback. Every feedback is important to us as it allows us to improve the level of service we provide to our Guests. We have communicated this to all relevant departments. Thanks again and we hope to welcome you back with us in the near future. Kind regards, Alessio Colavecchio General Manager
Olga, был в ноябре 2016
4.2
оценка
+
Веранда
-
Все. Ощущение, что платишь за 5 звёзд, а попадаешь в 2-3. Завтраки скудные, интерьер потертый, номера люкс уровня стандарт. Ощущение обманутости.
 
Ответ Hilton Amsterdam
Dear Guest, Thank you for choosing to stay with us and reviewing Hilton Amsterdam. Our sincere apologies that not all of our facilities met your approval. Your comments will be shared with all relevant departments for future improvement. Please feel free to contact us if you have any further comments. We very much value the feedback we receive from our guests and use it to improve our services for our guests in the future. We hope despite your feedback, we may look forward to welcoming you back with us at Hilton Amsterdam on another occasion. Kind regards, Alessio Colavecchio General Manager
Kirill, был в августе 2016
10.0
превосходно
+
Вид на канал, тихий район, не далеко от центра города, просторный номер.
 
Ответ Hilton Amsterdam
Дорогой Кирилл , Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями здесь на Booking.com. Мы рады читать ваши положительные комментарии относительно нашего отеля. Hilton Amsterdam действительно расположен в красивой местности, с видом на воду. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем. С уважением,Alessio Colavecchio, General Manager
Dmitry, был в июне 2016
7.5
отлично
-
Wi-fi работал плохо
Stanislav_D, был в апреле 2016
4.2
оценка
+
Месторасположение
-
Отель - максимум 3***. Цена не соответствует сервису и состоянию номеров (трещины на потолке, пошарпанная мебель). В первый день пришли с прогулки в 16-00, а номер не убран. Только собрались передохнуть, пришла уборщица, попросили ее придти после 17-00. На следующее утро пошли на завтрак, приходим через 30 минут, во всю идет уборка номера. Вместо того, чтобы собираться и идти на прогулку, ждали окончания уборки. Не удивляйтесь, если в 20-00 к вам в номер будут стучаться, чтобы расстелить полотенца возле кровати. В хорошем отеле персонала не должно быть видно, а тут он везде и очень назойлив. Будьте осторожны с автоматическим мини-баром. Легкое касание любой бутылочки сразу включает ее в ваш счет. Приходится ходить на рецепцию и говорить, что вы пользовались мини-баром. Узнал об этом случайно, когда не прошла оплата по карте, отель заблокировал ключ в номер, пришлось вносить деньги наличными. Попросил сделать распечатку, где написано, что оплатил наличными и увидел там счет за бутылочку из мини-бара, которую перед этим нечаянно задел и она чуть-чуть сдвинулась. Поэтому, если кладешь что-то свое в холодильник, надо быть осторожным, как минер))) Общее впечатление от Амстердама было сильно подпорчено отелем Хилтон.
Georgy, был в апреле 2016
8.8
превосходно
+
Отель отличный - номера просторные, интернет устойчивый, очень удобные кровати, ванные со всем необходимым и тоже очень удобные. Есть удобная просторная парковка.
-
Но есть пара недостатков - очень далеко от центра, второй - завтраки явно не соответствуют отелю. Все очень простенько - уровень рядовых четырех звезд, я ожидал большего.
Mariia, был в январе 2016
9.2
превосходно
-
Озадачивает то, что депозит ещё не вернули
Pavel, был в январе 2016
6.7
оценка
+
Относительно недалеко от туристического центра, в спокойном районе. Вид из окон шикарный. В гостинице тихо. Очень чисто, уборка чуть ли не круглосуточно. Удобная кровать. Предупредительный персонал. Скоростные лифты.
-
Сильно все потерто, начиная с швейцара на входе. Лучшие дни отеля в прошлом. Интернет в номере платный. Завтрак скудный. Ванная комната крошечная и тоже устаревшая. Пяти звезд нет даже и близко. Соотношение цена/качество где-то в глубоком минусе.
 
Ответ Hilton Amsterdam
Уважаемый Павел , Спасибо, что нашли время, чтобы нам знать, как вы испытали ваше пребывание у нас . Мы были рады услышать , что вам понравилось наше расположение , вид из комнаты , чистота , удобная кровать и полезности сотрудников . Пожалуйста, будьте уверены, все ваши комментарии будут рассмотрены с нашей командой для будущих улучшений , как было запланировано проект реконструкции . Мы надеемся приветствовать Вас снова в ближайшем будущем. С уважением, Алессио Colavecchio , Менеджер отеля
Pavel, был в январе 2016
6.7
оценка
+
Относительно недалеко от туристического центра, в спокойном районе. Вид из окон шикарный. В гостинице тихо. Очень чисто, уборка чуть ли не круглосуточно. Удобная кровать. Предупредительный персонал. Скоростные лифты.
-
Сильно все потерто, начиная с швейцара на входе. Лучшие дни отеля в прошлом. Интернет в номере платный. Завтрак скудный. Ванная комната крошечная и тоже устаревшая. Пяти звезд нет даже и близко. Соотношение цена/качество где-то в глубоком минусе.
 
Ответ Hilton Amsterdam
Уважаемый Павел , Спасибо, что нашли время, чтобы нам знать, как вы испытали ваше пребывание у нас . Мы были рады услышать , что вам понравилось наше расположение , вид из комнаты , чистота , удобная кровать и полезности сотрудников . Пожалуйста, будьте уверены, все ваши комментарии будут рассмотрены с нашей командой для будущих улучшений , как было запланировано проект реконструкции . Мы надеемся приветствовать Вас снова в ближайшем будущем. С уважением, Алессио Colavecchio , Менеджер отеля
Olesya, был в августе 2015
8.3
превосходно
+
Отличный отель для того, чтобы увидеть разный Амстердам. Брали два номера, стандартный и улучшенный. Номера, уборка, завтрак, ресторан в отеле все на отлично. Расположение-довольно далеко от центра, но мы так хотели, увидели город, в котором именно живут)
-
Платный wi-fi( довольно неожиданно ))
Ilya, был в августе 2015
8.3
превосходно
+
Тихо В целом ставлю 4, не впечатлил отель
-
отель не в самом центре нюхать минут 20, платный фитнес клуб
Elena, был в июле 2015
10.0
превосходно
+
Огромное спасибо за предоставленный номер для новобрачных , где провели свой медовый месяц Джон Ленон и Йоко Оно! Отель отличный! В тихом живописном буржуазном районе и пешком до шумного грязного центра 20 минут!
 
Ответ Hilton Amsterdam
Спасибо за Ваши добрые комментарии. Мы были рады услышать, что вам понравилось ваше пребывание в нашем отеле и особенно медового месяца Джона и Йоко. Мы рады приветствовать Вас обратно в ближайшем будущем. С уважением, Алессио Colavecchio, менеджер отеля
Антон, был в июле 2015
9.6
превосходно
+
Местоположение, завтрак, персонал
 
Ответ Hilton Amsterdam
Уважаемый Господин, Спасибо за Ваши добрые комментарии относительно вашего недавнего пребывания у нас. Мы были рады видеть, что вам понравилось наше расположение, наш завтрак и обслуживание членов нашей команды. Мы надеемся приветствовать Вас снова в будущем. С уважением, Алессио Colavecchio, менеджер отеля
Igor, был в мае 2015
10.0
превосходно
+
Нас встретил русскоговорящий портье, который обо всем подробно рассказал, обслуживание было безукоризненным, прекрасный вид из просторного номера с балконом, отлично выспались и хорошие завтраки.
 
Ответ Hilton Amsterdam
Уважаемый Игорь, это пожалуйста, читать вы наслаждались нашей услуги и удобства. Мы надеемся приветствовать Вас снова в будущем в Амстердаме Хилтон. С наилучшими пожеланиями, Алессио Кола Веккьо, Менеджер отеля